IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Опрос: эксплуатация АКПП в городе
Carvin
сообщение 17.3.2009, 17:52
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????

P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились :
1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30%
2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25%
3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 17.3.2009, 18:03
Сообщение #2


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



если уж как-то совсем биток - ставлю на N
А так обычно почти всегда на D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 17.3.2009, 18:31
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Обычно ставлю на N и ручник ( в основном на переездах). В пробках остаюсь на D, т.к все равно мал-по-малу двигаешься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zema
сообщение 17.3.2009, 18:33
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 3158
Регистрация: 3.9.2008
Возраст: 53
Из: детства, проездом (Одесса)
Пользователь №: 6357



Совсем в стоячих пробках почти не бываю, по любому приходится то на метр, то на два тыкаться вперед. По этому всегда D. На ж/д переездах и недолгих стоянках P. За ручник, зимой, советую забыть 016_drinks.gif .

пы.сы. А где опрос 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 17.3.2009, 18:42
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Ну, в совсем стоячую пробку редко втыркнешься (по чуть всё равно ползешь...), так что "D" процентов 95...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zanuda
сообщение 17.3.2009, 18:47
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 231
Регистрация: 11.7.2008
Возраст: 49
Из: москва
Пользователь №: 6065



D всегда,саавсем редко N
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.3.2009, 18:54
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Я исхожу из следующих принципов управления. Если я остановился, то нога давит на педаль тормоза (вне зависимости от вида коробки), поэтому в режим Р или на ручник я ставлю только если стоять долго (в жуткой пробке или перед переездом). В случае АКПП я исхожу из того на сколько прогрет двигатель и соответственно коробка. Если на улице холодно и я только недавно выехал, то в N я не переключаюсь. Если на улице и так стоит жара и я уже долго езжу, то часто переключаюсь в N даже перед светофорами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 17.3.2009, 19:03
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Только D !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 17.3.2009, 19:04
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



только D, если глухая пробка или переезд ставлю на P и глушу двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 18.3.2009, 6:53
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



В основном D, только когда за день нога устает держать педаль то N.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 18.3.2009, 7:04
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(FordSloman @ 17.3.2009, 18:54) *
Я исхожу из следующих принципов управления. Если я остановился, то нога давит на педаль тормоза (вне зависимости от вида коробки), поэтому в режим Р или на ручник я ставлю только если стоять долго (в жуткой пробке или перед переездом). В случае АКПП я исхожу из того на сколько прогрет двигатель и соответственно коробка. Если на улице холодно и я только недавно выехал, то в N я не переключаюсь. Если на улице и так стоит жара и я уже долго езжу, то часто переключаюсь в N даже перед светофорами.

Поддерживаю 100 %.. Только к вечеру уж нога устает -поэтому чаще N ставлю, да и коробке легче после рабочего дня-тоже отдыхает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 18.3.2009, 21:23
Сообщение #12


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Есть ещё вопрос не по теме, но близкий ... почему есть ограничения по буксировке машины, если , например, перевести раздатку в нейтраль. В теории связь колес с АКПП теряется полностью (хоть на паркинг ставь и тащи). Крайслер вообще рекомендует если что на автовоз грузить! Не укладывается в голове, как этот автовоз проедет, например, к местам рыбалки и т.п. Кто видел потроха раздатки: прав я или связь с колесами на нейтралке не разрывается полностью. Или это ограничение связано с обязательной работой двигателя для обеспечения вакуумом тормозной системы? Но тогда вопрос должен ставиться не зависимо от скорости буксировки ... ???

Сообщение отредактировал Carvin - 18.3.2009, 21:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 18.3.2009, 22:42
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Carvin @ 18.3.2009, 20:23) *
Есть ещё вопрос не по теме, но близкий ... почему есть ограничения по буксировке машины, если , например, перевести раздатку в нейтраль.

Если раздатку перевести в N, то тащить можно без ограничений. Если перевести в N только ручку АКПП, то ограничения есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 19.3.2009, 10:35
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Включаю D -еду вперед
Включаю R - еду назад.
В пробках переключаюсь на Р, руководствуясь усталостью правой ноги, нажимающей на тормоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 19.3.2009, 12:57
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



Цитата(victor spb @ 19.3.2009, 13:35) *
Включаю D -еду вперед
Включаю R - еду назад.
В пробках переключаюсь на Р, руководствуясь усталостью правой ноги, нажимающей на тормоз.


А почему не на N и ручник? Заодно коробка отдохнет. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 19.3.2009, 15:30
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Тоже лишний раз не дергаю коробку. Всегда Д. когда на переездах где встаю, жду или мегаглухая пробка - то после 3-4 минут ставлю на нейтраль и ручник.
лениво далеко дергать рычагом 001_smile.gif А тут столкнул в нейтраль и все 001_smile.gif

А у меня встречный вопрос. а кто то из вас выключает overdrive в городском режиме? Я вот, признаюсь, пользуюсь этим - ибо смысла в городе в верхних передачах так же нет, выше 80 (у нас по крайней мере) разгоняться негде, автомату проще и легче, ибо меньше переключений между передачами, да и что то типа торможения двигателем есть - опять же колодки дольше живут. Ась? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 19.3.2009, 17:28
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



В пробках (а-ля заторах), когда медленно-медленно едешь, то переключаю коробку в положение 3 или вообще 2, ограничивая ее этими передачами. Если стоять приходиться долго могу дернуть ручник не трогая коробку. (один из гуру по ремонту АКПП обьясняя работу коробки рекомендовал просто ставить машину на ручник не переключаяя ее в нейтраль или паркинг, т.к. каждое последующее переключение в позицию D происходит с гидроударом, что плохо отражается на ее ресурсе.) Если встаю глухо то, тогда паркинг. Да еще один совет при остановках на уклонах, сначала перевожу коробку в N, затем ставлю машину на ручник, и только после того, как убеждаюсь, что машина никуда не катиться, ставлю на P.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msol
сообщение 19.3.2009, 17:56
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 113
Регистрация: 10.10.2006
Возраст: 50
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 2621



Цитата(Carvin @ 18.3.2009, 23:23) *
Есть ещё вопрос не по теме, но близкий ... почему есть ограничения по буксировке машины, если , например, перевести раздатку в нейтраль. В теории связь колес с АКПП теряется полностью (хоть на паркинг ставь и тащи). Крайслер вообще рекомендует если что на автовоз грузить! Не укладывается в голове, как этот автовоз проедет, например, к местам рыбалки и т.п. Кто видел потроха раздатки: прав я или связь с колесами на нейтралке не разрывается полностью. Или это ограничение связано с обязательной работой двигателя для обеспечения вакуумом тормозной системы? Но тогда вопрос должен ставиться не зависимо от скорости буксировки ... ???

Ограничения связанны с принципом работы самой коробки, при транспортировке на буксире с неработающим двигателем, в коробке поднимается давление масла там, где оно не должно подниматься и настает карачун мозгам коробки crazy.gif выходят из сторя клапаны. Если коробка уже гавкнулась, то транспортировать можно, т.к. нельзя сломать то, что уже сломалось. Если вопрос только о вытягивании машины из говна, то ограничений нет, ведь главное ее достать, а если что и отламаешь, это можно починить или заменить, нежели всю машину терять в грязи blum.gif 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 19.3.2009, 20:13
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 19.3.2009, 20:41
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Carvin @ 19.3.2009, 19:13) *
Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям.

А можно цитату в студию? Назание документа, название главы и сама цитата.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:49