IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Затрудненное переключение раздатки (242), на WJ 2002
SVR
сообщение 19.4.2009, 17:16
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Для перключения режимов раздатки приходиться прикладывать слишком большое (ИМХО) усилие.
С момента покупки даже между 2WD-PartTime-FullTime переключение было сложноватым, но вроде разработалось, сейчас полегче, а вот далее, N-4Low и обратно, ну очень тугое (селектор АКПП при этом на "N", двигатель хоть заглушен, хоть заведен - без разницы).
Сегодня снимал торпеду, понял что дело не в селекторе, зато кой-какую "грязь" убрал и монетки америкосовские выгреб (машина окупается помаленьку 002_biggrin.gif), вопросы, как на пластиковый шарнир селектора крепиться троссик, просто напресовывается и все? Можно его снять и поставить назад безболезненно?
Может еще куда заглянуть надо? Сам флажок на раздатке закисшим не выглядет.
Насколько муторна замена тросика переключения раздатки?
Как меняется, тросик + кондуктор или только тросик?
Как чем смазывается (если смазывается) пара тросик/кондуктор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 20.4.2009, 10:05
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 19.4.2009, 17:16) *
Насколько муторна замена тросика переключения раздатки?

Тросик нужно менять только в случае если он закис или очень сильно растянулся. Скорее всего в данном случае проблему можно решить регулировкой тросика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 20.4.2009, 15:49
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 20.4.2009, 13:05) *
Тросик нужно менять только в случае если он закис или очень сильно растянулся. Скорее всего в данном случае проблему можно решить регулировкой тросика.

Сдается мне, в данном случае дело не в регулировке тросика, ведь проблема НЕ в недовключении передач, а проблема сдвинуть cелектор с N в сторону Low.. При преключении с нейтрали на пониженную, селектор просто затягивает тросик в салон, за счет жесткого кондуктора тросик тянет "флажек" раздатки, прально? Логично предположить что подкис тросик в районе раздатки или это особенности раздатки. Так что вопросы в первом сообщении по прежнему актуальны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.4.2009, 13:18
Сообщение #4


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Еще непонятка нарисовалась.
Пониженной передачей пользуюсь 2 раза в день при въезде/выезде в гараж.
Сегондя утром выехал на пониженной, включил 2ВД поехал. Через 30 минут надобыло вернуться в гараж, дорога грунтовая, дождь, лужи, грязюка, включил Фулл-тайм, еду, пара поворотов, и тут замечаю что Жипу очень трудно поворачивать, ощущается по нагрузке на двигатель, как будто ручник затянянули. Подъехал к гаражу (с момента выезда из гаража до прибытия к нему ехал не выше 2-ой передачи и небольшой скорости), начал разворачиваться при крайних положениях руля в несколько заходов и чувствую что авто прям ехать не хочет, упирается, и в добавок еще что-то весьма громко щелкнуло снизу, вышел осмотрел всё, видимых повреждений нет, включил 2ВД уехал на работу, и вот думаю что это было.
Мост передний (без блокировок) отпадает, так как на 2ВД таких траблов нет, он жа на 2ВД весь крутиться включая передний кардан? Или не отпадает?
Засомневался на счет межосевого дифиренциала, возможно неразблокировался после утренней понижайки, или заклинил, но на Парт-тайме я такого не наблюдал при том же состоянии дороги (раскисшая полевая).
Что посоветуете, с чего начать, типа поднять авто целиком, или только одну сторону, выбрать те или иные режимы раздатки и крутить колеса вручную, убедиться в правильности регулировки тросика.
Ну в общем что в какой последовательности и что должно получиться.
И еще, к слову, еду я допустим 60 км/ч на 2ВД, зная что впереди будет скользкая дорога включаю Фул-тайм, проехал этот участок, перехожу на 2ВД при тех же 60 км/ч, еду, и спутся какое-то время слышу небольшой однократный щелчек, думал ну вот и отключился до конца полный привод, ибо в мануале написано после переключения режимов раздатки нужно несколько раз отпустить/нажать педаль газа для полного соединения/разъединения элементов в раздатке (как-то оно так написано) - так что считал это нормой, или ошибался?

Сообщение отредактировал SVR - 27.4.2009, 13:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.4.2009, 14:11
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 27.4.2009, 12:18) *
Сегондя утром выехал на пониженной, включил 2ВД поехал. Через 30 минут надобыло вернуться в гараж, дорога грунтовая, дождь, лужи, грязюка, включил Фулл-тайм, еду, пара поворотов, и тут замечаю что Жипу очень трудно поворачивать, ощущается по нагрузке на двигатель, как будто ручник затянянули.

Это значит, что никакой это не фуллтайм, а была включена блокировка в раздатке, а это означает, что положение ручки в кабине не соответствует режиму раздатки. Отсюда тот же вывод, что и был сделан ранее - надо регулировать тросик. Также в раздатке есть датчик положения, но в кабине индикации всех положений нет, но в некоторых положениях должна зажигаться жёлтая предупреждающая лампочка (вроде бы PART TIME). Лампочку и датчик тоже надо смотреть (лампочка перегорает, а шток датчика вырабатывается). Я в какой-то из тем даже писал как проверять этот датчик и приводил таблицу (зависимость сопротивления от длины штока).

Цитата(SVR @ 27.4.2009, 12:18) *
И еще, к слову, еду я допустим 60 км/ч на 2ВД, зная что впереди будет скользкая дорога включаю Фул-тайм, проехал этот участок, перехожу на 2ВД...

С этой раздаткой включается фултайм и ездится годами без каких либо переключений. Никому из тех кого я знаю не удалось что либо сэкономить используя 2WD даже при дальних поездках, хотя если экономия и есть она будет только в этом случае. Остальные режимы скорее для диагностики ну и для бездорожья где грязи по колено.

Цитата(SVR @ 27.4.2009, 12:18) *
ибо в мануале написано после переключения режимов раздатки нужно несколько раз отпустить/нажать педаль газа для полного соединения/разъединения элементов в раздатке (как-то оно так написано) - так что считал это нормой, или ошибался?

У меня есть подозрение, что не может быть такого в мануале.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.4.2009, 16:49
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 17:11) *
Это значит, что никакой это не фуллтайм, а была включена блокировка в раздатке, а это означает, что положение ручки в кабине не соответствует режиму раздатки. Отсюда тот же вывод, что и был сделан ранее - надо регулировать тросик. Также в раздатке есть датчик положения, но в кабине индикации всех положений нет, но в некоторых положениях должна зажигаться жёлтая предупреждающая лампочка (вроде бы PART TIME). Лампочку и датчик тоже надо смотреть (лампочка перегорает, а шток датчика вырабатывается). Я в какой-то из тем даже писал как проверять этот датчик и приводил таблицу (зависимость сопротивления от длины штока).


FordSloman Снимаю шляпу. Но, лампочка рабочая, горит при включении Парт Тайма, 2ВД это 2ВД, проверял когда лёд был. На 2ВД и Фултайм не мог тронуться на льду под горку, а на Парт Тайм - без проблем.

Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 17:11) *
С этой раздаткой включается фултайм и ездится годами без каких либо переключений. Никому из тех кого я знаю не удалось что либо сэкономить используя 2WD даже при дальних поездках, хотя если экономия и есть она будет только в этом случае.

Возможно со временем я и останусь на фул-тайме, пока так сказать собираю статистику. 001_smile.gif

Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 17:11) *
У меня есть подозрение, что не может быть такого в мануале.

Мануал с "Библии" http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/...ving/page_6.htm
Прцитирую:
После перемещения рычага раздаточной коробки в выбранное положение на движущемся автомобиле может понадобиться дважды кратковременно отпустить и нажать педаль акселератора. Такая процедура прерывает поток мощности и позволяет полностью переключиться раздаточной коробке в выбранный вами режим.

Сейчас ездил на "площадку" тестироваться, докладываю по порядку:
1. покружил на 2ВД (ПП не включал после утрешнего щелчка) - нормально кружиться, блокировка не чувствуется.
2. Ставылю Нейтраль АКПП , далее 4Лоу (легко так включилась, редкость) кружусь - нормально кружиться и чувствуется работа блокировки межосевого
3. покружил на 4ВД - нормально кружиться и чувствуется работа блокировки межосевого
4. покружил на 2ВД - кружиться, но как-то ненормально для 2ВД
5. включаю заднюю, остаюсь на 2ВД - и тут я ощущаю сильное сопротивление, наката нет, Газ отпускаешь останавливается буд-то на ручнике, и чем больше сдаешь назад тем сильнее усилие, наверно если бы дальше ехал задом (еще метр-два) то наверно услышал бы тот странный утрешний щелчок.
6. включаю переднюю пара кружков с непонятным поведением авто и вдруг рычаг селектора раздатки подернулся туда-сюда +/- 1 мм, и поведение машины стало нормалным для 2ВД. Т.е. до щелчка раздатка находилась в какомто среднем режиме, который мне очень не нравиться.
Завтра если погода не подведет пойду полежу под авто, на что обращать внимание?
Предположительно, попробую Включать различные режимы раздатки, и в положении 2WD попробую довернуть в ручную флажек на раздатке, масло еще раз проверю в раздатке.
Вобщем буду рад любым советам.

Сообщение отредактировал SVR - 27.4.2009, 17:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 27.4.2009, 18:27
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 27.4.2009, 15:49) *
На 2ВД и Фултайм не мог тронуться на льду под горку, а на Парт Тайм - без проблем.

Само по себе это ни о чём не говорит. Но даже если и так, то проблема может быть и в том, что раздатка просто перескакивает в другой режим или находится между ними. Там внутри две вилки со своими возвратными пружинами которые перемещаются в зависимости от положения рычага на раздатке и определяют что и как включено. Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение. Поэтому и начинаются чудеса когда проблема ещё зависит от того как ехать и из какого режима было переключено в этот.

Цитата(SVR @ 27.4.2009, 15:49) *

Имелся ввиду единственный и неповторимый мануал крыслера. Не в обиду Сеньору сказано.

Цитата(SVR @ 27.4.2009, 15:49) *
Сейчас ездил на "площадку" тестироваться, докладываю по порядку:

Тестирование на площадке в режимах part time может стоить значительных денег. Хотя у машины и есть запас прочности, но эти режимы предназначены исключительно для покрытий где у колёс есть возможность проскальзывать (снег, лёд, грязь и прочее) и даже в этом случае скорость ограничена кажется до 40км/ч. В остальном, думаю, что из того что я описал выше должны быть понятны возможные причины поведения автомобиля.

Цитата(SVR @ 27.4.2009, 15:49) *
Вобщем буду рад любым советам.

Совет прост. Если есть желание самому повозиться, то надо брать инструкцию и почитать как производится регулировка троса, а потом попробовать это проделать поскольку это самое простое и дешёвое что можно сделать в этой ситуации. Если при настройке обнаружится что-то странное (например рычаг плохо возращается или другое), то тогда можно будет думать дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 27.4.2009, 19:16
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 21:27) *
Само по себе это ни о чём не говорит.

Да, конечно, дело не в том смог или не смог, но количество буксующих колес было подсчитано. 001_smile.gif

Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 21:27) *
Имелся ввиду единственный и неповторимый мануал крыслера. Не в обиду Сеньору сказано.

Хм... а я поверил. Надо почитать бумажный англоязычный вариант, в машине остался.

Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 21:27) *
Тестирование на площадке в режимах part time может стоить значительных денег. Хотя у машины и есть запас прочности, но эти режимы предназначены исключительно для покрытий где у колёс есть возможность проскальзывать (снег, лёд, грязь и прочее) и даже в этом случае скорость ограничена кажется до 40км/ч. В остальном, думаю, что из того что я описал выше должны быть понятны возможные причины поведения автомобиля.

Я это прекрасно понимаю, поэтому площадка была подобрана не лучшая по сцепным характеристикам, скорость до 5 км/ч, кружение - 2-3 поворота под 90 градусов на каждый режим раздатки.

Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 21:27) *
Совет прост. Если есть желание самому повозиться, то надо брать инструкцию и почитать как производится регулировка троса, а потом попробовать это проделать поскольку это самое простое и дешёвое что можно сделать в этой ситуации. Если при настройке обнаружится что-то странное (например рычаг плохо возращается или другое), то тогда можно будет думать дальше.

ОК, щас погружусь в перевод и изучение FSM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 28.4.2009, 16:02
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Ну поковырялся я с авто.
Могу теперь о регулировке повесть написать.
Сам тросик в кондукторе ходит легко, сам селектор тоже, но для успокоения души удлинил тросик тремя полными оборотами регулирующей втулки (1-1,5 мм), контролируя каждый оборот смещения тросика относительно крайних положений (2ВД/4Лоу) флажка раздатки.
Качественный Тест-драйв провести не смог, просто погонял по всем режимам на прямой и все, завтра попробую потестить нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2009, 16:30
Сообщение #10


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Потестил, погонял режимы от 2ВД до нейтрали (пониженную не трогал), несколько раз в различных комбинациях, и в один прекрасный момент после перехода с Парт на Фул ощутил что не разблоктрован диференциал, перевел на 2ВД, а он всеравно не разблокирован, остаюсь на 2ВД еду прямо, может и с небольшим поворотом руля, машина идет очень тяжело и опять громкий щелчок, останавливаюсь перевожу на Парт, проехал пару метров, опять на 2ВД - все нормально.
Может всетаки не зря в мануале Сеньёра написано то что написано?
Еще какие либо предположения есть?
Может есть какие-то тонкости в перключении между режимами?
Может флажек раздатки прокручивается, хотя все положения раздатки хорошо ощущаются на селекторе.
Может в раздатке что? Есть тут форумчане вскрывавшие 242-ую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2009, 16:35
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



А можно ли на стоячем/подвижном авто сразу с 2ВД перескакивать на Фулл, не задерживаясь при этом на Парт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ArtGal
сообщение 29.4.2009, 17:25
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 56
Регистрация: 21.7.2008
Возраст: 69
Из: Сочи
Пользователь №: 6110



Цитата(SVR @ 29.4.2009, 17:30) *
... после перехода с Парт на Фул ощутил что не разблоктрован диференциал, перевел на 2ВД, а он всеравно не разблокирован, остаюсь на 2ВД еду прямо, может и с небольшим поворотом руля, машина идет очень тяжело и опять громкий щелчок...

У меня хоть и не Гранд, но та же 242 раздатка ведет себя точно также.
Я просто "разрываю поток мощности", т.е. торможу немного и давлю на газ.
Правильно это или нет, не знаю l_upset.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2009, 19:03
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(ArtGal @ 29.4.2009, 20:25) *
У меня хоть и не Гранд, но та же 242 раздатка ведет себя точно также.

Можно подробнее о поведении раздатки? А то тут в теме много что написано.
И хотелось бы услыать как себя ведет авто от других счастливых обладателей 242-ой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 29.4.2009, 19:23
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 29.4.2009, 15:30) *
Может всетаки не зря в мануале Сеньёра написано то что написано?

Там на сайте солянка из советов, отзывов и оригинальных инструкций, поэтому позиция крыслера по этому поводу до сих пор мне непонятна. Я нужной инструкции так и не смог найти, но у тебя же вроде была в машине. Если проблемы точно понять что там написано так сфотографируй нужную страницу и я переведу. Дело в том, что вилки возвращаются обратными пружинами и действительно может быть нужна какая-то процедура, скорость или режим АКПП, но что именно надо проверить по инструкции (и для начала оригинальной чтобы не разность разные слухи).

Цитата(SVR @ 29.4.2009, 15:30) *
Может в раздатке что? Есть тут форумчане вскрывавшие 242-ую?

Даже простое снятие раздатки повлечёт за собой расходы и ожидание оригинальных запчастей (там болты карданов придётся ставить новые), а на столько ли это надо? Для начала интересно узнать стало ли лучше переключаться, улучшения, ухудшения?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2009, 19:27
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 21:27) *
Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение.

Ну так сам рычаг не имеет фиксированного положения (кроме N, там ступенька), без троса он болтается как карандаш в стакане, фиксированное положение задает флажек раздатки. поэтому не могу понять причем тут положение селектора и разбежка вилок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 29.4.2009, 19:42
Сообщение #16


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 29.4.2009, 22:23) *
Там на сайте солянка из советов, отзывов и оригинальных инструкций, поэтому позиция крыслера по этому поводу до сих пор мне непонятна. Я нужной инструкции так и не смог найти, но у тебя же вроде была в машине. Если проблемы точно понять что там написано так сфотографируй нужную страницу и я переведу. Дело в том, что вилки возвращаются обратными пружинами и действительно может быть нужна какая-то процедура, скорость или режим АКПП, но что именно надо проверить по инструкции (и для начала оригинальной чтобы не разность разные слухи).

Я пбегло просмотрел книжонку, времени не было, не нашел там подобных рекомендаций, а щас книжка на работе бюлин, завтра может отсканю несколько страниц. О скорости при переклбчении между 2wd-Part-Full сказано дао 88 км/ч, пониженную не выше 5 км/ч, вроде так.
Цитата(FordSloman @ 29.4.2009, 22:23) *
Даже простое снятие раздатки повлечёт за собой расходы и ожидание оригинальных запчастей (там болты карданов придётся ставить новые), а на столько ли это надо?

Думаю это всетаки лучше чем получить "разорванную" раздатку. Потому что получается какой-то не естественный режим не просто парт-тайм, при партайме сохраняется накат и ничего не щелкает. 003_wink.gif
Цитата(FordSloman @ 29.4.2009, 22:23) *
Для начала интересно узнать стало ли лучше переключаться, улучшения, ухудшения?

Как было так и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 30.4.2009, 9:05
Сообщение #17


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(FordSloman @ 27.4.2009, 17:11) *
У меня есть подозрение, что не может быть такого в мануале.

Ну вот скан с Owner's Manual от авто, чтобы снять подзрение, ключевые моменты подчеркнул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 30.4.2009, 9:19
Сообщение #18


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Еще такой момент, беру два "официальных документа" Хруслера:
1. Owner's Manual
2. FSM
В первом для NV242 рекомендуется Mopar ATF+4 Type 9602.
Во втором для NV242 рекомендуется Mopart Dexron II, or ATF Plus Type 7176.

Так что же льется туда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.4.2009, 9:51
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 29.4.2009, 19:27) *
Ну так сам рычаг не имеет фиксированного положения (кроме N, там ступенька), без троса он болтается как карандаш в стакане, фиксированное положение задает флажек раздатки. поэтому не могу понять причем тут положение селектора и разбежка вилок?

Я там специально пояснил, что речь идёт о рычаге на раздатке. Вот полная цитата:
"Там внутри две вилки со своими возвратными пружинами которые перемещаются в зависимости от положения рычага на раздатке и определяют что и как включено. Чтобы все режимы нормально работали рычаг должен быть зафиксироан не в чёртикаком положении, а в строго соответствующем этому режиму иначе возможны даже ситуации когда одна вилка уже перешла в другой режим, а другая ещё не до конца заняла своё положение."
Вот нашёл неплохие картинки что там внутри. Это вид со стороны заднего кардана в сторону АКПП и дифференциал снят. При этом хорошо видны обе управляющие вилки и планетарная понижающая передача.

Цитата(SVR @ 29.4.2009, 19:42) *
Думаю это всетаки лучше чем получить "разорванную" раздатку. Потому что получается какой-то не естественный режим не просто парт-тайм, при партайме сохраняется накат и ничего не щелкает. 003_wink.gif

На всякий случай сразу предупрежу, что перед тем как снимать карданы нужно отметить как они были прикручаены. Там по шесть болтов и соответственно каждый ШРУС можно прикрутить шестью способами, но правильное положение только одно. Новые карданы идут со специальной жёлтой меткой на каждом ШРУСе которую ставят при балансировке, но дальнейших подробностей я не знаю. Про новые болты я уже говорил, но также скажу, что некоторые ставят старые на резьбовой клей. Способ имеет право на жизнь, но само собой никаких гарантий.

Цитата(SVR @ 30.4.2009, 9:05) *
Ну вот скан с Owner's Manual от авто, чтобы снять подзрение, ключевые моменты подчеркнул.

К сожалению не вижу картинки. Вечером из дома ещё раз попробую посмотреть.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.4.2009, 9:56
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(SVR @ 30.4.2009, 9:05) *
Ну вот скан с Owner's Manual от авто, чтобы снять подзрение, ключевые моменты подчеркнул.

Вот сейчас увидел картинку. Значит действительно нужно так делать при исправной раздатке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 15:49