IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> слив негатива или "накипело"
Erm@k
сообщение 28.1.2009, 13:10
Сообщение #41


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 422
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 59
Из: 96 RUS
Пользователь №: 5612



Цитата(Lexx @ 27.1.2009, 18:57) *
Да заводится-то оно у всех заводится. Только один прогрев двигателя при минус 25.... равносилен (по износу) пробегу от Москвы до Питера... уже неговоря про -35 и ниже.... Если есть возможность не терзать машинку лишний раз, то почему бы так не сделать? 001_smile.gif

Ну это вопрос филосовский 007_dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 29.1.2009, 0:19
Сообщение #42


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



Цитата(Erm@k @ 28.1.2009, 14:10) *
Ну это вопрос филосовский 007_dirol.gif

у меня на "стоянке" в радиусе 1000метров ни одной розетки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 29.1.2009, 21:45
Сообщение #43


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Ну а тогда еще такой вопрос про эту вилку.
Как написано постом выше не то что 110 и 220 и вообще ни чего в округе к примеру.
На ибее продаются преобразователи от аккамулятора в 110V. (от 400 до 1200W)
Вот интересно если эту вилку воткнуть в такую штуку. Быстро она акк посадит.?
Минут 20-30, хватил ли силенок потом двиг провернуть.
Или это тоже вопрос филосовский 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GrigoryCherokee
сообщение 3.2.2009, 11:41
Сообщение #44


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 7378



Привет!

может это утопленник какой-нибудь, или экземпляр, переживший три урагана?
Во всяком случае - это дрова, а не машина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 3.2.2009, 11:55
Сообщение #45


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(GrigoryCherokee @ 3.2.2009, 11:41) *
Привет!

может это утопленник какой-нибудь, или экземпляр, переживший три урагана?
Во всяком случае - это дрова, а не машина.

Попутал темы 013_shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
skrutuy
сообщение 5.2.2009, 0:29
Сообщение #46


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



в выходные будем разбирать коробку! об итоге напишу!

предварительно: всю электику(от блока до коробки) прозванили 2 раза!!! все параметры идеальные!!! интересный факт что ошибка горит постоянно а аварийный режим включается через раз!!! соленоид (как мне сказали) умирает крайне очень крайне редко(1 из 100) поэтому остановились на 2 вариантах - либо сам датчик, либо какая-то хрень с давлением(что-то говорилось про клапана - подробнее после ремонта!!!)!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 1.4.2009, 1:57
Сообщение #47


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Честно говоря, уже не хочется смотреть в сторону Гранда после всего увиденного в этой ветке. Какой смысл тратить жизнь и деньги на ремонт глючного пепелаца с хорошим дизайном, если есть другие более надежные одноклассники? Если америкосы не научились делать Гранд без гемороя для владельца, то зачем такая машина вообще нужна? Ведь машина нужна для того, чтобы решать проблемы владельца, а не для того, чтобы их создавать.
Не зря АКМ считается лучшим автоматом. Он стреляет в любых условиях. Так же и машина должна ездить и не глючить. А все остальное (дизайн, опции и т.п.) от лукавого.
Сочувствую автору, у которого разрушилась мечта. И не хочу оказаться на его месте. Гранд в черный список однозначно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 1.4.2009, 7:36
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(leader @ 1.4.2009, 2:57) *
Какой смысл тратить жизнь на ремонт глючного пепелаца


Как звучит!!!! не думаю. что стоит делать выводы исходя из отзывов пары владельцев Грандов. К тому же о приобретенных б\у авто....
Может стоит взять новое авто из салона???? И будет Вам счастие!!!! для начала неплохо было сравнить количество положительных и отрицательных отзывов на данном сайте... crazy.gif

Цитата(leader @ 1.4.2009, 2:57) *
Не зря АКМ считается лучшим автоматом. Он стреляет в любых условиях. Так же и машина должна ездить и не глючить. А все остальное (дизайн, опции и т.п.) от лукавого.


Сравнение конечно малость того.....Как палец сравнить с.....(извняюсь) АКМС, АКМ, АКС-У стоит на вторичном рынке примерно 2500 зелени для стран африканского континента. М16А1, М16А2 -1500
Может стоит сравнить Гранд с Bugatti Veyron???? 015_good.gif
Кстати в ходе Чеченских компаний были выявлены существеные недостатки....

Цитата(leader @ 1.4.2009, 2:57) *
Сочувствую автору, у которого разрушилась мечта. И не хочу оказаться на его месте. Гранд в черный список однозначно.


Зайдите на любой сайт-любого авто, и тоже увидишь массу негатива...Но это же повод стать пешеходом!!! Да и по тротуарам ходить одно мученье, лужи, грязь, и т.п. и т.д.
Зачем жить, зачем мечтать??????? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 1.4.2009, 9:27
Сообщение #49


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Raider @ 1.4.2009, 8:36) *
Кстати в ходе Чеченских компаний были выявлены существеные недостатки....



ОФФ Можно уточнить какие именно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 1.4.2009, 11:11
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Raider @ 1.4.2009, 8:36) *
АКМС, АКМ, АКС-У стоит на вторичном рынке примерно 2500 зелени для стран африканского континента.



да они там за всю свою недолгую жизнь столько не зарабатывают, может Вы с ноликом одним ошиблись?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.4.2009, 11:20
Сообщение #51


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Михаил. @ 1.4.2009, 10:27) *
ОФФ Можно уточнить какие именно?


во-во. и что, предыдущие вооруженные конфликты их не выявляли? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.4.2009, 11:25
Сообщение #52


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Raider @ 1.4.2009, 8:36) *
Как звучит!!!! не думаю. что стоит делать выводы исходя из отзывов пары владельцев Грандов. К тому же о приобретенных б\у авто....
Может стоит взять новое авто из салона???? И будет Вам счастие!!!! для начала неплохо было сравнить количество положительных и отрицательных отзывов на данном сайте... crazy.gif



Сравнение конечно малость того.....Как палец сравнить с.....(извняюсь) АКМС, АКМ, АКС-У стоит на вторичном рынке примерно 2500 зелени для стран африканского континента. М16А1, М16А2 -1500
Может стоит сравнить Гранд с Bugatti Veyron???? 015_good.gif
Кстати в ходе Чеченских компаний были выявлены существеные недостатки....



Зайдите на любой сайт-любого авто, и тоже увидишь массу негатива...Но это же повод стать пешеходом!!! Да и по тротуарам ходить одно мученье, лужи, грязь, и т.п. и т.д.
Зачем жить, зачем мечтать??????? 018_unknw.gif


гранды с завидным постоянством ломаются, а их владельцы с упорством, достойным лучшего применения бьются на форумах за то, что их джипы лучшие в мире поскольку именно они ДЖИПЫ.
тема вечная.
сам бился и полагал что лучше гранда машины нет. 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 1.4.2009, 12:12
Сообщение #53


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(tari @ 1.4.2009, 12:25) *
гранды с завидным постоянством ломаются, а их владельцы с упорством, достойным лучшего применения бьются на форумах за то, что их джипы лучшие в мире поскольку именно они ДЖИПЫ.
тема вечная.
сам бился и полагал что лучше гранда машины нет. 002_biggrin.gif



Ну да. Слышал много таких историй. Не понимаю людей, которым в кайф регулярно ездить на сервис, утешая себя тем, что "запчасти дешевые и ремонт тоже". Но ЧАСТОТА визитов убивает время, а кто считает его стоимость?

А что, если не секрет, в итоге Вы выбрали в качестве надежного друга-коня? И какая была логика выбора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.4.2009, 12:55
Сообщение #54


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Машина должна быть для души! Она должна приносить удовольствие своему хозяину. Поломки есть и будут у ЛЮБОГО механизма, которые могут быть вызваны как ограниченным ресурсом, так и неграмотной эксплуатацией, браком и т.п. Возьмите какой-нить престижный и качественный мерс и его список неполадок в процессе эксплуатации. Ни в одном рейтинге надежности он и близко не приближается к первым строкам. Хотя в низком качестве изготовления компанию врят-ли можно обвинить. Все автомобили рано или поздно начинают досаждать поломками. Я в свое время тоже много намучился с пятеркой BMW, но это не повод отправлять всю линейку "в топку". Просто человеку не повезло с конкретным автомобилем. И не так уж и много они ломаются из общего числа колесящих по дорогам. Мы здесь обсуждаем только проблемные авто, пытаясь помочь. А у кого все в порядке, как правило, не постят просто так от скуки. Поэтому и складывается такая неказистая картина надежности авто. На форумах других марок ситуация зачастую значительно похуже в плане количества проблем и регулярности появления новых проблемных вопросов. Вы посмотрите на обсуждаемые темы в последнее время: замена масла, обслуживание, устаноака ксенона, задний дворник, присадки к маслу ..... Все это одним словом "текучка"
Ничего серьезного (там движок стуканул, рулевая рассыпалась, тормоза отказали и т.п.) Это ли не главный аргумент в плане надежности. Да, бывают иногда проблемы с автоматом (Jeep-ы практически все с автоматами), но их не больше чем у других. Есть иногда проблемы с мостами - сравните например с той же легендарной 80-й от Тойоты ("у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км." - из статьи журнала Club4x4)
Вообщем рано отправлять Джип на свалку!!! В любом случае выбор автомобиля делает из нас каждый сам, и ,как правило, обдумывает этот выбор сравнивая с другими. От себя могу только пожелать всем сделать удачный выбор, чтоб автомобиль приносил радость своему владельцу, а ремонты были только плановыми (не ломающейся техники не бывает в принципе!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
valent
сообщение 1.4.2009, 14:58
Сообщение #55


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 23
Регистрация: 20.8.2008
Возраст: 65
Из: Москва, Речной
Пользователь №: 6272



На Грандах с 2001 года, был и ZJ, и два WJ, сейчас на WH уже три года. Гонял их и по говнам и по асфальту. Ни разу они меня не подвели, на эвакуаторах не ездил. И в плане ремонта не утомили. Ни на одном из них не пришлось чинить ни АКПП, ни раздатку, ни мосты. Все что делалось - мелочовка, кроме замены натяжителя ГРМ на WJ (заводской брак, до кучи поменял и шестерни и цепь с успокоителем).
Сейчас езжу на 3.0 CRD и менять его не собираюсь, модифицировал его под себя. Пробег всего 53000 км (не единственное средство передвижения в хозяйстве). Но уже поменял рулевую рейку (прикончил в говнах) - этот механизм, конечно, не для бездорожья.
А покупка б/у на рынке - лотерея для покупателя. Иногда повод открыть подобную рубрику.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 1.4.2009, 15:24
Сообщение #56


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Carvin @ 1.4.2009, 13:55) *
Машина должна быть для души! Она должна приносить удовольствие своему хозяину. Поломки есть и будут у ЛЮБОГО механизма, которые могут быть вызваны как ограниченным ресурсом, так и неграмотной эксплуатацией, браком и т.п. Возьмите какой-нить престижный и качественный мерс и его список неполадок в процессе эксплуатации. Ни в одном рейтинге надежности он и близко не приближается к первым строкам. Хотя в низком качестве изготовления компанию врят-ли можно обвинить. Все автомобили рано или поздно начинают досаждать поломками. Я в свое время тоже много намучился с пятеркой BMW, но это не повод отправлять всю линейку "в топку". Просто человеку не повезло с конкретным автомобилем. И не так уж и много они ломаются из общего числа колесящих по дорогам. Мы здесь обсуждаем только проблемные авто, пытаясь помочь. А у кого все в порядке, как правило, не постят просто так от скуки. Поэтому и складывается такая неказистая картина надежности авто. На форумах других марок ситуация зачастую значительно похуже в плане количества проблем и регулярности появления новых проблемных вопросов. Вы посмотрите на обсуждаемые темы в последнее время: замена масла, обслуживание, устаноака ксенона, задний дворник, присадки к маслу ..... Все это одним словом "текучка"
Ничего серьезного (там движок стуканул, рулевая рассыпалась, тормоза отказали и т.п.) Это ли не главный аргумент в плане надежности. Да, бывают иногда проблемы с автоматом (Jeep-ы практически все с автоматами), но их не больше чем у других. Есть иногда проблемы с мостами - сравните например с той же легендарной 80-й от Тойоты ("у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км." - из статьи журнала Club4x4)
Вообщем рано отправлять Джип на свалку!!! В любом случае выбор автомобиля делает из нас каждый сам, и ,как правило, обдумывает этот выбор сравнивая с другими. От себя могу только пожелать всем сделать удачный выбор, чтоб автомобиль приносил радость своему владельцу, а ремонты были только плановыми (не ломающейся техники не бывает в принципе!)


Принципиально речь идет о запасе прочности и надежности, заложенной в данную модель. По кузовщине и ходовой, я знаю, у Грандов проблем нет. Двиглы, коробка тоже беспроблемные.
Проблемы обычно вылезают с электрикой и электроникой (как у автора) и раздаткой.
Но ведь это и есть показатель гемороя, т.к. нужно ездить на сервис и т.п. А ведь гворится везде, что Гранд - машина простая, в ней мало что менялось за все эти годы и т.п. Вот и вопросы возникают, насколько симптоматичны проблемы, озвученные автором, который, судя по всему, далеко не дурень в технических вопросах и выбирал авто серьезно.
Вот, к примеру, Монтеро Спорт и Трупер хвалят именно за то, что таких мелких глюков в них нет. Да и крупных тоже. Т.е. времени на гемор у владельца минимум. И уверенность везде (в городе или лесу) гарантирована.
А что машина для души, согласен. Но она не должна парить при этом мозг и опустошать кошелек.


Цитата(Carvin @ 1.4.2009, 13:55) *
Машина должна быть для души! Она должна приносить удовольствие своему хозяину. Поломки есть и будут у ЛЮБОГО механизма, которые могут быть вызваны как ограниченным ресурсом, так и неграмотной эксплуатацией, браком и т.п. Возьмите какой-нить престижный и качественный мерс и его список неполадок в процессе эксплуатации. Ни в одном рейтинге надежности он и близко не приближается к первым строкам. Хотя в низком качестве изготовления компанию врят-ли можно обвинить. Все автомобили рано или поздно начинают досаждать поломками. Я в свое время тоже много намучился с пятеркой BMW, но это не повод отправлять всю линейку "в топку". Просто человеку не повезло с конкретным автомобилем. И не так уж и много они ломаются из общего числа колесящих по дорогам. Мы здесь обсуждаем только проблемные авто, пытаясь помочь. А у кого все в порядке, как правило, не постят просто так от скуки. Поэтому и складывается такая неказистая картина надежности авто. На форумах других марок ситуация зачастую значительно похуже в плане количества проблем и регулярности появления новых проблемных вопросов. Вы посмотрите на обсуждаемые темы в последнее время: замена масла, обслуживание, устаноака ксенона, задний дворник, присадки к маслу ..... Все это одним словом "текучка"
Ничего серьезного (там движок стуканул, рулевая рассыпалась, тормоза отказали и т.п.) Это ли не главный аргумент в плане надежности. Да, бывают иногда проблемы с автоматом (Jeep-ы практически все с автоматами), но их не больше чем у других. Есть иногда проблемы с мостами - сравните например с той же легендарной 80-й от Тойоты ("у любителей погонять мост будет жить заметно меньше 100 тыс. км." - из статьи журнала Club4x4)
Вообщем рано отправлять Джип на свалку!!! В любом случае выбор автомобиля делает из нас каждый сам, и ,как правило, обдумывает этот выбор сравнивая с другими. От себя могу только пожелать всем сделать удачный выбор, чтоб автомобиль приносил радость своему владельцу, а ремонты были только плановыми (не ломающейся техники не бывает в принципе!)


Полезно в этом плане посмотреть отзывы на автомаркет.ру. Так там за надежность у Гранда редко бывает оценка выше 3 баллов (из пяти). Для сравнения, у Паджеро (Монтеро) Спорт она почти всегда 5 баллов. И фразы типа "машина без проблем", "только регламентные работы" для Паджеро норма.
У Гранда же всегда какая-нибудь хрень вылезает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VVV
сообщение 1.4.2009, 15:49
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 143
Регистрация: 17.10.2007
Возраст: 47
Из: Москва, ВАО
Пользователь №: 4652



Цитата(Carvin @ 1.4.2009, 13:55) *
Машина должна быть для души! Она должна приносить удовольствие своему хозяину. Поломки есть и будут у ЛЮБОГО механизма, которые могут быть вызваны как ограниченным ресурсом, так и неграмотной эксплуатацией, браком и т.п. ........


015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.4.2009, 15:54
Сообщение #58


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вообще электрика в автопромышленности на сегодняшний день считается более надежной чем механика(в смысле отказов). Если человек меняет лампочки по кругу это не есть повод подвергать сомнениям всю электрику. Лампочка может выгорать только от перенапряжения либо стряхиваться (что редко). Другое дело мозги (коробки, двигателя, климата). Если такое случается, а еще и все вместе, то можно предположить, например, что перед нами "утопленник", которого сразу после выимки из воды не просушив пытались реанимировать.А вода это не диэлектрик! Даже утопленники при грамотной "реанимации" зачастую работают без проблем. Просто не повезло человеку. Много вы найдете машин с массовым отказом мозгов? Скорее всего нет, а те что найдете, скорее всего будут с глюками от "шаловливых рученок" неквалифицированного диагноста-прошивщика. Очень редко блоки управления выходят из строя без посторонней помощи. Поставят люди сигналку в гараже у дяди Васи, а потом удивляются глюкам в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 1.4.2009, 17:25
Сообщение #59


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(leader @ 1.4.2009, 13:12) *
А что, если не секрет, в итоге Вы выбрали в качестве надежного друга-коня? И какая была логика выбора?


ТЛК 100 4,2 VX.
выбор был скорее случайным - приятель, наблюдая мои мучения с грандом сделал подгон.
поначалу расстроился - простоватый салон, тухлая после гранда динамика. но прошло пару месяцев, и я уже души не чаял в крузаке! а когда пришла зима и дизель надежно и спокойно заводился в любой мороз, машина радовала стабильной усточивостью на дороге (чего не скажеш о wj с его перераспределением момента между осями с помощью героторного насоса), я понял что иной машинки мне не надо. недавно сменил свою сотку на такую жо ток помоложе 015_good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 1.4.2009, 17:43
Сообщение #60


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(tari @ 1.4.2009, 17:25) *
ТЛК 100 4,2 VX.
выбор был скорее случайным - приятель, наблюдая мои мучения с грандом сделал подгон.
поначалу расстроился - простоватый салон, тухлая после гранда динамика. но прошло пару месяцев, и я уже души не чаял в крузаке! а когда пришла зима и дизель надежно и спокойно заводился в любой мороз, машина радовала стабильной усточивостью на дороге (чего не скажеш о wj с его перераспределением момента между осями с помощью героторного насоса), я понял что иной машинки мне не надо. недавно сменил свою сотку на такую жо ток помоложе 015_good.gif


Конечно аппарат достойный, но бюджет покупки ТЛК 100 4,2 VX и WJ-ея 99 года (о котором идет разговор с начала ветки) отличается в разы!!! 002_biggrin.gif

Сообщение отредактировал Carvin - 1.4.2009, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:20