![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Вобщем-то тема сервисов меня давно достала, а то я бы не стал вылезать из свего кресла и лезть под машину, но сейчас у меня похоже очередной приступ гнева посему небольшой отчёт как нужно делать, чтобы мои нервы снова дрогнули. Короче получилось так, что у меня в очень неудачное время сломался мой разъездной форд. Конфе это тоже может быть интересно потому как он с двигателем VM425, который можно встретить на таких внежорожниках как Land Rover Range Rover, Jeep Cherokee (XJ), Jeep Grand Cherokee (ZG), Opel Frontera и Toyota Land Cruiser. Прошлый раз двигатель ремонтировали в бош сервисе уже не помню точно когда, но вроде четыре-пять лет назад, а сейчас решил делать сам и честно говоря такое ощущение, что в руках держу не детали, а вещественные доказательства. Посему решил поделиться наглядными пособиями как не надо делать или как должен поступать моторист-вредитель.
На фотографии обычная голова VM двигателя и сбоку отлично виден след от прижимающих клипс. Однако чтобы получить такой шедевр мотористической мысли нужно сильно постараться и выполнить сразу несколько действий: 1. после дефектовки перепутать головы местами 2. нешлифовать головы и боковые пластины в размер 3. перепутать местами прижимные клипсы 4. затягивать болты с моментом значительно превышающим предписанный Обратите внимание, что при невыполнение хотя бы одного из вышеперечисленных условий такого результата не даст и чтобы можно было в полной мере его ощутить на голове лежит щуп в котором выдвинута мерная пластина размером 0.90мм, которая легко входит в полученный пролом. ![]() На фотографии показаны направляющие клапанов, которые судя по инструкции должны быть установлены на одном уровне с точностью до 0.5мм, что очень сложно невыполнить поскольку направляющие устанавливаются на заводе. Для проверки данного размера была зачем-то применена точная линейка нулевого класса, хотя наверняка хватило бы и школьной пластиковой. К сожалению секрет как такого можно добиться утерен и логического объяснения нет. ![]() На фотографии шедевр современного вредительского шлифования. На боковине вверху виден рисунок неправильной шлифовки видимо сделанной на заводе на плоскошлифовальном станке, а вот внизу показан рисунок правильной шлифовки на станке неизвестного происхождения с задирами. Однако как бы это странно не звучало правильный моторист-вредитель должен найти шлифовку боковин правильной поскольку если их не шлифовать вместе с головами, то они будут разной высоты и можно будет добиться такого шедевра как на первой фотографии. ![]() Настоящий моторист-вредитель не должен откручивать шпильки при помощи двух гаек, которые ранее были завернуты на эту шпильку и уж тем более пользоваться специальными инструментами для откручивания шпилек. Правильно откручивая шпильку при помощи плоскогубцев и трубного ключа можно отлично её исцарапать, хотя здесь видна явная недоработка и мастер своего дела кроме всего прочего ещё и загнул бы её. ![]() Если такой моторист всё же настоящий мастер вредительского дела, силён чтобы продавить голову болтом на М14, расцарапать плоскогубцами шпильку на М12, то сломать шпильку на М8 и свернуть резьбу в голове, куда она была закручена это ему как кувалдой об кардан. Обломанную шпильку можно смело выкинуть, а на её место приладить обрезок подходящего болта как на фотографии справа. Обратите внимание, что слева пример шпилек, которые надо нещадно ломать. ![]() На этом мы заканчиваем сегодняшний расказ. Желаем побольше злых дел, неуважаемые наши господа мотористы-вредители. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Сила
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
FordSloman,очень жестко!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
За такие дела яйца оторвать мало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
вы знаете это скорее правило, чем исключение!!! Перебранный двигатель, как правило видно сразу - без разборки - настолько слесаря не заморачиваются!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Я так считаю, чем выше уровень сервис-центра, тем чаще надо находиться в ремзоне
![]() ![]() жаль только, что мы учимся на своих ошибках :cray: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 1:31 |