![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Приветствую!
Подскажите,поменял термостат и стал дуться верхний патрубок,воздуха в системе нет,ощущения такие,что антифриз не циркулирует по системе при этом двигатель нагревается до 95(т.е.перегрева нет)вчера вечером опять снял термостат,сварил его,открывается,но при дальнейшем его исследовании был обнаружен клапан с шариком,так вот он стоит таким образом,что когда антифриз из радиатора идет в движок,то шарик перекрывает отверстие через которое собственно должна проходить циркуляция,в общем я вытащил этот шарик и все пришло в норму.Кто что думает по этому поводу?И зачем там вообще нужен этот клапан? Да,термостат,оригинал,брал в Автолайте Спасибо! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Подожди ... при заполнении радиатора, если вывернуть пробку, из неё должен течь антифриз. Срез заливной горловины на радиаторе должен быть чуть выше по уровню. Поэтому если система наполнена и в расширительном есть антифриз, то возникает вопрос - откуда в системе появляется воздух? Допускаю, что кое-где в закаулках блока он может остаться при заливке, но если процедуру стравливания воздуха и заполнения системы повторить после некоторого пробега, то лишний воздух в системе появляться не должен. А сколько воздуха выходит ?
Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2009, 17:13 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Подожди ... при заполнении радиатора, если вывернуть пробку, из неё должен течь антифриз. Срез заливной горловины на радиаторе должен быть чуть выше по уровню. Поэтому если система наполнена и в расширительном есть антифриз, то возникает вопрос - откуда в системе появляется воздух? Допускаю, что кое-где в закаулках блока он может остаться при заливке, но если процедуру стравливания воздуха и заполнения системы повторить после некоторого пробега, то лишний воздух в системе появляться не должен. А сколько воздуха выходит ? Не так что бы очень много,но для раздутия патрубка его явно хватает,потом когда машина остывает доливаю немного жижи.А если все же голова(ы) или прокладка(и),то на сколько примерно попадос не знаешь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Прокладка головки по оригиналу около 2300 рублей одна. Плюс возможно шлифовка (это мелочь ... рублей по 200). Плюс работа (не дешевая...может тысяч 8 предположительно). Это при условии отсутствия повреждений самой головы (трешины и т.п. ...) Если они есть, то в лучшем случае работа сваршика-аргонщика (год назад заварка одного места стоила порядка 300 рублей),потом шлифовка, а в худшем - замена головки блока (дешевле с разборки, но ехать туда надо с понимающим челом). Плюс новые болты головки блока, прокладки клапанной крышки, выпускного коллектора, возможно до кучи (раз уж располовинили движок), то разного рода успокоители цепей, маслосъемные колечки с притиркой клапанов, новые колечки в поршневую ...
![]() Сообщение отредактировал Carvin - 7.5.2009, 17:58 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Прокладка головки по оригиналу около 2300 рублей одна. Плюс возможно шлифовка (это мелочь ... рублей по 200). Плюс работа (не дешевая...может тысяч 8 предположительно). Это при условии отсутствия повреждений самой головы (трешины и т.п. ...) Если они есть, то в лучшем случае работа сваршика-аргонщика (год назад заварка одного места стоила порядка 300 рублей),потом шлифовка, а в худшем - замена головки блока (дешевле с разборки, но ехать туда надо с понимающим челом). Плюс новые болты головки блока, прокладки клапанной крышки, возможно до кучи (раз уж располовинили движок), то разного рода успокоители цепей, маслосъемные колечки с притиркой клапанов, новые колечки в поршневую ... ![]() ![]() Хотя мопед конечно хорош,пока радиатор не потек вообще проблем не было,так,по мелочи |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
В воскресенье поеду в сервис,пусть разбираются,результат осмотра сообщу (если конечно интересно)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 74 Регистрация: 28.6.2007 Возраст: 51 Из: Москва,ЗАО Пользователь №: 4142 ![]() |
Ну в общем поменял пробку(старую поставил) и все прошло,теперь ничего не раздувает,температура в норме,хочется верить что проблема была именно в пробке.Всем спасибо,Удачи!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вот видишь ... ларчик просто открывался
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 20:56 |