IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ошибки по OBD II, способы устранения, Гранд Чероки WJ
Ниваводофф
сообщение 4.5.2009, 6:58
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Всем доброго времени суток.
Возникающие иногда неисправности высвечиваются при самодиагностике авто.

Что дальше???
мало того, сама формулировка иногда сложнопереводима, иногда она просто загоняет в тупик.

начну, конечно - с себя crazy.gif

ошибка 0161 - O2 Sensor Heater Circuit \Нагреватель датчика кислорода В2 S2 несправен\

Вопросы:
- что значит "нагреватель датчика"?
- где находится этот датчик?
- способы борьбы с неисправностью (замена элемента или еще что)?

Симптомы:
авто троит (работает неравномерно)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 4.5.2009, 8:42
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф @ 4.5.2009, 5:58) *
мало того, сама формулировка иногда сложнопереводима, иногда она просто загоняет в тупик.

Это формулировка из 4-х существительных может вызывать затруднения?

Цитата(Ниваводофф @ 4.5.2009, 5:58) *
ошибка 0161 - O2 Sensor Heater Circuit \Нагреватель датчика кислорода В2 S2 несправен\

Вопросы:
- что значит "нагреватель датчика"?
- где находится этот датчик?
- способы борьбы с неисправностью (замена элемента или еще что)?

1. Ну вот прямо как сказано в ошибке так и значит. Датчики кислорода работают только, когда они нагреты, соответственно если датчик не стоит в выпускном коллекторе, то к нему подходят три или четыре провода и по этим дополнительным проводам запитывается нагреватель.
2. Надо смотреть инструкцию на соответствующую машину и двигатель. Ориентировочно где-то в выпускной системе. Кстати датчик там не один и как я понимаю эта ошибка относится ко второму, т.е. к тому который установлен дальше от двигателя.
3. В ошибке не зря речь идёт о цепи нагревателя, т.е. может просто отвалиться провод, а может и перегореть нагревательный элемент в датчике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 4.5.2009, 16:37
Сообщение #3


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Ниваводофф @ 4.5.2009, 7:58) *
ошибка 0161 - O2 Sensor Heater Circuit \Нагреватель датчика кислорода В2 S2 несправен\
- что значит "нагреватель датчика"?
- где находится этот датчик?
- способы борьбы с неисправностью (замена элемента или еще что)?
Симптомы:
авто троит (работает неравномерно)

Вообщем столкнулся я на своем с ошибкой 0138. начали разбираться. У меня с Калифорнии , т.е. 4 датчика. Прога на прибор диагностики бывает стандарт (2 датчика) и более (4 датчика)
Моя ошибка называется " датчик кислорода до катализатора закорочен" вопрос-какой?
пошли дальше...
Прибор выдает резюме "высокое напряжение цепи датчик 02, банк 1. датчик 2." Т.е. после катализатора.
В магазинах запчастей не легче...У всех разные каталоги.У кого-то по 2 датчика с одной стороны, у кого то с другой.
Вообщем купил датчик который до....Благо сказали, что он подходит и после...Типа Бош универсальный-стоит 1600.
Сфоткал......Фотки надо???
на этой неделе буду ставить.
Я кстати тоже придерживаюсь мнения что датчики до катализатора идут с подогревом...с 4 проводами...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 4.5.2009, 17:14
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(FordSloman @ 4.5.2009, 9:42) *
Это формулировка из 4-х существительных может вызывать затруднения?

эта - нет.
это - прелюдия к теме, где более 200-т типов ошибок ваабще и примерно 30% совпадающих в частности 001_smile.gif

да - 0138 - эта ошибка проскакивала прошлым летом - забил - сбросил путем снятия клеммы, ибо ничего кроме гемора от вечногорящей жОлтой лампы от нее не было)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 4.5.2009, 20:41
Сообщение #5


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Ниваводофф @ 4.5.2009, 18:14) *
эта - нет.
это - прелюдия к теме, где более 200-т типов ошибок ваабще и примерно 30% совпадающих в частности 001_smile.gif

да - 0138 - эта ошибка проскакивала прошлым летом - забил - сбросил путем снятия клеммы, ибо ничего кроме гемора от вечногорящей жОлтой лампы от нее не было)))))))


Тогда и на эту стоит забить-подобным образом. меня эта желтая лампа стала уже доставать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 4.5.2009, 21:57
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Ниваводофф, а у тебя какой двигатель и какого года? Как у Raider-а из Калифорнии? (с четырьмя датчиками судя по номеру ошибки...)
PS У меня оба датчика с подогревом. И как правило если один с подогревом, то и остальные тоже. Подогрев нужен для более быстрого выхода на штатные режимы работы (пока датчик не прогреется до порядка 700 градусов он не работает и мозги двигателя сигналы от него не принимают и регулируют смесь не по содержанию кислорода в выхлопе, а по усредненной заложенной на производстве программе, как правило излишне обогощая смесь.

Сообщение отредактировал Carvin - 4.5.2009, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 4.5.2009, 22:46
Сообщение #7


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Carvin @ 4.5.2009, 22:57) *
Ниваводофф, а у тебя какой двигатель и какого года? Как у Raider-а из Калифорнии? (с четырьмя датчиками судя по номеру ошибки...)

оттуда, где Калифорния - с Америки))))

датчиков сегодня обнаружил 2 - видимо с каждого блока цилиндров по одному. (V8 = 4+4)
завтра поеду к кулибину - будем экспериментировать на тему:
"влияние ошибки датчиков кислорода на равномерную работу двигателя" -)))))
потом отпишусь обязательно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 5.5.2009, 10:02
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Если из Калифорнии, то должно быть 4 датчика (у них там более жеские экологические нормы) http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 5.5.2009, 16:06
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Ниваводофф @ 4.5.2009, 23:46) *
"влияние ошибки датчиков кислорода на равномерную работу двигателя" -)))))


наперед скажу---влияют :cray:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 7.5.2009, 21:42
Сообщение #10


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(Raider @ 5.5.2009, 17:06) *
наперед скажу---влияют :cray:

а вот и неправда ваша)))
кислородный датчики оказались следствием, а причина - пробитая свеча на 3-м цилиндре.
замена свечи, поездка в деревню и обратно = чик эндж потух, все работает нормально.

итак:
без реальных причин двиг троить не будет.
чтд 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 7.5.2009, 22:22
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Ниваводофф @ 7.5.2009, 20:42) *
кислородный датчики оказались следствием, а причина - пробитая свеча на 3-м цилиндре.

Первое, что должно было появиться при такой неисправности это ошибка P0303, а указанная ошибка P0161 могла показаться при такой неисправности только как сопутствующая и только если ECU не имеет датчика тока на нагревательный элемент, а принимает решение по состоянию выходного сигнала самого датчика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ниваводофф
сообщение 8.5.2009, 7:32
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 812
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 52
Из: г. Череповец Вологодская область
Пользователь №: 1417



Цитата(FordSloman @ 7.5.2009, 23:22) *
Первое, что должно было появиться при такой неисправности это ошибка P0303,

ошибка 0303 появилась в последнюю очередь. именно так все стало на свои места.
двиг троил от неработающей свечи = смесь сгорала не вся = изменения "учуял" датчик.

=> ошибка 0161 не может быть первопричиной неравномерной работы двигателя. ЧТД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raider
сообщение 8.5.2009, 14:13
Сообщение #13


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 267
Регистрация: 29.12.2008
Возраст: 57
Из: Рязань
Пользователь №: 7117



Цитата(Ниваводофф @ 8.5.2009, 8:32) *
ошибка 0303 появилась в последнюю очередь. именно так все стало на свои места.
двиг троил от неработающей свечи = смесь сгорала не вся = изменения "учуял" датчик.

=> ошибка 0161 не может быть первопричиной неравномерной работы двигателя. ЧТД.


Хм...однако тема для размышления...... 015_good.gif После праздников тоже проверю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 8.5.2009, 15:54
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



уважаемые джиповоды, подскажите. пытаюсь вывести коды ошибок в liberty\cherokee 2003, щелкаю ключем on-off-on-off-on, никакой реакции на дисплеях. в чем засада? пробовал раз 30, и быстро и медленно, никакой реакции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVR
сообщение 8.5.2009, 21:16
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 410
Регистрация: 15.3.2009
Возраст: 47
Из: Калахари
Пользователь №: 7815



Цитата(dmut @ 8.5.2009, 18:54) *
щелкаю ключем on-off-on-off-on, никакой реакции.

ты не из "оф" начинай щелкать, а от "он" и далее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 8.5.2009, 21:44
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



и от положения ON тоже пробовал нащелкивать симфонию - нет реакции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexM
сообщение 9.5.2009, 9:44
Сообщение #17


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.9.2008
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 6494



ВСЕХ с праздником Победы! Вопрос, никто не знает где купить бортовой комп на WK ? ( надоело ездить в сервис по ошибкам),ключом не получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexM
сообщение 9.5.2009, 12:07
Сообщение #18


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 49
Регистрация: 23.9.2008
Возраст: 54
Из: Воронеж
Пользователь №: 6494



Нашёл сам, это Мультитроник 1031,кто-нибудь ставил , отпишитесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dmut
сообщение 11.5.2009, 12:17
Сообщение #19


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 20.3.2009
Возраст: 46
Из: Минск
Пользователь №: 7904



к проблеме ODB II на Либерти.
важно ли для получения кодов положение ручника, АКПП, раздатки? нужно ли пристегиваться (пищит пять раз если ключ в ON и не пристегнут)
через какое время выводится код после последнего ON? выводится только на табло пробега или дублируется на EVIC? может положение какой перемычки-предохранителя отвечает за вызов кодов?

Сообщение отредактировал dmut - 11.5.2009, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:00