![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Как я понял, его скоро начнут продавать в Штатах как с 5-АКПП (что типично для янки), так и с 6-МКПП (что, в общем-то, не типично). Цена для американцев названы божеские - что-то в районе 27-29 тыс $. Создается впечатление, что данный агрегат ни что иное как хорошо обработанная 3-х дверная модификация Прадо (если ошибся - сильно не ругайте, значит показалось). В принципе, для города, думаю, не самый плохой вариант. Правда информации маловато, да и цена у нас (в СНГ вцелом) будет явно повыше. Какие будут мысли?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Это не обработанная модификация Прадика - это версия Раннера 8-)
Замечательная машинка, но думаю, найдется множество голосов против такого подхода :wink: З.Ы. Чтобы было понятно о чем речь: ![]() http://www.4wd.ru/jnews/jnews_64.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 33 Регистрация: 6.12.2005 Возраст: 47 Из: Вологда Пользователь №: 1520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ждать ни чего не буду! Буду ездить на Крузаке и отрываться на Субару. А мода? Мода большая сила, но консерватор (слово-то какое) Я. А что делать?!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Когда у нас (СНГ) будут продавать, цена , к сожалению, увеличиться и превратиться из недорого (в принципе) молодежного джипа в дорогую игрушку. Жаль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Учитывая опыт beerov, по распределению сфер применения автомобилей в личном автопарке :wink: ,в принципе, согласен завести себе такой агрегат в качестве городской (молодежной) машины, но при условии фирменного сервиса и цены в пределах 30 тыс.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 594 Регистрация: 31.12.2005 Возраст: 64 Из: Юрмала Пользователь №: 1572 ![]() |
А мне нравится!Такая вся крепенькая с виду,свесы короткие.Запаска на двери,багажник на крыше опять же.Но 345 л.с.по моему перебор.Дизелек бы сюда....
Только сильно я сомневаюсь насчет 30 тысч УСД.Сильно сомневаюсь........ ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 99 Регистрация: 11.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 1390 ![]() |
Цитата(PA3OPBAKA) В пятерке! Если бы был такой салон, наверно бы купил!А так будем ездить на крузаке и ждать FTX!
![]() В последнем номере "Полный привод" про него есть публикация с фотами. В общем, салон другой. Совсем. Тот, что на снимке, кажется был на концепте новой Тундры (могу ошибаться). То, что написали о FTX, очень даже понравилось. Но, даже если, к нам его повезут официально, думаю, цена будет в районе 60 тыс. (у неофициалов - даже повыше). Дороговато. VX, конечно, еще дороже, но машина-то известна. Но вот, дизайн FTX мне очень импонирует. Эх, был бы я Абрамович, даже и не задумывался бы! (извините, вырвалось). ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Вот что на этот счет пишут в Авторевю:
Цитата Однако на каждое правило есть свое исключение. Имя ему — Toyota FJ Cruiser. Это стильный внедорожник, продажи которого в США уже начались. С первого взгляда ясно, что дизайн машины перекликается с обликом «ленд-крузеров» прошлых лет, но о «внутрифирменном» плагиате нет и речи. Светотехника в стиле ретро, широкие задние стойки крыши, удачная пластика боковин, двухцветная окраска («цветной» низ и белая крыша) — здесь все в масть! И даже черный FJ на стандартных стальных дисках смотрится на удивление привлекательно. FJ Cruiser словно говорит: смотрите, как стильно мог бы выглядеть Hummer H3!
Cтиль «техно» доминирует и в салоне: угловатая и почти вертикальная передняя панель, руль с прямыми спицами, металлический декор. Недорогой пластик отделки здесь в самую точку: кожа и прочие излишества внедорожнику ни к чему. А ведь это именно внедорожник, в основу которого легло модернизированное шасси Prado: мощная лонжеронная рама, независимая передняя подвеска на двойных рычагах, жесткий задний мост, самоблокирующийся задний дифференциал (за доплату), 239-сильный двигатель V6 4.0. Жителям мегаполисов по традиции предложат простую заднеприводную версию. Едва ли FJ Cruiser можно считать практичным автомобилем. Багажник у него невелик, а задние сиденья показались мне тесноватыми. Да и задние полудверки, которые открываются против хода машины, нельзя назвать удобными. Но такую стильную машину хочется купить! Тем более что цены весьма привлекательны. В Америке базовая заднеприводная модификация продается за $22000, а «нафаршированная» под завязку полноприводная машина обойдется в $27000. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Лонжеронная рама - это несущий кузов, независимая передняя подвеска на двойных рычагах. Короче говоря - это паркетник. :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Да поправят меня профессионалы :oops: , но на сколько я знаю, лонжеронная рама (как и хребтовая рама) - это самая настоящая рама, а значит такой автомобиль рамный, а не с несущим кузовом. Независимая передняя подвеска - это факт, но факт и то, что сзади стоит мост (а как же по-другому, ведь в основе платформа Прадо/4-Раннера). То есть компановка достаточно классическая для многоцелевого внедорожника. Достаточно вспомнить, что Круизер 100 VX имеет аналогичную архитектуру. С той же пары Прадо/4-Раннер взяты понижающая передача, блокировка межосевого дифа (для полнопрводного варианта) и опцинально блокировка заднего межколесного дифа. То есть автомобиль можно рассматривать как квазитрехдверную модификацию Прадо/4-Раннера.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Лонжеронная рама - рама автомобиля, состоящая из двух продольных балок - лонжеронов, соединенных между собой поперечинами - по типу лестницы.
С другой стороны в последнее время делают несущий кузов и пишут интегрированная лонжеронная рама - она, не есть рама традиционной лестничной конструкции. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Адепт) То есть автомобиль можно рассматривать как квазитрехдверную модификацию Прадо/4-Раннера.
У FJ Cruiser есть небольшие задние дверки, открывающиеся против хода движения 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Цитата У FJ Cruiser есть небольшие задние дверки, открывающиеся против хода движения
Так я ведь и не утверждал, что он 3-х дверный, я писал КВАЗИтрехдверный (т.е. кажущийся трехдверным). А на счет рамы, то понятно, что раз в основе платформа Прадо/4-Раннера, то рама не интегрированная (т.е. несущий кузов), а обычная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 13.9.2005 Возраст: 41 Из: Россия Пользователь №: 1346 ![]() |
Хороший такой практичный автомобиль.
Вот только для немолодежи он - не то, а для молодежи откровенно дорог. Жаль, что нет чуть менее прикольной пятидверной модификации :| |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Друг (ему чуть больше 30 - молодой ещё
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Гости ![]() |
уже в Киеве ездят, конкурент Hummer 3
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Ну раз уж такая свистоплЯска, то вот побОле фотографий этого пиплАца
![]() http://www.4wd.ru/forum/album_cat.php?cat_id=14 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 9.6.2004 Из: Москва Пользователь №: 485 ![]() |
Вот все просто и понятно:
http://www.toyota.com/fj/index.html?s_van=GM_TN_FJ_INDEX http://www.toyota.com/vehicles/minisite/fj...OME_FJ_BULLETIN а там смотрите ролики |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:36 |