![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Заплакал мой мобиль .... диагностика выявила трещину левой пластиковой крышки радиатора. Стал думать,как снять. Сначала открутил вентилятор с муфтой (металлический) Стал снимать кожух радиатора с эл. вентилятором. Думал щас скину разъемчик, 4 болтика откручу и будет проще ... но по времени эта процедура заняла как минимум полчаса или больше (пришлось откручивать болты крепления самого радиатора,радиатора кондиционера и ослабить крепление радиатора ГУРа) И вот кожух успешно снят. Но даже после снятия шлангов и отворачивания трубок охлаждения масляной магистрали АКПП счастья не наступило. "Уши" крепления радиатора не дают его просто поднять вверх для извлечения. Создается ощущение, что для снятия радиатора нужно снимать еще и рулевой редуктор(со всеми вытекающими) и то не факт, что этого будет достаточно.
Обращаюсь ко всем, кто снимал радиатор охлаждения двигателя или видел, как это делается. В какой последовательности делать эту процедуру? Есть ли подводные камни? Или может я не по тому пути пошел и делается это много проще??? ![]() P.S. Заранее всем откликнувшимся на проблему БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 12:58 |