![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#641
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Сейчас почитал про стабилизаторы Addco ...
Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес. Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm Так что может и не особо каяба виноваты в валкости... Вопрос где можно купить такие стабы? И менять оба или заднего хватит? В Новосибе не нашел таких, в т.ч. по базам московских поставщиков.. С уважением, Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#642
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Друзья, все время бываю в сомненьях...У меня Гранд 2001года 4л. америкос. Утром после прогрева двигателя-поднимается небольшой парок из под капота. В то время, когда стрелка прибора температуры охлаждающей жидкости подходит в рабочее положение. После этого включается винтилятор и все в приходит в норму. В течении дня подобных сиптомов не проявляется. Так и должно быть? Температура жидкости же нормальная..А то иногда народ пальцем тычет... ![]() Мож антифриз заменить??? ![]() Осмотри внимательно на холодной машине радиатор на предмет мокрых пятен. Такое было у меня когда-то из-за подтекания радиатора. Когда двигатель прогревается до открывания термостата, антифриз начинает гоняться по большому кругу через радиатор. Тот в свою очередь быстро нагревается (после открытия термостата это дело минуты) и эта мокрота интенсивно испаряется с поверхности радиатора, создавая пар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#643
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 262 Регистрация: 29.8.2008 Возраст: 61 Из: OMSK Пользователь №: 6321 ![]() |
Осмотри внимательно на холодной машине радиатор на предмет мокрых пятен. Такое было у меня когда-то из-за подтекания радиатора. Когда двигатель прогревается до открывания термостата, антифриз начинает гоняться по большому кругу через радиатор. Тот в свою очередь быстро нагревается (после открытия термостата это дело минуты) и эта мокрота интенсивно испаряется с поверхности радиатора, создавая пар. +1, именно так у меня и было. Пар появлялся из-под капота, в левой части. Разгерметизация радиатора по месту обжима в левой части. 100% течь радиатора. Сочувствую. ![]() Сейчас почитал про стабилизаторы Addco ... Одной из самых частых жалоб владельцев Grand Cherokee является жалоба на "валкость" их автомобиля, т.е. заметное поперечное раскачивание кузова на поворотах. Поэтому на секрет, что владельцы, заинтересованные в устойчивости своего автомобиля, первым делом производят апгрейд заднего стандартного стабилизатора поперечной устойчивости на стабилизатор, производимый компанией Addco Manufacturing. Установка нового стабилизатора очень проста (требуется открутить 6 болтов). Замену можно произвести за полчаса не поднимая автомобиль домкратом и не снимая колес. Результаты этого несложного апгрейда поразительны. Автомобиль почти не кренится в поворотах и при маневрировании. http://www.wjjeeps.com/rus/swaybars.htm Так что может и не особо каяба виноваты в валкости... Вопрос где можно купить такие стабы? И менять оба или заднего хватит? В Новосибе не нашел таких, в т.ч. по базам московских поставщиков.. С уважением, Павел. У меня стоит оригинальный стабилизатор, оригинальные амы и никакой валкости и кренов не чувствую. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#644
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
На какие именно Кайабы, а то сейчас как раз озадачен вопросами замены аммо? попробуй KYB Monomax (если найдете), на зарубежных форумах хвалят. Типа аналог Mopar Heavy Duty Так что может и не особо каяба виноваты в валкости... Вопрос где можно купить такие стабы? И менять оба или заднего хватит? В Новосибе не нашел таких, в т.ч. по базам московских поставщиков.. С уважением, Павел. Аммо могут и не виноваты, да. Но опять же, точно уверен, что не подделка? Конечно с пружинами можешь эксперимент провести, но опять же на свой страх и риск. Передних Аддко вроде не бывает, только задний, и то из Америки заказывать. И по моему не бюджетно нифига вылазит, там еще свои втулки резиновые идут, которые народ вроде частенько меняет... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#645
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Осмотри внимательно на холодной машине радиатор на предмет мокрых пятен. Такое было у меня когда-то из-за подтекания радиатора. Когда двигатель прогревается до открывания термостата, антифриз начинает гоняться по большому кругу через радиатор. Тот в свою очередь быстро нагревается (после открытия термостата это дело минуты) и эта мокрота интенсивно испаряется с поверхности радиатора, создавая пар. Спасибо. посмотрим.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#646
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#647
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
У меня стоит оригинальный стабилизатор, оригинальные амы и никакой валкости и кренов не чувствую. +1 Возможно в целом у вас машины в лучшем состоянии .. а у меня везде по чуть-чуть набегает и получается .... нестыковка мощь/управляемость.. приходится "ловить" авто. Крены в поворотах в общем не большие, больше раздражает раскачка лево-право на мелких ухабах.. Аммо могут и не виноваты, да. Но опять же, точно уверен, что не подделка? Конечно с пружинами можешь эксперимент провести, но опять же на свой страх и риск. Передних Аддко вроде не бывает, только задний, и то из Америки заказывать. И по моему не бюджетно нифига вылазит, там еще свои втулки резиновые идут, которые народ вроде частенько меняет... 100%-й уверенности нет, но не думаю что подделка.. так то работают они .. ощущение - что не всесильны - другие причины должны быть. На американском сайте задний - 164$, передний - 150$ , не дешево, но комплект новых усиленных амортизаторов с пружинами тоже на бюджетную покупку не тянет ![]() Всем спасибо за советы, буду думать... еще в соседнюю ветку схожу - амортизаторы для гранда. С уважением, Павел. P.S. По лампочке BRAKE вопрос решился. Из корпуса сирены, прикрученной рядом с бачком, выпал динамик и прижался магнитом к бачку с другой стороны, ну и навел помехи на датчик. Даже не пойму - как все (и я в том числе) этого не заметили. Устранили на другом СТО, их сканер при диагностики ABS сразу выдал ошибку датчика уровня, в отличие от сканера на первом СТО. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#648
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А нет ли ни у кого размеров пружин на WJ-й? Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков? Или хотябы информация, чем и на сколько пружины с оверленда отличаются от таковых на лимитеде? Запала мне в голову мысль приподнять авто немного(на 3-5см) не прибегая к покупке дорогих лифт-комплектов. Ездил как то по грязевым колеям и обрел понимание, когда отмывал керхером грязь на брюхе, что все-таки он цепляет (хоть и не сильно) поперечиной под раздаткой и глушителем. Буду рад услышать советы по этому поводу от людей, решавших этот вопрос (так сказать полезные мелочи, чтоб не накалоться) ... или отговорите, кто имел неудачный опыт ... Экстримальный лифт и участие в трофи-рейдах не предпологается.
Сообщение отредактировал Carvin - 26.5.2009, 17:47 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#649
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
А нет ли ни у кого размеров пружин на WJ-й? Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков? Или хотябы информация, чем и на сколько пружины с оверленда отличаются от таковых на лимитеде? Запала мне в голову мысль приподнять авто немного(на 3-5см) не прибегая к покупке дорогих лифт-комплектов. Ездил как то по грязевым колеям и обрел понимание, когда отмывал керхером грязь на брюхе, что все-таки он цепляет (хоть и не сильно) поперечиной под раздаткой и глушителем. Буду рад услышать советы по этому поводу от людей, решавших этот вопрос (так сказать полезные мелочи, чтоб не накалоться) ... или отговорите, кто имел неудачный опыт ... Экстримальный лифт и участие в трофи-рейдах не предпологается. я уже писал выше: тебе нужен пакет Up Country (заводской лифт в 1 дюйм) и там четко идут партнамбера деталей (аммортизаторы+пружины) под конкретный год WJ. Зачем выискивать "Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков" ? ![]() http://wjjeeps.com/upcountry.htm Не лишним будет и защита дна автомобиля. А в колее защита будет выполнять роль лыжи и не будешь цеплять поперечиной под раздаткой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#650
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
А нет ли ни у кого размеров пружин на WJ-й? Диаметр, высота в свободном состоянии, количество и толщина витков? Или хотябы информация, чем и на сколько пружины с оверленда отличаются от таковых на лимитеде? Запала мне в голову мысль приподнять авто немного(на 3-5см) не прибегая к покупке дорогих лифт-комплектов. Ездил как то по грязевым колеям и обрел понимание, когда отмывал керхером грязь на брюхе, что все-таки он цепляет (хоть и не сильно) поперечиной под раздаткой и глушителем. Буду рад услышать советы по этому поводу от людей, решавших этот вопрос (так сказать полезные мелочи, чтоб не накалоться) ... или отговорите, кто имел неудачный опыт ... Экстримальный лифт и участие в трофи-рейдах не предпологается. добрый день! Такие же мысли посещали меня после покупки машины, что собственно и реализовал, проточили из алюминия проставки 40мм. При таком лифте нет необходимости переноса точек креплания амортизаторов и панара, даже схождение колес осталось в норме, хотя после установки проверить нужно обязательно. Конечно на трасе чувствуется что центр тяжести стал повыше, но регулируемые Ранчи это компенсируют. вот чертежи и статейка: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...FAQ/spacers.htm Завтра устанавливаю фирменный комплект спереди 60мм сзади 45мм и удлиненные отбойники, а то резинка вроде цепляет иногда. С уважением, |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
добрый день! Такие же мысли посещали меня после покупки машины, что собственно и реализовал, проточили из алюминия проставки 40мм. При таком лифте нет необходимости переноса точек креплания амортизаторов и панара, даже схождение колес осталось в норме, хотя после установки проверить нужно обязательно. Конечно на трасе чувствуется что центр тяжести стал повыше, но регулируемые Ранчи это компенсируют. вот чертежи и статейка: http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee...FAQ/spacers.htm Завтра устанавливаю фирменный комплект спереди 60мм сзади 45мм и удлиненные отбойники, а то резинка вроде цепляет иногда. С уважением, Эту ссылку я читал, но возможности точить пока нет. Да и поднять то надо сантиметра на 3(4). Вчера приблизительно померял пружины. Передние прямые с внешним диаметром 125мм и толщиной витков 13.5мм - если вместо штатной резинки поставить литую проставку от классики на 50мм (по размерам, процентов на 95 уверен, должна встать как родная), то перед поднимется примерно на 3.5см(а может и на 4). По задним пружинам немного сложнее - они навиты с изменением диаметра крайних витков и при сжимании ложатся на опору в два ряда. Внешний диаметр навивки пружины примерно 150мм при толщине витка в середине 14.5мм (крайние не смог померять - трудно подлезть туда штангелем) Под них придется делать поставку, похожую на ссылке(только потоньше) Варианты исполнения пока обдумываются .... Будет время - стяну переднюю пружину и померяю по месту проставку от классики. Потом обязательно отпишусь с фоткой увиденного. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#652
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Эту ссылку я читал, но возможности точить пока нет. Да и поднять то надо сантиметра на 3(4). Вчера приблизительно померял пружины. Передние прямые с внешним диаметром 125мм и толщиной витков 13.5мм - если вместо штатной резинки поставить литую проставку от классики на 50мм (по размерам, процентов на 95 уверен, должна встать как родная), то перед поднимется примерно на 3.5см(а может и на 4). По задним пружинам немного сложнее - они навиты с изменением диаметра крайних витков и при сжимании ложатся на опору в два ряда. Внешний диаметр навивки пружины примерно 150мм при толщине витка в середине 14.5мм (крайние не смог померять - трудно подлезть туда штангелем) Под них придется делать поставку, похожую на ссылке(только потоньше) Варианты исполнения пока обдумываются .... Будет время - стяну переднюю пружину и померяю по месту проставку от классики. Потом обязательно отпишусь с фоткой увиденного. 35 мм. - это маловато, достаточный минимум для колесиков немножко побольше - 2 дюйма. Но на вкус и цвет... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#653
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Колесики побольше не планируются пока. Сейчас стоят штатные 245/70 R16 Cooper Discovery. Потом возможно и поставлю типа 255/70 (когда этот комплект придет в негодность), но это точно не в этом году. Смотрел сегодня по месту проставки с классики - как и предпологалось они подходят. Правда высота штатных оказалась 25мм от посадочного места пружины до внешней плоскости, поэтому проставка в 50 мм увеличит просвет лишь на 25мм(1 дюйм). Правда в магазине сказали, что их чего-то давно не возили. 20-е и 30-е пожайлуста. Поэтому родился ещё вариант - просто добавить классическую 30-ю проставку к родной. За счет того, что родная немного шире, имеет внешние бортики и по внутреннему профилю прямая(без углубления для кончика пружины), классическая встанет пямо в неё без дополнительных переделок. На фото стандартная проставка с классики (около 10 мм)
Сообщение отредактировал Carvin - 27.5.2009, 14:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#654
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#655
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 60 Регистрация: 7.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8504 ![]() |
Колесики побольше не планируются пока. Сейчас стоят штатные 245/70 R16 Cooper Discovery. Потом возможно и поставлю типа 255/70 (когда этот комплект придет в негодность), но это точно не в этом году. Смотрел сегодня по месту проставки с классики - как и предпологалось они подходят. Правда высота штатных оказалась 25мм от посадочного места пружины до внешней плоскости, поэтому проставка в 50 мм увеличит просвет лишь на 25мм(1 дюйм). Правда в магазине сказали, что их чего-то давно не возили. 20-е и 30-е пожайлуста. Поэтому родился ещё вариант - просто добавить классическую 30-ю проставку к родной. За счет того, что родная немного шире, имеет внешние бортики и по внутреннему профилю прямая(без углубления для кончика пружины), классическая встанет пямо в неё без дополнительных переделок. На фото стандартная проставка с классики (около 10 мм) если колеса не менять то 1 дюйм как раз, так как клиренс по мостам остается прежним. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#656
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 28.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8705 ![]() |
Да, кстати! Очень интересный вопрос по поводу масла в мосты. Если у меня простой мост, я имею в виду без блокировки дифференциала, то мне наверное надо лить простое минеральное масло? Синтетика я думаю ни к чему будет...Непонятно..... :roll: Если с блокировкой можно и минералку, но обязательно с мопаровской присадкой для дифференциалов повышенного трения |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#657
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
ГЧ вовсе не такой уж большой особенно если его припарковать рядом с каким-нибудь патролом. С другой стороны я часто вожу в салоне или на крыше всякую хрень, которая в паркетник не влезет. Лично вёз 800кг плитки в салоне, немного экстрим, но проехал через весь город и довёз до дома, где последние пару километров конкретно раздолбаная грузовиками кривая грунтовка с ямами. С литрами мотора мне поще потому как у меня дизель и разницы в расходе с легковухами я не чуствую (сейчас средний расход ~12). По управляемости ГЧ конечно значительно отличается от легковых, но я сейчас как-то привык и даже не хочется чего то менять. А вот по стоимости обслуживания я не думаю, что удастся найти что-то сравнимое. Эта машина на столько просто устроена, что большинство дефектов можно устранить самому в гараже, а запчасти из штатов (у нас и магазин есть который специализируется на таких запчастях) ну наверняка обойдутся дешевле. Если ещё добавить к этому, что многие дефекты могут достаточно долго ждать, то альтернативы я вообще не вижу. Не хотел развивать флейм, но сегодня пятница, может простит модератор? ![]() Вы ж сам, уважаемый FordSloman, пишете, что размерами он близок к паркетникам, но почему то к ним в салон габаритные вещи не влазят, а в гранд - влазят. Странно ![]() Что касается веса - то если вам постоянно приходится по 600-800 кг возить в салоне машины, то пикап для вас будет гораздо более оптимальным вариантом. Тот же Л200 к примеру. А если раз в год или два - то заплатить 300-500 рублей за доставку - будет более разумным решением. Что касается стоимости устранения дефектов - все это замечательно, когда есть много свободного времени, капитальный гараж с оборудованной ямой и частный дом и самое главное - руки из того места должны расти ![]() 2Felix: Subaru Forester, к примеру. Начинай копить ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#658
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#659
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Если с блокировкой можно и минералку, но обязательно с мопаровской присадкой для дифференциалов повышенного трения На форуме была большая тема с тем что, когда, куда и в каких коллическтвах лить. Я там приводил цитаты из официальных документов и переводил. Вы ж сам, уважаемый FordSloman, пишете, что размерами он близок к паркетникам, но почему то к ним в салон габаритные вещи не влазят, а в гранд - влазят. Странно ![]() Что касается веса - то если вам постоянно приходится по 600-800 кг возить в салоне машины, то пикап для вас будет гораздо более оптимальным вариантом. Тот же Л200 к примеру. Смотря какие вещи и как влазят. Например те самые 800кг плитки в X5 положить можно, но тронуться с ними будет скорее всего невозможно потому что подвеска упрётся в отбойники, а колёса в арки. L200 я рассматривал, но мне не так часто нужен кузов, зато неудобно крепить железный профиль на крышу, класть пластиковые и медные трубы вдоль салона (в ноги пассажира) и оставлять велосипеды и лыжи в кузове (могут утащить даже из кунга). А если раз в год или два - то заплатить 300-500 рублей за доставку - будет более разумным решением. Да чёрт с этими деньгами, но если у меня есть время в субботу заняться плиткой, то я могу по дороге заехать в магазин и через час эта плитка будет у меня дома. Если заказывать доставку, то это уже мне придётся подстраиваться под их расписание, и потом за оставшееся время я уже не успею даже начать и в результате день из жизни. Что касается стоимости устранения дефектов - все это замечательно, когда есть много свободного времени, капитальный гараж с оборудованной ямой и частный дом и самое главное - руки из того места должны расти ![]() Начсёт времени это да, но зато это будет удобное для меня время и я не должен не под кого подстраиваться и проведя работу я буду точно знать состояние других деталей. Если же мне в сервисе какую гайку кто не довинтит, то наверняка никто звонить не будет, а у меня есть очень большой шанс вспомнить и проверить. Дома у меня ямы нет, но если надо, то можно договориться с каким сервисом. Несмотря на это я в домашних условиях и двигатель перебирал, но оборудование при этом у меня имеется соотвестсвтующее. Насчёт рук, то если их нет это уже беда не только с машиной. Хочу сразу сказать, что против гранда ничего против не имею, наоборот, сам лично на нем езжу уже не первый год и нравится, но вот эта машина в варианте 2wd в НАШИХ условиях вызывает действительно недоумение. Да у нас те же условия, только я рассматриваю ГЧ как высокий универсал с большим клиренсом. На сегодняшний день я от своего Quadra-Drive имел лишь траты на новый передний кардан и специальные добавки в мосты, хотя грунтовка к дому стрёмная на столько что далеко не все легковые весной доезжали до дома (как правило колёсами в ямы/лужи и садится на пузо). Поэтому-то я ничего не имею против 2WD. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#660
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:22 |