![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Отвечаю по-порядку. Первое - у нас в городе, "миллионнике" кстати, мало дилеров продвигающих водномоторные виды спорта. Раз-два и обчёлся, соответсвенно, выбор не большой и цены "правильные". Типа - не каждый поволокёт себе лодку из Саратова, Уфы или Казани (это про отечественные), а уж тем более из Москвы или Питера (это про импортные). На прицепе может она и не доехать, с нашими дорогами-то. Второе - Вельвет я щупал своими руками, мне он понравился. Еще до рестайлинговый. После модернизации он стал ещё лучше - больше бак, доп. примочки в виде нового руля, площадки для установки приборов и новая рамка стекла. В третьих - его размер. Длина- 6,06 м, у "Слайдера" и других оппонентов сопоставимых по цене - 5,85. Двадцать сантиметров дополнительного жизненного пространства лишними не будут. Да и ширина -2,36 на миделе больше чем у других, опять же килеватость - 22 градуса, где-то я читал, что всё эти цифры (Д,Ш, килеватость) в сумме есть хорошее сочетание разумного с необходимым, скорость там и прочее . Четвёртое - повёлся на маркетинг, сайт у Вельвета мне очень понравился оформлением и содержанием и то, что лодку разрабатывали инженеры в третьем поколении, семейный подряд так сказать. Качество инжиниринга в советские годы и сейчас - это, как говорят в Одессе, две большие разницы. А в пятых - цена, меня она устраивает. Жестянку лодку мне не надо, в порожистые речки ходить я не буду за тридевять земель "за морозным дыханьем тайги". Я люблю людей, компании, песчаный берег на своей даче на своём пляже. Планирую доезжать до лодочной станции, машину оставлять там, перегружать семью и скарб на лодку, благо места хватит, и в объезд многокилометровых пробок на выезде из города под хорошим мотором навстречу свежему ветру в харю х**рить. Такие дела...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
.мало дилеров Раз-два и обчёлся, соответсвенно, выбор не большой и цены "правильные". Мне кажется у всех такие проблемы... ![]() ![]() ![]() Типа - не каждый поволокёт себе лодку из Саратова, Уфы или Казани (это про отечественные), а уж тем более из Москвы или Питера (это про импортные). На прицепе может она и не доехать, с нашими дорогами-то. :cray: :cray: На себе знаю- тащил с Выборга. :cray: :cray: Второе - Вельвет я щупал своими руками, мне он понравился. Я люблю людей, компании, песчаный берег на своей даче на своём пляже. Планирую доезжать до лодочной станции, машину оставлять там, перегружать семью и скарб на лодку, благо места хватит, и в объезд многокилометровых пробок на выезде из города под хорошим мотором навстречу свежему ветру в харю х**рить. Такие дела... УУУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Нормальный выбор. На движке не экономь, т.к. потом поменять захочешь на более мощьный, а это сложно и с потерями в деньгах будет. Бери 4-х тактный (например Судзуки 140), у нас многие на них ездят, не жалуются. Даже на меньших лодках, Гепард-Патриот например-2 шт. таких есть и с такими моторами.
А перевезти лодку не проблема. Трейлер и водила с соответствующей категорией. Под ремни и на носовой упор обязательно войлок(именно войлок-нетканый материал) потолще подкладывай и крепи с расчетом , что лодка будет вперед перемещаться от торможений. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Нормальный выбор. На движке не экономь, т.к. потом поменять захочешь на более мощьный, а это сложно и с потерями в деньгах будет. Бери 4-х тактный (например Судзуки 140), у нас многие на них ездят, не жалуются. Даже на меньших лодках, Гепард-Патриот например-2 шт. таких есть и с такими моторами. А перевезти лодку не проблема. Трейлер и водила с соответствующей категорией. Под ремни и на носовой упор обязательно войлок(именно войлок-нетканый материал) потолще подкладывай и крепи с расчетом , что лодка будет вперед перемещаться от торможений. Спасибо за совет. Кстати, по Сузукам 140 л.с. есть информация по расходу топлива? Хотя бы примерная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
по расходу - на мотолодке.ру . поиск рУлит.
кста - просто навскидку - 3000 об - ок. 2\3 газа на сузе = самый экономичный расход на глисте. 30...40 литров - это фантастика... или норма при тапке в пол на 5-ти литровом меркруйзере байлайнера трофи 7,15м |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
по расходу - на мотолодке.ру . поиск рУлит. кста - просто навскидку - 3000 об - ок. 2\3 газа на сузе = самый экономичный расход на глисте. 30...40 литров - это фантастика... или норма при тапке в пол на 5-ти литровом меркруйзере байлайнера трофи 7,15м Если я правильно понял, у вас расход 30-40 л/час при тапке в пол на 7-ми метровой лодке с 5 литровым двигателем???? Не вводите народ в заблуждение!!! У вас такой расход должен быть на 1/3 тапки, даже не на половину! Спасибо за совет. Кстати, по Сузукам 140 л.с. есть информация по расходу топлива? Хотя бы примерная. Спрошу при случае, думаю при умеренной езде 40-50 км/ч литров 25-30 в час. Уточню, отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Если я правильно понял, у вас расход 30-40 л/час при тапке в пол на 7-ми метровой лодке с 5 литровым двигателем???? Не вводите народ в заблуждение!!! У вас такой расход должен быть на 1/3 тапки, даже не на половину! да???? тогда подскажите, плиз - в 1\3 газа будет какой режим движения??? отсюда и будем народ в заблуждение вводить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
по расходу - на мотолодке.ру . поиск рУлит. кста - просто навскидку - 3000 об - ок. 2\3 газа на сузе = самый экономичный расход на глисте. 30...40 литров - это фантастика... или норма при тапке в пол на 5-ти литровом меркруйзере байлайнера трофи 7,15м А не проще в паспорт глянуть???? Например , мне не интерессно кто и что пишет. У меня мерк 125-расход при общем весе лодки в 800 кг и оборотах 4800(без лыжника и т.п.) примерно около 38-42 в час.. Рядом со мной Сильвер Кабин мерк -150 -расход 60 литров в час. Наш ходячий анекдот. ЛИТР В МИНУТУ!!!!!! Плизз. разговор о двух-тактниках... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
А не проще в паспорт глянуть???? Например , мне не интерессно кто и что пишет. У меня мерк 125-расход при общем весе лодки в 800 кг и оборотах 4800(без лыжника и т.п.) примерно около 38-42 в час.. Рядом со мной Сильвер Кабин мерк -150 -расход 60 литров в час. Наш ходячий анекдот. ЛИТР В МИНУТУ!!!!!! Плизз. разговор о двух-тактниках... Впрочем http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=969 думаю не на много отличится от 140 -вого |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
А не проще в паспорт глянуть???? Например , мне не интерессно кто и что пишет. У меня мерк 125-расход при общем весе лодки в 800 кг и оборотах 4800(без лыжника и т.п.) примерно около 38-42 в час.. Рядом со мной Сильвер Кабин мерк -150 -расход 60 литров в час. Наш ходячий анекдот. ЛИТР В МИНУТУ!!!!!! Плизз. разговор о двух-тактниках... В паспорте все красиво, в действительности не так.))) А про литр в минуту, это в точку! Очень близко к реальности. да???? тогда подскажите, плиз - в 1\3 газа будет какой режим движения??? отсюда и будем народ в заблуждение вводить. Без обид, но Вы наверное джип с лодкой перепутали ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Впрочем http://www.panavto-yamaha.ru/?page=bmotordetail&id=969 думаю не на много отличится от 140 -вого Больше, тяжелее и дороже. Сравните: http://www.water-club.ru/features.php?gt=o...=Suzuki%20DF140 Поэтому их охотнее берут. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Без обид, но Вы наверное джип с лодкой перепутали ![]() обижаться - это тупиковый путь к двум очередям - воду возить и ...ну вторая уж очень неприличная будет ![]() а по режимам - это малый ход, водоизмещающий режим, переходной режим и глисс. 1\3 газа - лодка обязательно "слетит" в переходной или водоизмещающий = максимальный расход, более высокий, нежели на глиссировании. максимально экономичный будет глисс с убавленой ручкой газа до ок. 2\3. максимальный по расходу - тапка в пол. дефки вижжат от восторга, капитан умиленно улыбаясь уверенно летит на топляк ![]() да - у нас на рыбинском есть понятие "тяжОлая вода" (х.з. почему - говорится так и все) - ближе к осени. расход также растет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Попробую перевести тему в более мирное русло, т.к. тема расхода она всегда вызывает нездоровые споры. Объясните пожалуйста число показывающее величину редукции, например у Сузы 140 4т = 2,59:1, это что? Я так понимаю кол-во оборотов коленвала переводится в обороты винта с таким отношением. Тогда почему чем выше цифра с левой стороны больше, тем круче? Отношение 1:1 по идее должно привести к большей макс. скорости. Или понятие "Крутящий момент" на воде тоже имеет значение?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Попробую перевести тему в более мирное русло, т.к. тема расхода она всегда вызывает нездоровые споры. Объясните пожалуйста число показывающее величину редукции, например у Сузы 140 4т = 2,59:1, это что? Я так понимаю кол-во оборотов коленвала переводится в обороты винта с таким отношением. Тогда почему чем выше цифра с левой стороны больше, тем круче? Отношение 1:1 по идее должно привести к большей макс. скорости. Или понятие "Крутящий момент" на воде тоже имеет значение? ![]() Мда...это вечная полемика взглядов. Про передаточное число ничего сказать не могу, т.к. никогда подобным не загонялся.... Думаю максимальная скорость достигается путем подбора соответствующего винта-под определенный вес катера с установленным на нем мотором и предполагаемой загрузкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Очередная полемика по расходу.
http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&...90&t=635090 Для ориентировочного прикИда (в полнуйу тапку): 0,35л/л.с./час - для двухтактника 0,25 л/л.с/час - для четырёхтактника |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 61 Регистрация: 27.1.2006 Возраст: 57 Из: Вильнюс, Литва Пользователь №: 1645 ![]() |
Hу это норма. Мой Баилинер 24 с 8 горшковым Мерсруизером 260л.с. в глисе забирает около 70 л/час. но это каиф, а за каиф надо платить...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 16.11.2008 Возраст: 68 Пользователь №: 6842 ![]() |
Hу это норма. Мой Баилинер 24 с 8 горшковым Мерсруизером 260л.с. в глисе забирает около 70 л/час. но это каиф, а за каиф надо платить... Кайф! Я бы в полную тапку летал не глядя на расход, но АЗС на воде у нас нет, приходится с канистрами возиться и ходить потише -40-50 км/ч!( 3 канистры по 20 литров каждый раз доливаю. Бак 130л, оставляю всегда на всякий случай, если вдруг срочно надо или с канистрами таскаться лень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 812 Регистрация: 20.10.2005 Возраст: 52 Из: г. Череповец Вологодская область Пользователь №: 1417 ![]() |
Кайф! Я бы в полную тапку летал не глядя на расход, но АЗС на воде у нас нет, приходится с канистрами возиться и ходить потише -40-50 км/ч!( 3 канистры по 20 литров каждый раз доливаю. Бак 130л, оставляю всегда на всякий случай, если вдруг срочно надо или с канистрами таскаться лень. аб том и речь. дело не в расходе - а в автономке - это раз. азс на воде - редкость - всю горючку тащишь до лодки на себе - это два. вот основные два. остальное субъективно))) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 4:19 |