![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
Опять резистор отопителя не работает!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#222
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 6715 ![]() |
"Добрался" сегодня до автосервиса по поводу своего резистора, заранее его купив! После диагностики выяснилось что дело не в нём, а в проводах и фишке к ниму подводящих..... Короче спаяли мне напрямую резистор с проводами и пообещали что проблем больше не будет. Электрик посетовал что это "болезнь" у крайслеров. С другой стороны, причиной перегорания проводов может быть нестабильная работа мотора вентилятора.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#223
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7456 ![]() |
Имеем, Джип Черроки 2008 г.-турбодизель. Мануал предлагает дать поработать двигателю от 1 до 5 минут до полной остановки, в зависимости от условий эксплуатации. Хотелось бы услышать мнение спецов, как это возможно реально осуществить? Сколько времени каждый раз надо? Как узнать, что турбина в норме? И можно "глушить" дизель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#224
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Поставь турботаймер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#225
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7456 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если можно подробней? Турботаймер автоматически будет определять, когда заглушить дизель или ты сам задаёшь ему время. Если сам-какой смысл!? И сколько примерно это будет стоить ? Всё зависит от конкретной модели. В google можно найти кучу ссылок по данному вопросу. Как пример вот возможности одного из таких устройств. После выключения зажигания турботаймер поддерживает работу двигателя на холостых оборотах, пока температура узла турбины не снизится до безопасного уровня. Основные возможности турботаймера: - Поддержка работы двигателя после выключения зажигания - Автоматическое определение времени, необходимого для остывания турбины - Установка базового времени остывания турбины - Обучение сигналам и логическим уровням датчиков двигателя, а также частоте холостых оборотов - Отключение определенных датчиков автосигнализации и блокировок двигателя на время работы турботаймера - Устанавливается в автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, оборудованные автоматической или ручной коробками переключения передач (а также в автомобили, не оборудованные тахометрическим датчиком) - Программирование режимов работы - Индикация режимов работы |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#227
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#228
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 11.2.2009 Пользователь №: 7456 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#229
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#230
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Если не игнорировать мою ссылку и поиск, то можно найти это.... было бы желание...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#231
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
Всем привет. Сегодня после прогрева машины, из под обшивки передней стойки, появилось несколько капель воды,официалы говорят что скорее всего прохудились резинки под роллингами, хотя буквально как два месяца назад меняли лобовое стекло. Может кто сталкивался с проблемой течи воды из под роллингов. Такая же фигня.Отпиши в чем было дело!!! 2 Gudman Здесь где-то был мой отчет о магнитоле,она очень легко перепрошивается за 15 минут.В Москве делают на Проспекте Мира недалеко от Гема-Моторс,цена вопроса 130 дол США |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#232
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
У меня больше течи не было, полас вроде как сухой, несколько раз снимал переднию обшивку стоики, вроде как сухо, вобщем пока наблюдаю .
По поводу резинки под реленгом думаю полная фигня, хотя все может быть. Знакомый по установки стекол обещал разобраться откуда течет , будет время сгоняю , потом отпишусь Понаблюдай может больше не повторится, в конце концов что же ,у всех стекло течет в одном месте. Сообщение отредактировал FS - 16.2.2009, 22:19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#233
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 294 Регистрация: 30.6.2008 Возраст: 52 Пользователь №: 6010 ![]() |
У меня больше течи не было, полас вроде как сухой, несколько раз снимал переднию обшивку стоики, вроде как сухо, вобщем пока наблюдаю . По поводу резинки под реленгом думаю полная фигня, хотя все может быть. Знакомый по установки стекол обещал разобраться откуда течет , будет время сгоняю , потом отпишусь Понаблюдай может больше не повторится, в конце концов что же ,у всех стекло течет в одном месте. Спасибо за оперативный ответ.У меня слегонца подкапывало из отверстия(заглушки) водительской стойки,заглушку как-то открыл натекло грамм 150-200 ,прилично одним словом.Поездил месяца три не текло и вот сегодня блин опять потекло.Как обоссанный хожу... ![]() Сообщение отредактировал PershinG - 16.2.2009, 22:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#234
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 174 Регистрация: 16.8.2008 Возраст: 53 Из: Брянск Пользователь №: 6252 ![]() |
2 Gudman Здесь где-то был мой отчет о магнитоле,она очень легко перепрошивается за 15 минут.В Москве делают на Проспекте Мира недалеко от Гема-Моторс,цена вопроса 130 дол США Привет! Ксожалению не нашел твой отчет! О какой магнитоле ведешь речь? Имею ввиду модель! И что конкретно переделывают? Поподробнее, пожалуйста! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#235
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
А уменя капало из заглушки левой стойки, с правой стороны вроде как сухо, короче хрень полная, надо ехать разбираться.
Если разберешься раньше отпишись, очень интерестно. Для информации, мой знакомой сказал что течь стекла проверяется На раз, два. Снимается молнинг стекла, после чего стекло промазывается мыльным раствором, Из салона при помощи компресора продувается периметр стекла, снаружи если появились пузырки значит течет, вроде бы так. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#236
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Братцы е мое , что никто незнает какой стороной ставится масляный фильтр в стакан на 3.0 CRD. :cray:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#237
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Братцы е мое , что никто незнает какой стороной ставится масляный фильтр в стакан на 3.0 CRD. :cray: Фотографии фильтра в студию. ![]() ЗЫ На сколько я помню инструкции по ремонту на дизельный WK ещё не выкладывали. Хотя бы сравним с фильтрами от 2.5 и 3.1 (там тоже фильтр разбирается). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#238
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Беда фотки нет. Фильтр стоит на машине. С виду круглый целиндр, диаметром около 10 см, длиной около 15 см. Верх и низ с виду одинаковые. Поставил надписями на фильтре в верх.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#239
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Беда фотки нет. Фильтр стоит на машине. С виду круглый целиндр, диаметром около 10 см, длиной около 15 см. Верх и низ с виду одинаковые. Поставил надписями на фильтре в верх. ![]() Тогда нужно ждать до следующей смены масла. Если интересно, то на следующей недели могу выложить фотографию фильтра на 3.1. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#240
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 64 Регистрация: 18.10.2008 Возраст: 51 Из: г. Москва Пользователь №: 6661 ![]() |
Очень интерестно. Спасибо.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 7:17 |