![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
я тут залился 98 бензусом, на птк т.к. у них не было ни 92 ни 95, так вот заметил, что расход снизился, причём заметно. на 2-2,5 литра примерно. это по тому, что экранчик в потолке показывает
![]() машина 4,7 гранд 99г.р. да! и дабы не создавать отдельную тему. заметил, что антифриз капает. обнаружил утечку... как бы это описать.... :au: ну вот стоишь перед открытым капотом и смотришь на радиатор ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 4.4.2008 Возраст: 39 Из: Подольск Пользователь №: 5585 ![]() |
помоему такие двигатели не сильно любят высокооктаный бензин...
пока не проверял на своем гранде (и не буду), а раньше у меня БМВ была (е30) как-то залился для понту 98... и было Щастье, половина пружинок на клапанах поломались... смотри сам.. но я бы не решил..да и ктому же разница между 92 и 98 окипит экономию ... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
не в экономии дело, а в удобстве. расход меньше, не напрягаешься когда 20 литров остаётся.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Ромус, не надо. Алгоритм горения высокооктанового бензина другой и это, может негативно отразиться на ДВС.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Ромус, а какой коэф. степени сжатия у твоего двига :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 201 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 44 Пользователь №: 4580 ![]() |
ну не надо, значит не буду. а какой коэф. - без понятия.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 20.2.2008 Возраст: 42 Из: Калининград Пользователь №: 5328 ![]() |
у знакомого на 5.2 при постоянном использовании 95-98 - прогорели поршни... ИМХО - качественный 92... можно 50/50 с 95.
и кстати - на 92 (нормал) заправленным в европе - тяга сильнее и расход на литр меньше, при одинаковой манере езды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 8.5.2008 Возраст: 35 Из: Москва Пользователь №: 5754 ![]() |
Ну незнаю, я иногда и 98 заливаю, а так обычно 95, и все ок, хотя на той неделе сменил бензонасос, видимо на охоте фигня поназаливал... а так иногда и 92 лью, но мастер в автолайте сказал что можно без проблем лить 98... хотя может для них это и выгодно, ведь ремонт будет у них
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Странно, это что за мастер такой в Автолайте, который 98 рекомендует заливать?
И как ощутима разница между 95 и 98-м? Я разницы между 92 и 95 незаметила, хотя нет, была - свечи раньше накрылись. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 8.5.2008 Возраст: 35 Из: Москва Пользователь №: 5754 ![]() |
Ну между 95 и 98 неощутима, а вот между 92 и 98 оченб ощутима, и вибрация меньше, и мощьность повыше... А вот свечи незнаю, уже на них 30 тыс. км отьездил, и нормально...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Цитата на них 30 тыс. км отьездил Иридиевые от Овера сдохли не проездив и 10 т. км. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 8.5.2008 Возраст: 35 Из: Москва Пользователь №: 5754 ![]() |
Хм, странно, толь я заправляюсь хорошим бензином, хотя заправляюсь обычно на лукойле и на вр, толь свечи хорошие, хотя стоят штатные оригинальные...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вот Лукойл на Олимпийском проспекте свечи и убил.
![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 13 Регистрация: 16.4.2009 Возраст: 52 Пользователь №: 8241 ![]() |
я тут залился 98 бензусом, на птк т.к. у них не было ни 92 ни 95, так вот заметил, что расход снизился, причём заметно. на 2-2,5 литра примерно. это по тому, что экранчик в потолке показывает ![]() машина 4,7 гранд 99г.р. да! и дабы не создавать отдельную тему. заметил, что антифриз капает. обнаружил утечку... как бы это описать.... :au: ну вот стоишь перед открытым капотом и смотришь на радиатор ![]() Лей все нормуль будет, сам лью и не жалуюсь.. Во первых кушать будет чуть-чуть по меньше, и ехать будет резвее.. Во вторых возьми тот факт что наш 98 это америкосовский 92, т.к. бензин у нас фуфло.... А они советуют лить 92 бенз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Не вижу смысла комментировать всё это по отдельности. В кратце ситуация выглядит так. Цифры 92, 95 и 98 обозначают октановое цисло. Чем выше это число тем выше температура воспламенения топлива. На практике это означает, что топливо-воздушную смесь низкооктанового бензина нельзя сильно сжимать на такте сжатия потому как она неконтролируемо вспыхнет ещё до того как свеча создаст искру (это и называется детонацией). Если двигатель расчитан на низкооктановый бензин, а в него заливают высокооктановый, то ситуация будет несколько иная. С одной стороны запас по детонации будет больше, но с другой стороны смесь недогревается за счёт сжатия что повлияет на скорость её сгорания. На сколько это критично я не скажу поскольку это зависит от конкретного двигателя и строения камеры сгорания. Также есть ещё один момент связаный с блоком управления двигателем. Дело в том, что даже не очень современные двигатели имеют датчики детонации сигналы которых используются для точной подстройки угла опережения (как правило подстройка индивидуальная на каждый цилиндр). Так вот после перехода с одного типа топлива на другой какое-то время угол опережения будет неоптимальный, а это однозначно плохо как для расхода так и для цилиндро поршневой группы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
у меня на 92-м детонация очень часто,залил 95-й прошла,до 98-го еще не дошел-надо попробовать
![]() гранд 2004 4,0л |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 231 Регистрация: 11.7.2008 Возраст: 49 Из: москва Пользователь №: 6065 ![]() |
Не вижу смысла комментировать всё это по отдельности. В кратце ситуация выглядит так. Цифры 92, 95 и 98 обозначают октановое цисло. Чем выше это число тем выше температура воспламенения топлива. На практике это означает, что топливо-воздушную смесь низкооктанового бензина нельзя сильно сжимать на такте сжатия потому как она неконтролируемо вспыхнет ещё до того как свеча создаст искру (это и называется детонацией). Если двигатель расчитан на низкооктановый бензин, а в него заливают высокооктановый, то ситуация будет несколько иная. С одной стороны запас по детонации будет больше, но с другой стороны смесь недогревается за счёт сжатия что повлияет на скорость её сгорания. На сколько это критично я не скажу поскольку это зависит от конкретного двигателя и строения камеры сгорания. Также есть ещё один момент связаный с блоком управления двигателем. Дело в том, что даже не очень современные двигатели имеют датчики детонации сигналы которых используются для точной подстройки угла опережения (как правило подстройка индивидуальная на каждый цилиндр). Так вот после перехода с одного типа топлива на другой какое-то время угол опережения будет неоптимальный, а это однозначно плохо как для расхода так и для цилиндро поршневой группы. если неисправен датчик детонации будет ошибка гореть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Так причиной прогара клапанов и является более низкая скорость сгорания. Выпускной клапан открывается, а смесь, грубо говоря, ещё горит и в горящем состоянии проходит через открытый клапан, нагревая его больше расчитанного заводом-изготовителем. А на наших авто клапана простые (металлические) без всяких там наполнителей-проводников тепла (типа натрия и т.п.) Вообщем прогорают...
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:45 |