![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Кстати, тормозные колодки у меня с внутренней стороны изношены на 100%, а с внешней почти новые... Тем не менее, вибрация ушла. ![]() Поменял колодки, надеюсь? Закисшие направляющие тебе почистили? Когда менял диски с колодками, у меня внутренние колодки тоже были процентов на 50 больше изношены, чем снаружи.... за счет этого, думаю (в том числе) и диски перегревались - неравномерный износ и нагрев их был. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 117 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 53 Из: СВАО Пользователь №: 4315 ![]() |
Здравствуйте.
1 Необходимо проверить биение тормозных дисков- Это делается с помощью индикатора и проверка в 6-и местах толщины тормозного диска. Все необходимые приспособления имеются.... 2 Проверить наличие свободного движения направляющих тормозных суппортов. и провести анализ полученных результатов....... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
вибрация вернется скоро ![]() А ты шаман однако! ![]() Вибрация действительно пришла! Правда начинается она теперь не с 60 а с 80 км/ч, но суть проблемы это не меняет. Диски я буду менять однозначно и всвязи с этим встаёт вопрос о суппортах - ведь если оставить всё как было новые диски тоже моментально покоробит. В сервисе выслушали мою проблему и ответили, что на WJ тормозные колодки меняются вместе с дисками (!) по причине того, что внутренняя часть тормозных колодок быстрее изнашивается из-за большего загрязнения и заменой суппортов на японские проблему не решить. Хотя на jeep.avtograd.ru описывается, что неравноменрый износ - именно проблема родных суппортов и решается заменой на японские. И здесь Ниваводоф писал, что таким образом решил проблему. Где правда? Имеет ли смысл вместе с заменой дисков менять суппорта на акебоно или как их там? Или просто штатные суппорта смазать и прочисть ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Имеет ли смысл вместе с заменой дисков менять суппорта на акебоно или как их там? Или просто штатные суппорта смазать и прочисть ![]() Менять суппорта это пижонство. Неравномерная выработка бывает именно из-за того, что суппорта закисли, но тут есть два варианта. Первый это обычная эксплуатация автомобиля без фанатизма и тогда достаточно грамотно чистить, разрабатывать и смазывать суппорта при каждой замене колодок. В теме про эксплуатацию WJ есть фотографии моих задних оригинальных суппортов в разобраном состоянии и даже с отстойными колодками торможение до сих пор очень плавное. Второй вариант это эксплуатация при которой суппорта регулярно в воде и грязи. Думаю, что в этом случае любые суппорта будет клинить и вопрос только в периодичности их обслуживания. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 19.4.2009 Из: М.О. г.Троицк Пользователь №: 8290 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 23:48 |