IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ликбез по внедорожному тюнингу - похвалите/поругайте.
ЮР
сообщение 15.3.2006, 14:02
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Надо на сапун поставить нипель. Оттуда пусть выходит, а туда не заходит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 15.3.2006, 14:16
Сообщение #22





Гости






Ага и при заезде в холодную водичку засасывать будет не воздух из обыкновенного шарика, чуть потдутого, который одет на конец шланчика выведенного повыше под капот, а грязную холодную водичку из того водоема в который удалось заехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 15.3.2006, 17:57
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



ЮР, нипель не пойдет! Мост нагревается и воздух выходит. Мост попадает в воду, остывает и создаёт разрежение в мосту, нипель то не даёт воздуху вернуться. Ну ещё и воду может тогда потянуть в мост, через другие места.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 15.3.2006, 23:11
Сообщение #24


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Обыкновенный шарик не пойдет - нужна какая нибудь маслостойкая резина. кто то предлагал ставить камеры от волейбольных мячей пряча их в раме.
Только у меня блокировки ARB - воздух из сапунов выходит. Поэтому нужен разветвитель на нипель и волейбольную камеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 23:14
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Господа. Я не рискну назвать себя "монстром джипостроения", потому как никогда не занимался таким серьезным тюнингом, планирую в перспективе. На мой взгляд, kir упустил еще одну немаловажную особенность шноркелей (помимо обеспечения невозможности попадания воды в цилиндры двигателя). А именно: чем выше расположен воздухозаборник, тем более чистый воздух получает двигатель. Ведь пыль, поднимаемая с дороги, имеет какую-никакую массу, а следовательно подчиняется законам гравитации. Очень высоко может подняться только самая мелкая фракция, обладающая наименьшей массой, да и ее количество с ростом высоты становится гораздо меньше. Например воздухозаборники у грузовиков, в частности у КамАЗа, располагаются выше уровня крыши. А во время движения в колонне (а стадо грузовиков поднимает колоссальную тучу пыли) высота воздухозабора может быть увеличена (у того же КамАЗа). Это очень может пригодиться во время путешествий по степям и пустыням. Я думаю, господин Beerov знает об этом не по наслышке.
Кроме того, существуют шноркели с первичной ступенью очистки воздуха, представляющей собой циклонный аппарат, призванной служить все той же цели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.3.2006, 23:25
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tony, похвально! 011_laugh2.gif

http://www.4wd.ru/dictionary/dictionary_75.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 16.3.2006, 17:09
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Рад стараться! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 21.3.2006, 17:10
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Кстати, я вот тут подумал: может, если здесь так много людей с опытом, соберетесь, да и книжицу какую-нибудь умную состряпаете (вот блин отмочил). :roll: А желающие ее приобрести и прочесть от корки до корки обязательно найдутся. Я бы купил. Как вам идея? :roll: Существуют же книжки по тюнингу всяких там "зубил" и "десяток".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 21.3.2006, 19:05
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 50
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



На счет книжки не уверен, а вот DVD-диск с покатушками уже состряпали.
На следующих покатушках 22апреля всем заявившимся презентую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kir
сообщение 24.3.2006, 14:49
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 40
Из: Россия
Пользователь №: 1346



Вот видишь, Лекс, не читал я твоего словаря, хотя следовало бы, оказывается.
Я пока не исправляю ничего, чтобы не возникало путаницы. Потом за раз выложу исправленный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 24.3.2006, 15:02
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(kir)
Вот видишь, Лекс, не читал я твоего словаря, хотя следовало бы, оказывается.
Я пока не исправляю ничего, чтобы не возникало путаницы. Потом за раз выложу исправленный вариант.


Будем ждать 8-)
Может за это время правильные фотки найдем :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kir
сообщение 28.3.2006, 16:30
Сообщение #32


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 13.9.2005
Возраст: 40
Из: Россия
Пользователь №: 1346



Вы по заказу на след. покатушках сделайте - машину в говна и давай фоткать использование хай-джека, радость от шноркеля, легкомоющийся алюминиевый пол, прочные бамперы, не боящиеся пеньков 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.3.2006, 16:43
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Будем стараться 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 28.3.2006, 17:24
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ишо один вопрос! А вот говорят, что сапуны есть в раздатке и КПП (механика)
Как туда на 105-ке подлезть, чтобы шланги одеть и вывести? Для этого, что снимать раздатку и коробку нужно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leva
сообщение 28.3.2006, 21:03
Сообщение #35


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 27.3.2006
Пользователь №: 1828



Внешне ужасно, видимо в болоте супер 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZStone
сообщение 30.3.2006, 9:14
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 67
Регистрация: 7.7.2005
Возраст: 43
Из: Камчатка
Пользователь №: 1231



говорят, что сапуны есть в раздатке и КПП
Есть точно. Только вот я на 77 пробовал искать, куда они выходят.. Судя по всему, все-таки надо снимать все.. Да и прецендентов попадания туда воды вроде не было.. Там по-моему проще после говен и купаний по самое нехочу просто проверять состояние масла..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 3.4.2006, 11:28
Сообщение #37


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Люди, а ко всему вышеизложенному, нельзя-ли еще и цены на работы указать (на комплектующие, в принципе, порядок цен есть где узнать)? Ну чтобы, хоть, ориентировочно, знать, сколько денюжков потратить надо, например: на боди-лифт - столько-то, на лифт подвески - столько-то и т. д. Я думаю, информация будет очень полезна при расчете бюджета на превращение ВСЕдорожника во ВНЕдорожник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 3.4.2006, 12:12
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Tony)
Люди, а ко всему вышеизложенному, нельзя-ли еще и цены на работы указать (на комплектующие, в принципе, порядок цен есть где узнать)? Ну чтобы, хоть, ориентировочно, знать, сколько денюжков потратить надо, например: на боди-лифт - столько-то, на лифт подвески - столько-то и т. д. Я думаю, информация будет очень полезна при расчете бюджета на превращение ВСЕдорожника во ВНЕдорожник.


Tony, посмотри это:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=3601

8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 3.4.2006, 12:55
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну, это я, естественно, читал, и, признаюсь честно, по-моему пижонство платить за одну покрышку 450 гринов (автор статьи выражает аналогичное мнение). Вообще, машина, которой посвящена статья, стала похожа на перекачанного анаболиками культуриста. Более чем уверен, можно уложиться в гораздо меньшую сумму (хорошие стальные кованные колеса, например, можно найти и по 150$ за штуку). Например турбину ставить я-бы не стал (-7000$). Тяги у TLC на холостых и так, как у тепловоза, гонять по шоссе - не ее стихия, а в грязи характеристики ее "двигла" - самое оно. Такие узлы только надежность снижают, хотя, если денег "выше крыши", то это не беда.
Неужели шноркель - такая дорогая деталь? Там материалов-то на 500 рублей (стекловолокно да эпоксидная смола, пенопласт для формовки). Ну максимум - 2000...3000 "деревянных". А там 500$... Да еще и без установки...
Честно сказать, цены там поверхностно указаны, хотелось-бы поподробнее (именно на работы).
А почему никто не обсуждает нашей продукции (КДТ, "РИФ")? Ужасно интересно узнать мнение корифеев. Стоит-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 3.4.2006, 13:01
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Вы бы сначала сделали себе перечень работ, которые хотите сделать на машине в плане повышения внедорожных качеств. Отсюда можно будет прикинуть и цену, а также порядок действий (что в первую очередь, что во вторую и т.д.) Все зависит от запросов. Я когда свои хотелки прикидывал выходило около 7-8 тыс. долл. А потом подумал о том а нужно ли мне это. Оказалось не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 9.6.2025, 17:35