IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите найти Jeep Cherokee Laredo 2.1 DT service manual
Black_Wings
сообщение 22.1.2009, 18:28
Сообщение #21


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



Если честно, то мне уже немного стремновато выкладывать ссылочки, вдруг это опять будет открытие только для меня :rolleyes: но рискну ... Итак, по поводу компрессии в дизелях ...

http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm

Мне, как дилетанту, пошло на пользу ... проглотила, как говорится, с удовольствием 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Wings
сообщение 22.1.2009, 19:05
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



Цитата(FordSloman @ 22.1.2009, 16:56) *
Скорее всего твой TPS максимально влагозащищён по причине его полного отсутствия. 001_smile.gif Посмотри куда приходит трос от акселератора и если на рычаг ТНВД, то его у тебя нет.


:rolleyes:
Tрос от акселератора действительно приходит на рычаг ТНВД :huh: (только что проверила) Чудненько, одной проблемой меньше :rolleyes:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 22.1.2009, 21:11
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Black_Wings @ 22.1.2009, 17:28) *
Если честно, то мне уже немного стремновато выкладывать ссылочки, вдруг это опять будет открытие только для меня :rolleyes: но рискну ... Итак, по поводу компрессии в дизелях ...

Если не ошибаюсь, то несколько статей на эту тему писал либо alex_diesel из Питера либо dieselirk из Иркутска (с обоими можно пообщаться на иркутском дизельном форуме). С практической точки зрения ремонта дизелей я более ёмких и грамотных статей не встречал. Если же интересует более глубокая тероия, то рекомендую книгу Diesel-Engine Management изданную издательством Willey при сотрудничестве с Bosch. Вроде бы даже эта книга была переведена на русский язык. Также ещё многие хвалили какую-то российскую книгу по ремонту двигателей, но я её в глаза не видел поэтому даже названия сказать не смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Wings
сообщение 26.1.2009, 14:37
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ...

Цитата(FordSloman @ 19.1.2009, 19:14) *
Посмотри на фотографию ... скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент).


Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Wings
сообщение 26.1.2009, 14:45
Сообщение #25


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



Далее ...
Масло в переднем мосту заменила ... Внутри всё ОК, что не может не радовать. В заднем менять не стала. Вынула пробку, масла там в ровень и оно даже толком непотемневшее ... свежачок ... вообщем проснулась во мне простая человеческая лень ...
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 14:47
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Black_Wings @ 26.1.2009, 13:37) *
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ...

Если машина всё ещё ездит, то всё не так уж полохо. 015_good.gif

Цитата(Black_Wings @ 26.1.2009, 13:37) *
Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ...

Я такого фильтра ещё не видел и не знаю как он по цене, но конструкция интересная и менять его должно быть много проще чем мой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Wings
сообщение 26.1.2009, 15:15
Сообщение #27


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



А вот дальше начались проблемки ...
Выкрутив первую свечу, стало ясно, что замер компресси не состоится по техническим причинам, дабы во всём офигительном наборе мерсовских компрессографов не нашлось адаптора под мою свечу (хотя было их там штук 10) 004_sad.gif Не пальцами же разницу затыкать! crazy.gif
Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... search.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 15:33
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Black_Wings @ 26.1.2009, 14:15) *
Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... search.gif

Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется).

ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 15:39
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Посмотри у тебя такие свечи? (Bosch part no. 0 250 201 039)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Wings
сообщение 26.1.2009, 15:41
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



В итоге удалось выкрутить только 2 (а именно 3-ю и 4-ю) свечи ... Они работают исправно 004_sad.gif Чтобы добраться до 1-ой и 2-ой надо по меньшей мере снимать форсунки и топливные трубки ... а для пущего удобства ещё и ТНВД ... (блин, моторостроение как у мицувской V6 при поперечном расположении: чтобы 3 задние свечи поменять - полдвижка раскидать надо 004_sad.gif ) А времени оставалось часа 3, побоялась, что если что-то пойдёт не так (а ведь обязательно пойдёт), то могу не успеть ... Короче отложила на ближайшее обозримое будущее... может к тому моменту и адаптор под свечу найду ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 16:08
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Black_Wings @ 26.1.2009, 14:41) *
Чтобы добраться до 1-ой и 2-ой надо по меньшей мере снимать форсунки и топливные трубки ... а для пущего удобства ещё и ТНВД ...

У скорпа с двигателем SSB та же лажа со второй свечой. С такой конструкцией похоже что тебе понадобиться не только адаптер, но и колено на 90* чтобы подсоединить шланг компрессометра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Wings
сообщение 26.1.2009, 18:09
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



Цитата(FordSloman @ 26.1.2009, 16:33) *
Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется).


Прибор как прибор 018_unknw.gif
Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф (показывает не цифры, а чертит график). Тот, что слева просто с выходом на тестовый компьютер. У меня на работе такой же, но на бензиновые движки. При подключении к компу вычерчивает графики на мониторе, совмещает их между собой, анализирует, выдает пачку умных советов и кучу доппараметров, которые при обычной диагностике нужны, как лысому - бантик. Нами используется только в случае жёсткого тюнинга, когда счёт идёт не на кВт'ы, а на десятые их части ...
Вообщем мне скорее показался странным для данного комплента тот, что справа ... при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он "на бензин" (напихали всего до кучи)

Свечи (на сколько можно судить по фото) такие же, и тоже БОШ

Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок 004_sad.gif

Цитата(FordSloman @ 26.1.2009, 16:33) *
ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках.


Про топливо - знаю ... думала применить второй вариант ...

Отдельного внимания заслуживает то, как прошла прокачка топливной системы после снятия фльтра (говорю же, день неудачный) ... Короче, эту историю можно смело переносить в "юмор" 002_biggrin.gif

Как и писалось выше, выставила компрессор на 2 Атм. В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ...
Стравливающий клапан у меня находится около топ. фильтра ... туда была пристроенна трубочка, как при прокачке тормозов, дабы лучше видно было ...
Разделение труда было следующим: моя вторая половинка следит за воздухом в трубочке и постепенно перекрывает клапан, а я подаю воздух в бак. Поначалу всё шло хорошо, пока трижды любимый (особенно в тот момент) супруг не решил, что хватит и не перекрыл клапан!!! А сказать об этом, мля, сложно было!!! diablo.gif Дальше всё произошло по законам физики, которые никто не отменял! Через пару мгновений заглушку вместе с пистолетом и моей рукой выбивает и топливо из бака устремляется в меня!!! 008_rofl.gif Стою, обтекаю ... Случившийся рядом слесать перешёл на полный привод и истерически хохоча уполз под соседний подъёмник, откуда хрюкал ещё полчаса. Из-за капота появляется удивлённое лицо супруга: "А шо случилось?" - "Я ... тебе ... сейчас объясню ... что ... случилось!!!!" diablo.gif
Вообшем отмывалась я полчаса в сервисе, часа 2 дома, но у меня до сих пор ощущение, что я воняю, как трактор Белорусь!!! 008_rofl.gif
Зато систему прокачали отлично! Машина с пол-оборота завелась!
008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 26.1.2009, 22:27
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Black_Wings @ 26.1.2009, 17:09) *
Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф

Жуть. 007_dirol.gif

Цитата(Black_Wings @ 26.1.2009, 17:09) *
Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок 004_sad.gif

Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. 018_unknw.gif

Цитата(Black_Wings @ 26.1.2009, 17:09) *
В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ...

А у меня колики начались здесь. 002_biggrin.gif
Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Black_Wings
сообщение 28.1.2009, 14:04
Сообщение #34


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 17.1.2009
Возраст: 42
Из: Tallinn
Пользователь №: 7261



Цитата(FordSloman @ 26.1.2009, 23:27) *
Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. 018_unknw.gif


Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ...
А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... 018_unknw.gif
А офицалы молчат в тряпочку ... Вчера обещали узнать цену, срок доставки и перезвонить... До сих пор звонят!

Цитата(FordSloman @ 26.1.2009, 23:27) *
002_biggrin.gif
Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками.


Не догадалась ... 004_sad.gif Зато впечатлений на всю жизнь 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 28.1.2009, 14:57
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Black_Wings @ 28.1.2009, 13:04) *
Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ...

Ну на наличие на месте я не расчитывал, но если нашим сказать номер, то хоть могут сразу сказать цену и привозят в течение двух недель.
При заказе в наших магазинах мне клапана два месяца везли на модель которую до сих пор не проблема выбрать на вторичном рынке. И я ещё не знаю как тот хлам, что они привезли станет в новые головы (сегодня-завтра клапана и сёдла на станках будут проверять и подправлять).

Цитата(Black_Wings @ 28.1.2009, 13:04) *
А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... 018_unknw.gif

То что продавцы ничего не знают тоже не новость. Я по каталогу экзиста нашёл только один вариант фильтра 83501 902 (есть ещё 53001 742, но это тот же фильтр + кронштейн).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 13:50