IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
nik.79
сообщение 26.1.2009, 22:56
Сообщение #121


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Арчи Гудвин @ 26.1.2009, 23:49) *
И эта.... ДаймлерКрайслер рекомендует в наш дизель синтетический Мобил Ф1 для дизелей 003_wink.gif Его лью сам, и всем советую - несильно и дороже кастрола, но мерседес с мобилом - друзья friends.gif

А это то откуда?
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...l/TO/page_2.htm
там про мобил ни слова.Рекомендуемая вязкость 15в40(явно не синтетика..)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.1.2009, 23:02
Сообщение #122


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Супер! Всегда считал, что в нашем климате (в соответствии с приведенной ВАМИ таблицей) 5W50, или даже 0W40 для нашего движка - самое то 003_wink.gif
Кстати, для турбированных движков рекомендована только синтетика.... Неее, я не против Кастрола. Я - за мобил синтетический pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erm@k
сообщение 27.1.2009, 8:08
Сообщение #123


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(FordSloman @ 26.1.2009, 17:05) *
Обычно первыми ломаются передний кардан (ШРУС) и передний редуктор. Признаком является то, что на скоросях где-то больше 100км/ч появляется тролейбусный гул.

Не факт. Гул может появляться и на других скоростях например на 80 км/ч и пропадать на 100 км/ч. Все зависит от того, на какой скорости в основном эксплуатировалась тачка и как закатана пара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.1.2009, 11:17
Сообщение #124


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Erm@k @ 27.1.2009, 7:08) *
Не факт. Гул может появляться и на других скоростях например на 80 км/ч и пропадать на 100 км/ч. Все зависит от того, на какой скорости в основном эксплуатировалась тачка и как закатана пара.

Я не совсем правильно выразился. Имелось ввиду, что проверяя машину надо разогнаться хотя бы до 100км/ч.
Скорость с которой начинается гул врятли зависит от скоростей эксплуатации машины, а скороее от спенени износа и возникших люфтов.
Насчёт дизеля я уже давал здесь такой совет. Смотреть машину в морозы и если полностью остывший (например за ночь стоянки) двигатель утром нормально заводится, то велика вероятность, что он в нормальном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kofeman
сообщение 27.1.2009, 21:33
Сообщение #125


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 7303



Ни кому ни чего не навязываю ) Авдюшку брал на спидометре 160 было, сколько на самом деле-знает тот кто скручивал.) Сейчас 260. В первую зиму после-10 стала плоховато заводиться, проверил свечи-все пять не работали( ну не нужны они видимо в теплой Германии) Заменил и все. В прошлом году решил поменять распылители, заказал в неметчине по 20евро за штуку,плюс медные кольца под форсунки.Поменял распылители,проверил на стенде давление срабатывания-как на них написано было 190 бар,так и вышло.Всё,работает как часы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.1.2009, 22:37
Сообщение #126


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79 @ 27.1.2009, 16:02) *
Вот мнения людей,которые немного разбираются в воросе
http://wwwboards.auto.ru/diesel/111489.html

Опять распространение слухов. 004_sad.gif
Вообще чтобы получить нормальные ответы нужно поставить правильные вопросы. Если интересует ответ на такой общий вопрос, то попутно надо задаться кучей сопутствующих вопросов и на каждый из них ответить. Для примера: речь идёт о конкретном двигателе или вообще; учитывать ли реальное состояние двигателя; какие режимы работы двигателя рассматриваются; какое соотношение режимов работы; как это влияет на каждую из систем двигателя (а может и АКПП); и прочее прочее... Есть желание разбираться или обязательно нужно свалить всё в кучу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 28.1.2009, 11:39
Сообщение #127


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(FordSloman @ 28.1.2009, 0:37) *
Опять распространение слухов. 004_sad.gif
Вообще чтобы получить нормальные ответы нужно поставить правильные вопросы. Если интересует ответ на такой общий вопрос, то попутно надо задаться кучей сопутствующих вопросов и на каждый из них ответить. Для примера: речь идёт о конкретном двигателе или вообще; учитывать ли реальное состояние двигателя; какие режимы работы двигателя рассматриваются; какое соотношение режимов работы; как это влияет на каждую из систем двигателя (а может и АКПП); и прочее прочее... Есть желание разбираться или обязательно нужно свалить всё в кучу?

Ну понятно,что у каждого типа двигателей свои особенности.Но например дизеля не очень высокофорсированные,турбовые с комонрейл можно же в группу выделить?И про них сказать-высокие обороты не любят...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 28.1.2009, 12:49
Сообщение #128


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Неее, вы поймите правильно - я не призываю никого немедленно вступить в сообщество стритрейсеров 002_biggrin.gif Просто делюсь опытом, как в названии ветки, собссно, и записано 003_wink.gif
Скорость 160 на нашем агрегате - это 3.5 тыщщи оборотов. Никак не перегреете, поверьте. Экстремальная нагрузка начинается за 4000, но это надо до максималки топить 002_biggrin.gif
К тому же, при такой скорости дизель отлично охлаждается - посмотрите на показатель температуры. И наоборот - в пробке стрелочка гораааздо выше забирается, хотя и обороты то к холостым близки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 2.2.2009, 19:02
Сообщение #129


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



ну что.. дождался таки морозов и поехал вчера смотреть машинки по москве... удалось посмотреть 4 предметно и 1 только снаружи. из тех что осмотрел предметно только у одной не гонит масло турбина ( и это при пробегах 90000 - 145000км!!!!) толи мерседес совсем не рулит толи хозяева были любители позажигать а потом заглушить по быстрому... ходовка у всех была нормальманая. в итоге остановился на экземпляре 04г пробег 78000 с не убитой турбиной + вебасто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 2.2.2009, 19:09
Сообщение #130


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



и еще : может кому пригодится : ИСПРАНОСТЬ ТУРБИНЫ ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО - СНИМАЕТЕ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ С РАДИАТОРА ИНТЕРКУЛЕРА(СРЕДНИЙ РАДИАТОР) И ПРОСТО ПРОВОДИТЕ ВНУТРИ НЕГО ПАЛЬЦЕМ - ЕСЛИ ТАМ МАСЛО - ЗНАЧИТ ГОТОВТЕСЬ К РЕМОНТУ. патрубок с правой стороны удобнее. вся проверка 2мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 2.2.2009, 21:14
Сообщение #131


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(ДжиППиППапА @ 2.2.2009, 20:09) *
и еще : может кому пригодится : ИСПРАНОСТЬ ТУРБИНЫ ПРОВЕРИТЬ ОЧЕНЬ ПРОСТО - СНИМАЕТЕ ПАТРУБОК ИДУЩИЙ С РАДИАТОРА ИНТЕРКУЛЕРА(СРЕДНИЙ РАДИАТОР) И ПРОСТО ПРОВОДИТЕ ВНУТРИ НЕГО ПАЛЬЦЕМ - ЕСЛИ ТАМ МАСЛО - ЗНАЧИТ ГОТОВТЕСЬ К РЕМОНТУ. патрубок с правой стороны удобнее. вся проверка 2мин

Тут вы неправы.Масло в патрубках(если не ест его)норма.На пассатах тоже так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДжиППиППапА
сообщение 3.2.2009, 18:10
Сообщение #132


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 7313



Цитата(nik.79 @ 2.2.2009, 21:14) *
Тут вы неправы.Масло в патрубках(если не ест его)норма.На пассатах тоже так.
извините - если масло в патруках интеркулера - мне кажется это ну ни как не может быть нормой... Умные Товарищи))) рассудите.. 007_dirol.gif

Сообщение отредактировал ДжиППиППапА - 3.2.2009, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 3.2.2009, 19:15
Сообщение #133


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



http://www.passat-b5.ru/phpBB2/index.php
тут поиском гляньте.На новых машинах при пробеге в 20 т км начинается.Масло сосет из вентиляции картера.(шланчик в масле,но фильтр чистый)
То же самое и на Соренто клубе(http://forum.sorento.kia-club.ru/) люди пишут про новые Киа.Читайте.(я поначалу тож испугался,но у меня масло не жрет,как и у остальных кто про это пишет)
Но если уж масло сильно жрет и в патрубках его реально много,то может и ткрбина тогда...

Сообщение отредактировал nik.79 - 3.2.2009, 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 4.2.2009, 23:03
Сообщение #134


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



У меня тоже машина в морозы встала и не едет,ну решили ее эфиром разогнать,в трубе тоже масло было,действительно хоелось бы узнать турбина это или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.2.2009, 11:45
Сообщение #135


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(sergei @ 4.2.2009, 22:03) *
в трубе тоже масло было,действительно хоелось бы узнать турбина это или нет.

В какой трубе? До интеркуллера или после?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 5.2.2009, 14:47
Сообщение #136


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(FordSloman @ 5.2.2009, 12:45) *
В какой трубе? До интеркуллера или после?

До-немного,после-больше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.2.2009, 18:17
Сообщение #137


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(nik.79 @ 5.2.2009, 13:47) *
До-немного,после-больше.

Теоретичски в патрубок непосредственно соединённый с впускным коллектором вполне может попадать масло не из турбины, но надо смотреть конструкцию. То, что на стенках патрубка из турбины немного масла ещё не значит, что турбина кончилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 5.2.2009, 19:41
Сообщение #138


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(FordSloman @ 5.2.2009, 19:17) *
Теоретичски в патрубок непосредственно соединённый с впускным коллектором вполне может попадать масло не из турбины, но надо смотреть конструкцию. То, что на стенках патрубка из турбины немного масла ещё не значит, что турбина кончилась.

Я ж и говорю,что после турбы в патрубок идет шланг картерных газов.Оттуда немного масла и попадает...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergei
сообщение 5.2.2009, 23:32
Сообщение #139


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



Цитата(FordSloman @ 5.2.2009, 12:45) *
В какой трубе? До интеркуллера или после?

С радостью ответил бы на этот вопрос,да вот не знаю где этот интеркуллер есть,обьясню так ,короче откручиваешь трубу в которую эфир пшикнуть собираешься,вот там и есть на стенках масло.И самое интересное не только в нутри ,но так же и с наружи,слой,что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeepman
сообщение 6.2.2009, 16:22
Сообщение #140


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 6.2.2009
Возраст: 65
Из: литва
Пользователь №: 7417



Привет всем.Может у кого есть юзер мануал на гранда WJ 2.7CRD оверлэнд 2004года?
Или программа для диагностики крайслер,джип,додж? Хотелось бы по русски!!! 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 17:36