IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4.7 99г плохо заводится, wj
rostislaw
сообщение 6.4.2009, 14:26
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



Привет всем, столкнулся с проблемкой мой гранд начал плохо заводится иногда с третьего раза иногда со второго не могу понять в чем дело едет идеально фильтр топливный новый свечи тож инжектор промыт все работает как часы а заводится иногда отказывается 018_unknw.gif ошибок нету правда до того как заведешь горит чек гаджес как заведеся все пропадает. хелп плиз кто в курсе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.4.2009, 15:11
Сообщение #2


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



А пробег то у машины какой? Мож компрессия понижена? А может и аккумулятор не очень хороший, и при заводке сильно просаживается напруга (системы управления этого не любят...)... а со второго-третьего раза электролит нагревается и ...тр-р-р. 003_wink.gif (Помните старый совет , что перед пуском двигуна зимой надо включить фары на некоторое время ...) Ведь аккумуляторы обладают заявленной емкостью только новые и полностью заряженные, а со временем эта емкость падает. Причем не только со временем ... напрмер аккумуляторы с использованием кальция (а сейчас их процентов 90-95) очень не любят глубоких разрядов и если таковые были, то даже вроде бы свежий аккум может быть лишен доброй половины своей начальной емкости... Попробуй с другим аккумом попытать авто за заводку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 6.4.2009, 15:16
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



пробег 152т и еще сколько скручено не знаю,но если компресия плохая то почему едет отлично обычно наооборот,на счет акамулятора попробую но мне кажется это не причина посколку акум отличный у меня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 6.4.2009, 15:24
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



ах да еще когда при заводке даешь газку тогда схватывает и заводится но не всегда я раньше этого не делал ведь он сам обычно при заводке дает газу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.4.2009, 15:32
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



При таком обьеме и с плохой компрессией ехать будет хорошо ... дури то в нем хватает (это ж не ока). А вот по поводу аккума надо пробывать или мерять в процессе пуска (желательно аналоговым тестером или осциллографом) Не помню сколько точно допускается, но если падает меньше 9 вольт (или что-то около этой цифры) - аккум в топку. Для системы управления это равносильно обесточиванию. Самый простой способ попробывать с другим (желательно 100 ампер-часов надыбыть) Если будет как часы заводиться, то новый аккум надо. А твой аккум бодро крутит? И сколько по времени пытаешся завестись в перый (второй) раз? Ведь еще нужно время, чтоб мозг зафиксировал моменты прохождения соответствующих меток положения валов от датчиков, а только потом появляется сигнал на искрообразование...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 6.4.2009, 15:46
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



А вот на счет подгазовки при заводке - возможно забивается регулятор холостого хода (начинает туже двигаться из-за разных отложений, в том числе и картерных газов системы ветиляции двигателя) Он просто сразу не успевает добавить (сделать определенное количество шагов) нужное количество воздуха. Может его надо будет промыть (или поменять если имеет место подклинивание)

Сообщение отредактировал Carvin - 6.4.2009, 15:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 6.4.2009, 17:54
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



спасибо огромное попробую проделать эти процедуры о результатах напишу в ближайшее время 015_good.gif

кстати еще померяю компресию какова норма для даного дрыгателя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 6.4.2009, 18:11
Сообщение #8


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



а если компрессия не в норме то что возможно надо менять sorry.gif тфу тфу тфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 6.4.2009, 18:22
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(rostislaw @ 6.4.2009, 19:11) *
а если компрессия не в норме то что возможно надо менять sorry.gif тфу тфу тфу

Замерь сначала...... crazy.gif Обязательно в каждом цилиндре.... 007_dirol.gif Желательно по пару раз....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 6.4.2009, 18:28
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



есть босс а нормы скажите 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 6.4.2009, 18:40
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(rostislaw @ 6.4.2009, 19:28) *
есть босс а нормы скажите 018_unknw.gif


Когда будет меньше 9 , начинай собирать на ремонт, на новой машине вроде как в районе 10-11 , если не ошибаюсь.
При нашей степени сжатия 8.8 т.е на Jeep Grand Cherokee 4.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 6.4.2009, 18:48
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



на 4.7 степень сжатия 9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.4.2009, 20:10
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



По поводу компессии там не всё так просто. На бензинках величину компрессии попроще оценить нежели на дизельных, но всё равно есть нюансы. Низкая компрессия может быть по многим причинам поэтому перечислю некоторые из них:
- Стартер плохо крутит коленвал. Если аккумулятор дохлый или поддох за время пока измерялась компрессия в других цилиндрах, то значение упадёт. На всякий случай напомню, что компрессия и степень сжатия это разные вещи и связаны они очень сложным образом. Поэтому для грамотного измерения даже измеряют обороты коленвала во время измерения компрессии (обычно это 200..250об/мин).
- Низкая температура двигателя. Опять таки напомню, что на холодную не проблема пальцем нащупать как в цилиндре шатается поршень, а после прогрева зазор значительно уменьшается поскольку алюминиевый поршень расширяется значительно больше чем чугунная гильза (коэффициент теплового расширения отличается примерно вдвое). Поэтому компрессию обычно измеряют на горягую, но её значение на холодную тоже важно для диагностики особенно если проблема с заводкой.
- Выработка цилиндра/поршня или залегание компрессионных колец. Выработка бывает нормальной, а вот залегание колец это как правило говорит о проблемах в системе смазки или перегреве.
- Проблемы клапанов. Это может быть и проблема гидрокомпенсаторов и разбитые сёдла и там ещё много интересного поэтому есть дае специализированные конторы которые занимаются только ремонтом головок блока. Как правило для того чтобы определить, что проблемы где-то в клапанах в проблемыный цилиндр через свечное отверстие шприцем загоняют каких 10..20мл масла (иголкой под кольца) и если при следующем измерении компрессия не улучшилась, то наверняка проблема где-то в ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 6.4.2009, 21:18
Сообщение #14


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



rostislaw А если по существу.... Причем тут компрессия???
Вообще авто даже без колец или с залегшими кольцами, но с нормально работающими остальными системами-однозначно заведется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 6.4.2009, 22:18
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Raider @ 6.4.2009, 20:18) *
Вообще авто даже без колец или с залегшими кольцами, но с нормально работающими остальными системами-однозначно заведется.

Дизель не заведётся, а бензиновый даже если как-то удастся завести, то работать будет нестабильно и совсем недолго потому как бензин смоет масло со стенок цилиндра и в большом количестве пойдёт в картер, а там и коленвал придёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 7.4.2009, 9:43
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



Цитата(Raider @ 6.4.2009, 21:18) *
rostislaw А если по существу.... Причем тут компрессия???
Вообще авто даже без колец или с залегшими кольцами, но с нормально работающими остальными системами-однозначно заведется.

Это предположение выдвинул не я, я вообще честно говоря не спец вот и обратился к вам за помощу

А проблема в бензонасосе не может быть? Просто все началось резко до этого все было гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 7.4.2009, 10:14
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



Попробуй перед тем как заводить,2-3раза включить зажигание на 5-10сек.Если после этого заведется сразу,то причина в бензонасосе,вернее в клапане насоса.Лечится заменой вставки либо насоса в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.4.2009, 10:26
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(rostislaw @ 7.4.2009, 9:43) *
А проблема в бензонасосе не может быть? Просто все началось резко до этого все было гуд

Вполне может быть тем более, что на бензиновых грандах это не редкость. Некоторые себе даже небольшой люк делают чтобы можно было заменить насос не снимая бак. Диагностику надо делать и для начала в рейке манометром замерить давление, а потом уже можно делать какие-то выводы, а так это гадание на кофейной гуще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 7.4.2009, 11:14
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



Цитата(чих-пых @ 7.4.2009, 10:14) *
Попробуй перед тем как заводить,2-3раза включить зажигание на 5-10сек.Если после этого заведется сразу,то причина в бензонасосе,вернее в клапане насоса.Лечится заменой вставки либо насоса в сборе.

Спасибо огромное похоже это и есть причина потому что он в основном так и заводится иногда тока с первого раза. А кто менял эту вставку подскажите, как я понял надо снимать бак

А если померять давление в рейке нормальным какое считается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.4.2009, 13:46
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(rostislaw @ 7.4.2009, 11:14) *
А если померять давление в рейке нормальным какое считается?

Ну если есть нужный манометр, найдено как и куда его подключить неужели проблема глянуть в мануал? Если нужен хотя бы порядок, то каких 5bar там должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:57