![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Drunkard
В снег на зимниках въезжал по брюхо,особенно когда разъезжался с лесовозами,другой вопрос,что в этот момент выскакивать с фотиком не было желания,ехал-то в одну машину.Ни разу не застрял-выезжал своим ходом.Когда в тайгу поеду летом-лбязательно фотки выложу.Кстати,я Секвойю не рекламирую,а делюсь результатами удачного поиска,ибо помимо внешнего вида(а 570-й вызывает аллергию),есть мегадостоинство-места там больше!Мой товарищ тоже думал себе в придачу к Кайену взять 570-й,после того как в моей Секвойе покатался взял себе такую же,часто на Украину и Казахстан ездит-увидите золотистую Секвойю со спутником сверху и московскими номерами-это он...К тому же я пару собачек себе прикупил-тибетские мастифы-очень хорошо в багажнике размещаются.Я ни в коем случае не хаю 570-й,у каждого свои предпочтения,просто Секвойя для моих задач подходит более чем.А 570-й просто маловат и внешне мне не нравится.А для понтов я жене купил AMG-шную GL-ку,ибо от 570-го жена напрочь отказалась-ей тоже не нравится внешний вид. Подвеска У Секвойи Пружинная, двухрычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
У Секвои сзади независимая подвеска??? Удевлены? Цитирую www.toyota.com: - "Фронт высокая спиральная пружина, независимая двойная вилка с амортизатором низкого давления газонаполненного и полый бар стабилизатора; Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Antony
Да все в норме, Секвойя мне тож нравиться больше, но очень уж пластик дешевенький да клиренс с независимой подвеской портят общее положительное впечатление, будем ждать от вас отзывов после поездки в тайгу. Респект. Сообщение отредактировал Drunkard - 18.5.2009, 12:29 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Тыл спиральная пружина, независимая двойная вилочка с амортизатором низкого давления газонаполненным и полый бар стабилизатора". В дополнение на Platinum на задок в сандартной комплектации ещё ставят "Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS)". Не знаю как перевести "полый бар стабилизатора" но скорее всего реч идет о маслонаполненном стабилизаторе поперечной устойчивости - такая штука есть на LX570 и впервые применилась на Форанерах для погашения кренов, на LC200 с обычной подвеской применены дополнительные амортизаторы для гашения кренов и кивков при торможении. Вот такая лабуда. Или я невнимательно читаю или где тут про задние РЫЧАГИ? Пружины и стабилизаторы это все понятно, но впридачу к ним же вроде идет неразрезной задний ЗАВИСИМЫЙ мост. Сфоткайте мне заднюю подвеску плиз! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
[quote name='kostya' date='18.5.2009, 23:51' post='240076']
Или я невнимательно читаю или где тут про задние РЫЧАГИ? Пружины и стабилизаторы это все понятно, но впридачу к ним же вроде идет неразрезной задний ЗАВИСИМЫЙ мост. Сфоткайте мне заднюю подвеску плиз! С фотками это надо Антония просить, а так, я ведь не спорю я констатирую, где вы видели неразрезной мост с независимой двойной вилочкой. Спасибо за внимание. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
где вы видели неразрезной мост с независимой двойной вилочкой. Шо за вилочка еще? http://www.autonet.ru/catalog/detail.tspx/...gID/288740.html обратите внимание по подвеске, если про переднюю пишут слово НЕЗАВИСИМАЯ, то про заднюю не пишут. Зашел на Секвоя Клуб и нашел это: Таким образом есть два варианта задней подвески 1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления Таки получается НЕЗАВИСИМАЯ!!! Сообщение отредактировал kostya - 19.5.2009, 10:55 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
задняя подвеска ЗАВИСИМАЯ - стоит мост!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Зашел на Секвоя Клуб и нашел это: Таким образом есть два варианта задней подвески 1. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления и пневмоэлементами Toyota Electronic Modulated Suspension (H-TEMS) 2. Пружинная, двух рычажная, независимая с газовыми амортизаторами низкого давления Таки получается НЕЗАВИСИМАЯ!!! Дык я так и написал, выше читайте, 1 вариант на комплектации Платинум а 2 вариант на комплектации Лимитед ![]() Похоже и правду независимая: картинка: Спасибо!!! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
Мост к раме по любому рычагами крепится!! А так обратитесь к Жулику - он вам сможет картинку из оригинальной программы выложить! Я кончно далеко не специалист, но может вы пясните что значит мост, независимая двухрычажка, независимая многорычажка, макферсон ну и торсион для кучи. На сколько я понимаю мост с независимой двухрычажкой быть вместе не могет ни как. Хотя у Вас и имеется такой гибрид. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
С официального сайта Лексус http://www.lexus.ru/range/lx/specification...p;firstcarcode=
Зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
С официального сайта Лексус http://www.lexus.ru/range/lx/specification...p;firstcarcode= Зависимая рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости!!!! Ну мы так то рассуждаем на счет Toyota Sequoia, видимо где то Вы прогледели о чем реч идет ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Ну мы так то рассуждаем на счет Toyota Sequoia, видимо где то Вы прогледели о чем реч идет ![]() видимо название темы прочитал - с секвоей еще проще - никто там ничего не переделывал - неразрезной мост!!! и зависимая подвеска!!!! Сообщение отредактировал vel - 19.5.2009, 18:37 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 8558 ![]() |
видимо название темы прочитал - с секвоей еще проще - никто там ничего не переделывал - неразрезной мост!!! и зависимая подвеска!!!! Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 20.8.2008 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 6269 ![]() |
Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской ![]() А у них нет нетеще Секвой 2008 года-только старые видимо.. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 191 Регистрация: 22.6.2008 Возраст: 54 Из: Пермь Пользователь №: 5959 ![]() |
Пишу последний раз по теме Секвои. Видимо вы из Перми но ближе к Умуртии, потому что для Вас выложили перевод с сайта www.toyota.com, для Вас выложили картиночку на которой отчетливо видно что подвеска независимая, но Вы в ответ можете ещё раз написать безаргументированно что там неразрезной мост с зависимой подвеской ![]() Выражаю огромную признательность за знание географии! Первый раз я писал про лексус и ссылку привел. С секвоей ошибку признаю действительно там стоит независимая многорычажная подвеска в двух вариантах: на пружинах или на пневмоэлементах! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:12 |