![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#661
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 132 Регистрация: 5.8.2007 Возраст: 66 Из: свао Пользователь №: 4322 ![]() |
так и есть
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#662
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Надеюсь на Ваши советы ДЖИПеры.Столкнулся со следующей проблемкой. Заметил что из выхлопной трубы идет металлическое побрякивание.Начал исследования. Звук только при включенном двигателе и когда машина стоит. Залез под машину,думал звук сзади из выходного наболдашника на выхлопной трубе. Ошибался.Звук идет по ощущениям по всей выхлопной системы, начинается в районе + - коробки передач и перекатом идет назад. Думал выхлопная ситема детонирует по днищу,опять нет. Нигде нет что бы выхлопная касалась корпуса. По ощущениям как будто " перекатываются металические шарики " то сильно,то затихают. И издают резкий звук- "колокольчика" .Звук идет из под машины,по всей выхлопной ситеме. Глушитель и вся ситемы с наружи без прогаров,но конечно не новая. И звук не прогоревшего глушителя. Что могло перегореть или отвалиться,развалиться??? И как вылечить,достать ????
P.S. Прошу Ваши советы. Что можно сделать своими силами |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#663
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#664
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
ИМХО, катализатор однако сыплется. Как избавиться от этого звука? Пронятное дело,что менять катализатор,себе дороже, да и никоглда не слышал что бы на машине подержанной его меняли.Обычно пробивают,правда не знаю где,и забывают о катализаторе. А что делать в моем случае,как избавиться от этого звука? Сам звук пройдет,когда перегорит окончательно,то что в катализаторе сыпется? ? Или куда и как добираться и избавляться от звука?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#665
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Как избавиться от этого звука? Пронятное дело,что менять катализатор,себе дороже, да и никоглда не слышал что бы на машине подержанной его меняли.Обычно пробивают,правда не знаю где,и забывают о катализаторе. А что делать в моем случае,как избавиться от этого звука? Сам звук пройдет,когда перегорит окончательно,то что в катализаторе сыпется? ? Или куда и как добираться и избавляться от звука?? У тебя сколько Лямбда-зондов, в смысле после катализатора стоят или нет? Все зависит от полноты кармана и личных предпочтений. Вероятность того что то что осыпалось вылетет наружу имееется, но сколько это займет времени ни кто не скажет. А варианты такие: 1. замена катализатора. 2. вскрытие банки катализатара и удаление внутренностей, будет более шумноватый выхлоп. 3. удаление банки катализатора и установка в место него банки резонатора, звук выхлопа тоже измениться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#666
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
У тебя сколько Лямбда-зондов, в смысле после катализатора стоят или нет? Все зависит от полноты кармана и личных предпочтений. Вероятность того что то что осыпалось вылетет наружу имееется, но сколько это займет времени ни кто не скажет. А варианты такие: 1. замена катализатора. 2. вскрытие банки катализатара и удаление внутренностей, будет более шумноватый выхлоп. 3. удаление банки катализатора и установка в место него банки резонатора, звук выхлопа тоже измениться. 1. Замена однозначно отпадает,нафиг деньги на ветер выбрасывать 2. вскрыть катализатор-вот думаю это вариант и высыпать все внутренности.Только как это сделать? Варить ведь не зя на машине,надо всю систему разбирать? Кто нибудь этим занимался? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#667
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Ну снимать естественно прийдется, после снятия потрясти банки, может само выпадет, смотря с какой стороны обломки.
Я самолично не занимался этим, так, рядом стоял и смотрел, но это были не ДЖИПы. Если поедешь в сервис, они тебе все раскажут, только сперва убедиться надо катализатор ли гремит. Возможно и последняя банка гремит, в ней куча перегородок, там тоже много чего греметь может, теже куски от ката если добрались до туда, отслоившаяся ржа и т.п. Так что первым делом снятие системы и ручная тряска. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#668
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Вообще вытрясти из катализатора все без вскрытия не получится. Проще на это место сделать вставку из трубы или резонатора (кажется кто-то делал от москвича 41-го). Но звук выхлопа поменяется и есть возможность появления ошибки второго датчика кислорода(после катализатора) из-за его удаления. Тогда на место датчика прваривают трубку длинной около 3 см, а к ней посадочное место с резьбой, в которую вкрутится второй датчик кислорода. Получится так, что этот датчик будет мерять изменеия содержания кислорода выхлопа в апендиксе из трубки. Тогда скорость изменений показаний датчика будет значительно меньшей, по сравнению с первым датчиком (до катализатора) и мозг ошибку не будет выдавать.
Вот ссылка(внизу страницы Замена катализатора с двумя датчиками кислорода на резонатор (ГЧ 4л 96 г.), из которой можно понять общий принцип, как это должно делаться http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/FAQ...d_ox_sensor.htm Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 13:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#669
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Я автора спрашивал о наличии зонда после ката, но он так и не ответил.
Трубка удлинитель для посткатализаторной лямбды - действенный метод, также можно и эмулятор лямбды поставить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#670
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
эмулятор лямбды это что за девайс? Как работает? Я знаю об их применении для диагностики, чтобы убедиться в правильности работы кодовой само- и диагностики, а вот для эксплуатации не встречал...
![]() Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 14:06 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#671
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Да есть ещё эмуляторы для коррекции показаний датчика для работы на газе. А есть ли таковые для обмана второго датчика бензинки? Может кто ссылкой на такой девайс поделится?
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#672
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
на скору руку могу пару линков подсунуть:
http://www.euspro.com/index.php?prod=94 http://www.s-chip.ru/ http://www.dms-tech.ru/dmstech29.htm |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#673
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Не совсем бюджетно это по цене и есть ещё вопрос надежности(ИМХО) Мне кажется вариант с доп. трубкой и штатным датчиком более приемлемым, если из авто не собираются делать чипованный болид.
PS ... но попробывать интересно .... Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 16:00 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#674
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Не совсем бюджетно это по цене и есть ещё вопрос надежности(ИМХО) Мне кажется вариант с доп. трубкой и штатным датчиком более приемлемым, если из авто не собираются делать чипованный болид. Конструкция открытая, кто захочет съекономить - тот может сам собрать при умении, а про трубку я сразу сказал - действенный метод. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#675
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
И еще, я незаморачивался этим вопросом особо, требуется ли наличие установленного нижнего зонда при использовании данных эмуляторов?
Просто если не требуется, то при умершем нижнем зонде - это весьма буджетный вариант получается, по сравнению с трубкой. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#676
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Конструкция открытая, кто захочет съекономить - тот может сам собрать при умении, а про трубку я сразу сказал - действенный метод. ![]() Согласен, только интегрировать сей девайс надо как минимум под капотом (или в салоне) из-за возможного попадания разных веществ , напрмер соли, на электрику (либо тянуть провода от датчика, либо вносить изменения в штатный жгут) И ещё - по опыту знаю, что зачастую такого рода электронные устройства(особенно самопальные) требуют настройки, и касаемо данного случая(очень вероятно), настройки в руках со сканером и измерителем СО-СН. А то может после установки девайса пропасть динамика, либо проснуться непомерный аппетит и т.п. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#677
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Спасибо за консультацию. Попал блин. Я честно не знаю сколько у меня (лямбов). Слушайте, а если мне оставить как есть.То серьезных последствий не будет? Может со временем выгорит что там рассыпалось,вылетит,расплавиться или есть серьезные последствия. Пол страны без катализаторов ездят, я не думал что такой серьезный случай на ГРАНДАХ. Получается у всех катализаторы новые стоят после нескольких десятков лет службы. Так он наверное стоит порядка 20 000. Мне в кризис такие деньги и не снились.
P.S. Подозреваю что надо забить на эту "звуковую трель":( Сообщение отредактировал Дмитрий2008 - 1.6.2009, 16:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#678
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Спасибо за консультацию. Попал блин. Я честно не знаю сколько у меня (лямбов). Слушайте, а если мне оставить как есть.То серьезных последствий не будет? Может со временем выгорит что там рассыпалось,вылетит,расплавиться или есть серьезные последствия. Пол страны без катализаторов ездят, я не думал что такой серьезный случай на ГРАНДАХ. Получается у всех катализаторы новые стоят после нескольких десятков лет службы. Так он наверное стоит порядка 20 000. Мне в кризис такие деньги и не снились. P.S. Подозреваю что надо забить на эту "звуковую трель":( Прочитай ещё раз пост 668. По деньгам - это пару тысяч деревянных (отрезать катализатор, а на его место резонатор от 41-го либо просто кусок трубы со вставкой трубки под лямбду) почти в любом гаражном сервисе (если машина не из Калифорнии с четырьмя датчиками) Сообщение отредактировал Carvin - 1.6.2009, 16:57 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#679
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Пол страны без катализаторов ездят, я не думал что такой серьезный случай на ГРАНДАХ. Да причем тут Гранд не Гранд, да хоть Гольф, выхлоп он и есть выхлоп. Если дребезг не досаждает, катайся так пока динамика не пропадет из-за спёкшегося катализатора. Напрягает - снимать выпускной тракт (заодно узнаешь сколько зондов стоит) и трясти каждую банку, будешь знать что звенит, а не годать на кофейных гущах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#680
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Решил добавить, потроха катализатора скорее весго окупят резонатор от M2141 вместе с работой, во всяком случае у нас.
Сообщение отредактировал SVR - 1.6.2009, 17:43 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 1:31 |