![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
Не дождался к сожалению советов от ГУРУ, покатался на обоих, выбирая кандидата в мой гараж. Родились следующие ощущения:
1.Галлопер в отличии от Террано катострофически НЕМОДЕН :? :? :? 2.Галлопер в отличии от Террано каррозиен МЕСТАМИ ![]() ![]() 3.Галлопер в отличии от Террано на 3-ем ряду НЕУДОБЕН ![]() Но при всём при этом: 1.Галлопер дизельный- урчит гораздо приятней и ощутимо дешевле :!: 2.Галлопер архоично-рессорный, но на удивление мягкий(комфортный) в отличии от прыгающего, как козлик Террано, плавность хода Галлопера завораживает, либо это дизель, либо это новое сцепление. 3.Галлопер с дизелем 2,5 не демонстрирует прыти, но Террано с инжектором 2,4 совсем не едет, мой старый Эскорт 1,3 карбюратор, наверное, обгонит и того и другого :!: :!: :!: Кстати, Галлопер при этом ни чуть не смутится, он же дизель. А вот Террано пусть краснеет :twisted: :twisted: :twisted: ВООБЩЕМ СКОРЕЕ ВСЕГО Я ВЫБИРУ ГАЛЛОПЕРА :wink: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 20:50 |