![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Если честно, то мне уже немного стремновато выкладывать ссылочки, вдруг это опять будет открытие только для меня :rolleyes: но рискну ... Итак, по поводу компрессии в дизелях ...
http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm Мне, как дилетанту, пошло на пользу ... проглотила, как говорится, с удовольствием ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Скорее всего твой TPS максимально влагозащищён по причине его полного отсутствия. ![]() :rolleyes: Tрос от акселератора действительно приходит на рычаг ТНВД :huh: (только что проверила) Чудненько, одной проблемой меньше :rolleyes: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если честно, то мне уже немного стремновато выкладывать ссылочки, вдруг это опять будет открытие только для меня :rolleyes: но рискну ... Итак, по поводу компрессии в дизелях ... Если не ошибаюсь, то несколько статей на эту тему писал либо alex_diesel из Питера либо dieselirk из Иркутска (с обоими можно пообщаться на иркутском дизельном форуме). С практической точки зрения ремонта дизелей я более ёмких и грамотных статей не встречал. Если же интересует более глубокая тероия, то рекомендую книгу Diesel-Engine Management изданную издательством Willey при сотрудничестве с Bosch. Вроде бы даже эта книга была переведена на русский язык. Также ещё многие хвалили какую-то российскую книгу по ремонту двигателей, но я её в глаза не видел поэтому даже названия сказать не смогу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ...
Посмотри на фотографию ... скорее всего у тебя похожий фильтр/отстойник (справа такой чёрный бачёнок с блестящей крышкой). Если машина только что куплена фильтр надо без вопросов менять на новый (не сам бочёнок, а внутри фильтрующий элемент). Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Итак, начну потихоньку отсчитываться за не слишком успешные выходные ... Если машина всё ещё ездит, то всё не так уж полохо. ![]() Боюсь, что у меня фильтрующий элемент отдельно не меняется, только вместе с корпусом ... Я такого фильтра ещё не видел и не знаю как он по цене, но конструкция интересная и менять его должно быть много проще чем мой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
А вот дальше начались проблемки ...
Выкрутив первую свечу, стало ясно, что замер компресси не состоится по техническим причинам, дабы во всём офигительном наборе мерсовских компрессографов не нашлось адаптора под мою свечу (хотя было их там штук 10) ![]() ![]() Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... ![]()
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вообщем нахожусь в поиске адаптора ... ![]() Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется). ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Посмотри у тебя такие свечи? (Bosch part no. 0 250 201 039)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
В итоге удалось выкрутить только 2 (а именно 3-ю и 4-ю) свечи ... Они работают исправно
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Чтобы добраться до 1-ой и 2-ой надо по меньшей мере снимать форсунки и топливные трубки ... а для пущего удобства ещё и ТНВД ... У скорпа с двигателем SSB та же лажа со второй свечой. С такой конструкцией похоже что тебе понадобиться не только адаптер, но и колено на 90* чтобы подсоединить шланг компрессометра. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Странный там прибор. Тот, что слева больше похож на стробоскоп (для установки угла опережения на дизелях не применяется). Прибор как прибор ![]() Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф (показывает не цифры, а чертит график). Тот, что слева просто с выходом на тестовый компьютер. У меня на работе такой же, но на бензиновые движки. При подключении к компу вычерчивает графики на мониторе, совмещает их между собой, анализирует, выдает пачку умных советов и кучу доппараметров, которые при обычной диагностике нужны, как лысому - бантик. Нами используется только в случае жёсткого тюнинга, когда счёт идёт не на кВт'ы, а на десятые их части ... Вообщем мне скорее показался странным для данного комплента тот, что справа ... при ближайшем рассмотрении выяснилось, что он "на бензин" (напихали всего до кучи) Свечи (на сколько можно судить по фото) такие же, и тоже БОШ Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок ![]() ЗЫ Когда говорил про измерение компрессии забыл напомнить одну важную деталь. Так что знаешь или нет, но при измерении компрессии нужно отсекать топливо, чтобы оно не попадало в цилиндры. Либо отключать клапан отсечки, либо отпускать гайки на форсунках. Про топливо - знаю ... думала применить второй вариант ... Отдельного внимания заслуживает то, как прошла прокачка топливной системы после снятия фльтра (говорю же, день неудачный) ... Короче, эту историю можно смело переносить в "юмор" ![]() Как и писалось выше, выставила компрессор на 2 Атм. В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ... Стравливающий клапан у меня находится около топ. фильтра ... туда была пристроенна трубочка, как при прокачке тормозов, дабы лучше видно было ... Разделение труда было следующим: моя вторая половинка следит за воздухом в трубочке и постепенно перекрывает клапан, а я подаю воздух в бак. Поначалу всё шло хорошо, пока трижды любимый (особенно в тот момент) супруг не решил, что хватит и не перекрыл клапан!!! А сказать об этом, мля, сложно было!!! ![]() ![]() ![]() Вообшем отмывалась я полчаса в сервисе, часа 2 дома, но у меня до сих пор ощущение, что я воняю, как трактор Белорусь!!! ![]() Зато систему прокачали отлично! Машина с пол-оборота завелась! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Он просто не компрессометр с аналоговым монометром, а компрессограф Жуть. ![]() Во всей "великой и могучей эстонии" нет топлевного фильтра на мой движок ![]() Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. ![]() В горловину топлевного бака была вырезана заглушка из пенопласта (так чтоб плотненько сидела), в неё воткнут воздушный пистолет ... А у меня колики начались здесь. ![]() Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 17.1.2009 Возраст: 42 Из: Tallinn Пользователь №: 7261 ![]() |
Не может быть такого, чтобы официалы не могли привезти какой-нибудь расходник. ![]() Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ... А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... ![]() А офицалы молчат в тряпочку ... Вчера обещали узнать цену, срок доставки и перезвонить... До сих пор звонят! ![]() Обратка же есть. Там всё в одном флаконе. Откручиваешь с ТНВД обратку и в неё дуешь, а клапан с которого сдёрнут шланг крутишь ключиками. Не догадалась ... ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я же не говорю, что не могут привезти, я говорю, что нет в наличии ... Ну на наличие на месте я не расчитывал, но если нашим сказать номер, то хоть могут сразу сказать цену и привозят в течение двух недель. При заказе в наших магазинах мне клапана два месяца везли на модель которую до сих пор не проблема выбрать на вторичном рынке. И я ещё не знаю как тот хлам, что они привезли станет в новые головы (сегодня-завтра клапана и сёдла на станках будут проверять и подправлять). А если смотреть по В-категории, то на эту машину один и тот же каталог предлогает 5 (!) вариантов топлевных фильтров. По цене от 19 до 35 евро. Причём какая между ними разница, сами продавцы сказать не могут ... ![]() То что продавцы ничего не знают тоже не новость. Я по каталогу экзиста нашёл только один вариант фильтра 83501 902 (есть ещё 53001 742, но это тот же фильтр + кронштейн). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:12 |