IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Отзыв о Гранд Чероки 3,0 CRD 2008 год, пробег 18т.км.
victor spb
сообщение 25.10.2008, 15:42
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Хороший отзыв о Гранд Чероки 3.0 CRD 2008.

До этого гранд чероки ездил на инфинити ФХ35, поэтому, покупая новый автомобиль хотел купить более дешевый в эксплуатации автомобиль, но при этом с динамикой не на много худшей чем у ФХ35. При этом стоимость автомобиля не должна выходить за 1,8млн.р., включая полный пакет опций. Опции- это парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, ДВД и прочая подобная фигня.
В итоге не нашел ничего лучше как купить jeep grand Cherokee с дизельным двигателем.
На момент заказа черный можно было заказать только с доп. пакетом в виде фаркопа и навигации с камерой заднего вида. Его и заказал, переплатив от базового около 60т.р.
В первый же день, только доехав до дома, обнаружил течь масла из под двигателя. Расстроился, конечно, но на следующий день бесплатно для меня джипа отвезли в сервис «Олимпа», где автомобиль и покупался. Там достаточно быстро заменили бракованную крышку переднего редуктора и автомобиль оказался снова в строю. В процессе эксплуатации автомобиль радует и динамикой, и комфортом, и эксплутационными затратами.
Налог в Ленинградской области составляет всего около 16т.руб. против 42т.руб у инфинити. На топливе (средний расход около 13 литров/100км.) тоже экономия не меньше 4-5 литров на 100 км, а это около рубля с км. При пробеге тысяч 60 в год это 60т.рублей + 26тысяч экономии на налогах и выплывает приятная сумма на которую можно отправить семью на пару недель в Египет или Турцию.
Динамика. Динамика, особенно со старта, ошеломляет. Момент в 510Н/м говорит сам за себя. Двигатель на джипе стоит такой же как и на современных Мерседесах серии 320.
Такой же двигатель и на Е-классе, и на S-классе , и на G и GL. Т.е. дизель самый что ни есть современный. Работает тихо, дизель можно, пожалуй, различить только на холостом ходу. В движении это определить гораздо сложнее.
Комфорт пребывания в автомобиле тоже устраивает. Новая черная панель приборов вместо серой, которая ставилась с 2005года, выглядит посолиднее. Ничего в салоне не гремит, сама панель тоже молчит. На вид пластик панели жесткий, но через пару дней эксплуатации на это не обращаешь уже никакого внимания. При парковках очень помогает камера заднего вида и парктроники. По штатной навигации очень удобно ездил по Европе.На стоянке можно посмотреть ДВД.
На сегодняшний момент с июня автомобиль пробежал 18т.км. Из текущих косяков отмечу только подвисающий иммобилайзер. С первого раза авто не видит ключ. Но на днях обещали поменять ключи по гарантии. В Питер они уже приехали.
Стоит также упомянуть то, что джип не является угоняемым автомобилем, и это является еще не большим плюсиком в экономии средств на страховке. На вторичном рынке дизеля, вроде бы, являются востребованными, поэтому надеюсь цена не будет падать так быстро как у бензиновых собратьев с полным приводом и большим мотором.
Да, ТО автомобилей 2008 года раз в 20т.км.
Короче, автомобилем я доволен и на сегодняшний день альтернативы не вижу.



Плохой отзыв о Гранд Чероки 3.0 CRD 2008.

До этого гранд чероки ездил на инфинити ФХ35, поэтому, покупая новый автомобиль хотел купить более дешевый в эксплуатации автомобиль, но при этом с динамикой не на много худшей чем у ФХ35. При этом стоимость автомобиля не должна выходить за 1,8млн.р., включая полный пакет опций. Опции- это парктроники, камера заднего вида, датчик дождя, ДВД и прочая подобная фигня.
В итоге не нашел ничего лучше как купить jeep grand Cherokee с дизельным двигателем.
На момент заказа черный можно было заказать только с доп. пакетом в виде фаркопа и навигации с камерой заднего вида. Его и заказал, переплатив от базового около 60т.р.
Фаркоп при получении оказался не фаркопом, а подготовкой под факоп, т.е. крюка не было. Хотя в договоре написано «фаркоп».
В первый же день, только доехав до дома, обнаружил течь масла из под двигателя. Расстроился, конечно, но на следующий день бесплатно для меня джипа отвезли в сервис «Олимпа», где автомобиль и покупался. Бесплатно, но при этом мне пришлось сделать звонков 20, мне почти никто не перезванивал, эвакуатор просил денег но был послан….юв «Олимп» (эвакуатор приехал от них). Автомобиль был оставлен в «Олимпе», а я пошел ругаться в отдел продаж. Дело в том, что при заключении договора в спецификации было написано стандартная комплектация Оверлэнд + навигация+ фаркоп. Но на словах говорилось, что задние стекла в стандарте идут черные. В реале оказалось, что черные были до 2008года, а с 2008 пошли прозрачные. В итоге пришли «меня» к решению, что мой крюк фаркопа они мне «подарят», а крышку редуктора заменят. Что и было сделано. В процессе эксплуатации автомобиль радует динамикой, но при этом в трансмиссии присутствуют свойственные грандам удары. Т.е. Гранд- это автомобиль для пофигиста- ну и пусть стучит…..
Расход дизеля далек от паспортного. Вместо среднего в 10 литров составляет более 13 литров на 100км. На 10т.км сделал ТО-1. Только по прошествии 15т.км на спидометре узнал про ТО через 20 т.км. При покупке Джипа сервисные книжки были только на старые гранды. От него книжку мне и дали. Так же получил инстукцию на Май ГИГ только когда заехал в сервис на 15т.км. А заехал не просто так. Глюкнули мозги. Автомобиль не воспринимает ключи, пишет на панели всякую хрень, то ключ не подходит, то замените ключ, то села батарейка, а еще может выдать на холодной машине что перегрелась АКПП. В сервисе заказали ключи, но мне не верится что это поможет. Сейчас езжу мучаюсь, уже стало привычным десяток раз вставить – вытащить ключ из замка зажигания.
Панель в салоне могла бы выглядеть и посолиднее для авто за 1,8млн.
Потолок в салоне достаточно низкий, а пол высокий.
Высокий пол особенно ощущается на заднем сиденье. Коленки упираются в подбородок.
Погрузочная высота багажника неудобна высока.
Камера заднего вида в плохую погоду быстро пачкается. На экране не отображаются желтые полосы- траектория движения автомобиля. Навигация, за которую я заплатил, в России не работает. Нет карт. Короче, задрал меня такой автомобиль. Лучше б я купил Таурег.



П.С. Истина где то посередине. Но в целом Грандом я доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
victor spb
сообщение 15.4.2009, 22:33
Сообщение #61


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Я бампером пока ничего не отрывал. Правда, снизу он все таки поцарапан. Железяки не готов никакие приваривать. Тем более к силовым элементам кузова. Малейшая авария и придется менять не бампер, а кузов. А не хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 16.4.2009, 13:28
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Сегодня поменял по гарантии задние фонари - потели с первого дня!!! Недавно перестал гореть стоп - наверное гнить начали!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosta
сообщение 16.4.2009, 17:11
Сообщение #63


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 51
Из: ХМАО
Пользователь №: 7022



Цитата(victor spb @ 16.4.2009, 0:33) *
Я бампером пока ничего не отрывал. Правда, снизу он все таки поцарапан. Железяки не готов никакие приваривать. Тем более к силовым элементам кузова. Малейшая авария и придется менять не бампер, а кузов. А не хотелось бы.


Ну не стоит так драматизировать, во первых не приваривать, а прикручивать, во вторых куда по вашему мнению крепяться силовые бампера (АРБ и прочие) я не думаю что к пластику)), в третьих если использовать машину более менее по своему предназначению (какой никакой а джип) то повреждения этого элемента (юбки бампера) на WH2008 не за горами, т.к. писали здесь уже что проектировала его (бампер) женщина и скоре всего уделялось больше внимания красоте чем функциональности, и наконец в четвертых не настолько уж и фундаментальны сами кронштейны крепления дуги (лишь бы защитить оставшийся пластик и радиаторы от прямого контакта с колеей) никто вывешивать автомобиль на этой дуге не собирается.

ps защищаю так рьяно еще и потому, что своя это задумка, и реализована она я считаю более менее удачно )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 22.4.2009, 14:02
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Сюда я доехал.
Бампер на месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosta
сообщение 22.4.2009, 15:21
Сообщение #65


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 51
Из: ХМАО
Пользователь №: 7022



Цитата(victor spb @ 22.4.2009, 16:02) *
Сюда я доехал.
Бампер на месте.


так ты же передом ехал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 22.4.2009, 17:04
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Я и передом и задом. И сам по ледяным горкам задом вперед скользил и упирался в суграобы и за фаркоп из кювета вытаскивали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosta
сообщение 23.4.2009, 4:16
Сообщение #67


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 41
Регистрация: 14.12.2008
Возраст: 51
Из: ХМАО
Пользователь №: 7022



Ну что я могу сказать, значит он у тебя заговоренный)). А если сказать серьезно конструкция для жыпа слабовата: зашелки, пластик, конфигурация а ля SRT-8......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 23.4.2009, 8:41
Сообщение #68


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Ух, завидую белой завистью!!! Сам планировал прошлой весной по норвегии покататься - не сложилось. Очень, ОЧЕНЬ хочется почитать где нибудь более подробный отчет о поездке да и фотографий посмотреть поболее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 23.4.2009, 9:30
Сообщение #69


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Пожалуйста.
http://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=864510#864510
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.4.2009, 16:43
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(victor spb @ 23.4.2009, 10:30) *

015_good.gif
Можно и тут отметиться 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 23.4.2009, 22:41
Сообщение #71


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Так это два года назад и летом. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Costuhan
сообщение 24.4.2009, 6:53
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 111
Регистрация: 18.11.2007
Возраст: 56
Из: Н. Новгород
Пользователь №: 4826



victor spb, отличный отчёт. Вы молодцы!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 24.4.2009, 13:34
Сообщение #73


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Costuhan @ 24.4.2009, 9:53) *
victor spb, отличный отчёт. Вы молодцы!!!

Отличный - просто не то слово! Глубокий респект за упорство и смелость! 001_smile.gif
Здорово!!! Просто отлично...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 24.4.2009, 23:13
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



29 апреля еду на джипе на самую западую точку европы в португалию. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 26.4.2009, 9:55
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(victor spb @ 25.4.2009, 0:13) *
29 апреля еду на джипе на самую западую точку европы в португалию. 001_smile.gif


Моя мечта 015_good.gif Будем ждать отчета 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 27.4.2009, 13:05
Сообщение #76


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Отчет обязательно.
А пока на 42т.км приходиться менять всю резину. У родной неравномерный износ по краям- елочкой.
Родное колесо гудЕА стоит 10500 рублей. И то, купить не легко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 27.4.2009, 15:35
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(victor spb @ 27.4.2009, 17:05) *
Отчет обязательно.
А пока на 42т.км приходиться менять всю резину. У родной неравномерный износ по краям- елочкой.
Родное колесо гудЕА стоит 10500 рублей. И то, купить не легко.

развал-схождение проверял? Хотя туареги тоже жалуются на повышенный износ резины!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 27.4.2009, 22:36
Сообщение #78


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Нет, не проверял.
Износ как на передних, так и на задних колесах. По центру шины износ равномерный. Все говорят, что это случается когда неисправна подвеска. Сегодня поставил новые колеса. Джип стал мягким и комфортным. Пропали посторонние гулкие шумы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vel
сообщение 28.4.2009, 18:54
Сообщение #79


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 191
Регистрация: 22.6.2008
Возраст: 54
Из: Пермь
Пользователь №: 5959



Цитата(victor spb @ 28.4.2009, 1:36) *
Нет, не проверял.
Износ как на передних, так и на задних колесах. По центру шины износ равномерный. Все говорят, что это случается когда неисправна подвеска. Сегодня поставил новые колеса. Джип стал мягким и комфортным. Пропали посторонние гулкие шумы.

какую резину поставили и какой размерности!!! Родная резина тоже не сильно нравиться. После зимы 255.60 R18 - 245.60 R18 кажется узковатой. Расход топлива на 255.60 R18 не увеличивался.

Сообщение отредактировал vel - 28.4.2009, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
victor spb
сообщение 28.4.2009, 23:18
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 141
Регистрация: 27.6.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 5989



Поставил точно такие же какие стояли на новой. 245/60 -18.
Это чтобы ко мне, в случае чего, по гарантии претензий не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:00