IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> слив негатива или "накипело"
skrutuy
сообщение 20.1.2009, 1:06
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 30.11.2008
Возраст: 41
Из: самара
Пользователь №: 6934



машина довела!!! взял перо и бумагу и сел писать!
гранд 99года(лимитед) купил в апреле 2008 (пересел с 21102 - 2001 года и пробежала она у меня 220000км.) и с момента покупки небыло еще такой недели чтобы я не торчал в сервисе! постоянные проблемы с электроникой!!! лампочки как на елке горят по очереди(менял все разом) климат - козел вообще нормально не работал!!то гоняет воздух какой хочет, то кондер не включает! заслонки вообще не дуют! и в сервисе ничего с этим сделать не могут! постоянная вибрация двигателя! а коробка это вообще пипец - какой-то гребаный датчик задолбал глючить внезапно машина начинает ехать как эскалэйд с двигателем 1.2л и пропадает кик-даун...
задние пасажиры летом задыхаются а зимой мерзнут(сам попробовал - факт) в 1 гранде вентиляция с климатом в 127 раз лучше!!! теперь научился подвисать и датчик давления масла!
я слез с десятки чтобы сесть за руль хорошего авто но выходит наоборот!!! это постоянное вливание денег в какую-то хрень которая на следующий день все равно сломается!!! откровенно говоря я на десятке заезжал в сервис раз в 5 месяцев и считал это - гемороем! но такого я не ожидал!!! купил мечту называется!!! (когда покупал обратил внимание на то что все хозяева продавали мешинку спустя год ее эксплуатации - теперь понимаю почему!!! нервы не выдерживали)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
AnastasiyaBG
сообщение 2.4.2009, 16:17
Сообщение #81


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Забавный такой отзыв......восторженный, чувак сел за руль полноразмерника после СРВ
Цитата
Ремонт АКПП обошелся в 70 т.р.,
для справки на ГЧ с з/ч и работой уложишься в 40 т.р. а мне и того меньше обошлось.
Цитата
Расход бензина 92: город 18-20л (у какой двухтонной машины меньше, чаще бывает больше), на трассе зависит от скорости – 80 км/ч самый экономичный режим —13-14 л, но тащится скучно; на 120км/ч —15л, на 150 — 17л
Ну у ГЧ такой же с учетом мотора в 4,7 литров. На круизе все 11-12 покажет.
Причем по заводским данным в Трупер заливать надо 95, ну это так мелочи разгон до сотни у трупера 11.8 с, а 9,6 это думается мне на ручке.
При замере полезного объема багажника у сотки и прочих наверное допместа из багажника не вынимали=))) странно, что патрол имея длинну больше 5 метров имеет багажник маленький..... народ в этом маленьком багажнике спать умудряется в полный рост.
Цитата
Если Гранд в параметрах надежности можно соотнести с тем, что написано в отзыве, то выберу Гранд.
Звучит как одолжение. Не надо не берите Гранда, потом не очень хочется слушать какое г**но мы тут все насоветовали. Купите Трупер и бутет счастье.

Цитата
Знаю, что кузова Грандов ведет после аварий. Это специфика слабой кузовщины или авария должна быть сильной?
интересно, откуда занаете раз машину не юзали? по крайней мере у нас двое с форума Грандов в тоталку списывали, в машинах все живы и здоровы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 2.4.2009, 16:19
Сообщение #82


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Dalama @ 1.4.2009, 20:44) *
"Главное достоинство российского автомата в том, что из него можно стрелять как натовскими патронами калибра 5,56 мм, так и патронами советского образца — 7,62 мм. Именно «двойной стандарт», считают многие специалисты, не позволит составить серьезную конкуренцию «калашникову» на мировом рынке.

автор статьи Валентина ОБЕРЕМКО.....


Мозг взорвался от хохота crazy.gif


Видимо речь идет о модернизации АК-101 под патрон НАТО 5.56x45
Наконец наши военные умники сообразили, что он не только должен быть безотказен, но и с боеприпасами проблем не возникало...
http://world.guns.ru/assault/as04-r.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 16:20
Сообщение #83


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Anastasiya @ 2.4.2009, 17:17) *
Забавный такой отзыв......восторженный, чувак сел за руль полноразмерника после СРВ
для справки на ГЧ с з/ч и работой уложишься в 40 т.р. а мне и того меньше обошлось.
Ну у ГЧ такой же с учетом мотора в 4,7 литров. На круизе все 11-12 покажет.
Причем по заводским данным в Трупер заливать надо 95, ну это так мелочи разгон до сотни у трупера 11.8 с, а 9,6 это думается мне на ручке.
При замере полезного объема багажника у сотки и прочих наверное допместа из багажника не вынимали=))) странно, что патрол имея длинну больше 5 метров имеет багажник маленький..... народ в этом маленьком багажнике спать умудряется в полный рост.
Звучит как одолжение. Не надо не берите Гранда, потом не очень хочется слушать какое г**но мы тут все насоветовали. Купите Трупер и бутет счастье.


Комментарии конструктивные, спасибо. Эмоции мне непонятны. Можно было и без них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 2.4.2009, 16:24
Сообщение #84


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Какие эмоции!? что вы!? Я просто сказала, что с таким изначально предвзятым мнением как у Вас, Гранд просто противопоказан. Вы и после покупки будете искать в машине недостатки и нет дай бог их найдете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 16:24
Сообщение #85


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Anastasiya @ 2.4.2009, 17:17) *
Забавный такой отзыв......восторженный, чувак сел за руль полноразмерника после СРВ
для справки на ГЧ с з/ч и работой уложишься в 40 т.р. а мне и того меньше обошлось.
Ну у ГЧ такой же с учетом мотора в 4,7 литров. На круизе все 11-12 покажет.
Причем по заводским данным в Трупер заливать надо 95, ну это так мелочи разгон до сотни у трупера 11.8 с, а 9,6 это думается мне на ручке.
При замере полезного объема багажника у сотки и прочих наверное допместа из багажника не вынимали=))) странно, что патрол имея длинну больше 5 метров имеет багажник маленький..... народ в этом маленьком багажнике спать умудряется в полный рост.
Звучит как одолжение. Не надо не берите Гранда, потом не очень хочется слушать какое г**но мы тут все насоветовали. Купите Трупер и бутет счастье.

интересно, откуда занаете раз машину не юзали? по крайней мере у нас двое с форума Грандов в тоталку списывали, в машинах все живы и здоровы.


Да, про надежность только ничего не написали. Действительно важный вопрос.

А по геометрии салона и багажника разных моделей автор брал официальные данные автопроизводителя. Он там приводит ссылки. Так что здесь в него кидать ничем ну нужно.

Про то, что кузова ведет, сервисмены много писали. Ссылки лень искать. Так есть у Гранда рама или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 2.4.2009, 16:26
Сообщение #86


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(leader @ 2.4.2009, 17:24) *
Да, про надежность только ничего не написали. Действительно важный вопрос.

А по геометрии салона и багажника разных моделей автор брал официальные данные автопроизводителя. Он там приводит ссылки. Так что здесь в него кидать ничем ну нужно.

Про то, что кузова ведет, сервисмены много писали. Ссылки лень искать. Так есть у Гранда рама или нет?

У меня нет. crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 16:31
Сообщение #87


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Anastasiya @ 2.4.2009, 17:24) *
Какие эмоции!? что вы!? Я просто сказала, что с таким изначально предвзятым мнением как у Вас, Гранд просто противопоказан. Вы и после покупки будете искать в машине недостатки и нет дай бог их найдете.


Я уже писал, откуда такое мнение появилось. Весьма объективные предпосылки. Все логично.

Цитата(Raider @ 2.4.2009, 17:26) *
У меня нет. crazy.gif


Т.е. кузов несущий получается? Как у паркетников?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 2.4.2009, 16:37
Сообщение #88


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вот мой отзыв на автомаркете про Лоредика которого в Тоталку убрали. фото найду вывешу на чтоп осле аварии похож был.
http://avtomarket.ru/users/stasiya/garage/.../opinions/8673/
После него купили в этом же кузове только 265 коней. Если бы не кризис то купили бы для семейных поездок, охоты и рыбалки Секвою, а для города, (т.е. мне и двоих детей) остался бы Гранд. По надежности меня в машине все устраивает. Агрегаты не номерные, что тоже меня вполне устраивает, т.к. для меня новый мотор из США будет стоить в районе 40 т рублей с учетом доставки в Мск и никакого переоформления в гаевне. Но мотор у инх почти милионник по пробегу, так что без надобности.

П.С. рама интегрированная в кузов. Уже тыщу раз это обсуждали юзайте поиск. При диагональном вывешивании перекосов дверей нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 17:15
Сообщение #89


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Anastasiya @ 2.4.2009, 17:37) *
Вот мой отзыв на автомаркете про Лоредика которого в Тоталку убрали. фото найду вывешу на чтоп осле аварии похож был.
http://avtomarket.ru/users/stasiya/garage/.../opinions/8673/
После него купили в этом же кузове только 265 коней. Если бы не кризис то купили бы для семейных поездок, охоты и рыбалки Секвою, а для города, (т.е. мне и двоих детей) остался бы Гранд. По надежности меня в машине все устраивает. Агрегаты не номерные, что тоже меня вполне устраивает, т.к. для меня новый мотор из США будет стоить в районе 40 т рублей с учетом доставки в Мск и никакого переоформления в гаевне. Но мотор у инх почти милионник по пробегу, так что без надобности.

П.С. рама интегрированная в кузов. Уже тыщу раз это обсуждали юзайте поиск. При диагональном вывешивании перекосов дверей нет.


Почитал отзыв. Очень впечатляет. Спасибо.

Особенно краш тест удивил. Понятно, что машина крепкая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 2.4.2009, 17:26
Сообщение #90


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вот фоты



В таком виде была продана и уехала в Рязань своим ходом.
Было разбито одно окно на правой передней двери из-за залома по ребру жесткости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2009, 17:32
Сообщение #91


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вот именно крепкая... Ведет кузов только при очень сильных ДТП. Посмотрите ради любопытства разбитые авто в обьявлениях. На грандах как правило страдает бампер, радиаторы, капот (т.е. вергняя часть морды)... причем нижняя часть (лонжероны) во многих случаях остаются целы. Дело в том, что у гранда действительно очень жесткий каркас лонжеронов и в традиционном понимании (при легких дтп с легковыми авто) зон деформации почти нет. Поэтому и двери при диагоналке нормально открываются. Лонжероны складываются только при сильных лобовых ударах (правда говорят, что может сложиться не только в месте удара, но и дальше по кузову - это следствие высокой жесткости, так сказать другая сторона медали) Вообщем по запасу прочности можно не париться!!! Там его с запасом.

Сообщение отредактировал Carvin - 2.4.2009, 17:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2009, 17:40
Сообщение #92


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Вот еще наглядный пример ...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2999501.html

Сообщение отредактировал Carvin - 2.4.2009, 17:41
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 2.4.2009, 17:51
Сообщение #93


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Во, нашла убиенный грандец александра78 супруга его разложила из пассажиров никто не пострадал, а вот водитель непомню, вроде как травма ноги незначительная






а вот фото повреждений после той аварии
http://foto.mail.ru/mail/vladykino78/145/?page=2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dalama
сообщение 2.4.2009, 17:58
Сообщение #94


Ветеран форума
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 4846
Регистрация: 22.10.2007
Возраст: 59
Из: СПб
Пользователь №: 4689



Цитата(Raider @ 2.4.2009, 17:19) *
Видимо речь идет о модернизации АК-101 под патрон НАТО 5.56x45


ага, это такой же раритет у нас, как и Сайга 310 crazy.gif Просто позабавили сам стиль и смысл написанного девушкой журналистом. Вот если-бы действительно, как написано в статье, АК мог стрелять патронами разных калибров...меняй только рожки 015_good.gif вот это тогда может и было его "главным преимуществом" 003_wink.gif

тему с АК закрываем, а то нас... girl_devil.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 18:28
Сообщение #95


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Carvin @ 2.4.2009, 18:32) *
Вот именно крепкая... Ведет кузов только при очень сильных ДТП. Посмотрите ради любопытства разбитые авто в обьявлениях. На грандах как правило страдает бампер, радиаторы, капот (т.е. вергняя часть морды)... причем нижняя часть (лонжероны) во многих случаях остаются целы. Дело в том, что у гранда действительно очень жесткий каркас лонжеронов и в традиционном понимании (при легких дтп с легковыми авто) зон деформации почти нет. Поэтому и двери при диагоналке нормально открываются. Лонжероны складываются только при сильных лобовых ударах (правда говорят, что может сложиться не только в месте удара, но и дальше по кузову - это следствие высокой жесткости, так сказать другая сторона медали) Вообщем по запасу прочности можно не париться!!! Там его с запасом.



Все это успокаивает. А то, действительно, странная ходит про Гранд инфа. Вроде кузов не на традиционной раме, следовательно, хлипкий. Но какой смысл тогда ставить такую продвинутую трансмиссию, если кузов слаб? Как же внедорожье тогда? Теперь мне все понятно. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 2.4.2009, 19:59
Сообщение #96


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Да не за что... Сам когда выбирал насмотрелся... Ради любопытства загляните под, например, паджеро (монтеро) второго поколения (он рамный и его жесткость не вызывает нареканий). Запомните визуально саму раму .... а потом загляните под WJ-ея. Лонжероны на гранде будут посолиднее 002_biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 2.4.2009, 20:34
Сообщение #97


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Я, имея гранд 2008, грущу по своему гранду 2002 года. Хоть обратно покупай. Но мне столько авто не нужно.
Никогда он меня не подводил. Паджеро 2 у меня был до него. Неплохой автомобиль, но не втыкает. Нет у него харизмы.

Сообщение отредактировал victor spb - 2.4.2009, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 21:04
Сообщение #98


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(Carvin @ 2.4.2009, 20:59) *
Да не за что... Сам когда выбирал насмотрелся... Ради любопытства загляните под, например, паджеро (монтеро) второго поколения (он рамный и его жесткость не вызывает нареканий). Запомните визуально саму раму .... а потом загляните под WJ-ея. Лонжероны на гранде будут посолиднее 002_biggrin.gif



ОК
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ultrabyte
сообщение 2.4.2009, 21:41
Сообщение #99


Опытный
***

Группа: Неактивированные
Сообщений: 468
Регистрация: 11.1.2008
Возраст: 55
Из: г Пушкино М.О.
Пользователь №: 5120



Цитата
А, ну это известный прием. Называется обкидать собеседника кусками обезьяньего помета (заявления типа "троллинг" и все, что с ним связано), когда особенно нечего добавить.


Заметьте, не я это начал (с) 002_biggrin.gif



leader у Вас столько вопросов, может вам энциклопедию жипа почитать для начала, что бы представлять что это за машина конструктивно...
и рама у жипов примерно такая.


По ихнему называется просто "in body" наши перевели как лонжеронного типа. Только чисто в русском понимании, раз лонжероны значит несущий кузов как у Волги, а здесь то всетаки рама несущая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leader
сообщение 2.4.2009, 22:18
Сообщение #100


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 103
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 48
Пользователь №: 4474



Цитата(ultrabyte @ 2.4.2009, 22:41) *
Заметьте, не я это начал (с) 002_biggrin.gif



leader у Вас столько вопросов, может вам энциклопедию жипа почитать для начала, что бы представлять что это за машина конструктивно...
и рама у жипов примерно такая.


А где можно почитать энциклопедию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 2:19