![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Где, какие и почем????
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
если на первый - то непонятно зачем... они у него вполне железные
![]() А если на второй и третий, то тоже вряд ли пригодятся - на них лучше с дороги не съезжать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Гость, Т.е. на первом эксплорере можно съезжать с дороги, а на втором нельзя :?: странно, я думал, что подвеска у них практически одинаковая :roll:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Гость, Т.е. на первом эксплорере можно съезжать с дороги, а на втором нельзя :?: странно, я думал, что подвеска у них практически одинаковая :roll:
подвески у них как раз разные |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
в чем отличия то, "неизвестный знаток" :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8479 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(kostya) в чем отличия то, "неизвестный знаток" :?: Вот теперь полгода будешь ответ ждать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Читаю: на новом Эксплорере полностью независимая пружинная подвеска,но тут же пишут,что задний мост оснащен дифференциалом повышенного трения. :confuzz:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
Цитата если на первый - то непонятно зачем... они у него вполне железные в любом случае для ЭТОЙ машины достаточно. По крайне мере, мне, помять, погнуть и вообще своротить его каким-либо методом не удалось ни разу. А задний у некоторых комплектаций еще и с фаркопом 8-) А если на второй и третий, то тоже вряд ли пригодятся - на них лучше с дороги не съезжать во многих источниках Эксп до 2002 обзывается как U и U2. А с 2002 называют Эксп II . Наверное U тогда первый. Бампер у него считаю классикой всех времен и народов. Сейчас у машины размером с газель стоит какая-то хлипкая пласмаска. Бампера от Эскпа 95-01 мне не хватает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 9:11 |