![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2009 Возраст: 38 Пользователь №: 7246 ![]() |
P0841
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch "A" Circuit Range/Performance |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
и снова я сегодня поехал в сервис!!! <_< подскажите добпые люди что значит ошибка P0841??? что это и как лечить? там что-то говорилось о соленоиде была какая-то обревеатура(LR) и это как-то связано с коробкой! P0841 - Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance Ошибка зарегистрирована на основании измерений с датчика давления масла в АКПП. Например, был подан сигнал на закрытие клапана, но давление изменилось через слишком большой промежуток времени. Если очень повезёт, то причина неисправности в этом датчике или его соединении. Надо делать диагностику АКПП и скорее всего там либо что-то с управляющим давлением, либо с соленоидами, но точный ответ даст только диагностика. Кстати надо обратить внимание на температуру коробочного масла поскольку если я не ошибаюсь, то в этой коробке в шланге на радиатор установлен обратный клапан, который бывает подклинивает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
А такое понятие как, гарантия на запчасти, их установку- у Вас существует??? Или ты на разборе их покупаешь? покупаю в сервисе или везу свои(из интернета), на установку гарантий нет а на запчасти 3 месяца(но не на все!!! и чаще всего на многие не распространяются!) объясняется просто - сервис с jeep не работает но только они там что-то понимают и только у них есть сканер(и то какой-то мобильный апаратик который электрик в машине возит!!!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
. Если очень повезёт, то причина неисправности в этом датчике или его соединении. Надо делать диагностику АКПП и скорее всего там либо что-то с управляющим давлением, либо с соленоидами, но точный ответ даст только диагностика. Кстати надо обратить внимание на температуру коробочного масла поскольку если я не ошибаюсь, то в этой коробке в шланге на радиатор установлен обратный клапан, который бывает подклинивает. а если не повезёт??? :blink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showuser=6934.
Смотрите личку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Я не моу,частенько такие мысли посещали после очередного ремонта,сейчас вот ремкомплект в супорте развалился хотя ни каких даже намеков не было,короче не зря Гранд Чероки называю машиной для оптимистов ![]() Сначала переживал ,к денежным затратоам был готов,но не к таким если честно,машину выбирал и тестировал ,и естественно не один ,некоторые забраковал,короче взял все спецы в один голос тачка охрененная,супер,ну и спецы нормальные не гаражные дяди васи.Форд сломан не даст соврать,я его достал с гулом ,что он только мне не пересказал откуда гул может идти,но по компу разве передашь звучание.По совету наших спецов поменял кардан,поменя реактивные тяги ,пружины ,всякой тругой хрени по мелочи ролики,корочие спасибо комуто на форуме как выяснилось гол шел от моих шин походу ,когда у них стираеться протектор на 20% они гудят на определенных скоростях,зимой не гудит ,короче забил я на это. Тут форсунка потекля я по привычке к нашим спецам в сервис ,они менять форсунку надо,услышав цену форсунки я прифигел и поменял прижимные кольца ![]() Одним словом не всегда машина виновата,мне нравиться,зато не скучно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
а еще у меня перегорает постоянно предахранитель и вся подсветка и задние фонари не светяться,ставишь новый и он перегорает Ищи где неисправность и главное НЕ ставь предохранитель на большей ток чем предусмотрено. Для начала отключи раъёмы с того что перестаёт работать и посмотри на предмет зелёных отложений и прочего. Лучше всего перед тем как соединять обратно резиновые уплотнители побрызгать силиконовой смазкой, а на контакты смазкой для контактов, но можно и солидолом (только ни в коем случае не графитовой смазкой). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
итог визита в сервис - отправили в тольятти!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Ищи где неисправность и главное НЕ ставь предохранитель на большей ток чем предусмотрено. Для начала отключи раъёмы с того что перестаёт работать и посмотри на предмет зелёных отложений и прочего. Лучше всего перед тем как соединять обратно резиновые уплотнители побрызгать силиконовой смазкой, а на контакты смазкой для контактов, но можно и солидолом (только ни в коем случае не графитовой смазкой). Ок спасибо,попробую,и насчет большего неа не ставлю,15 А ее и ставлю. А еще вопрос на засыпку,может знаешь,в морозы ,да и не только стал одно время плохо заводиться,один раз вообче не завелся,только акум разрядил,ну зарядил потом,пшикнули эфирчика и все ок,поменял зажимные кольца на форсунке,все нормально около 2 недель было,теперь опять начинаеться,что это может быть,куда лесть для начала. А по теме ,да нормальная машина,ну может более ломучая конечно по сравнению с Патрулем и Тойотой,но в принципе если нету заводских косяков ,то нормально,главное вовремя все менять. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
Ок спасибо,попробую,и насчет большего неа не ставлю,15 А ее и ставлю. А еще вопрос на засыпку,может знаешь,в морозы ,да и не только стал одно время плохо заводиться,один раз вообче не завелся,только акум разрядил,ну зарядил потом,пшикнули эфирчика и все ок,поменял зажимные кольца на форсунке,все нормально около 2 недель было,теперь опять начинаеться,что это может быть,куда лесть для начала. А по теме ,да нормальная машина,ну может более ломучая конечно по сравнению с Патрулем и Тойотой,но в принципе если нету заводских косяков ,то нормально,главное вовремя все менять. такаяже хрень!!! пару раз тяжело заводилась! стартер по секунд 30 крутил(просто долил масла и все нормально!!! :unsure: ) вчера в сервисе обратил внимание - висит какой-то проский провод и на конце вилка с 3 штырьками!(мне сказали что это подогрев двигателя и что пусть висит дальше)! что это??? пусть висит??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 15.1.2009 Возраст: 38 Пользователь №: 7246 ![]() |
Цитата а еще у меня перегорает постоянно предахранитель и вся подсветка и задние фонари не светяться,ставишь новый и он перегорает Была подобная фигня три раза на ZJ - в первый раз перетерся провод в районе АКПП и при установке рычага в R перегорал предохранитель - отрубалась панель приборов и задние стопари. Во второй раз панель отрубилась изза короткого замыкания когда ручник затянул. В третий раз перегорел провод гдето в недрах панели, точнее не скажу - электрик разобрал всю панель чтобы найти его. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
нормально около 2 недель было,теперь опять начинаеться,что это может быть,куда лесть для начала. Возможно туда же. Судя по тому, что в морозы всётаки заводится если топливная в порядке, то поршневая в нормальном состоянии. Вообще тебе бы найти дизелистов с приборами чтобы они подключились и посмотрели параметры когда у тебя не заводится. такаяже хрень!!! пару раз тяжело заводилась! стартер по секунд 30 крутил(просто долил масла и все нормально!!! :unsure: ) В своих причитаниях по поводу машины ты даже не расказал о каком двигателе идёт речь. У sergei дизель 2.7 и там совершенно другие болячки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
такаяже хрень!!! пару раз тяжело заводилась! стартер по секунд 30 крутил(просто долил масла и все нормально!!! :unsure: ) вчера в сервисе обратил внимание - висит какой-то проский провод и на конце вилка с 3 штырьками!(мне сказали что это подогрев двигателя и что пусть висит дальше)! что это??? пусть висит??? Можешь в морозы движек от 110 вольт переменного тока через этот провод подогревать. ИМХО Канадский вариант, у меня так же. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
прикольно! как действует? и куда нужно воткнуть вилку? А разве не понятно написано? Действует так: вилку(папа) нужно воткнуть в ответную часть, соответственно - розетку(мама) с переменной напругой 110 вольт и заземлением. При этом включаются тэны и разогревают движек из нутри. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Ребят, не забивайте себе голову подогревом на 110 вольт.
Вот темка на нормальный подогрев от 220 вольт. Новый кипятильник стоит гораздо дешевле, чем трансформатор ![]() http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=11965 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Да мне если честно и 110 вообще-то не особо нужен, у меня и так в мороз до -35(ниже пока не было) градусовзаводится
![]() Сообщение отредактировал Erm@k - 27.1.2009, 15:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Да заводится-то оно у всех заводится. Только один прогрев двигателя при минус 25.... равносилен (по износу) пробегу от Москвы до Питера... уже неговоря про -35 и ниже.... Если есть возможность не терзать машинку лишний раз, то почему бы так не сделать?
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:19 |