![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
потёк сальник .если у кого-то есть инфо о замене то жду. нерлохо бы узнать размеры сальника.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
купить где
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
купить где ![]() Вот какая цена сальника в Москве............ Сальник дифференциала (DANA-44)-474,00 (оригинал) или 345,00 (не оригинал) Сальник дифференциала (DANA-35)-570,00 (оригинал) или 247,00 (не оригинал) А нужен ли тебе размер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
по размеру я получу его десплатно (от фирмы поставляющей нам попшипники и сальники) В УСЛОВИЯХ КРИЗИСИ КАЖДЫЙ ЭКОНОМИТ КАК МОЖЕТ)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
по размеру я получу его десплатно (от фирмы поставляющей нам попшипники и сальники) В УСЛОВИЯХ КРИЗИСИ КАЖДЫЙ ЭКОНОМИТ КАК МОЖЕТ) Основная цена будет не за копеечный сальник, а за работу (т.е. разбор редуктора, замена масла и прочее). Кроме прочего там нужно будет ставить новую оригинальную гайку на хвостовик (задний редуктор вроде без сминаемой втулки и там шайбами всё должно быть точно настроено). Это даже если не принимать во внимание факт, что обычно сальник текёт если редутор требует замены подшипников. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
nithego ni teklo .2dnj nazat menjl tosol bilo suho.vthera poehal na teh osmotor i tam videl malenkij podtek.no utrom bilo -10 a ja stazu rvanul.mozet s etim svjzano.razve nado razbirat reduktor.ili snjt kordan .stupizu kardana.i vso. izvenite na rabote klava eesti keel.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
tolko thto pozvonil silberauto .reduktor razbirat ne nado.tolko kardan i stupizu. salnik stoit 410eek ==26 euro i zdat nedilu
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
tolko thto pozvonil silberauto .reduktor razbirat ne nado.tolko kardan i stupizu. Теоретически можно не разбирать, но практически там обычно всё в грязи, которая может попасть под настроечные кольца, когда ведущая шестерня будет отпущена (это собъёт всю настройку). Если уж потекло, то неплохо бы промерить на предмет исправности подшипников и не образовалась ли выработка на валу под сальником поскольку новый сальник не будет долго держать при таких дефектах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
если всё вокруг почистить то шансы есть.у тебя нет размеров сальника.
или схемы редуктора |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
у тебя нет размеров сальника или схемы редуктора Размеров у меня нет, хотя возможно где-то и валяются на сайте Dana. Схемы и процедуры есть в инструкциях (смотри часть 3). Обрати внимание, что могут быть небольшие различия в ремонте задних редукторов (там два варианта Dana35 или Dana44, у меня Dana44). Если будешь подбирать сальник, то обрати внимание на то что для разных сторон вращения вала разные сальники (там на внутренней стороне риски должны быть в одну и ту же сторону). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
esli ne trudno poprobui poiskat (dlja tedj eto budet po bistree) thto za instrukzija thast 3.esli mozno dai ssilku.
a thto probka urovnja rezina i stoit prosto na cilikone. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 39 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 7599 ![]() |
julik-1, a razmeri salnika dana44 ti ne znaes
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
esli ne trudno poprobui poiskat (dlja tedj eto budet po bistree) thto za instrukzija thast 3.esli mozno dai ssilku. У нас есть специальная тема, где по этой машине выложены все инструкции. Вот прямая ссылка на часть 3: ewj_3.pdf a thto probka urovnja rezina i stoit prosto na cilikone. Если у тебя резиновая пробка, то похоже, что у тебя Dana35. Резиновая пробка просто стоит без всякого силикона. Силикон там используется только для крышки редуктора (и то некоторые стаят нормальную прокладку). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня на Dana 44 тоже резиновая пробка.
Сообщение отредактировал Carvin - 21.3.2009, 20:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 22 Регистрация: 3.5.2008 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 5723 ![]() |
Я полгода ездил с подтекающим сальником(D35). Ничего страшного, масло не уходит. Протекающий сальник говорит что не все в порядке в мостовом королевстве. Поменял у себя сразу все: и главную пару и все подшипники и сам сальник.
Вот выдержка из руководства по ремонту (для DANA 35). Замена сальника вала ведущей шестерни дифференциала Результатом входа из строя сальника вала ведущей шестерни является возникновение утечки смазки дифференциала и попадание ее на держатель крестовины или фланец карданного вала. Замена сальника производится без снятия или разборки дифференциала. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления задних колес, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите задние колеса и барабаны тормозных механизмов. Отсоедините карданный вал от держателя крестовины вала ведущей шестерни (Раздел Проверка состояния трансмиссионной линии). Задний дифференциал ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При помощи динамометрического ключа медленно проверните вал ведущей шестерни дифференциала за его гайку, запомнив величину развитого крутящего момента. Промаркируйте положение вала ведущей шестерни по отношению к его держателю крестовины. Захватите держатель вала ведущей шестерни большими разводными клещами, затем окрутите гайку динамометрическим ключом, запомнив величину развитого для ее отдавания крутящего момента. Промаркируйте положение вала ведущей шестерни дифференциала по отношению к ее держателю крестовины. Захватив держатель крестовины вала ведущей шестерни большими клещами, при помощи динамометрического ключа ослабьте гайку, записав развитый с этой целью крутящий момент. Воспользовавшись в случае необходимости съемником, снимите с держатель крестовины с вала ведущей шестерни. Визуально осмотрев сальник, осторожно извлеките его из дифференциала при помощи отвертки или монтировки. Старайтесь не повредить при этом шлицы вала ведущей шестерни. Смажьте губки нового сальника универсальной смазкой или смазочной жидкостью дифференциала и осторожно установите его на свое место в дифференциал. Посадка сальника на место производится при помощи специального приспособления или короткого отрезка трубы подходящего диаметра и молотка. Зачистите контактирующую с губками сальника поверхность держателя крестовины вала ведущей шестерни. Смажьте универсальной смазкой контактную поверхность и шлицы вала, затем молотком с мягким бойком посадите держатель на вал, следя за совмещением посадочных меток. Смажьте резьбу новой гайки вала ведущей шестерни дифференциала универсальной смазкой, затем, удерживая фланец, затяните гайку, полностью выбрав люфт вала шестерни. Для усадки подшипника несколько раз проверните держатель крестовины вала ведущей шестерни. При помощи динамометрического ключа замерьте величину крутящего момента, необходимого для проворачивания вала ведущей шестерни. Результат измерения должен равняться измеренному ранее усилию, плюс 0,57 Н•м. Если посадка вала требует для его проворачивания усилия меньше требуемого значения, понемногу начинайте подтягивать гайку, добиваясь требуемого момента. Если максимальный крутящий момент (56 Н•м, плюс усилие, развитое для отдавания гайки) проворачивания вала достигается раньше, чем будет развито требуемое усилие предварительной нагрузки на вал (усилие затягивания гайки), необходимо произвести замену дистанционной втулки подшипника в мастерской автосервиса. Не отдавайте гайку ведущей шестерни для уменьшения предварительной нагрузки. После настройки величины предварительной нагрузки переходите выполнению процедур п. 1. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:07 |