IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Завтра покупаю jeep liberty с пробегом на что обратить внимание при поупке?, jeep liberty 2005 2.8TD автомат
Kinoshnick
сообщение 1.4.2009, 11:06
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Господа нужен совет. Срочно!
После долгих мучений решил брать jeep liberty 2.8 TD
По всем понятным сейчас причинам брать приходится с пробегом, нашел американца 2005 года.
Завтра еду с механиком смотреть и наверное покупать. Подскажите на что нужно обязательно обратить внимание?
На машине нужно будет ездить сразу далеко и много, а денег за нее отдавать в притык.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 1.4.2009, 11:30
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



1. Проверить состояне стекол головных фар и противотуманок. На европейцах трескались и менялись по гарантии (я не успел).
2. Бывали случаи с интеркулером (свистел, пропускал).

А больше и не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 1.4.2009, 16:08
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kinoshnick @ 1.4.2009, 11:06) *
На машине нужно будет ездить сразу далеко и много, а денег за нее отдавать в притык.

Б/у дизель это такая лотерея, что покупать и не закладываться на ремонт несколько непредусмотрительно.
Если этот механик может обнаружить хотя бы общие признаки проблем с двигателем и то хорошо. Иначе покупка становится крайне рискованой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 2.4.2009, 0:54
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Спасибо за ответы.
Покупать БУ в принципе лотерея. Но ..
Может есть какие конкретные проблемные места с дизелем liberty на которые стоит заранее обратить внимание.
На сколько обязательно, в данном случае, делать чек мотора на компьютере?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 2.4.2009, 9:12
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



С этим двигателем производства VM проблем в принципе не было.
Юзал 2,5 CRD, сейчас 2,8 CRD.
Был доволен и первым и доволен сейчас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 2.4.2009, 10:22
Сообщение #6


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kinoshnick @ 2.4.2009, 0:54) *
На сколько обязательно, в данном случае, делать чек мотора на компьютере?

Это только один из способов диагностики причём не самый надёжный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wintra
сообщение 2.4.2009, 12:05
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2008
Возраст: 68
Из: Samara
Пользователь №: 6453



Посмотри обгонную муфту генератора и ролики с натяжителем ремня генератора ,отсоедини воздухопровод что идет от интеркулера в приемный коллектор ( хомут сверху справа от радиатора) если много масла и оно черное- стоит задуматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 2.4.2009, 22:04
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Спасибо всем.
Машинка с виду хорошая и очень нравиться, но какие (не цензурно)........ люди торгуют (не цензурно) у нас в Питере на энергетиков.
Давно ничего подобного не испытывал, такое ощущение, что не машину выбирал, а в (не цензурно) измазался.
Но впрочем это уже другая тема.
Пойду думать дальше, если будут еще советы буду рад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 3.4.2009, 9:32
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Kinoshnik, а почему именно 2.8ТD выбираешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 3.4.2009, 10:13
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



А почему смотришь только в Питере?
Я покупал машину в Москве у офоциала. Ее сдали по трейдину. Экономия была ощутимая.

вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3003337.html

Для проверки у продавца просишь VIN, через местных пробиваешь по базе крайслера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 3.4.2009, 11:12
Сообщение #11


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Цитата(Михаил. @ 3.4.2009, 10:32) *
Kinoshnik, а почему именно 2.8ТD выбираешь?

Сначала смотрел 2.4
1) нету раздатки full time
2) Все те что предлагали были на ручке
3) При моей манере езды и такой машине двигатель работает на высоких оборотах и расход топлива не хилый.
4) Да и поездив показалось что маловато 2.4 для такой машины.




Цитата(vit.tr @ 3.4.2009, 11:13) *
А почему смотришь только в Питере?
Я покупал машину в Москве у офоциала. Ее сдали по трейдину. Экономия была ощутимая.
вот например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3003337.html


Нашел за 630 т.р. без пробега по РФ , 2005, так что игра стоит свеч, если не развод конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 3.4.2009, 11:19
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Цитата(Kinoshnick @ 3.4.2009, 12:12) *
Сначала смотрел 2.4
1) нету раздатки full time
2) Все те что предлагали были на ручке
3) При моей манере езды и такой машине двигатель работает на высоких оборотах и расход топлива не хилый.
4) Да и поездив показалось что маловато 2.4 для такой машины.



Ясно. Каждому - своё. 003_wink.gif
У меня наоборот:
1. И замечательно.
2. С автоматами не знаком.
3. 13.8/100 -край
4. Это да, хочется позажигать иногда.
Следующий авто буду брать от 200 л/с
020_hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kinoshnick
сообщение 4.4.2009, 15:17
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2009
Пользователь №: 8016



Еще один вопрос. Правильно ли, что дизеля из америки не стоит брать, по причине отвратительного качества топлива на котором они там ездят. Что очень повышает вероятность приобрести машину с очень плохим движком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wintra
сообщение 5.4.2009, 8:02
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 16.9.2008
Возраст: 68
Из: Samara
Пользователь №: 6453



Kinoshnick, Вопрос не в некачественном топливе а в безалаберном отношении к автомобилю- америкосы этим очень сильно грешат . Масло не меняют вообще !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vit.tr
сообщение 6.4.2009, 7:54
Сообщение #15


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 10
Регистрация: 30.3.2009
Пользователь №: 7997



Не был бы столь критичным в отношении, что не меняют масло вообще, но 2 года назад я приобретал PT CRUISER и искал по объявам, мотался , смотрел....
Результат после проверки по кар факсу у всех приглянувшихся машин спидометр скручен (реальный пробег 110 - 120 тыков, на спидометре 35-40 тыков). нашел только одну честную с пробегом, но продавец забыл предупредить, что это утопленик.

с тех пор предпочитаю брать местные у дилеров (трейд-иновские.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexks
сообщение 6.4.2009, 10:45
Сообщение #16


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 99
Регистрация: 23.3.2009
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 7946



Ну не знаю, откель такая информация о пендосах, что масло не меняют. На ньюёркщине очень даже меняют, причём через 3-5тык милей. Прямо на заправках у них это дело. Правда, попытка узнать какое масло они льют потерпела фиаско. просто МАСЛО и ацтань мальчег 002_biggrin.gif А вот с дизелями у них слабенько было 10 лет назад, в смысле что такое и как с ним быть на легковушке они не в курсе, со всеми вытекающими. Может сейчас поднатоскались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 16.4.2009, 0:03
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



По моим рассуждениям, масло по системе гнать начинает когда ломаются рокера, как у меня было, тоже по началу часто фильтр воздушный был в масле. Думаю, или два выпускных рокера обломались, что клапана открывают, вот выхлоп и бил обратно, в воздушный фильтр из нутри, поэтому он был в масле.
Это я проверю когда пойму как проверить. 018_unknw.gif
Цитата
отсоедини воздухопровод что идет от интеркулера в приемный коллектор ( хомут сверху справа от радиатора) если много масла и оно черное- стоит задуматься.
вот только с этой строчкой разберусь и проверю..

Год откатали после замены сломанных рокеров, если это они маслице подливали, теперь должно было бы там все высохнуть.

Подвеска вроде нормальная. Брали с пробегом 100 тыс. дилер сказал, перед продажей меняли только передние втулки, еще шаровые передние заменены по реколлу. За два года мы не меняли в подвеске ничего. Сегодня диангностика показала, задние бумеранги-рычаги мол пора бы, постукивают, 150 баксов цена.

Но по кроме этого мы меняли 4 рокера, 1500 баксов с работой, термистор печки, чистил мотор заднего дворника, два раза акку, вроде все из критического.
Теперь диагностика показала, сальники переднего кардана, картер коробки, прогнил бедолага, задние рычаги-бумеранги, 001_smile.gif
,
и самое странное, я тут писал раньше про звук колокольчика и лязг металла в такт двигателя, снизу со стороны посажира. Оказалось, там где турбина переходит в глушак, какой-то зажим, или втулка, она короче фиговая у этой модели. Стоит копейки, да продают только в сборе, 2300 доллара стоит. Ездить мол можно, чем-то подтянуть при желании могут, и говорят, у многих это, болезнь, но редко кто меняет.

Сообщение отредактировал Jevgeny - 16.4.2009, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 22.4.2009, 12:50
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(Jevgeny @ 16.4.2009, 1:03) *
... звук колокольчика и лязг металла в такт двигателя, снизу со стороны посажира. Оказалось, там где турбина переходит в глушак, какой-то зажим, или втулка, ...

Вот ведь как. У меня на машине 2007 г. тоже самое.
Замучился искать что там брянкает.
В выхи полезу, проверю.
Спасибо за наводку.

Сообщение отредактировал ArtGal - 22.4.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 4.5.2009, 16:55
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



В сервисе сказали, не смертельно, брякает и пускай. А вот у меня коробка течет, это стремней. Кстати, поддон ни у кого не прогнивал? Пробег 123 тыс. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 4.5.2009, 17:12
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Цитата(wintra @ 5.4.2009, 9:02) *
Kinoshnick, Вопрос не в некачественном топливе а в безалаберном отношении к автомобилю- америкосы этим очень сильно грешат . Масло не меняют вообще !

Дешевые стереотипы! Американцы, как и другие народы, бывают разные. Кто-то меняет, кто-то нет.

Сообщение отредактировал itera - 4.5.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:19