![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Делимся своим опытом езды на АКПП по пробкам на джипах. Стоит ли в пробке переключать c D на N или P ? Во многих инструкциях написано ,что если стоишь и не двигаешься более 2-4 минут,то нужно перевести коробку из режима D на N или P. Так вот и вопрос : а куда лучше в пробке переводить режим D - на N и ручник, на P, или вообще не переводить? Чем череват каждый из вариантов с технической точки зрения ?????
P.S. Среди знакомых, кто использует машины с АКПП мнения разделились : 1. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на N - 30% 2. Как только авто стоит в пробке больше 5 минут,ставят на P - 25% 3.Вообще не переключают с D пока не доедут до конечного пункта , хоть час в пробке стоят- 45% |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
если уж как-то совсем биток - ставлю на N
А так обычно почти всегда на D |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Обычно ставлю на N и ручник ( в основном на переездах). В пробках остаюсь на D, т.к все равно мал-по-малу двигаешься.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3158 Регистрация: 3.9.2008 Возраст: 53 Из: детства, проездом (Одесса) Пользователь №: 6357 ![]() |
Совсем в стоячих пробках почти не бываю, по любому приходится то на метр, то на два тыкаться вперед. По этому всегда D. На ж/д переездах и недолгих стоянках P. За ручник, зимой, советую забыть
![]() пы.сы. А где опрос ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Ну, в совсем стоячую пробку редко втыркнешься (по чуть всё равно ползешь...), так что "D" процентов 95...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
D всегда,саавсем редко N
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Я исхожу из следующих принципов управления. Если я остановился, то нога давит на педаль тормоза (вне зависимости от вида коробки), поэтому в режим Р или на ручник я ставлю только если стоять долго (в жуткой пробке или перед переездом). В случае АКПП я исхожу из того на сколько прогрет двигатель и соответственно коробка. Если на улице холодно и я только недавно выехал, то в N я не переключаюсь. Если на улице и так стоит жара и я уже долго езжу, то часто переключаюсь в N даже перед светофорами.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Только D !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
только D, если глухая пробка или переезд ставлю на P и глушу двигатель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
В основном D, только когда за день нога устает держать педаль то N.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я исхожу из следующих принципов управления. Если я остановился, то нога давит на педаль тормоза (вне зависимости от вида коробки), поэтому в режим Р или на ручник я ставлю только если стоять долго (в жуткой пробке или перед переездом). В случае АКПП я исхожу из того на сколько прогрет двигатель и соответственно коробка. Если на улице холодно и я только недавно выехал, то в N я не переключаюсь. Если на улице и так стоит жара и я уже долго езжу, то часто переключаюсь в N даже перед светофорами. Поддерживаю 100 %.. Только к вечеру уж нога устает -поэтому чаще N ставлю, да и коробке легче после рабочего дня-тоже отдыхает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Есть ещё вопрос не по теме, но близкий ... почему есть ограничения по буксировке машины, если , например, перевести раздатку в нейтраль. В теории связь колес с АКПП теряется полностью (хоть на паркинг ставь и тащи). Крайслер вообще рекомендует если что на автовоз грузить! Не укладывается в голове, как этот автовоз проедет, например, к местам рыбалки и т.п. Кто видел потроха раздатки: прав я или связь с колесами на нейтралке не разрывается полностью. Или это ограничение связано с обязательной работой двигателя для обеспечения вакуумом тормозной системы? Но тогда вопрос должен ставиться не зависимо от скорости буксировки ... ???
Сообщение отредактировал Carvin - 18.3.2009, 21:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 141 Регистрация: 27.6.2008 Возраст: 50 Пользователь №: 5989 ![]() |
Включаю D -еду вперед
Включаю R - еду назад. В пробках переключаюсь на Р, руководствуясь усталостью правой ноги, нажимающей на тормоз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Тоже лишний раз не дергаю коробку. Всегда Д. когда на переездах где встаю, жду или мегаглухая пробка - то после 3-4 минут ставлю на нейтраль и ручник.
лениво далеко дергать рычагом ![]() ![]() А у меня встречный вопрос. а кто то из вас выключает overdrive в городском режиме? Я вот, признаюсь, пользуюсь этим - ибо смысла в городе в верхних передачах так же нет, выше 80 (у нас по крайней мере) разгоняться негде, автомату проще и легче, ибо меньше переключений между передачами, да и что то типа торможения двигателем есть - опять же колодки дольше живут. Ась? ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
В пробках (а-ля заторах), когда медленно-медленно едешь, то переключаю коробку в положение 3 или вообще 2, ограничивая ее этими передачами. Если стоять приходиться долго могу дернуть ручник не трогая коробку. (один из гуру по ремонту АКПП обьясняя работу коробки рекомендовал просто ставить машину на ручник не переключаяя ее в нейтраль или паркинг, т.к. каждое последующее переключение в позицию D происходит с гидроударом, что плохо отражается на ее ресурсе.) Если встаю глухо то, тогда паркинг. Да еще один совет при остановках на уклонах, сначала перевожу коробку в N, затем ставлю машину на ручник, и только после того, как убеждаюсь, что машина никуда не катиться, ставлю на P.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 113 Регистрация: 10.10.2006 Возраст: 50 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 2621 ![]() |
Есть ещё вопрос не по теме, но близкий ... почему есть ограничения по буксировке машины, если , например, перевести раздатку в нейтраль. В теории связь колес с АКПП теряется полностью (хоть на паркинг ставь и тащи). Крайслер вообще рекомендует если что на автовоз грузить! Не укладывается в голове, как этот автовоз проедет, например, к местам рыбалки и т.п. Кто видел потроха раздатки: прав я или связь с колесами на нейтралке не разрывается полностью. Или это ограничение связано с обязательной работой двигателя для обеспечения вакуумом тормозной системы? Но тогда вопрос должен ставиться не зависимо от скорости буксировки ... ??? Ограничения связанны с принципом работы самой коробки, при транспортировке на буксире с неработающим двигателем, в коробке поднимается давление масла там, где оно не должно подниматься и настает карачун мозгам коробки ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Чем поднимается давление в коробке, если двигатель не работает, а РК на нейтрали? Я думаю, что это просто инструкция не адоптированная к нашим условиям. Это у них при поломке звониш по телефону и через немного времени ты едешь на машине сервиса, пока твою ремонтируют (доставив до сервиса на эвакуаторе). У нас то такое пока в сказках ...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:24 |