![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1341
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 110 Регистрация: 19.11.2008 Возраст: 45 Из: Питер-Родина Президентoff Пользователь №: 6867 ![]() |
какими программами или что?
я записывал фильмы снятые видеокамерой (дети в детском саду) пробовал показывает и звук есть, музыку записываю на CD в mp3, всё работает |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1342
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
На СД мр3 тоже записывал все нормально, читает. Попробовал записать мр3 на ДВД - не читает диск. (я к тому что на ДВД музыки больше входит, чем на СД) Писал Nero. Вот и спрашивал, можно ли как-нибудь записать мр3 на ДВД и чтоб машина его читала.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1343
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Dimashka, в Нере ошибиться сложно - "создать mp3 DVD" можно и как диск с данными - разницы нет.
Может проблема в болванках? попробуй и DVD-R и DVD-RW... я недавно не мог понять почему в одном копьютерном приводе болванка опознается, а в другом нет. На сколько я понял, проблема была в DVD-RW с пометкой RW2 ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1344
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 81 Регистрация: 27.12.2008 Возраст: 46 Из: Наб. Челны Пользователь №: 7107 ![]() |
Так и записывал. Попробую на разных болванках. Спасибо за совет!
Сообщение отредактировал Dimashka - 20.3.2009, 23:20 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1345
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 7540 ![]() |
Действительно, хотелось бы разъяснений, в особенности от людей, проехавших на дизеле хотя бы тысяч 10, на самом деле имеет место пережор масла, или это народное устное творчество людей, ездящих на ВАЗ-2106?
Параллельно еще один вопрос. Решил тут проверить давление в шинах и обратил внимание на то, что "галочка" (>), стоящая на боковине покрышки, которая по идее должна показывать направление вращения колеса при движении вперед, так вот эта "галочка" на моей машине показывает верное направление только для колес, установленных по правому борту. Левые же колеса как бы крутятся против шерсти (против "галочек"). Резина, как вы понимаете, стандартный Dunlop. В этой связи возникло два предположения: 1. "Галочки" на Данлопе ничего не значат, а резина не имеет направленности движения. 2. "Галочки" действительно несут информацию о направлении вращения колеса, и тогда я являюсь счастливым обладателем 4-х правых колес, два из которых нужно срочно перебортовывать. Честно скажу, первый вариант для меня предпочтителен! ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1346
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Родной DUNLOP ненаправленный (вариант 1
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1347
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 7540 ![]() |
Дядя, Спасибо, хоть в чем-то повезло!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1348
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
Дядя, Спасибо, хоть в чем-то повезло! А в чем не повезло? Что за настроение такое :cray:? Мне двухсотка очень нравится ![]() ![]() Сейчас снял третий ряд сидений и заморочился строить спальное место, чтобы можно было за 2 мин устраивать шикарное двухспальное ложе. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Дядя - 22.3.2009, 20:32 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1349
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 6.1.2009 Возраст: 58 Из: урал Пользователь №: 7159 ![]() |
Я экспл. бензин , но каждые 5000 заезжаю шприцевать крестовины 1000р. всем советую. На репликах зимних дисках разболтались и заржавели гайки и ОД. развели руками(брал у них в маг.)и сказали бывает, так что посматривайте.
Сообщение отредактировал Стрелок - 22.3.2009, 20:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1350
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 258 Регистрация: 14.10.2008 Возраст: 57 Из: MOSCOW Пользователь №: 6631 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1351
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Сегодня был на ТО1(10тыс.км.), на 5 тыс. не ездил. Масло посмотрел, прозрачное, слегка потемнело. Ни разу не доливал. Абсолютно ничего не делал, только ездил. Средняя скорость 120км/ч, на обгонах до 160. Расход топлива средний 13,5-14 литров по смешанному циклу, прибор показывает больше, разница между фактом и прибором до 12 %, проверено и не раз! Об этом я раньше писал, сейчас уже убедился в этом окончательно, поэтому больше не слежу.
За ТО1 с меня взяли с учетом скидки: мойка-0руб материалы-4987,5руб работа-2321руб итого-7308,5руб масла моторного написали 9 литров Поставил ксенон на дальний свет Voltec-Galaxy HB3 6000 (на ближнем и в противотуманках уже был), обошлось с учетом скидки: установочный комплект-7600руб. работа-2762,5руб. Установку ксенона и ТО делали параллельно, поэтому на все про все ушло часа 2. Хотел снять блокировки видео и прочего с головного устройства, уменьшить время пищалки непристегнутых ремней, но сегодня воскресение, нужного человека не было. Созвонился с ним, он мне сказал, что все сделает, но только в своем гараже в частном порядке, а не на сервисе. Когда сделает, отпишусь. Машина по прежнему очень нравиться. Хочу сказать по поводу выбора между бензином и дизелем: дизель значительно экономичнее, на одном баке 650км!!! Масло не жрет, все в допустимых пределах, я не доливал ни разу за 10тыс.км.. Надежность японских тойотовских дизелей не вызывает сомнений, в отличие от немецких например, которые критичны к нашей солярке. Встречал яп. дизели очень преклонного возраста, у знакомых есть, нареканий нет. Наше топливо переваривают, естественно Лукойл-Евро. Старенькие яп. дизели у моих знакомых и на обычной соляре ездили. Когда я выбирал между дизелем и бензином, тоже были сомнения, особенно не нравился звук мотора, самому смешно ))). Сейчас наоборот нравиться, солидно урчит, настоящий мужик!)) А в салоне тихо. Берите дизель и будете довольны. По колдобинам летит и хоть бы хны, а в салоне не трясет! Поэтому уже не хочу колеса на больших дисках с низкопрофильной резиной, такое преимущество на наших разбитых дорогах терять ради сомнительной красоты не хочется. Дядя, поделитесь, если не затруднит, соображениями по поводу кровати, и трудно ли снять задние кресла? Чем закрыли образовавшиеся дыры?дыры |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1352
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Я уже не раз ночевал в 200-ке . Один раз спал на ходу . Только на передних сиденьях . Они полностью раскладываются , и вместе с задними сиденьями , образуют почти ровный лежак . Оставшиеся неровности сглаживаются подушками и подушечками .
Кстати был разговор , что больше 20-ти минут бензиновая 200-ка на холостых работать не может - так вот это не правда . Ночевали зимой , машину не глушили . И всё нормально - глаза продрали треснули по чайку , и вперёд . Теперь примерно знаю расход на холостых : около 2,5 литров . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1353
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 76 Регистрация: 19.3.2009 Возраст: 56 Пользователь №: 7889 ![]() |
а как на дороге себя держит 200 ка??Вообще есть отличие от работы полного привода с 100 или 470 лексусом? А то товаращ один ездил и на 200 и на 570 говорит что отличается манера работы полного привода мол 200 любит заносить и тд???Есть у кого нибудь сравнительный опыт?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1354
|
|||
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
а как на дороге себя держит 200 ка??Вообще есть отличие от работы полного привода с 100 или 470 лексусом? А то товаращ один ездил и на 200 и на 570 говорит что отличается манера работы полного привода мол 200 любит заносить и тд???Есть у кого нибудь сравнительный опыт? Была сотка, сейчас езжу на 200-е. Зимой по снегу уверенней себя чувствую на 200-е, да и в поворотах тоже. Наверное, благодаря электронике. И кренится 200-а меньше. ...По колдобинам летит и хоть бы хны, а в салоне не трясет! Поэтому уже не хочу колеса на больших дисках с низкопрофильной резиной, такое преимущество на наших разбитых дорогах терять ради сомнительной красоты не хочется. Дядя, поделитесь, если не затруднит, соображениями по поводу кровати, и трудно ли снять задние кресла? Чем закрыли образовавшиеся дыры?дыры По размеру колес и их функциональности убедился, еще имея 100-у. С товарищем двумя сотками ехали с Завидово в Ростов и поехали по 4-му кольцу (военная бетонка). У него на сотке 20" колеса, у меня - стандартные 17". Я сразу вспомнил фильм "Кавказская пленница". Товарищ - армянин. Так вот у него было выражение лица, как у водителя "скорой" из фильма. И фразы (с выражениями) звучали как в фильме: "Будь проклят тот день, когда я поставил эти колеса". Дорога вытрясла из него всю душу. Да, большие низкопрофильные колеса смотрятся красиво и, если эксплуатация по хорошим дорогам, они рулят. Ну, а для поездок на рыбалку лучше стандартный размер и резину "позубастей". Задние кресла снимались тяжеловато. Одну защелку на крышке все-таки сломал. Вторую сторону уже было легче снимать - видел в каких местах защелки. Попробую описАть процесс. Задняя стойка третьего ряда кресел. Сначала ближе к низу отделяется задняя крышка и снимается вверх. Передняя стойка. Крышка с большим усилием тянется в сторону оси автомобиля. Может не по технологии, но я делал так. Если кто-то поломает защелки - меня не винить. :cray: Дырки видно, но места стало море. На сотке сразу при покупке снял третий ряд и за 3 года ни разу не пользовался им. Так в упаковке и отдал при продаже. Хочу сделать сзади примерно так. |
|||
|
||||
![]() |
![]()
Сообщение
#1355
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
И в ящики можно поставить такие штуки для дальних поездок: Стационарный топливный бак TITANO, 75 литров
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1356
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
По поводу ящиков, на мой взгляд - жестокий отжих. Вспомнил конец 90-х когда на 2140 с прицепом ездил в Россию торговать. Были времена, сколько рессорных листов и доп пружин было перебито на подъездах к Старому Осколу и Воронежу.
Ну не понимаю я, в машину за 100 зелени лепить фанерные ящики и обшивать ковролином (здравствуй моя газель остекленная с грузовой). Сейчас за 3 штуки зелени можно взять б.у прицеп-дачу с сартиром, кухней и диваном в одной будке. А для рыбалки и охоты - Уазик-буханка (товарищ за 2 тыщи убитых америкоских презиков взял) самое оно, а главное если об пень шахарнеш - не жалко, да спать в буханке удобней. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1357
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 26 Регистрация: 17.2.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 7540 ![]() |
ManJee, Спасибо за полный и исчерпывающий ответ!
![]() Что касается последнего ряда сидений, то я его снял прямо в салоне. Демонтаж обошелся, по-моему, тысячи в две. Зато какой багажник получился. В эти выходные одновременно загрузил 200-литровую пластмассовую бочку с крышкой, садовую измелчилку (коробка размером 60 на 80 см) и еще осталось полно места для всяких мелочей! Сообщение отредактировал 3-a - 23.3.2009, 20:39 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1358
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
P.S. Хотел выложить заводскую инструкцию по переделке ТЛК 200 в грузовой вариант, но она здесь не помещается, название такое "AIM TDK 7-seats LCV8 PZ449-70C46-50.pdf".
Сообщение отредактировал Дядя - 23.3.2009, 21:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1359
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1360
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 333 Регистрация: 2.2.2006 Возраст: 70 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1658 ![]() |
DML, я на рыбалку езжу иногда за 1,5 тыс. км. Посмотрел бы я на Вас после такого пройденного расстояния на Уазике-буханке :cray:. Да и прицеп у меня есть и предназначен он для перевозки принадлежностей и снастей(изготовлен по их размерам). И с этим прицепом я могу пройти по небольшому бездорожью, неглубокому, но крутому, оврагу и проехать через неглубокую речушку. С прицепом-дачей это недоступно. Ездил я с ними. По нашим дорогам он цепляет даже на асфальте. Да и из авто за 100 тыс. зелени я не делаю культ владения чем-то дорогим. Эта машина у меня на все случаи жизни и покупал я её под свои потребности. И сейчас у меня возникла потребность в устройстве спального места в ТЛК 200. Мне будет так удобно. Каждому - своё
![]() P.S. Уже писал, но куда-то удалилось. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:30 |