![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик.
Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь. По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже. Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Имею 4 runner 2005 года. не знаю как в 2003, но изменилась несильно (вот ссылка http://www.toyota4runner.ru/4runner/). Тачка супер.. Не знаю, что там насчет управляемости, но носиться на ней можно и в повороты залетает отлично
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Arsen - 18.2.2009, 21:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик. Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь. По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже. Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее. Услышать такой отзыв от человека который пересел на МЛ с ТЛК 100 (хоть и не посвоей воле, СОТКУ жалка :cray:) это большой плюс. Спасибо на добром слове ![]() З.Ы ИМХО если бы отправился на МЛ в путешествия, то может доехал бы до конца, МЛ редко делает уши, электроника не дает это делать, системы экстерной помощи водителю там работуют ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял
![]() У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое. Здорово, что сотка будет готова через пару недель. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 44 Регистрация: 30.9.2008 Возраст: 40 Пользователь №: 6537 ![]() |
Писал бы уже сразу литров 7-8 по городу ))) Вот что за недоверие постоянное ![]() ![]() Четвертое поколение 4Runner 2003 год - на свет появилось четвертое поколение 4Runnera Двигатель 3.4L V6 был заменен новым 4.0L V6. Добавлен - 4.7L V8. 4.0L V6 - абсолютно новый проект,первый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota's Variable Valve Timing (VVT-i). Результаты внушительны: 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенние V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели. Колёсная база увеличена на 4.5", до 109.8". Полная длина - 187.8", также увеличения на 4.5". Новый 4Runner на 5.7" шире предшественника. Высота - 71.2". Выпущено 3 комплектации: SR5 - базовая, Limited - топовая версия, и Sport - модель располагается между первыми двумя. Доступные цвета:Natural White, Titanium Metallic, Galactic Gray Mica, Black, Impulse Red pearl, Dorado Gold Pearl, Imperial Jade Mica, Stratosphere Mica, and Pacific Blue Metallic. 2004 год Изменения коснулись системы подачи топлива, Системы Airbag(SRS), двигателей и интерьера 2005 год 5-ти ступенчатая коропка передач, улушены система навигации, кондиционирования и тормозная система. 2006 год Рестайлинг, изменения в интерьере, системе освещения 2007 год Машина практически не отличается от 4Runner 2006 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Раннер жрет 19-20 в городе и 14 по трассе.
Порезвиться @ля... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял ![]() У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое. Здорово, что сотка будет готова через пару недель. Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Никаких
![]() В сотках поновее есть еще система курсовой стабилизации |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 96 Регистрация: 17.9.2008 Возраст: 55 Из: Самара Пользователь №: 6461 ![]() |
И кто же так часто гоняет по трассам, что бы серьезно обсуждать вспомогательные системы????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности? сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота ![]() сцуко раздражают... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота ![]() сцуко раздражают... Данные системы у МЛ стоят с рождения и на любой комплектации, помимо курсовай устойчевости ESP, помощь при экстреном торможении BAS, распределения тягового усилия 4ETC, ABS с рапределения тормозного усилия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину
![]() На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже.
вот какие красаффцы: ![]() а вот мнение джыперов по этому поводу ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину ![]() На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог ![]() Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 92 Регистрация: 6.2.2006 Возраст: 53 Из: Красноярск Пользователь №: 1671 ![]() |
да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже. вот какие красаффцы: ![]() а вот мнение джыперов по этому поводу ![]() ![]() ![]() Я не говорил что круче, просто предвзятось к МЛ меня просто бесит, Я не кого не хочу переубеждать, да ездите вы на своих тойотах, только не на до судить со слов пресказчиков, у меня то же было предвзятось, теперь ее нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом? МЛ существенно более спортивная чём тоета. Сотку во Владике я ремонтировал в сервисе Мерседес-Бенц города Артем. Это Единственный нормальный ервис в тею местах. Еще заказывал замену суппорта в клубе 4х4 (вроде так), но качество ремонта было отвратительным. Родной тоета сервис нас послал, еще какой то местный большой и крутой сервис продинамил (когда приехал в договоренное время кто то уже чинится по блату). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:20 |