IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Передняя подвеска LX470/100VX, ремонт и тюнинг
Warfair
сообщение 1.6.2009, 22:47
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Прошу в этой теме писать только то, что касается передней подвески, что бы не было путаницы. 001_smile.gif



Съездил на диагностику - поставили диагноз: разбиты сайлентблоки верхних передних рычагов, есть у кого-нить практика по их замене?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmony
сообщение 3.6.2009, 21:36
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 8631



оригиналы идут с лапой в сборе стоит 4000-5000 я пробовал менять сам привезли салики может мастера тупые но замучились их выпресовывать по моему даже выжигали потом прессом ставили в итоге через месяца три поменял все лапы и верх и низ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 4.6.2009, 14:11
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



У тя перепресованые сайленты развалились чтоль? или почему не стоит перепресовывать? какие причины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmony
сообщение 6.6.2009, 8:49
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 8631



нет не развалились ,когда запресовывали видимо немного косо вошли или лапу чуть загнули ,их просто разбило, сам прикинь они постоянно работают, так что советую новые, а в сервисах что говорят? кстати зато шаровые нормально встают в лапу ,но все не оригинал, родная только в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 6.6.2009, 20:28
Сообщение #5


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Да вот на днях собираюсь заехать к великому мастеру Василию 001_smile.gif (его на нашем форуме очень хвалят) посмотрим что он скажет, а вообще у меня была практика замены с.блоков, причём весьма успешная, правда на другой машине... вот и думаю чё да как... 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xmony
сообщение 7.6.2009, 23:20
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 21.5.2009
Пользователь №: 8631



сделаешь напиши
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 26.6.2009, 18:04
Сообщение #7


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Фух, сделал 019_yahoo.gif вобщем заказал по неоригинальному каталогу ASVA сайлентблоки (все четыре одинаковые по 8 долларов за штуку) каталожный номер TAB-128. Замену проводил в Жапанкарс, что на Верейской улице = 4к деревом 002_biggrin.gif затем пришлось ещё сделать сход-развал + ещё 1к. Ну вот и всё, желаю всем удачи в ремонте 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimenti
сообщение 4.12.2009, 0:18
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 61
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 45
Из: Москва
Пользователь №: 10291



Цитата(Warfair @ 26.6.2009, 18:04) *
Фух, сделал 019_yahoo.gif вобщем заказал по неоригинальному каталогу ASVA сайлентблоки (все четыре одинаковые по 8 долларов за штуку) каталожный номер TAB-128. Замену проводил в Жапанкарс, что на Верейской улице = 4к деревом 002_biggrin.gif затем пришлось ещё сделать сход-развал + ещё 1к. Ну вот и всё, желаю всем удачи в ремонте 001_smile.gif

почти пол года прошло, отпишись как сайленты!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 2:30