IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ожидание чуда, LC 200
kolhoz
сообщение 23.1.2009, 14:32
Сообщение #1041


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Цитата(Юрий200 @ 23.1.2009, 13:08) *
рекорд (бензин)

Я выкладывал фотки с рекордом в 8,8 .
А вообще в максимально экономичном режиме на трассе 4,7 бензин показывает результат около 10 .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя
сообщение 23.1.2009, 15:09
Сообщение #1042


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 2.2.2006
Возраст: 70
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 1658



Сегодня с унынием смотрел на грязный задок своей 200-и и вспомнил свой Гольф-1, который у меня был в начале 90-х. На нем тоже был спойлер на задней двери, но с двумя большими прорезями. Так вот, в отличие от гольфов без спойлера, на моем заднее стекло не так забрызгивалось. Сразу же вопросы:
1. Кто-нибудь ездил на 200-е без оригинального спойлера? Так же забрызгивается задняя дверь?
2. Может кому-нибудь попадался в тюнинге 200-и спойлер с прорезями?
3. Ни кому не приходила мысль переделать задний спойлер и какие мысли по этому поводу?

Сообщение отредактировал Дядя - 23.1.2009, 15:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 23.1.2009, 17:07
Сообщение #1043


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



По спойлеру - по сравнению со 120-м Прадо со спойлером, на 200-ке вообще стекло чистым остается!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 23.1.2009, 17:25
Сообщение #1044


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(DML @ 23.1.2009, 11:19) *
А есть ли в 200-ке с навигационной системой видео.фудио вход для подключения внешних устройств и где он находится.
Как отрегулировать аудио параметры (басы и т.д) Может вопрос глупый, но с машиной мануал только по обычной сд магнитоле, по поводу аудио системы авто с нави написано -обратиться к отдельному мануалы, к--рого нет (оффициальная машина


Видео-вход есть, но опять при помощи "обманки-дурилки". Так же как и аудио. Просто тупо шнурок воткнуть не получится :blink:
Когда мы эту голову на столе пытали, она даже подключение ещё двух камер на фронт и зеркало позволяет добавить :unsure:

По регулировкам кнопка аудио в левом нижнем углу рядом с моником и уже на экране в левом нижнем аудио-регулировки и дсп (тыкать пальцем :rolleyes: ).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolhoz
сообщение 23.1.2009, 22:11
Сообщение #1045


Профи
*****

Группа: Куратор раздела
Сообщений: 905
Регистрация: 3.10.2006
Возраст: 52
Из: Украина
Пользователь №: 2586



Всё ! Купил ! Привёз - стоит возле дома . Совсем немного покатался .
Пулемёта , понятно , нет , башни пока тоже , но вопрос решается .
V8 5,5 бензин (форсированный газоновский) . Ходовая Газ 66 .
Лебедь родной стоит с приводом от двигателя (Вармы отдыхают) .
Умеет плавать .
Сегодня целый день читал мануал .
Впечатлений масса .
Сори за офтоп , не удержался . Как будет время создам тему.
Всем удачи и счастья :rolleyes:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAL
сообщение 24.1.2009, 0:50
Сообщение #1046


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 6.9.2008
Возраст: 53
Из: Владимир
Пользователь №: 6381



Озабочен вопросом улучшить динамику дизеля. У кого какие есть наработки. Я списался вот с этой фирмой http://www.chipexpress.com/products/cars/t...tuning-box.html, написали подойдет. Увеличение составит от 235 л/с, 25% < 40%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.1.2009, 11:07
Сообщение #1047


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Да,довольно большое увеличение мощности + уменьшение расхода при этом. Как это? Обсуждали уже.Ну можно больше топлива подать в цилиндры,можно больше воздуха подать в цилиндры (турбина с регулируемыми лопатками-направляющими).А надо? Там пока что всё сбалансировано.Расхода меньше не станет - ИМХО,лучше тогда на газ давить больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.1.2009, 11:12
Сообщение #1048


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



В скобки забыл ещё вставить : + регулировка давления наддува .Пост не редактируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 24.1.2009, 13:03
Сообщение #1049


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(DAL @ 24.1.2009, 0:50) *
Озабочен вопросом улучшить динамику дизеля. У кого какие есть наработки. Я списался вот с этой фирмой http://www.chipexpress.com/products/cars/t...tuning-box.html, написали подойдет. Увеличение составит от 235 л/с, 25% < 40%.


Сам тоже чешусь по этой теме. Пока нарыл только подобные устройства. Т.е. шайтан коробка, подключаемая между насосом и ECU и увеличивающая давление впрыска.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxD...;box_id1=Toyota

http://www.tuningbox.com/ANG/p1.ang.php

http://www.tunit-russia.ru/_vehicle_search.php

http://www.kueberl.at/eng/shop/

Устройство по последней ссылке уже стоит у нашего увжаемого форумчанина General TLC.


Опять же вопрос, как задушили российский двигатель. По железу изменений никаких.
ВСе же хотелось бы найти решение комплексное, затрагивающее и новые таблицы в EPROM , и взаимодействие с блоком управления турбинами, и управление давлением насоса, и изменениями углов впрыска wacko.gif .

Если что, то готов принять участие в колхозе с целью оптимизировать стоимость и хлопоты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 24.1.2009, 13:05
Сообщение #1050


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Overload @ 24.1.2009, 11:12) *
В скобки забыл ещё вставить : + регулировка давления наддува .Пост не редактируется.


Расход действительно снижается, но это следствие, а не причина из-за которой всем этим занимаются smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.1.2009, 14:45
Сообщение #1051


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Я не говорю,что все сэкономить хотят.Я говорю о правдивости рекламы : мощность вырастет,а расход уменьшится.Типа,легче машину будет толкать.Ещё есть оптимизаторы топлива.Может попробвать?Магниты-полярность и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 24.1.2009, 16:30
Сообщение #1052


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(Overload @ 24.1.2009, 14:45) *
Я не говорю,что все сэкономить хотят.Я говорю о правдивости рекламы : мощность вырастет,а расход уменьшится.Типа,легче машину будет толкать.Ещё есть оптимизаторы топлива.Может попробвать?Магниты-полярность и т.п.


Просто реклама здесь очень в точку физике.
Целью данных устройств является повышение КПД двигателя. Т.е при том же объеме сгораемого топлива происходит выигрыш в силе. А поскольку работа до и после чипования та же-тянуть всё ту же самую тяжелую тележку, то при нормальных режимах движения необходимое для этого количество топлива нужно уже меньше.

Сразу после чиповки расход увеличивается, поскольку охота отжечь по полной smile3.gif , но когда наиграешься, то замечаешь некоторое уменьшение расхода.
Свои машины я уже чиповал, но до "оптимизаторы топлива.Может попробвать?Магниты-полярность и т.п." ещё интелектуально не дорос :rolleyes:, так что за них не скажу :unsure:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAL
сообщение 24.1.2009, 18:20
Сообщение #1053


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 6.9.2008
Возраст: 53
Из: Владимир
Пользователь №: 6381



Цитата(Kincler @ 24.1.2009, 14:03) *
Сам тоже чешусь по этой теме. Пока нарыл только подобные устройства. Т.е. шайтан коробка, подключаемая между насосом и ECU и увеличивающая давление впрыска.

http://www.upsolute.ru/index.php?page=boxD...;box_id1=Toyota

http://www.tuningbox.com/ANG/p1.ang.php

http://www.tunit-russia.ru/_vehicle_search.php

http://www.kueberl.at/eng/shop/

Устройство по последней ссылке уже стоит у нашего увжаемого форумчанина General TLC.


Опять же вопрос, как задушили российский двигатель. По железу изменений никаких.
ВСе же хотелось бы найти решение комплексное, затрагивающее и новые таблицы в EPROM , и взаимодействие с блоком управления турбинами, и управление давлением насоса, и изменениями углов впрыска wacko.gif .

Если что, то готов принять участие в колхозе с целью оптимизировать стоимость и хлопоты.


В upsolute.ru есть график по чип тюнингу http://www.upsolute.ru/stend/Toyota-LC200-45td-1.jpg (кстати, 650 Nm там, у штатного двигателя, по их замерам, нет), они продают продукцию www.tuningbox.com (на сайте указан телефон upsolute). Само устройство у них состоит из двух блоков.
В delta4x4.de ответили, что их блок чип тюнинга не подойдет, увы.
А из ChipExpress.com ответили. Your Russian version of the L200 will make about 25% > 40% more power. (Ваша русская версия L200 составит около 25%> 40% больше мощности.)
Еще написал по поводу этого http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...-4D-3191-r.html и http://www.speedkit.de/en/chiptuning/toyota/, но ответа пока нет.
Только у upsolute.ru устройство состоит из двух блоков, по этому и цена выше всех (как за два). А на сайте www.tuningbox.com не нашел этого. Может два блока специально для России. Вот это и смущает, купишь для Европы, а как он себя поведет на нашей версии?
В России отзывов от владельцев установивших на LC 200 нет или напишут - установил, доволен. А где и что установил, и чему конкретно доволен, не пишут. Мне вот надо увеличение мощности на высоких оборотах (увеличение динамики при скоростных обгонах).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 24.1.2009, 18:20
Сообщение #1054


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Свои машины я уже чиповал

Опыт - это хорошо.А что,не заметно было,что не КПД повышался,а повышалась мощность за счет большего количества сгоревшего топлива? В общем,хорошо бы отдельную тему открыть :"Заводские мозги VS чиповка" . А я стою на своём : баба яга против! Но это только моё скромное мнение l_upset.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 24.1.2009, 18:58
Сообщение #1055


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(DAL @ 24.1.2009, 18:20) *
http://www.upsolute.ru/stend/Toyota-LC200-45td-1.jpg (кстати, 650 Nm там, у штатного двигателя, по их замерам, нет)


Так наш, придушенный, выдаёт 615 момент. Кстати, где то встречалось, что абсолют вносил изменения под наш мотор. Но по деньгам не гуманно совсем. Раньше на сайте производителя была цена около 600 евров.


Цитата(DAL @ 24.1.2009, 18:20) *
А из ChipExpress.com ответили. Your Russian version of the L200 will make about 25% > 40% more power.


А у них по деньгам какие запросы?

Цитата(DAL @ 24.1.2009, 18:20) *
Еще написал по поводу этого http://www.racechip.de/racechip-chiptuning...-4D-3191-r.html и http://www.speedkit.de/en/chiptuning/toyota/, но ответа пока нет.


У них цены, как на магнитик в бак smile3.gif, а заявленные показатели приближаются к V10 Мне как то привычнее около 500 евров :unsure:


Цитата(DAL @ 24.1.2009, 18:20) *
Только у upsolute.ru устройство состоит из двух блоков, по этому и цена выше всех (как за два). А на сайте www.tuningbox.com не нашел этого. Может два блока специально для России. Вот это и смущает, купишь для Европы, а как он себя поведет на нашей версии?
В России отзывов от владельцев установивших на LC 200 нет или напишут - установил, доволен. А где и что установил, и чему конкретно доволен, не пишут. Мне вот надо увеличение мощности на высоких оборотах (увеличение динамики при скоростных обгонах).


Как раз о таком увеличении и писал Генерал.
Если будет на неделе возможность, подскочу в абсолют и отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DAL
сообщение 24.1.2009, 21:53
Сообщение #1056


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 6.9.2008
Возраст: 53
Из: Владимир
Пользователь №: 6381



Цитата(Kincler @ 24.1.2009, 19:58) *
Так наш, придушенный, выдаёт 615 момент. Кстати, где то встречалось, что абсолют вносил изменения под наш мотор. Но по деньгам не гуманно совсем. Раньше на сайте производителя была цена около 600 евров.




А у них по деньгам какие запросы?



У них цены, как на магнитик в бак smile3.gif, а заявленные показатели приближаются к V10 Мне как то привычнее около 500 евров :unsure:




Как раз о таком увеличении и писал Генерал.
Если будет на неделе возможность, подскочу в абсолют и отпишусь.


Цена ChipExpress.com - DIY Self Install Price: £645 (фунтов) + пересылка.
Про отдельную тему по чип тюнингу согласен.
А про сам чип тюнинг, то Audi и VW официального его предлагают через дилера. Где-то из-за налогов занижают мощность (хотя для России странно с ее снобизмом), а где-то дилерам дают заработать.
Про абсолют интересно, жду Вашего мнения, когда подскочите к ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimashka
сообщение 26.1.2009, 11:21
Сообщение #1057


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 27.12.2008
Возраст: 46
Из: Наб. Челны
Пользователь №: 7107



Тоже интересует увеличение динамики. Хотя все эти коробочки как мне кажется "от лукавого", но попробовать можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 26.1.2009, 12:26
Сообщение #1058


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата(Kincler @ 23.1.2009, 18:25) *
Видео-вход есть, но опять при помощи "обманки-дурилки". Так же как и аудио. Просто тупо шнурок воткнуть не получится :blink:


А вот здесь можно пож по подробнее. Уж больно интересует подключение внешнего источника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kincler
сообщение 26.1.2009, 13:40
Сообщение #1059


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 405
Регистрация: 7.3.2007
Из: Собянинск-Нерезиновск
Пользователь №: 3555



Цитата(DML @ 26.1.2009, 12:26) *
А вот здесь можно пож по подробнее. Уж больно интересует подключение внешнего источника.


Специальная обманка-дурилка 002_biggrin.gif Вега-абсолют AZ-FM. Позволяет подключить внешний аудио сигнал на балансный вход усилителя.
Стоит около 300 рублей.
http://www.vega-absolute.ru/production/catalog/44/76.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 26.1.2009, 15:08
Сообщение #1060


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Цитата(Kincler @ 26.1.2009, 13:40) *
Специальная обманка-дурилка 002_biggrin.gif Вега-абсолют AZ-FM. Позволяет подключить внешний аудио сигнал на балансный вход усилителя.
Стоит около 300 рублей.
http://www.vega-absolute.ru/production/catalog/44/76.html

спасибо, по аудио понятно, а видео. как например приварганить ТВ-тюнер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 12:46