![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Постепенно привожу броневичек в божеский вид .
Учитывая , что до него в машинах не ковырялся вообще (два раза менял запаску и мелочи по электрике ) , то выполненный объём работ меня впечатляет : Промыты топливные баки . Топливопровод и фильтры приведены в порядок . Два раза снимал , разбирал-собирал-чистил бензонасос . Два раза снимал , разбирал-собирал-чистил-настраивал карбюратор . Поменял масла в двигателе , коробке , раздатке , различных редукторах отбора мощности . Промыл и поменял жидкость в охлаждающей системе . Вчера занимался сцеплением . Слил старую жидкость , промыл керосином , продул , залил новую . На очереди тормозная система , переборка ступиц , замена масла в редукторах , гидро и пневмо цепи . Похоже машина всё-таки не ездила и 1т.км - её реальный пробег . Двигатель работает , как часы . Почти все узлы в отличном состоянии , с поправкой на 30-летний возраст автомобиля . Восстановление идет медленнее , чем хотелось бы , но я машиной занимаюсь сам , очень много времени уходит на изучение литературы и схем . Теснота моторного отсека - мотор не под капотом , он почти в середине корпуса . К тому же всё происходит на улице под снегом , дождём и морозом . Думаю , отдай я машину спецам, то за два дня они бы всё сделали . А пока мне самому интересно поковырять старые железки . Но так или иначе очень скоро я полностью закончу со всей силовой частью , и только после этого прокачусь как следует . Постепенно буду поддерживать тему - будет своеобразный дневничёк . Позже будут и фото и видео . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Ждем продолжения. Очень интересно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
фоты, фоты давай!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Нашел на рынке вот такие часы
Лежат у меня на столе , перед установкой проверяю длительность завода и точность . Странно , но они у меня вызывают странные приятные чувства . Наверно от того , что они механические и громко тикают , как будильник у бабушки , почти 30 лет назад . Сзади подключается питание . Думал , что подсветка , а оказывается подогрев . Там биметалическая пластина , на морозе замыкает контакты и включается грелка . В той лавке были и более навороченные - со стратегического бомбардировщика с сутками полёта , но с неудобной шкалой на 24 часа . Почти вся силовая часть уже смазана отлажена или отремонтирована . Кстати все 4 колеса накачиваются всего за 5 минут . Так что во дворе стоит неслабый компрессор с приличной производительностью . Несколько раз уже катался . Наездил уже часов 10 . Гаишники разок остановили , а я как назло документы дома забыл . Думал щас будет качать долларов 200 . Но отделался 20-кой(100гр) . Он больше для интереса остановил - поглазеть . Да и другие сбежались , "як диты малые" . Вообще-то кататься действительно приятно , во время любой остановки , люди так и норовят пофоткаться . Дети так те аш верещат - улыбаются , кричат , машут руками . Немного видео уже есть , но я не могу собрать всё в один короткий ролик - мувимэйкер отказывается работать с HD разрешением . Как-нибудь соберусь - отнесу файлы спецам , тогда и выложу . Расход примерно 10л в час . Тоесть по трассе до 20-ки . На бездоре 35-50 , в зависимости от бездора . Внедорожник надо сказать зверский . Ездил по таким местам , где и трактор не каждый проедет . Очень мягкий . Нет разницы , что асфальт , что пахота . Ездил взвешивался - 5750. Позже таки выложу видео и по мере сил буду продолжать дневничёк . PS лебёдку ещё не пробовал (она ещё в масле и в бумаге) , но по виду ею можно КАМАЗ разорвать. |
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Надо было с гаишниками сфоткаться и тут выложить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 118 Регистрация: 15.11.2006 Возраст: 47 Из: Владимир Пользователь №: 2768 ![]() |
А мотора родного хватает? А вот если на такое авто еще и дизель поставить например Камминс
http://www.dodgeram.ru/component/option,co...id,20937/#20937 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Мотора родного хватает впритык . Тянуть - тянет , но погонять на нём не получится . На трассе разогнал до 90км/ч . А нормальный режим 55-60 . Расход по трассе в экономичном режиме 20-25 (очень приблизительно ) .
Установке другого мотора препятствуют три вещи : 1 дизель обычно значительно тяжелее бензинового , поэтому БРДМ с ним будет плавать топориком . 2 стыковка нестандартной(импортной) силовой установки с отечественной трансмиссией . 3 установку более мощного двигла не выдержат узлы , но оный не расчитанные . Существует и четвёртая причина - такая переделка будет достаточно дорогой , потому как , учитывая предыдущие три причины , нужно менять двигатель , а вместе с ним коробку , раздатку (что не возможно в принципе - где я отыщу раздатку с отбором мощности на лебёдку , водомёт и доп. колёса , не считая ещё 2-х ведущих мостов ) и , возможно , мосты . Я вообще-то , как положено , немного помечтал об 1-ХЗ с пришпандёренной турбой . Но посчитав на калькуляторе выяснил , что переделка отобьётся где-то лет через 100 , причём почти без выигрыша по мощности . Родной двигатель - новый . Ресурс по паспорту -50т.км. На первое время должно хватить . Улыбнуло как мы пытались просверлить дырку для номера . За три часа с постоянной заточкой , извели 5 свёрел , в том числе дорогущие тюнингованные немецкие . В результате углубились на 0.5 мм из 10 . Я пожаловался на судьбу одному продавцу инструмента , а он назвал мне марку сверла , которым можно просверлить , но у него его нет и где его взять он не знает . Причем болгакой режет сносно - мы начали вырезать дырки для стёкол . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() практикующий турукмакто ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1774 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 49 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5607 ![]() |
красотишша!
а есть варианты его облегчить (поспиливать что-нить сильно военное и для покатух ненужное)? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вот это я понимаю "Наш ответ кризису" )))
ЗЫ Номера зачотные!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Мдя.... красавец. Очень актуальное авто для нашей Раши
![]() Ждемс видева ))) Сообщение отредактировал ultrabyte - 29.4.2009, 9:38 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата а есть варианты его облегчить (поспиливать что-нить сильно военное и для покатух ненужное)? Да всю будку бы поменять на железную (жестяную),цены бы не было.А так придётся таскать эти плиты,хотя стрелять по ним никто не будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
А как там с коробкой, не расскажете? Нормально передачи включаются, без двойного выжимания сцепления?
Расход по трассе в экономичном режиме 20-25 (очень приблизительно ) . А прчему бы не поставить просто современный дизель той же мощности? Сейчас ту же мощность снимают с намного меньшего объёма.Установке другого мотора препятствуют три вещи : 1 дизель обычно значительно тяжелее бензинового , поэтому БРДМ с ним будет плавать топориком . 2 стыковка нестандартной(импортной) силовой установки с отечественной трансмиссией . 3 установку более мощного двигла не выдержат узлы , но оный не расчитанные . Существует и четвёртая причина - такая переделка будет достаточно дорогой , потому как , учитывая предыдущие три причины , нужно менять двигатель , а вместе с ним коробку , раздатку (что не возможно в принципе - где я отыщу раздатку с отбором мощности на лебёдку , водомёт и доп. колёса , не считая ещё 2-х ведущих мостов ) и , возможно , мосты . Я вообще-то , как положено , немного помечтал об 1-ХЗ с пришпандёренной турбой . Но посчитав на калькуляторе выяснил , что переделка отобьётся где-то лет через 100 , причём почти без выигрыша по мощности . Например, ГАЗ-562 - Common rail дизель по лицензии Штайр. При модернизации такой как раз ставят на БРДМ (см. БРДМ-2М и БРДМ-2А). При объёме 3.2л даёт 150 лошадей. Описание двигателя. Собирается ГАЗом, так что должен быть относительно дешёвым. Его ещё ставят на Газели, Валдаи, Тигров, etc. Судя по отзывам, достаточно терпим к качеству топлива. Из плюсов будет меньший расход и б́ольший крутящий момент. Если есть деньги и время, так можно даже на арзамасский завод отогнать, они сами всё это сделают (операция у них, должно быть, отработанная на модернизациях). Сообщение отредактировал Chamie - 30.4.2009, 20:10 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Выигрыша по мощности легко добиться переделкой родного ГАЗ-41 в чайковский ГАЗ-14 (ЗМЗ 505.10) . Вместо 140л.с. должно получиться 200 и по ньютонометрам должен быть солидный прирост . Увеличатся макс. обороты , что позволит на нём гонять в районе 120-ти (сейчас 95 макс. по паспорту) . Собственно ГАЗ-41 это дефорсированный и слегка упрощённый для вояк ГАЗ-14 . Разница в 2 2-камерных карбюраторах (у меня 1 2-камерный) и пауке . Степень сжатия 8.5 а на моём 6.5 .
Такая переделка будет очень простой , дешёвой и , самое главное , надёжной . Не требует вмешательства в трансмиссию . Также относительно просто установить инжектор . Установка другого двигателя потребует стыковки , сильной модернизации , или даже замены большого количества узлов и деталей . Чуть меньший расход , в случае с дизельным двигателем , затраты на переоборудование , по большому счёту , не окупит никогда . Надежность вцелом , как минимум , лучше не станет . Кто возьмётся потом ремонтировать этот винегрет ? Вообщем , хорошенько подумав , я решил ничего не менять . Просто не вижу смысла . Родной двигатель меня устраивает . Расход меня не напрягает - 7-и тонный полноприводный (8на ![]() А вот салоном я займусь . Стоковый салон даже для спартанца простоват . Сегодня вырезали боковые стёкла . Завтра постараюсь выложить фотки и , таки , добить видео . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Да . После многолетней езды на автоматах двойной выжим сцепления и перегазовки несколько напрягают . Но на войне как на войне .
Возможно ошибаюсь , но на военных Н1 с этим тоже не всё гладко . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата А прчему бы не поставить просто современный дизель той же мощности? Сейчас ту же мощность снимают с намного меньшего объёма. Например,судовой дизель SKL длиной с два офисных стола и высотой почти с человеческий рост,мощностью 600 лошадей,крутит через редуктор винт малого тральщика (относительно большая плавучая железяка),а иди-ка поставь двиг от легкового мерседеса мощностью хоть 1000 лошадей - вспотеет сразу,даже не провернёт.Отсюда можно задуматься - что,зачем и откуда снимают ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 30.4.2009 Пользователь №: 8446 ![]() |
Например,судовой дизель SKL длиной с два офисных стола и высотой почти с человеческий рост,мощностью 600 лошадей,крутит через редуктор винт малого тральщика, а иди-ка поставь двиг от легкового мерседеса мощностью хоть 1000 лошадей - даже не провернёт. Там разница в крутящем моменте существенная. А при замене, которую я описал, будет некоторый прирост и по мощности, и по моменту (усилию).Н1 это Хаммер? Так даже у военных там АКПП. Да, это, видимо, имелся в виду HMMWV - военный аналог гражданского HUMMER H1, и там тоже стоит автомат.
Сообщение отредактировал Chamie - 1.5.2009, 21:01 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 2:19 |