IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Что покупать МЛ или 4Раннер. Оба 2003г
Иван_С
сообщение 13.2.2009, 0:19
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик.
Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь.
По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже.

Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 18.2.2009, 21:38
Сообщение #42


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



Имею 4 runner 2005 года. не знаю как в 2003, но изменилась несильно (вот ссылка http://www.toyota4runner.ru/4runner/). Тачка супер.. Не знаю, что там насчет управляемости, но носиться на ней можно и в повороты залетает отлично 002_biggrin.gif - сам проверял неоднократно, причем даже и зимой на изношенной летней резине. На той же резине ползает отлично, точно не как ML. Ну а про надежность и не стоит говорить и сравнивать ИМХО. Toyota - крепкая машина, а раннер - тем более.. Много влюсов... Выбрать можно отдельно задний привод, отдельно полный и постоянный, а не подключаемый.. Расход у мотора 4л реально 14 литров, если не гонять и литров 18-20, если хочеться порезвиться 003_wink.gif Я сам был поражен таким расходом при такой мощности.. Кто то сказал про комфорт... Если говорить про комфорт душевный, то в ML как-то поуютнее, полюксовее 002_biggrin.gif , раннер больше со спортивным уклоном ИМХО. А про эргономику, то уверен, что при желании комфортно устроиться в обеих машинах не составит труда, + в раннере больше места сзади. Есть еще много плюсов.. Лично мне сейчас важна надежность авто в любых условиях, и для меня - это точно раннер, а не ML. Да, кстати... На раннере стоит такая же подвеска как на прадо и ли GX 470... Так что вряд ли он на паркетника смахивает)))

Сообщение отредактировал Arsen - 18.2.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.2.2009, 0:01
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Arsen @ 18.2.2009, 20:38) *
Расход у мотора 4л реально 14 литров,


Писал бы уже сразу литров 7-8 по городу )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 19.2.2009, 12:19
Сообщение #44


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 13.2.2009, 1:19) *
Гоняю на МЛ 320 W163, неплохая машинка, очень неплохой быстрый полноприводный джипчик.
Есть конечно некоторые косяки, салон дорестайлинговый не оч (но сотка по сравнению с ним сарай), но в целом все устраивает. Только бензина непривычно много кушает, хотя я люблю пожечь.
По подвеске: недавно у жулика шаровые забирал, так вот эти шаровые никогда не менялись до этого момента. С моим вождением и пролетаниями лежачих полицеев не снижая скорости подвеска моего МЛ не требует к себе особого внимания. Правда был момент - разрушился подшипник и выпал кардан, но к примеру на сотке у меня редуктор срывался, что стоило значительно дороже.

Относительно сравнения с 4раннером стоит помнить что изначально МЛ классом повыше перепикапа 4раннера. Если пользователь предпочитает скорость и комфорт, с возможностью гонять по обочинам и выезжать на природу стоит брать МЛ. Если хочется попроще, то смотреть стоит на 4раннер. Возможно он в чем то и экономнее.

Услышать такой отзыв от человека который пересел на МЛ с ТЛК 100 (хоть и не посвоей воле, СОТКУ жалка :cray:) это большой плюс. Спасибо на добром слове 015_good.gif

З.Ы ИМХО если бы отправился на МЛ в путешествия, то может доехал бы до конца, МЛ редко делает уши, электроника не дает это делать, системы экстерной помощи водителю там работуют 015_good.gif 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 20.2.2009, 10:48
Сообщение #45


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял 011_laugh2.gif). Тут вопрос в водителе, который почувствовал в себе дар к ралли гонкам.
У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое.
Здорово, что сотка будет готова через пару недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 20.2.2009, 12:48
Сообщение #46


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Иван_С @ 20.2.2009, 12:48) *
Здорово, что сотка будет готова через пару недель.


поздравляю! 016_drinks.gif по себе знаю что значит без любимой машинки оказаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsen
сообщение 21.2.2009, 22:05
Сообщение #47


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 44
Регистрация: 30.9.2008
Возраст: 40
Пользователь №: 6537



Цитата(kostya @ 19.2.2009, 1:01) *
Писал бы уже сразу литров 7-8 по городу )))

Вот что за недоверие постоянное 001_smile.gif Мне не зачем туфту писать... Не заинтересован.. Причем больше скажу: также есть гранд 2.7 СRD, так он столько же, сколько 4 раннер хавает, хоть и дизельный!! Я объективно сужу! Может у кого-то больше кушает, ессли машина до 2005 года, потому что в 2005 новая 5-ступенчатая коробка ставиться начала, а она при спокойной езде выше 1200 оборотов не поднимает движку, сразу перекидывает. И мотор там с регулируемыми клапанами (ну или как их там blum.gif - ) О.... Нашел.. читайте))))
Четвертое поколение 4Runner

2003 год - на свет появилось четвертое поколение 4Runnera

Двигатель
3.4L V6 был заменен новым 4.0L V6. Добавлен - 4.7L V8. 4.0L V6 - абсолютно новый проект,первый полностью алюминиевый двигатель компании, первый двигатель, который использует Toyota's Variable Valve Timing (VVT-i). Результаты внушительны: 245 лошадиных сил при 5 200 оборотах в минуту. Все модели, оснащенние V6, сохраняют ту же самую автоматическую передачу с 4 скоростями, используемую на предыдущей модели.

Колёсная база увеличена на 4.5", до 109.8". Полная длина - 187.8", также увеличения на 4.5". Новый 4Runner на 5.7" шире предшественника. Высота - 71.2".

Выпущено 3 комплектации: SR5 - базовая, Limited - топовая версия, и Sport - модель располагается между первыми двумя.

Доступные цвета:Natural White, Titanium Metallic, Galactic Gray Mica, Black, Impulse Red pearl, Dorado Gold Pearl, Imperial Jade Mica, Stratosphere Mica, and Pacific Blue Metallic.

2004 год
Изменения коснулись системы подачи топлива, Системы Airbag(SRS), двигателей и интерьера

2005 год
5-ти ступенчатая коропка передач, улушены система навигации, кондиционирования и тормозная система.

2006 год
Рестайлинг, изменения в интерьере, системе освещения

2007 год
Машина практически не отличается от 4Runner 2006
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бледнолицый
сообщение 24.2.2009, 16:38
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



Раннер жрет 19-20 в городе и 14 по трассе.
Порезвиться @ля... 008_rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 24.2.2009, 19:24
Сообщение #49


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 20.2.2009, 11:48) *
Ну не скажи, сотка очень устойчивая машина (так гонял, так гонял 011_laugh2.gif). Тут вопрос в водителе, который почувствовал в себе дар к ралли гонкам.
У мл после сотки есть еще напрягающее качество - он не страшный совсем. Если на сотке летишь по левому ряду и моргаешь всех сдувает вправо, если на мл фиг. И мл регулярно пытаются отжать, пододвинуть, обогнать. Впрочем у 4раннера думаю то же самое.
Здорово, что сотка будет готова через пару недель.

Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 24.2.2009, 21:43
Сообщение #50


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Никаких smile2.gif у меня старая машина.
В сотках поновее есть еще система курсовой стабилизации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 24.2.2009, 22:38
Сообщение #51


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



И кто же так часто гоняет по трассам, что бы серьезно обсуждать вспомогательные системы????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.2.2009, 23:12
Сообщение #52


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Chief @ 24.2.2009, 20:24) *
Вопрос: у твоей СОТКИ, кроме ABS, какие еще есть вспомогательные системы безопасности?


сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота 002_biggrin.gif
сцуко раздражают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 25.2.2009, 0:19
Сообщение #53


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Цитата(kuramati @ 24.2.2009, 22:38) *
И кто же так часто гоняет по трассам, что бы серьезно обсуждать вспомогательные системы????


Я часто гоняю. Один раз вообще гнал и гнал, пока океан не увидел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 12:27
Сообщение #54


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 24.2.2009, 21:43) *
Никаких smile2.gif у меня старая машина.
В сотках поновее есть еще система курсовой стабилизации

Тогда понятно почему уши получились, если была система курсовой стабилизации то ушей могло бы не быть, попробуй на МЛ машину в занос а потом СОТКУ почуствуешь разницу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 12:36
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(tari @ 24.2.2009, 23:12) *
сотка супротив мл-ки всеравно что плотник супротив столяра (с). но в сотке помимо абс есть еще какаие-то загадочные штуки которые моргают лампочками и хрустят если им не нравится скорость и крутизна поворота 002_biggrin.gif
сцуко раздражают...

Данные системы у МЛ стоят с рождения и на любой комплектации, помимо курсовай устойчевости ESP, помощь при экстреном торможении BAS, распределения тягового усилия 4ETC, ABS с рапределения тормозного усилия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 25.2.2009, 12:41
Сообщение #56


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину smile2.gif
На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 25.2.2009, 13:22
Сообщение #57


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже.
вот какие красаффцы:


а вот мнение джыперов по этому поводу 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 20:05
Сообщение #58


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(Иван_С @ 25.2.2009, 12:41) *
Если крутить рулем неправильно и тормозить, то несложно перевернуть любую машину smile2.gif
На мл-е также проехать было б малореально, поскольку мл не трассовая машина все таки. Ехать по 600 км день я б не смог smile2.gif

Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chief
сообщение 25.2.2009, 20:18
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 92
Регистрация: 6.2.2006
Возраст: 53
Из: Красноярск
Пользователь №: 1671



Цитата(tari @ 25.2.2009, 13:22) *
да спору нет, мылка гораздо круче сотки. и как экспедиционник тоже.
вот какие красаффцы:


а вот мнение джыперов по этому поводу 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif 002_biggrin.gif

Я не говорил что круче, просто предвзятось к МЛ меня просто бесит, Я не кого не хочу переубеждать, да ездите вы на своих тойотах, только не на до судить со слов пресказчиков, у меня то же было предвзятось, теперь ее нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 25.2.2009, 21:32
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



Цитата(Chief @ 25.2.2009, 20:05) *
Как не трассовая, а какая? по 600 км в день ноу проблем. Кстате вспомни где ты ремонтировал СОТКУ в Владике? И какой тебе сервис послал с ремонтом?

МЛ существенно более спортивная чём тоета.
Сотку во Владике я ремонтировал в сервисе Мерседес-Бенц города Артем. Это Единственный нормальный ервис в тею местах. Еще заказывал замену суппорта в клубе 4х4 (вроде так), но качество ремонта было отвратительным.
Родной тоета сервис нас послал, еще какой то местный большой и крутой сервис продинамил (когда приехал в договоренное время кто то уже чинится по блату).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 2:20