IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тормозные диски, Jeep wj 2000г
jon
сообщение 3.6.2009, 10:35
Сообщение #21


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Цитата(King @ 29.5.2009, 21:52) *
Спасибо всем!!!! Сменю стиль вождения) зачем чипанул!!!!)))

По поводу" зачем чипанул" хотелось бы услышать поподробнее.Тоже хочу задавать себе такой вопрос 007_dirol.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
silach
сообщение 3.6.2009, 12:25
Сообщение #22


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 368
Регистрация: 12.1.2009
Возраст: 48
Из: M.O.
Пользователь №: 7219



Цитата(jon @ 3.6.2009, 11:35) *
По поводу" зачем чипанул" хотелось бы услышать поподробнее.Тоже хочу задавать себе такой вопрос 007_dirol.gif .

+1.Задаю этот вопрос частенько,тоже интересно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромус
сообщение 3.6.2009, 14:17
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 201
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 44
Пользователь №: 4580



Цитата(Forester @ 2.6.2009, 9:00) *
Любопытно, вот эту характеристику вы каким образом предлагаете измерить?

да никак! 001_smile.gif просто после чипа как правило через 2-3 ТО понимаешь где и что изнашивается быстрее. была ауди чипованая, кольца например менял за 70 тыс 2 раза. ну и так далее. и где аффтар с чудоджипом на чипе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
King
сообщение 3.6.2009, 16:47
Сообщение #24


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 5017



Мотор у меня 4.7 235 лашадок,теперь у меня 320 лошадок стоимость работ 2000еврро по двиг., разгон 5,5 секунд до 100км.ч,да расход топлива увеличелся до 30л по городу(((( !!!! Тюниг двигателя Startech ,выхлоп Startech доработка коробки, вот диски еще не поменял ,но уже прятно погонять с SRT!!! А просто чипануть не рекомендуют, износ мотора быстрей,да и кобыл всего 20-30 прибавит!!! Но это все на любителя,она у меня вторая машина))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 3.6.2009, 16:52
Сообщение #25


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



у автора видимо PowerBox стоит: http://www.chiptuningbox.com/30/Diesel-eng...c32fa50e658c0c8

вот и вся чипанутость pleasantry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 4.6.2009, 16:45
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Господа, а если вернуться к тормозам:
brembo 09.8852.10 на WJ 2003 4.7 power tech quadra drive пойдут на перед?
Просто в разных каталогах разные номера идут 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
itera
сообщение 5.6.2009, 0:10
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 24.8.2008
Возраст: 47
Из: "В"
Пользователь №: 6288



Никто не подскажет? 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 5.6.2009, 8:28
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(King @ 3.6.2009, 17:47) *
Мотор у меня 4.7 235 лашадок,теперь у меня 320 лошадок стоимость работ 2000еврро по двиг., разгон 5,5 секунд до 100км.ч,да расход топлива увеличелся до 30л по городу(((( !!!! Тюниг двигателя Startech ,выхлоп Startech доработка коробки, вот диски еще не поменял ,но уже прятно погонять с SRT!!! А просто чипануть не рекомендуют, износ мотора быстрей,да и кобыл всего 20-30 прибавит!!! Но это все на любителя,она у меня вторая машина))))

Поставте тормоза от SRT. Естественно что стандартные диски, такого не выдерживают. Естественно суппорта тоже нужно поставить от SRT.
Вот размерность и производитель дисков
Тормозная система 6.1 л SRT-8
Спереди
Тип Вентилируемые дисковые тормоза Brembo
Размер, мм 360 x 32
Сзади
Тип Дисковые тормоза Brembo
Размер, мм 350 х 28

А не чипованым от Startech, могу посоветовать проверить штатные суппорта, скорее всего их подклинивает, отсюда перегрев дисков и деформация в первой же луже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Litvin
сообщение 5.6.2009, 14:21
Сообщение #29


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 262
Регистрация: 29.8.2008
Возраст: 61
Из: OMSK
Пользователь №: 6321



И снова к теме о тормозах. Решил поменять тормрозные колодки по кругу. Позвонил ОД, цена "приятно" удивила, а точнее убила 11000 руб.(оригинал). После высказывания всего, что я про них думаю, предложили торм. колодки TRW/Lukas за 3945 руб.
Естественно сумма устраивает, а качество - не знаю. Может кто юзал их или имеет какую-нибудь информацию??? 018_unknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorAlex
сообщение 6.6.2009, 10:27
Сообщение #30


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 28.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8705



Цитата(alexey_m @ 5.6.2009, 9:28) *
Поставте тормоза от SRT. Естественно что стандартные диски, такого не выдерживают. Естественно суппорта тоже нужно поставить от SRT.

Гениально. Вот только вопрос - цена? Вводит в уныние.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 6.6.2009, 22:19
Сообщение #31


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Цитата(King @ 3.6.2009, 17:47) *
...... А просто чипануть не рекомендуют, износ мотора быстрей,да и кобыл всего 20-30 прибавит!!! Но это все на любителя,она у меня вторая машина))))

Да 10-12% прибавки мощности на таком объёме не скажется по износу, вопрос в другом: не один час, прямо скажем, я убил на изучение вопроса по чиптюнингу нашего родного 4,7. И куда бы я не позвонил-везде балдарис, везде говорят, что не чипуется этот движок. Я сам в шоке, с такими задатками можно без ущерба по ресурсу и 50 лошадей снять, однако все отмахиваются.Дизеля-легко, а вот с бензинкой проблемс.Заморачивался я именно по чипу, потому как с впуском-выпуском ( и тэдэ) за каждые 5 лошадей бабла вваливать- я не такой фанат. Компрессор или турбину-отговорили( ну я и сам чисто любопытствовал).Там уж ресурс уменьшается в геометрической прогрессии, плюс постоянные настройки..., да и не под низкооктановый движок это фсё. Единственное, что я нашёл- закись, реальное место, где поставят. На такой объём, как мне сказали, ставится сухая закись, с учётом моих скромных запросов-~40 кобыл.Кто читал про сухую-мокрую закись-поймёт. Самый простой вариант, цена до кризиса-25-30 тыков.....А с чиптюнингом......- можно адресок??? Мож всё-таки добрались до мозга???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 11.6.2009, 11:29
Сообщение #32


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(alexey_m @ 5.6.2009, 11:28) *
А не чипованым от Startech, могу посоветовать проверить штатные суппорта, скорее всего их подклинивает, отсюда перегрев дисков и деформация в первой же луже.

Так и сделал - разобрали, смазали, стало греться меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artery
сообщение 21.6.2009, 20:30
Сообщение #33


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 820
Регистрация: 31.1.2009
Возраст: 48
Из: Зеленоград
Пользователь №: 7356



купил Чирок WJ 2000г пол года назад, 4,7л 235коней, езжу как псих(нравиццо мне так) диски передние мопаровские отлетали иногда через 2000 км! Становятся синими и кривыми. пересыпал супорта, смазывал - ни какого результата. Позже узнал что на этом авто суппорта использовались 2-х типов, ранние варианты машин имели тормозную систему Континенталь, а позже Крайслер полностью перешёл на использование японских тормозов Акебоно. Решено - сделано. 12000руб и я счастливый обладатель комплекта передних супортов Акебоно для установки в замен штатных Континенталь (колодки и болты шли в комплекте). Для чистоты экспуримента решил диски не менять на спортивные, а проточил имеющиеся кривые-подсмаленые. Итог: уже 20000км - я забыл про эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 24.6.2009, 10:19
Сообщение #34


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Хм... очень любопытно... а каким образом интересно, суппорта (а я так понимаю, они такого же размера все ж) могут убрать перегрев дисков? Ведь проблема же все же именно в дисках, насколько я понимаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 25.6.2009, 0:04
Сообщение #35


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



....а они там вроде перестают клинить и равномерно с двух сторон жмут диск, а предыдущий вариант с одной стороны пережимал-перегревал диск, как я понял эту проблему...

Сообщение отредактировал jon - 25.6.2009, 0:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorAlex
сообщение 30.6.2009, 18:48
Сообщение #36


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 28.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8705



Об этом много уже сказано. Акебоно на порядок лучше, с дисками проблем нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nfvigator
сообщение 4.12.2009, 17:28
Сообщение #37


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 17.5.2009
Пользователь №: 8583



Цитата(DoctorAlex @ 30.6.2009, 18:48) *
Об этом много уже сказано. Акебоно на порядок лучше, с дисками проблем нет.

есть проблемы, у меня например. Супорта стоят акебоно, при том я их разбирал и направляющие смазывал что бы не подкисали но тем ни мение проблема осталась, проточил диски проехал киломитров 5000 и все снова бьет педаль тормоза и чутка руль. короче незнаю, что и поставить. Господа хорошие подскажите что и где купить, сам я в этом вопросе покупок слаб, где лучше купить и самое главное что лучше поставить на своего питомца что бы не боятсо нажимать на пидаль тормоза 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
спикер
сообщение 5.12.2009, 18:13
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 301
Регистрация: 8.11.2008
Возраст: 62
Из: МОСКВА Раменки
Пользователь №: 6787



Самая вкусная цена на диски RAYBESTOS в Тритон-Импорт. Там-же и колодки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
руст
сообщение 6.12.2009, 1:13
Сообщение #39


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 599
Регистрация: 16.11.2009
Возраст: 55
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 10587



Цитата(nfvigator @ 4.12.2009, 17:28) *
есть проблемы, у меня например. Супорта стоят акебоно, при том я их разбирал и направляющие смазывал что бы не подкисали но тем ни мение проблема осталась, проточил диски проехал киломитров 5000 и все снова бьет педаль тормоза и чутка руль. короче незнаю, что и поставить. Господа хорошие подскажите что и где купить, сам я в этом вопросе покупок слаб, где лучше купить и самое главное что лучше поставить на своего питомца что бы не боятсо нажимать на пидаль тормоза 001_smile.gif

Проблема биения появилась (может путаю) с введением в эксплуатацию вентилируемых дисков. От быстрого охлаждения одной половины диска (лужа) Поэтому может просто перед лужой не стоит активно давить на педаль тормоза.
jon если поршни на супортах находятся с одной стороны это не значит, что они давят в одном направлении. Если бы было так, то диски сразу бы становились конусоподобными.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 6.12.2009, 17:11
Сообщение #40


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Смотрим страничку http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopi...mp;#entry244886 и обращаем внимание на однотипность работы супортов.Однако Континенталь всё же бьёттт.А бьёт-значит греет диск, а грееет-зачит клинит.И чует моё сердце, износ колодок со стороны не равномерный.Мне кажется внутренние больше изнашиваются.А на Грандах были и не вентилируемые диски?С такой дурью и таким весом им там и делать нечего.Без вентиляции колодки будут греть диск и при равных условиях езды невентилируемые уж точно раскраснеются от энергичной езды,потому как площадь охлаждения на невентилируемых меньше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 21:54