![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
на что вообще обращать внимание при выборе гранда? Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) - выбор авто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#82
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 8.3.2009 Пользователь №: 7725 ![]() |
Еще вопрос расскажите плз как в 242 раздатке подключается передний привод?
вакум? электроника? механика? и возникают ли с этим проблемы? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#83
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
danila69, там всё механика, подключаешь движением ручки на раздатки в нужную тебе позицию
![]() И мне 242 очень нравится, можно похулиганить - помести хвостом на заднем приводе ![]() Вот тут про раздатку: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WJ/xfer.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#84
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
danila69, там всё механика, подключаешь движением ручки на раздатки в нужную тебе позицию извиняюсь за глупый вопрос: "на малом ходу" машины или двигателя? потому что если двигателя - то непонятно.![]() если не затруднит - вывесите фото (или короткий ролик) рычага раздатки на разных положениях раздатки, что бы оценить визуально углы. непонятно, как она переключает. Сообщение отредактировал dmut - 24.3.2009, 20:17 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#85
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 44 Из: Одинцово Пользователь №: 7809 ![]() |
На малом ходу машины, до 5 км/ч ручку акпп ставишь в положение N, затем ручку РК резким движением в положение 4
LO. У меня 247-я, все устраивает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Здравствуйте ув. форумчане. Я здесь человек новый, совсем недавно зарегистрировался. На жипах езжу с 2001 года и за легковую уже вряд ли сяду. До настоящего времени ездил только на внедорожниках с парт тайм и уже привык к основному заднему приводу. Захотел фул и парт тайм вместе, поэтому сейчас вплотную подошёл к очередному приобретению, - ГЧ WJ 2003-2004 г. в. 4.0. В общем по машине узнал всё что интересовало, но клин в раздатке. 242 или 247? Перелопатил столько информации, что уже мозг лопается от метания между ними. Езжу много и везде (около 60 т. км./год), дорог не выбираю, частенько залезаю по уши. Больше нравится 242, там всё ясно и понятно, как божий день, её плюсом считаю то, что она механическая и сам решаешь где как ехать, НО выбор авто с 242 РКПП намного меньше, чем с 247. Сейчас задумался, мож плюнуть на 242 и брать с 247, но пугает то, что я не контролирую подключение (распределение нагрузки) передка. Читал про 247 очень много и всё таки мнения расходятся. Интересует вот чего:
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине? 2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242? 3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)? 4. Какой процент максимально может уйти на передний мост? Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта. Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#87
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Да-а-а-а-а. Советов море.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#88
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Макс21, скажу так - на раздатке не зацикливайся - тщательно выбирай авто по общему состоянию. Благо сейчас всё играет в пользу покупателя.
* обе раздатки одинакого надежны * в грязи главное резина и водитель * на 242 на малом ходу (до 5-10 км/ч) спокойно переключаю на фулл-тайм и обратно (при таком способе ударов в трансмиссии нет, а вот на стоящем авто были) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Цитата Макс21, скажу так - на раздатке не зацикливайся - тщательно выбирай авто по общему состоянию. всё к этому и подходит.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#90
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
у меня KJ + 242.
объясните мне, дураку, почему все пис*ют кипятком по поводу этой раздатки? в режиме full-time оба моста подключаются через свободный дифф. при отсутствии блокировок на осях (а traсk-loсk есть не на многих KJ) мы имеем систему с 3 открытыми диффами, что означает - если мы словили одно свободно-прокручивающееся колесо, то остальные три будут стоять на месте. где и чем такая ситуация может помочь? в грязи бесполезна, при заносе - тоже. где плюсы 242 (в режиме full-time)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
1. Насколько ощутимо запаздывание подключения передка? Боюсь запаздываний в случае манёвра (обгона и т. д.) при вылете на скользкий участок трассы, этот фул тайм нормально работает (реагирует) или всё же это больше иллюзия и вести себя за рулём стоит преимущественно как на заднеприводной машине? 2. Надёжна ли 247 раздатка по отношению к 242? 3. Как она себя ведёт в грязи без включения понижайки (если нет блокировок в мостах)? 4. Какой процент максимально может уйти на передний мост? Выручайте плз. советами, желательно из личного опыта. Да, ещё, по 242 интересует, можно ли на ходу переключать режим с 2WD на фул тайм? 1 Подключение практически не ощутимо. Но есть один момент - после длительной стоянки (особенно в теплое время года) масло из подкачивающего насоса может стекать, и для нормальной работы раздатки, на машине надо проехаться. Я пробывал свою пустить в занос - ничего похожего на заднеприводный авто нет (морда ощутимо тянет) 2 По поводу надежности - говорят что 247-я много реже появляется в сервисах с поломками, нежели 242-я. Ведь конструктивно 242-я много сложнее 247-й, а если еще и не соблюдать некоторые условия по режимам движения, то сломать её теоретически проще. Тут можно много спорить и рассуждать .... 3 В грязи она вполне себя нормально ведет (едет как танк), но злоупотреблять в тяжелых условиях с гереторной муфтой я бы не советывал. На этот вариант есть понижайка с блокировкой. 4 Максимально на передний мост может уйти до 100% момента (в теории, а на практике замерить сие действо сложно) По сути мы имеем (грубо говоря) гидравлическое многодисковое сцепление. А выводы делайте сами ... как оно соответствует тяжёлым условиям. Лично я выехав на песчаную косу у реки включаю блокировку с понижайкой, а по скользкому полю еду на героторе. А вообще правильно говорят - лучше смотреть по общему состоянию авто. Не так уж эта разница принципиальна. Блокировка с понижайкой есть в любом случае(если конечно Вы не приверженец дрифтинга ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#92
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Дрифтинг rulez-z-z! Я на 247 входя в поворот обязательно газую по-больше, зад сносит как на заднем приводе, а потом подключается перед и всё ОК! Кайф, кто в машине не подготовленный напрягаются слегка..
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Пришлось нырять в болотную жижу и цепляться за передний мост. .... Так что если Трофи не для вас, то для нормальной езды по большинству типов дорого подойдёт 247 раздатка. А у ГЧ вообще нет крюков для буксировки??? ![]() ![]() ![]() Крутые трофи рейды специально не провожу, но на охоте иногда в такое г... залезешь, по самые уши. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#94
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#95
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
А у ГЧ вообще нет крюков для буксировки??? ![]() ![]() ![]() Буксировочные крюки вроде имелись на всех комплектациях, но на некоторых (например на overland) спереди устанавливаются по два усиленных крюка (в прямом смысле этого слова). Такие крюки можно приобрести у официалов (ну или найти неоригинальные) и установить на любую комплектацию. Проблема в том, что какие бы крюки не стояли вытягивать машину из грязи нужно очень осторожно поскольку они крепятся к лонжеронам (за неимением рамы), а они для серъёзного бездорожья не такие уж и толстые. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 71 Регистрация: 22.7.2009 Возраст: 47 Из: МО, г. Жуковский Пользователь №: 9289 ![]() |
Буксировочные крюки вроде имелись на всех комплектациях, но на некоторых (например на overland) спереди устанавливаются по два усиленных крюка (в прямом смысле этого слова). Такие крюки можно приобрести у официалов (ну или найти неоригинальные) и установить на любую комплектацию. Проблема в том, что какие бы крюки не стояли вытягивать машину из грязи нужно очень осторожно поскольку они крепятся к лонжеронам (за неимением рамы), а они для серъёзного бездорожья не такие уж и толстые. Хреновенько.... Блин, у меня до этого все машинки рамные были, таскать всегда было за что, да и сам цеплял к себе всех без разбора, один раз даж эвакуатор пытался дёргать ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#97
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко.
Сообщение отредактировал Carvin - 5.8.2009, 15:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#98
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Буксировочные крюки может и доп оборудование, а буксировочные проушины в наличии должны быть на всех. А по поводу таскать - кузов довольно жесткий. Не редки случаи, когда после кувырков через нос геометрию не ведет. Не говоря уж о не тяжелых лобовых ударах. Посмотрите фотки битых WJ-еев - страдают как правило капот, решетка, лонжероны очень редко. А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А у меня Канадец без проушин и без буксировочных крюков. Комплетация Лимитед. За оригинал платить дорого, а битых у нас нет. Или пока не нашел. Странно конечно, но даже если так, то ничего не мешает их изготовить самому, либо за пару сотен деревянных вам их сделает любой сварщик минут за 15-20 (пару) Вот как выглядит моя задняя ... ничего особенного
Прикрепленные изображения
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#100
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 20.3.2009 Возраст: 46 Из: Минск Пользователь №: 7904 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 19:43 |