![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Да заводится-то оно у всех заводится. Только один прогрев двигателя при минус 25.... равносилен (по износу) пробегу от Москвы до Питера... уже неговоря про -35 и ниже.... Если есть возможность не терзать машинку лишний раз, то почему бы так не сделать? ![]() Ну это вопрос филосовский ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Ну а тогда еще такой вопрос про эту вилку.
Как написано постом выше не то что 110 и 220 и вообще ни чего в округе к примеру. На ибее продаются преобразователи от аккамулятора в 110V. (от 400 до 1200W) Вот интересно если эту вилку воткнуть в такую штуку. Быстро она акк посадит.? Минут 20-30, хватил ли силенок потом двиг провернуть. Или это тоже вопрос филосовский ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1 Регистрация: 3.2.2009 Пользователь №: 7378 ![]() |
Привет!
может это утопленник какой-нибудь, или экземпляр, переживший три урагана? Во всяком случае - это дрова, а не машина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 73 Регистрация: 30.11.2008 Возраст: 41 Из: самара Пользователь №: 6934 ![]() |
в выходные будем разбирать коробку! об итоге напишу!
предварительно: всю электику(от блока до коробки) прозванили 2 раза!!! все параметры идеальные!!! интересный факт что ошибка горит постоянно а аварийный режим включается через раз!!! соленоид (как мне сказали) умирает крайне очень крайне редко(1 из 100) поэтому остановились на 2 вариантах - либо сам датчик, либо какая-то хрень с давлением(что-то говорилось про клапана - подробнее после ремонта!!!)! |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Честно говоря, уже не хочется смотреть в сторону Гранда после всего увиденного в этой ветке. Какой смысл тратить жизнь и деньги на ремонт глючного пепелаца с хорошим дизайном, если есть другие более надежные одноклассники? Если америкосы не научились делать Гранд без гемороя для владельца, то зачем такая машина вообще нужна? Ведь машина нужна для того, чтобы решать проблемы владельца, а не для того, чтобы их создавать.
Не зря АКМ считается лучшим автоматом. Он стреляет в любых условиях. Так же и машина должна ездить и не глючить. А все остальное (дизайн, опции и т.п.) от лукавого. Сочувствую автору, у которого разрушилась мечта. И не хочу оказаться на его месте. Гранд в черный список однозначно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Какой смысл тратить жизнь на ремонт глючного пепелаца Как звучит!!!! не думаю. что стоит делать выводы исходя из отзывов пары владельцев Грандов. К тому же о приобретенных б\у авто.... Может стоит взять новое авто из салона???? И будет Вам счастие!!!! для начала неплохо было сравнить количество положительных и отрицательных отзывов на данном сайте... ![]() Не зря АКМ считается лучшим автоматом. Он стреляет в любых условиях. Так же и машина должна ездить и не глючить. А все остальное (дизайн, опции и т.п.) от лукавого. Сравнение конечно малость того.....Как палец сравнить с.....(извняюсь) АКМС, АКМ, АКС-У стоит на вторичном рынке примерно 2500 зелени для стран африканского континента. М16А1, М16А2 -1500 Может стоит сравнить Гранд с Bugatti Veyron???? ![]() Кстати в ходе Чеченских компаний были выявлены существеные недостатки.... Сочувствую автору, у которого разрушилась мечта. И не хочу оказаться на его месте. Гранд в черный список однозначно. Зайдите на любой сайт-любого авто, и тоже увидишь массу негатива...Но это же повод стать пешеходом!!! Да и по тротуарам ходить одно мученье, лужи, грязь, и т.п. и т.д. Зачем жить, зачем мечтать??????? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Как звучит!!!! не думаю. что стоит делать выводы исходя из отзывов пары владельцев Грандов. К тому же о приобретенных б\у авто.... Может стоит взять новое авто из салона???? И будет Вам счастие!!!! для начала неплохо было сравнить количество положительных и отрицательных отзывов на данном сайте... ![]() Сравнение конечно малость того.....Как палец сравнить с.....(извняюсь) АКМС, АКМ, АКС-У стоит на вторичном рынке примерно 2500 зелени для стран африканского континента. М16А1, М16А2 -1500 Может стоит сравнить Гранд с Bugatti Veyron???? ![]() Кстати в ходе Чеченских компаний были выявлены существеные недостатки.... Зайдите на любой сайт-любого авто, и тоже увидишь массу негатива...Но это же повод стать пешеходом!!! Да и по тротуарам ходить одно мученье, лужи, грязь, и т.п. и т.д. Зачем жить, зачем мечтать??????? ![]() гранды с завидным постоянством ломаются, а их владельцы с упорством, достойным лучшего применения бьются на форумах за то, что их джипы лучшие в мире поскольку именно они ДЖИПЫ. тема вечная. сам бился и полагал что лучше гранда машины нет. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
гранды с завидным постоянством ломаются, а их владельцы с упорством, достойным лучшего применения бьются на форумах за то, что их джипы лучшие в мире поскольку именно они ДЖИПЫ. тема вечная. сам бился и полагал что лучше гранда машины нет. ![]() Ну да. Слышал много таких историй. Не понимаю людей, которым в кайф регулярно ездить на сервис, утешая себя тем, что "запчасти дешевые и ремонт тоже". Но ЧАСТОТА визитов убивает время, а кто считает его стоимость? А что, если не секрет, в итоге Вы выбрали в качестве надежного друга-коня? И какая была логика выбора? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Машина должна быть для души! Она должна приносить удовольствие своему хозяину. Поломки есть и будут у ЛЮБОГО механизма, которые могут быть вызваны как ограниченным ресурсом, так и неграмотной эксплуатацией, браком и т.п. Возьмите какой-нить престижный и качественный мерс и его список неполадок в процессе эксплуатации. Ни в одном рейтинге надежности он и близко не приближается к первым строкам. Хотя в низком качестве изготовления компанию врят-ли можно обвинить. Все автомобили рано или поздно начинают досаждать поломками. Я в свое время тоже много намучился с пятеркой BMW, но это не повод отправлять всю линейку "в топку". Просто человеку не повезло с конкретным автомобилем. И не так уж и много они ломаются из общего числа колесящих по дорогам. Мы здесь обсуждаем только проблемные авто, пытаясь помочь. А у кого все в порядке, как правило, не постят просто так от скуки. Поэтому и складывается такая неказистая картина надежности авто. На форумах других марок ситуация зачастую значительно похуже в плане количества проблем и регулярности появления новых проблемных вопросов. Вы посмотрите на обсуждаемые темы в последнее время: замена масла, обслуживание, устаноака ксенона, задний дворник, присадки к маслу ..... Все это одним словом "текучка"
Ничего серьезного (там движок стуканул, рулевая рассыпалась, тормоза отказали и т.п.) Это ли не главный аргумент в плане надежности. Да, бывают иногда проблемы с автоматом (Jeep-ы практически все с автоматами), но их не больше чем у других. Есть иногда проблемы с мостами - сравните например с той же легендарной 80-й от Тойоты ("у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км." - из статьи журнала Club4x4) Вообщем рано отправлять Джип на свалку!!! В любом случае выбор автомобиля делает из нас каждый сам, и ,как правило, обдумывает этот выбор сравнивая с другими. От себя могу только пожелать всем сделать удачный выбор, чтоб автомобиль приносил радость своему владельцу, а ремонты были только плановыми (не ломающейся техники не бывает в принципе!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 23 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 65 Из: Москва, Речной Пользователь №: 6272 ![]() |
На Грандах с 2001 года, был и ZJ, и два WJ, сейчас на WH уже три года. Гонял их и по говнам и по асфальту. Ни разу они меня не подвели, на эвакуаторах не ездил. И в плане ремонта не утомили. Ни на одном из них не пришлось чинить ни АКПП, ни раздатку, ни мосты. Все что делалось - мелочовка, кроме замены натяжителя ГРМ на WJ (заводской брак, до кучи поменял и шестерни и цепь с успокоителем).
Сейчас езжу на 3.0 CRD и менять его не собираюсь, модифицировал его под себя. Пробег всего 53000 км (не единственное средство передвижения в хозяйстве). Но уже поменял рулевую рейку (прикончил в говнах) - этот механизм, конечно, не для бездорожья. А покупка б/у на рынке - лотерея для покупателя. Иногда повод открыть подобную рубрику. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Машина должна быть для души! Она должна приносить удовольствие своему хозяину. Поломки есть и будут у ЛЮБОГО механизма, которые могут быть вызваны как ограниченным ресурсом, так и неграмотной эксплуатацией, браком и т.п. Возьмите какой-нить престижный и качественный мерс и его список неполадок в процессе эксплуатации. Ни в одном рейтинге надежности он и близко не приближается к первым строкам. Хотя в низком качестве изготовления компанию врят-ли можно обвинить. Все автомобили рано или поздно начинают досаждать поломками. Я в свое время тоже много намучился с пятеркой BMW, но это не повод отправлять всю линейку "в топку". Просто человеку не повезло с конкретным автомобилем. И не так уж и много они ломаются из общего числа колесящих по дорогам. Мы здесь обсуждаем только проблемные авто, пытаясь помочь. А у кого все в порядке, как правило, не постят просто так от скуки. Поэтому и складывается такая неказистая картина надежности авто. На форумах других марок ситуация зачастую значительно похуже в плане количества проблем и регулярности появления новых проблемных вопросов. Вы посмотрите на обсуждаемые темы в последнее время: замена масла, обслуживание, устаноака ксенона, задний дворник, присадки к маслу ..... Все это одним словом "текучка" Ничего серьезного (там движок стуканул, рулевая рассыпалась, тормоза отказали и т.п.) Это ли не главный аргумент в плане надежности. Да, бывают иногда проблемы с автоматом (Jeep-ы практически все с автоматами), но их не больше чем у других. Есть иногда проблемы с мостами - сравните например с той же легендарной 80-й от Тойоты ("у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км." - из статьи журнала Club4x4) Вообщем рано отправлять Джип на свалку!!! В любом случае выбор автомобиля делает из нас каждый сам, и ,как правило, обдумывает этот выбор сравнивая с другими. От себя могу только пожелать всем сделать удачный выбор, чтоб автомобиль приносил радость своему владельцу, а ремонты были только плановыми (не ломающейся техники не бывает в принципе!) Принципиально речь идет о запасе прочности и надежности, заложенной в данную модель. По кузовщине и ходовой, я знаю, у Грандов проблем нет. Двиглы, коробка тоже беспроблемные. Проблемы обычно вылезают с электрикой и электроникой (как у автора) и раздаткой. Но ведь это и есть показатель гемороя, т.к. нужно ездить на сервис и т.п. А ведь гворится везде, что Гранд - машина простая, в ней мало что менялось за все эти годы и т.п. Вот и вопросы возникают, насколько симптоматичны проблемы, озвученные автором, который, судя по всему, далеко не дурень в технических вопросах и выбирал авто серьезно. Вот, к примеру, Монтеро Спорт и Трупер хвалят именно за то, что таких мелких глюков в них нет. Да и крупных тоже. Т.е. времени на гемор у владельца минимум. И уверенность везде (в городе или лесу) гарантирована. А что машина для души, согласен. Но она не должна парить при этом мозг и опустошать кошелек. Машина должна быть для души! Она должна приносить удовольствие своему хозяину. Поломки есть и будут у ЛЮБОГО механизма, которые могут быть вызваны как ограниченным ресурсом, так и неграмотной эксплуатацией, браком и т.п. Возьмите какой-нить престижный и качественный мерс и его список неполадок в процессе эксплуатации. Ни в одном рейтинге надежности он и близко не приближается к первым строкам. Хотя в низком качестве изготовления компанию врят-ли можно обвинить. Все автомобили рано или поздно начинают досаждать поломками. Я в свое время тоже много намучился с пятеркой BMW, но это не повод отправлять всю линейку "в топку". Просто человеку не повезло с конкретным автомобилем. И не так уж и много они ломаются из общего числа колесящих по дорогам. Мы здесь обсуждаем только проблемные авто, пытаясь помочь. А у кого все в порядке, как правило, не постят просто так от скуки. Поэтому и складывается такая неказистая картина надежности авто. На форумах других марок ситуация зачастую значительно похуже в плане количества проблем и регулярности появления новых проблемных вопросов. Вы посмотрите на обсуждаемые темы в последнее время: замена масла, обслуживание, устаноака ксенона, задний дворник, присадки к маслу ..... Все это одним словом "текучка" Ничего серьезного (там движок стуканул, рулевая рассыпалась, тормоза отказали и т.п.) Это ли не главный аргумент в плане надежности. Да, бывают иногда проблемы с автоматом (Jeep-ы практически все с автоматами), но их не больше чем у других. Есть иногда проблемы с мостами - сравните например с той же легендарной 80-й от Тойоты ("у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км." - из статьи журнала Club4x4) Вообщем рано отправлять Джип на свалку!!! В любом случае выбор автомобиля делает из нас каждый сам, и ,как правило, обдумывает этот выбор сравнивая с другими. От себя могу только пожелать всем сделать удачный выбор, чтоб автомобиль приносил радость своему владельцу, а ремонты были только плановыми (не ломающейся техники не бывает в принципе!) Полезно в этом плане посмотреть отзывы на автомаркет.ру. Так там за надежность у Гранда редко бывает оценка выше 3 баллов (из пяти). Для сравнения, у Паджеро (Монтеро) Спорт она почти всегда 5 баллов. И фразы типа "машина без проблем", "только регламентные работы" для Паджеро норма. У Гранда же всегда какая-нибудь хрень вылезает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вообще электрика в автопромышленности на сегодняшний день считается более надежной чем механика(в смысле отказов). Если человек меняет лампочки по кругу это не есть повод подвергать сомнениям всю электрику. Лампочка может выгорать только от перенапряжения либо стряхиваться (что редко). Другое дело мозги (коробки, двигателя, климата). Если такое случается, а еще и все вместе, то можно предположить, например, что перед нами "утопленник", которого сразу после выимки из воды не просушив пытались реанимировать.А вода это не диэлектрик! Даже утопленники при грамотной "реанимации" зачастую работают без проблем. Просто не повезло человеку. Много вы найдете машин с массовым отказом мозгов? Скорее всего нет, а те что найдете, скорее всего будут с глюками от "шаловливых рученок" неквалифицированного диагноста-прошивщика. Очень редко блоки управления выходят из строя без посторонней помощи. Поставят люди сигналку в гараже у дяди Васи, а потом удивляются глюкам в машине.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
А что, если не секрет, в итоге Вы выбрали в качестве надежного друга-коня? И какая была логика выбора? ТЛК 100 4,2 VX. выбор был скорее случайным - приятель, наблюдая мои мучения с грандом сделал подгон. поначалу расстроился - простоватый салон, тухлая после гранда динамика. но прошло пару месяцев, и я уже души не чаял в крузаке! а когда пришла зима и дизель надежно и спокойно заводился в любой мороз, машина радовала стабильной усточивостью на дороге (чего не скажеш о wj с его перераспределением момента между осями с помощью героторного насоса), я понял что иной машинки мне не надо. недавно сменил свою сотку на такую жо ток помоложе ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
ТЛК 100 4,2 VX. выбор был скорее случайным - приятель, наблюдая мои мучения с грандом сделал подгон. поначалу расстроился - простоватый салон, тухлая после гранда динамика. но прошло пару месяцев, и я уже души не чаял в крузаке! а когда пришла зима и дизель надежно и спокойно заводился в любой мороз, машина радовала стабильной усточивостью на дороге (чего не скажеш о wj с его перераспределением момента между осями с помощью героторного насоса), я понял что иной машинки мне не надо. недавно сменил свою сотку на такую жо ток помоложе ![]() Конечно аппарат достойный, но бюджет покупки ТЛК 100 4,2 VX и WJ-ея 99 года (о котором идет разговор с начала ветки) отличается в разы!!! ![]() Сообщение отредактировал Carvin - 1.4.2009, 17:45 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:19 |