![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
С Паспортом автомобиля,участвующего с спорт.соревнованиях (в простонародии - Спорт-номера) проехать по городу тяжело.Решил сделать жесткую сцепку (прицеп дорого). Для информации - надо продублировать задние фары буксировщика (есть разные способы) и иметь документы на буксируемый автомобиль. Короче,купил прицепное устройство на фаркоп (сам замок) за тысячу рублей,с парнями сварили из труб сцепку.Получилось надёжно и красиво. При первом трогании с места колёса буксируемого полностью вывернулись вправо.Все встали.Жена села за руль Тойоты,я - за руль монстрика.Тронулись,машины двигаются нормально.Буксируемый сам поворачивает за буксировщиком.Но в определённый момент колёса всё равно резко выворачиваются в сторону (или вправо,или влево).Причём буксируемый в этот момент на грани разбортирования,с рёвом резины.А на сырой брусчатке вообще обоих разворачивает как на льду.В общем,опасно.При обсуждении пришли к выводу,что после глубогоко тюнинга с лифтованием,разворотом мостов и т.п.,был неправильно выставлен кастор.Но при всём при этом машина рулится по асфальту хорошо,на руле чувствуется реактивная тяга и он сам возвращается в нормальное положение при выходе из поворота.
Прошу поделиться опытом эксплуатации жесткой сцепки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 17:45 |