![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 .
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 . На Pradoв 90 кузове ремень меняется через 100Т.Км. пробега у 120 ресурс увеличен до 150 Т.Км. На твоём месте я бы поменял всё же ремень. В комплекте меняются ролики натяжной и балансировочный (смотря какой двиг), помпа. Существенно меньше головной боли будет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 . с этими цифрами сразу все понятно,значит пробег смотан.советую ремень поменять,тк тибелт загорелся от первоначального пробега,а в середине была коррекция эпрома чтобы скинуть тибелт после замены кнопкой на панели ставишь чтобы показывал общий пробег,затем выкл зажиг,удерживая кнопку нажатой включаешь заж.ждешь и появится цифра напр 15-это 150000 км.отпускаешь и коротким нажатием выставляешь через сколько тыс будешь менять,напр 1 это 10000км.затем нажимаешь ждешь и появляется опять общ пробег все Сообщение отредактировал migel - 24.3.2009, 20:56 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.Может кто подскажет доездить до 150 000 или заменить сейчас ролик и ремень ГРМ ,не особо хочеться залезать в двигло т.к. машина до последнего момента обслуживалась у официалов пробег на сегодня 115000 . Меняй. Если загорелось-тем более. Сейчас даже у европейцев убрать пробег в 50000км считается уж не такой подлостью, а при покупке у друзей-стольника. Встречаются сейчас на продажу и по 200-300 тыков скрученные. А бумаги слепить в наш век-вааще не проблема. Тем более фашистский штампик заказать. К примеру: Авто перепродали в 2007, и книжка с того момента чистая. Пришёл в фирму и за 100-200 баксов и скрутят/откорректируют и отштампуют. Не подкопаешся. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
сорри за беспокойство,я все понял про скрученный пробег,а нельзяли по компу по сервиске пробить конкретную машину по конкретному сервису как она обслуживалась если этот сервис официал?хотя скорее всего ты прав потому ,что одновременно с этим предложением были еще два, так там пробег действительно был на 50 000 км больше.Хотя может это из за того что у меня мкпп, а там акпп.Пригонял очень близкий приятель занимается этим уже лет 15 беру у него уже не первую машину по ходовым качествам нареканий не было,со вре менем только втыкаешься ,что было крылышко тюкнуто или дверка,но так по мелочи и я думаю что 999 машин из 1000 из-за бугра такие, а если супер ровные то ценик на них не подъемный.А насчет приятеля теперь думки ,неужели в мире так все паскудно?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
три месяца эксплуатирую прадо 2005 г.в.из германии в мануале вычитал ,что при появлении надписи на приборной доске t-belt или по пробегу 150 000 км заменить ремень.
Так не загорелся что ли? Вот народ с толку сбиваешь. Нормальный это пробег для трёх лет. У меня чувак сидит на 120-х.Гоняет.Никогда не сматывает.Я насмотрелся,какие бывают. Он не сматывает.Хочешь бери,хочешь - нет. "Отойди и не *би мозг!" То есть расчитано на людей хоть немного грамотных и оценивающих состояние машины и её цену.Если заказ,то сначала показывает заказчику машину,а потом красит сколы на бамперах и если хочешь - мотает пробег. Цитата Выдержит ремешок или на замену клапанов попадалово будет. Опять же смотря какой двиг. С чего он не выдержит? Об этом можно говорить после 200 тысяч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
150 должен отходить.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
150 должен отходить. Должен, но не обязан. ![]() Если бы ты сам эти 150 сидел-тогда да. А так фифти-фифти. Решай сам. Казахские немцы после развала, живут в Германии, а на работу ездят во Францию ежедневно, ну и отпуска на море.(может потому, что в диковинку) так они на А-4 в год мотают по 40-50 тыков ежегодно. За три года около 160 тысяч. Правда они на ней же приезжали сюда в Сев.Каз. в гости. Если горит-меняй, если не горит думай. Но везде всегда считалось, что ремень ГРМ меняется через сто тысяч. С уважением, Витаминыч. p.s. Не помню на каких авто есть ещё контроль пробега в коробке (где-то в мозгах). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 12 Регистрация: 26.1.2009 Пользователь №: 7320 ![]() |
Overload, ты overload конечно человек авторитетный ,но где ты прочитал в моем сообщении что загорелась надпись ти-белт ,там я только спрашиваю ,правда ли что при появлении надписи...,лучше не серчай .а подскажи инфу где можно по прадику пробить данные типа как по карфаксу или авточеку,потому как авто из европы.Бывай!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Не.Я всего лишь скромный любитель-интересующийся.
Цитата где можно по прадику пробить данные типа как по карфаксу или авточеку,потому как авто из европы Насчет пробить.За турками ничего уже не пробьёшь.Только если написать предыдущему хозяину (ну,допустим,бумажку ты где-то с адресом найдёшь ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 114 Регистрация: 26.3.2008 Возраст: 54 Из: Кыргызстан Пользователь №: 5523 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
все это чепуха,ничего там нет.я этим занимаюсь професионально.а насчет турок конечно проблема есть,но очень маленькая.все машины в салонах москвы и др городов обработаны.если смотреть сайты немецкие,то там на 99проц пробеги реальные.в германии за это статья
кстати добавлю...в плане смотки одна из простых машин,отсюда выводы Сообщение отредактировал migel - 14.4.2009, 19:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 161 Регистрация: 24.12.2007 Возраст: 53 Из: Пензенская обл. Пользователь №: 5052 ![]() |
бармалей Тебе сложно ремень поменять???
Если да. загоняй в сервис, дорого, пригоняй, я поменяю) Гы. Двиг то какой? на 5VZ - 3,4Л -6 V образная при обрыве клапана не гнёт. Дизеля гнут, 3RZ тоже гнёт, D4D точной информации нет. А если, что то клапана это мелочи, люди на замену головок, распред валов попадают. Такая вот арифметика. или 300-400$ или 3-4Т.$ |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
в любом дизеле гнет,правда ресурс ремня в д4д большой,здесь фанатизма не надо,как удобно по времени-поменял
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Я бы сказал,что в любом дизеле должно клапана загнуть.Но иногда и не гнёт при обрыве ремня.Знаю примеры.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2009 Из: Владимир Пользователь №: 7945 ![]() |
я тоже видел такие,но удары по поршням были.просто людям повезло.
это были 8клапанные моторы,там диаметр стержня клапана по сравнению с 16клапанным больше Сообщение отредактировал migel - 16.4.2009, 20:37 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:25 |