IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 4.7 99г плохо заводится, wj
Carvin
сообщение 8.4.2009, 17:37
Сообщение #21


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(FordSloman @ 7.4.2009, 14:46) *
Ну если есть нужный манометр, найдено как и куда его подключить неужели проблема глянуть в мануал? Если нужен хотя бы порядок, то каких 5bar там должно быть.

На каждой стороне на рампе форсунок есть специальный отвод для этого. А по поводу давления - "The regulator is calibrated to maintain fuel system operating pressure of approximately 339 kPa +- 34 kPa (49.2 psi +- 5 psi) at the fuel injectors". Смысл в следующем: при включении зажигания блок управления дает напругу бензонасосу на несколько секунд, для накачивания давления в топливной рампе двигателя. Потом бензонасос отключается, а чтобы давление сразу не упало стоит обратный клапан, который должен держать его какое-то время. Если он не держит, а вы пытаетесь пустить двигатель уже после отключения бензонасоса, то давления соответственно не будет и двигатель не заведется. Проверяется этот деффект пуском двигателя при маленькой паузе после включения зажигания (2-3 сек), так как бензонасос к этому времени уже нагнетает давление и еще не отключается (обычно он работает около 5 секунд). Как только двигатель начинает работать (набирает обороты) бензонасос снова включается и работает до остановки двигателя. Или по хорошему: подключить манометр к топливной рампе и включить зажигание. Давление в рампе (если его не было или было маленьким) должно подняться и зафиксироваться. Если не фиксируется, то обратный клапан. А если и не поднимается - бензонасос и его подводка до рампы (забитые сеточки, фильтра, замятые трубки и т.п.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rostislaw
сообщение 3.5.2009, 22:27
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 27
Регистрация: 4.2.2009
Из: москва
Пользователь №: 7402



Друзья кто знает что означает ошибка р0171 это обедненая смесь а имено почему в чем беда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий2008
сообщение 4.5.2009, 7:23
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 155
Регистрация: 9.6.2008
Возраст: 49
Из: Москва .ЮВАО
Пользователь №: 5912



Если будешь менять не весь насос,отпишись как зменил один клапан. Будет наука всем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 4.5.2009, 22:23
Сообщение #24


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Цитата(rostislaw @ 3.5.2009, 23:27) *
Друзья кто знает что означает ошибка р0171 это обедненая смесь а имено почему в чем беда?

Означает очень бедную смесь. Ошибка зафиксирована по очень большому коэффициенту коррекции подачи топлива (мозг принимае сигналы с кислородных датчиков, они показывают бедную смесь, мозг пытается подстроиться и привести показатель в норму, но этот коэффициент коррекции выходит за рамки нормальных значений) Проверяй давление в топливной рампе, производительность насоса , ну и сами форсунки могут быть забиты. А других ошибок (например по кислородным датчикам) случаем нет???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 5.5.2009, 15:56
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(rostislaw @ 3.5.2009, 22:27) *
Друзья кто знает что означает ошибка р0171 это обедненая смесь а имено почему в чем беда?

Вариантов много. Наиболее простой вариант это неплотность где-то в шланге перед заслонкой через которую подсасывается неучтённый MAF датчиком воздух.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kenwlad
сообщение 7.10.2009, 20:52
Сообщение #26


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 5.10.2009
Пользователь №: 10017



Цитата(rostislaw @ 6.4.2009, 15:26) *
Привет всем, столкнулся с проблемкой мой гранд начал плохо заводится иногда с третьего раза иногда со второго не могу понять в чем дело едет идеально фильтр топливный новый свечи тож инжектор промыт все работает как часы а заводится иногда отказывается 018_unknw.gif ошибок нету правда до того как заведешь горит чек гаджес как заведеся все пропадает. хелп плиз кто в курсе



было тоже самое, заменил бензонасос - проблема исчезла. для интереса решил разобрать старый. при снятии верхней крышки выпало порванное,потертое рез.кольцо стоимость руб.5. я за диагностику и замену насоса заплатил 16 тыров .....

Сообщение отредактировал kenwlad - 7.10.2009, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 9:48