![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Докладываюсь о прошедшем зимнем сезоне.
Загнал машинку для проверки подвески... Посмотрели и сказали, что в подвеске ничего менять не надо. Я остался доволен. Жидкостей практически не съел, тока почему-то потребовалось почти литр в коробку долить. Не пойму, течи никакой нету, куда этот литр делся? Два месяца назад, на сервисе проверка всех жидкостей была. Еще один призабавнейший факт - умерли практически день в день дворники на лобовом стекле. Прохудились резинки в области прижима дворников к стеклу. Никогда ничего подобно ранее на других, эксплуатируемых мною авто не было. Была еще небольшая засада насторожившая меня. Как-то пару недель не пользовался задним дворником. Потом включаю... А он "дружок" и не думает включаться. Пару повторных попыток ничего не дали... Вышел потрогал рукой. Опять пару попыток включения и опять, как мертвый. Потом включаю... И заработал. С тех пор работает без проблем... И чего это с ним было такое? Еще был момент, что из такой вот детальки (см. выше) начало потеть. Мастер проверил уровень масла в мосту и сказал, что уровень в норме, можно ничего не трогать. Но я жуть как не люблю всяких таких соплей на авто. Устранили ![]() Вот пожалуй и все. Заметил что сзади на днище, что закрывает запаску и бензобак стала чучка ржавчинка появляться. Два месяца назад я этого как-то не заметил. Как это можно побороть? Буду благодарен за совет. Мое видение - это пропескоструить и каким-нибудь динитролом покрыть... Или я не прав? |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
[quote name='Антракс' date='22.4.2009, 1:36' post='237837']
Была еще небольшая засада насторожившая меня. Как-то пару недель не пользовался задним дворником. Потом включаю... А он "дружок" и не думает включаться. Пару повторных попыток ничего не дали... Вышел потрогал рукой. Опять пару попыток включения и опять, как мертвый. Потом включаю... И заработал. С тех пор работает без проблем... И чего это с ним было такое? Была такая же проблемка с задним дворником,то работал,то нет,или чистил до половины.Попробуй разбери его,почисть и смажь.Эта процедура где-то подробнейшим образом,с фото,описана Jonom,за что ему респект. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
ЙА-йа, вот сцылка http://foto.mail.ru/list/shevexe/68
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
silach, jon,
огромный вам респект. понял и принял к сведению. как прочищусь, отпишусь! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Если любите быстро ездить и давить с места на гашетку, то за 10 т. км ужор масла в 1 литр вобщем-то нормален.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 19 Регистрация: 4.2.2009 Из: Мск. Пользователь №: 7392 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Anastasiya, ну я как самолет не стартую... иногда самую малость так... но чтобы "в пол до упора" - никогда. Да и намного меньше 10 тыщ прошел.
Vans, доливали именно в коробку. В двигателе все окей было. Я вот думаю, может по осени мне так залили... когда меняли. Ибо слили они тогда конкретно так. Пришлось даже второй раз докупать бутыльки красненького ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
пардон, я не поняла , что в коробку или просто проглядела. я двигун имела в виду. По коробке, ме би когда масло заливали не расчитали на фильтр, если его меняли в него прилично входит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Anastasiya, фильтр меняли. логично, что он насосал в себя. так и порешим. благодарю за мысль.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Антикризесный ремонт передней подвески: после луж и прочей слякоти поставил машЫну в сухой гараж на пару дней. выехал - и подумал, что машина не моя - забрякало так, думал колеса отваливаюццо ![]() оказались резинки переднего стабилизатора. взял ремень от с\хода, снял кронштейны, подложыл под с\блоки, затянул. машина снова моя, идет мягко. затраты - 0 рублей время 0,5 часа, т.к. руки у меня растут не от плеч ![]() теперь думаю над стойками заднего стабилизатора)))))))))))))) кризис - время новых решений))))))))))))))) Известный способ.И действенный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Извиняюсь-извиняюсь. Офтопить не хотел. Может тогда мои посты и ответы на них по поводу тюнига WJ в отдельную тему закинуть? Очень буду благодарен. Потому как мне тема тюнинга WJ очень интересна (да и не мне одному надеюсь). Или может расширить эту тему как есть похожая на WK, про обслуживание, ремонт и тюнинг? Как думаете? Такая тема уже была, посмотрите по Американскому разделу. Кстати обвес который Вы хотите, тоже там обсуждался. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Нбольшой вопрос: на праздники хочу снять задний бампер. (тюкнули немного), есть ли какие-нибудь подводные камни или все просто. По поисковику поискал,но ничего не нашел. Может кто уже пробовал?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#575
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 99 Регистрация: 24.2.2009 Возраст: 44 Из: Москва Пользователь №: 7600 ![]() |
Мне парктроник ставили-снимали.Вроде без подводных камней там... Народ, а на WJ 4.7. цепь мотора предпологается к замене, и через какие интервалы? Кстати, перерыл весь сайт ничего не нашел по регламенту ТО на эту машину, может проглядел что? ![]() Сообщение отредактировал Rezut - 29.4.2009, 17:31 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Немножко хелпа.
как отличить по звуку какой подшипник наеп"№;ся??? воет - думаю на ступичный. а какой - левый или правый??? а может и не ступичный вовсе. какие ещще подшипники могут загудеть на гранде 2000 г.в.??? маленькая зацепка: звук меняется при мягкой раскачке на трассе |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 326 Регистрация: 7.4.2008 Возраст: 45 Из: МО Пользователь №: 5601 ![]() |
Немножко хелпа. как отличить по звуку какой подшипник наеп"№;ся??? воет - думаю на ступичный. а какой - левый или правый??? а может и не ступичный вовсе. какие ещще подшипники могут загудеть на гранде 2000 г.в.??? маленькая зацепка: звук меняется при мягкой раскачке на трассе Затяжной поворот пройди сперва левый,потом правый... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#579
|
||||||||||
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Тут поставил я проставки на WG , если кому интерено-гляньте. Чем больше вожусь, тем больше нравится его простота. Морда от жопы мало чем отличается, потому не частил однотипными фотками. При том алгоритме, что я описал, получается всё просто и быстро.Единственный гимор-верхняя гайка крепления переднего правого аммортизатора.Не удобно там-мало места.Я в конце-концов открутил какую-то хрень типа блока с рёбрами радиатора.Места соприкосновения верхних резинок аммика с кузовом, на кузове рекомендую подчистить.У меня было что-то типа валика из старой резины. Вот собс-но и всё по теме
1 такой был 2 столько расстояния было 3 поднимаем за балку до упора, под лонжерон ставим треногу... 4 откручиваем аммортизаторы(без замены-с одного конца), гайку стойки стабилизатора, цепляем стяжки 5 домкратом опускаем балку и в промежуточном положении спокойно вынимаем болт стойки стаба 6 получается достаточно места для установки проставки 7 столько расстояния получилось 8 такой стал 9 верхн.крепление пер.аммортизатора с водит.стороны 10 верхн.крепление пер.аммортизатора с пассажирской стороны |
||||||||||
|
|||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Тут поставил я проставки на WG , если кому интерено-гляньте. Чем больше вожусь, тем больше нравится его простота. Морда от жопы мало чем отличается, потому не частил однотипными фотками. При том алгоритме, что я описал, получается всё просто и быстро.Единственный гимор-верхняя гайка крепления переднего правого аммортизатора.Не удобно там-мало места.Я в конце-концов открутил какую-то хрень типа блока с рёбрами радиатора.Места соприкосновения верхних резинок аммика с кузовом, на кузове рекомендую подчистить.У меня было что-то типа валика из старой резины. Вот собс-но и всё по теме jon Молодца Женя +1,хорошо приподнял,только интересно на трассе не очень его раскачивать будет да и в поворотах устойчивость |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 0:09 |