![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Хороший отзыв о Гранд Чероки 3.0 CRD 2008.
До этого гранд чероки ездил на инфинити ФХ35, поэтому, покупая новый автомобиль хотел купить более дешевый в эксплуатации автомобиль, но при этом с динамикой не на много худшей чем у ФХ35. При этом стоимость автомобиля не должна выходить за 1,8млн.р., включая полный пакет опций. Опции- это парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, ДВД и прочая подобная фигня. В итоге не нашел ничего лучше как купить jeep grand Cherokee с дизельным двигателем. На момент заказа черный можно было заказать только с доп. пакетом в виде фаркопа и навигации с камерой заднего вида. Его и заказал, переплатив от базового около 60т.р. В первый же день, только доехав до дома, обнаружил течь масла из под двигателя. Расстроился, конечно, но на следующий день бесплатно для меня джипа отвезли в сервис «Олимпа», где автомобиль и покупался. Там достаточно быстро заменили бракованную крышку переднего редуктора и автомобиль оказался снова в строю. В процессе эксплуатации автомобиль радует и динамикой, и комфортом, и эксплутационными затратами. Налог в Ленинградской области составляет всего около 16т.руб. против 42т.руб у инфинити. На топливе (средний расход около 13 литров/100км.) тоже экономия не меньше 4-5 литров на 100 км, а это около рубля с км. При пробеге тысяч 60 в год это 60т.рублей + 26тысяч экономии на налогах и выплывает приятная сумма на которую можно отправить семью на пару недель в Египет или Турцию. Динамика. Динамика, особенно со старта, ошеломляет. Момент в 510Н/м говорит сам за себя. Двигатель на джипе стоит такой же как и на современных Мерседесах серии 320. Такой же двигатель и на Е-классе, и на S-классе , и на G и GL. Т.е. дизель самый что ни есть современный. Работает тихо, дизель можно, пожалуй, различить только на холостом ходу. В движении это определить гораздо сложнее. Комфорт пребывания в автомобиле тоже устраивает. Новая черная панель приборов вместо серой, которая ставилась с 2005года, выглядит посолиднее. Ничего в салоне не гремит, сама панель тоже молчит. На вид пластик панели жесткий, но через пару дней эксплуатации на это не обращаешь уже никакого внимания. При парковках очень помогает камера заднего вида и парктроники. По штатной навигации очень удобно ездил по Европе.На стоянке можно посмотреть ДВД. На сегодняшний момент с июня автомобиль пробежал 18т.км. Из текущих косяков отмечу только подвисающий иммобилайзер. С первого раза авто не видит ключ. Но на днях обещали поменять ключи по гарантии. В Питер они уже приехали. Стоит также упомянуть то, что джип не является угоняемым автомобилем, и это является еще не большим плюсиком в экономии средств на страховке. На вторичном рынке дизеля, вроде бы, являются востребованными, поэтому надеюсь цена не будет падать так быстро как у бензиновых собратьев с полным приводом и большим мотором. Да, ТО автомобилей 2008 года раз в 20т.км. Короче, автомобилем я доволен и на сегодняшний день альтернативы не вижу. Плохой отзыв о Гранд Чероки 3.0 CRD 2008. До этого гранд чероки ездил на инфинити ФХ35, поэтому, покупая новый автомобиль хотел купить более дешевый в эксплуатации автомобиль, но при этом с динамикой не на много худшей чем у ФХ35. При этом стоимость автомобиля не должна выходить за 1,8млн.р., включая полный пакет опций. Опции- это парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, ДВД и прочая подобная фигня. В итоге не нашел ничего лучше как купить jeep grand Cherokee с дизельным двигателем. На момент заказа черный можно было заказать только с доп. пакетом в виде фаркопа и навигации с камерой заднего вида. Его и заказал, переплатив от базового около 60т.р. Фаркоп при получении оказался не фаркопом, а подготовкой под факоп, т.е. крюка не было. Хотя в договоре написано «фаркоп». В первый же день, только доехав до дома, обнаружил течь масла из под двигателя. Расстроился, конечно, но на следующий день бесплатно для меня джипа отвезли в сервис «Олимпа», где автомобиль и покупался. Бесплатно, но при этом мне пришлось сделать звонков 20, мне почти никто не перезванивал, эвакуатор просил денег но был послан….юв «Олимп» (эвакуатор приехал от них). Автомобиль был оставлен в «Олимпе», а я пошел ругаться в отдел продаж. Дело в том, что при заключении договора в спецификации было написано стандартная комплектация Оверлэнд + навигация+ фаркоп. Но на словах говорилось, что задние стекла в стандарте идут черные. В реале оказалось, что черные были до 2008года, а с 2008 пошли прозрачные. В итоге пришли «меня» к решению, что мой крюк фаркопа они мне «подарят», а крышку редуктора заменят. Что и было сделано. В процессе эксплуатации автомобиль радует динамикой, но при этом в трансмиссии присутствуют свойственные грандам удары. Т.е. Гранд- это автомобиль для пофигиста- ну и пусть стучит….. Расход дизеля далек от паспортного. Вместо среднего в 10 литров составляет более 13 литров на 100км. На 10т.км сделал ТО-1. Только по прошествии 15т.км на спидометре узнал про ТО через 20 т.км. При покупке Джипа сервисные книжки были только на старые гранды. От него книжку мне и дали. Так же получил инстукцию на Май ГИГ только когда заехал в сервис на 15т.км. А заехал не просто так. Глюкнули мозги. Автомобиль не воспринимает ключи, пишет на панели всякую хрень, то ключ не подходит, то замените ключ, то села батарейка, а еще может выдать на холодной машине что перегрелась АКПП. В сервисе заказали ключи, но мне не верится что это поможет. Сейчас езжу мучаюсь, уже стало привычным десяток раз вставить – вытащить ключ из замка зажигания. Панель в салоне могла бы выглядеть и посолиднее для авто за 1,8млн. Потолок в салоне достаточно низкий, а пол высокий. Высокий пол особенно ощущается на заднем сиденье. Коленки упираются в подбородок. Погрузочная высота багажника неудобна высока. Камера заднего вида в плохую погоду быстро пачкается. На экране не отображаются желтые полосы- траектория движения автомобиля. Навигация, за которую я заплатил, в России не работает. Нет карт. Короче, задрал меня такой автомобиль. Лучше б я купил Таурег. П.С. Истина где то посередине. Но в целом Грандом я доволен. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
Я вообще не парился с навигацией - гораздо проще и экономичнее купить выносную которая крепиться на лобовик. Музыку проигрывать или клипы где тогда в дороге?
пультик это хорошо но мне пальцами тыкать привычнее ![]() А по поводу двух дин или еще скока у меня штатный шел меньше пришлось резать пластмассу ну а кожа вообще все привела в порядок ![]() А все это интегрированое не есть хорошо - даже на навигацию неудобно смотреть когда она на месте магнитолы. Тоесть во первых экономия - у меня стоит сонька DVD + навигация асусовская с нашими картами цена вопроса сейчас где то 35-40 тыщ за все но плюс к этому удобство. Музыка играет навигатор показывает дорогу. Если видееоклипы проигрывать или в пробках dvd смотреть тож можно - там что то один проводок не подсоединять и все играет в дороге прекрасно ![]() Я доволен. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Не согласе принципиально, что интегрированное не есть хорошо.
Штатная навигация показала себя супер отлично. Уверенно ловит в тунелях и подземных паркингах. Очень точно показывает в густозастроенных местах. В отличие от переносного, который у меня тоже есть. Еще оень не маловажный плюс- отсутствие на панели всего лишнего, что мешает обзору и привлекает взгляды мелких воришек. Убирать навигатор постоянно, очень не удобно. Оргомный минус - отсутствие карт РФ. Но так получается, что по незнакомым местам я чаще езжу за пределами страны. П.С. Купил я комплектацию с нави и фаркопом случайно. Когда только появились гранды 2008 года, то черный самый ближайший был именно он. Стоил, по моему дороже тысяч на 50 рублей. Фаркоп мне был нужен, поэтому я сразу согласился. Сообщение отредактировал victor spb - 8.3.2009, 14:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Штатная навигация показала себя супер отлично. Уверенно ловит в тунелях и подземных паркингах. Если имеется ввиду нормальный туннель и подземный паркинг в железобетонном здании, то уверен, что не ловит. Показания просто апраксимируются и возможно, что также учитывается информация от других датчиков. Заехав в туннель и зная точные начальные координаты от датчика GPS можно приблизительно подсчитать где сейчас находится автомобиль зная его скорость (она в автомобиле может поступать от нескольких датчиков и даже как результат комплексной обработки сигналов) и направление (можно получить от простейшего датчика магнитного поля). Когда автомобиль снова "на свободе", и датчик GPS видит три спутника и больше, то показания снова берутся от него. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Мне как пользователю пофигу как навигатор определяет мое местоположение. Главное что определяет. Тунели в Париже очень длинные, несколько км. Там очень много развязок подземных. Без навигатора очень тяжко там выбирать себе путь.
Кроме того, мой навигатор видит где находится автомобиль и как соориентирован в подземных паркингах. Последний раз я так выезжал из Хельсинского паркинга с несколькими выездами несколько дней назад. Переносной Гармин свзь теряет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Мне как пользователю пофигу как навигатор определяет мое местоположение. Главное что определяет. Тунели в Париже очень длинные, несколько км. Там очень много развязок подземных. Без навигатора очень тяжко там выбирать себе путь. Кроме того, мой навигатор видит где находится автомобиль и как соориентирован в подземных паркингах. Последний раз я так выезжал из Хельсинского паркинга с несколькими выездами несколько дней назад. Переносной Гармин свзь теряет. Подтверждаю переносной Гармин связь :cray: в туннелях ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 88 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 7686 ![]() |
Тунели в Париже очень длинные, несколько км. Там очень много развязок подземных. Без навигатора очень тяжко там выбирать себе путь. Кроме того, мой навигатор видит где находится автомобиль и как соориентирован в подземных паркингах. Последний раз я так выезжал из Хельсинского паркинга с несколькими выездами несколько дней назад. Переносной Гармин свзь теряет. Ну я по заграницам не мотаюсь ![]() ![]() ![]() Я же не говорю что штатный отстой, просто опустив взгляд можно кому то рихтануть задний бампер ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Мне как пользователю пофигу как навигатор определяет мое местоположение. Главное что определяет. В том то и дело, что надо иметь хоть небольшое представление что показывает прибор. Даже при наличии "компаса" при езде без данных от GPS накапливается значительная ошибка в результате чего положение автомобиля на карте будет всё дальше от реального. Т.е. чем дольше ездишь по подземной стоянке тем меньше следует доверять показаниям. Если же "компаса" в приборе нет, то при развороте в тунеле вплоть до выезда из него будет показываться, что машина едет в противоположном направлении. Кроме того, мой навигатор видит где находится автомобиль и как соориентирован в подземных паркингах. Последний раз я так выезжал из Хельсинского паркинга с несколькими выездами несколько дней назад. Не вижу практического смысла. Уж где, а на парковках точно не тайга и не пустыня, и там должно быть полным полно актуальных указателей и разметка. Переносной Гармин свзь теряет. Это потому что у него нет возможности "обмануть" поскольку без сигналов GPS он не знает скорость пешехода и направление (даже если есть компас). Кроме того несмотря на то что датчик магнитного поля копеешная вещь функция магнитного компаса как правило есть только на самых дорогих моделях (кстати очень полезная функция). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Это потому что у него нет возможности "обмануть" поскольку без сигналов GPS он не знает скорость пешехода и направление (даже если есть компас). Кроме того несмотря на то что датчик магнитного поля копеешная вещь функция магнитного компаса как правило есть только на самых дорогих моделях (кстати очень полезная функция).
[/quote] На гранде этот компас есть! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
В том то и дело, что надо иметь хоть небольшое представление что показывает прибор. Даже при наличии "компаса" при езде без данных от GPS накапливается значительная ошибка в результате чего положение автомобиля на карте будет всё дальше от реального. Т.е. чем дольше ездишь по подземной стоянке тем меньше следует доверять показаниям. Если же "компаса" в приборе нет, то при развороте в тунеле вплоть до выезда из него будет показываться, что машина едет в противоположном направлении. Не вижу практического смысла. Уж где, а на парковках точно не тайга и не пустыня, и там должно быть полным полно актуальных указателей и разметка. Это потому что у него нет возможности "обмануть" поскольку без сигналов GPS он не знает скорость пешехода и направление (даже если есть компас). Кроме того несмотря на то что датчик магнитного поля копеешная вещь функция магнитного компаса как правило есть только на самых дорогих моделях (кстати очень полезная функция). 1. Я рассказываю не теорию, а практику. Штатный Май Гиг очень точно показывает в любых условиях. При этом переносной теряется даже во дворах-колодцах. 2. Практический смысл в том, что на руском и, например, финском, таблички выглядят по разному. 3. Это его недостаток, о чем я и говорю. Я же не говорю что штатный отстой, просто опустив взгляд можно кому то рихтануть задний бампер ![]() ![]() А панель приборов не мешает? не отвлекает? Предрассудки все это. Штатный гораздо удобнее подвесного к стеклу, т.к. не перекрывает обзор совсем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
На сегодняшний день пробег моей ласточки 36200км.
Хотел сделать ТО, но.......... http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry234130 К сожелению, кризис тянет Крайслер на дно. Но в итоге пострадает не только сам Крайслер, но все владельцы его продукции. Уже страдают, в т.ч. я. У друга есть джип компас. Сообщил ему о Форисе. Он тоже в шоке. В шоке от отсутствия выбора авторизованного центра. Сообщение отредактировал victor spb - 20.3.2009, 15:27 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
На сегодняшний день пробег моей ласточки 36200км. Хотел сделать ТО, но.......... http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry234130 К сожелению, кризис тянет Крайслер на дно. Но в итоге пострадает не только сам Крайслер, но все владельцы его продукции. Уже страдают, в т.ч. я. У друга есть джип компас. Сообщил ему о Форисе. Он тоже в шоке. В шоке от отсутствия выбора авторизованного центра. Ну вот, не дотерпел до отчета когда моему джипу будет год. На сегодняшний момент автомобилю 10месяцев с пробегом около 40т.км. Сегодня помыл автомобиль и обнаружил это. ![]() Отслоилась краска на переднем правом крыле. По большому счету мне на это наплевать, но как то недостойно выглядит автомобиль, которому нет и года. Теперь передо мной есть два варианта: 1.обращаться в Форис с просьюой устранить по гарантии. Это означает полную перекраску крыла, что при последующей продаже выльется крашенным элементом и вопросом будущуго покупателя "откуда, почему?" 2. Подкасить аккуратно самому кисточкой и хрен то с ним. Мне ближе второй вариант. Он и времени просит гораздо меньше. Но появился и еще один звоночек. ![]() Потный сальник заднего редуктора. Пока не криминал, но, опять же, неприятно. В ближайшее время нам с джипом предстоит изрядно покататься, но надеюсь неприятностей он не доставит. Предполагаю что к году его жизни пробег перевалит за 50т.км. В целом гранд радует своей работой. Под новый год забодал припакованную впритык к заднему бамперу девятку. На бампере лишь небольшая царапина. Родные колеса ГудЕар размером 245/60/18 очень редкие. К 40т.км пара подизносилась и пошла небольшим винтом. При этом неравномерно изношена, с проплешинами. Балансировал колеса достаточно регулярно- примерно раз в 10т.км. Думаю, еще пару месяцев отходит. Хотел купить три таких колеса (запаску еще не разу не доставал и хотел бы использовать), но их цена оказалась достаточно высокой- 10500рублей за штуку. Нашел с таким размером Купер стоимостью 6700 за шину. Наверное, их и буду покупать. Средний расход солярки составляет 12,5 литров/100км. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Да, износ тормозных колодок, как задних так и передних, не больше половины. Тормозные диски тоже впорядке. Если так пойдет, то тысяч 60-70 колодки пройдут.
Не разу самостоятельно ничего не делал с топливным фильтром. Думаю, что периодически необходимо сливать отстой. Только не знаю где находится этот фильтр. Может кто знает? ![]() Зимой несколько раз после стоянки более суток, автомобиль, немного подегавшись, выходил в аварийный режим. Загоралась лампа на панели в виде молнии. Автомобиль переставал ехать, т.е. не крутился двигатель более 2т. оборотов. Через некоторое время это проходило. Предполагаю наличие влаги в топливе. Хотя старался заправляться только на именитых заправках. Возможно, это просто конденсат образовывается в баке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Да, износ тормозных колодок, как задних так и передних, не больше половины. Тормозные диски тоже впорядке. Если так пойдет, то тысяч 60-70 колодки пройдут. Не разу самостоятельно ничего не делал с топливным фильтром. Думаю, что периодически необходимо сливать отстой. Только не знаю где находится этот фильтр. Может кто знает? ![]() Зимой несколько раз после стоянки более суток, автомобиль, немного подегавшись, выходил в аварийный режим. Загоралась лампа на панели в виде молнии. Автомобиль переставал ехать, т.е. не крутился двигатель более 2т. оборотов. Через некоторое время это проходило. Предполагаю наличие влаги в топливе. Хотя старался заправляться только на именитых заправках. Возможно, это просто конденсат образовывается в баке. Нужно снять пластиковую крышку двигателя - фильтр находится в развале блока цилиндров - при замене нужны новые хомуты, чтобы соляркой не воняло! Отстой, по-моему, не сливается - только менять фильтр! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Спасибо, посмотрю.
П.С. Опечатка: краска слезла не на правом, а на левом крыле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
20000, Проблемы с передним бампером, Не продумано если подзастрять а потом задом здавать то юбка как ковш, у меня за пару раз вырвало ее нафиг и крепления поламались. А снимать нереально настолько неудобно, когда ставил часа два под машиной лежал. В перспективе для себя предполагаю замену бампера на какой нибудь арб и лебедку- приколюсь. А еще лучше найти талантов и сделать под себя какую то красотулю.
А зимой стучали амортизаторы и чем ближе к весне тем меньше температура при которой все это начиналось звук трындец я в шоке. Машина конечно мочет, видно что у крайслера с деньгами плохо..Радует движек и коробка - быстро едет мало жрет (представляю как едет ц - класс 320 дизель) дай бог что бы приколы не начались какие нибудь типа из за топлива. В целом нравиться))))) только сидеть не удобно рост 198 - подушка на сидухе коротковата. Сообщение отредактировал CHRONIC - 14.4.2009, 14:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
При моем росте 176 сижу вполне нормально, но предполагаю, что при росте выше будешь упираться в потолок головой. Правое сиденье не регулируется по высоте, поэтому высоким очень неудобно. Водительское сиденье у меня опущено в самое нижнее положение.
Сегодня еще обнаружил "жучка". На задней двери под мулькой JEEP под дворником небольшое вздутие краски. Пятнышко диаметром мм. два-три. Внешних поврежений нет, т.е. ржавеет изнутри. Насколько качество (в т.ч. покраска) джипа зависит от крайслера- не понятно. Ведь делают европейские джипы на заводе в Австрии. А этот завод, как я понимаю, крайслеру не принадлежит. На моем старом четырехлетнем американском джипе 2002 года выпуска не было даже намеков на плохое качество окраски и "жучков". Гранд- универсально-дубовая машина для не придирчивого водителя. Каким я себя и считаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
да ощущение подвердженности корозии существует ржавею болты и на дверных петлях есть желтенькое.
Сообщение отредактировал CHRONIC - 14.4.2009, 15:41 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2008 Возраст: 51 Из: ХМАО Пользователь №: 7022 ![]() |
20000, Проблемы с передним бампером, Не продумано если подзастрять а потом задом здавать то юбка как ковш, у меня за пару раз вырвало ее нафиг и крепления поламались. А снимать нереально настолько неудобно, когда ставил часа два под машиной лежал. В перспективе для себя предполагаю замену бампера на какой нибудь арб и лебедку- приколюсь. А еще лучше найти талантов и сделать под себя какую то красотулю. А зимой стучали амортизаторы и чем ближе к весне тем меньше температура при которой все это начиналось звук трындец я в шоке. Машина конечно мочет, видно что у крайслера с деньгами плохо..Радует движек и коробка - быстро едет мало жрет (представляю как едет ц - класс 320 дизель) дай бог что бы приколы не начались какие нибудь типа из за топлива. В целом нравиться))))) только сидеть не удобно рост 198 - подушка на сидухе коротковата. По поводу бампера, все то же самое и уменя (описывал в ветке про эксплуатацию WK WH) в общем выкинул я эту нижнюю юбку нафик, ИМХО без нее вид еще лучше- (более мужской), но остаются открытыми радиаторы. Поузнавал я на одном спец сайте про кенгурины, сказали что на WK WH 2008 не делают. Пришлось привлечь своих умельцев, и вот что получилось. Сделали из трубы нержавейки дугу с креплением не к бамперу, как на магазинных кенгуринах, а к силовым элементам кузова(какой смысл крепить к пластиковому бамперу, только для понта? плюс насколько мне известно на магазинных трубах применяется тонкостенная и слабая нержавейка) плюс от дуги снизу пустили 5 полос из листовой нержавейки, так как штатно там стоит пластиковая защита (до передней балки) и вот что получилось. Не совсем конечно идеально, но я повторяюсь: мне важен функционал, а не понты. Можно еще шлифануть для блеска. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 5.10.2008 Возраст: 45 Пользователь №: 6565 ![]() |
По поводу бампера, все то же самое и уменя (описывал в ветке про эксплуатацию WK WH) в общем выкинул я эту нижнюю юбку нафик, ИМХО без нее вид еще лучше- (более мужской), но остаются открытыми радиаторы. Поузнавал я на одном спец сайте про кенгурины, сказали что на WK WH 2008 не делают. Пришлось привлечь своих умельцев, и вот что получилось. Сделали из трубы нержавейки дугу с креплением не к бамперу, как на магазинных кенгуринах, а к силовым элементам кузова(какой смысл крепить к пластиковому бамперу, только для понта? плюс насколько мне известно на магазинных трубах применяется тонкостенная и слабая нержавейка) плюс от дуги снизу пустили 5 полос из листовой нержавейки, так как штатно там стоит пластиковая защита (до передней балки) и вот что получилось. Не совсем конечно идеально, но я повторяюсь: мне важен функционал, а не понты. Можно еще шлифануть для блеска. а можно фото пониже ракурсом, чтобы было видно как снизу закрывает радиатор. это точно что вы пишите, внизу если фартук снять, а я езжу без фартука аж "мясо торчит" |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 41 Регистрация: 14.12.2008 Возраст: 51 Из: ХМАО Пользователь №: 7022 ![]() |
а можно фото пониже ракурсом, чтобы было видно как снизу закрывает радиатор. это точно что вы пишите, внизу если фартук снять, а я езжу без фартука аж "мясо торчит" Не вопрос, только ракурс фото не очень удачный, но самодельные полоски защиты видно если присмотреться. Это до установки сетки защиты радиатора. |
|
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:00 |