![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
спасибо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#682
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
Слушайте, а если мне оставить как есть.То серьезных последствий не будет? Может со временем выгорит что там рассыпалось,вылетит,расплавиться или есть серьезные последствия. Я вчера как-то неаккуратно высказался, мол катайся так сели не напрягает до потери динамики, забитый (спёкшийся) катализатор, может нанести приличный ущерб двигателю, так что по внимательнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#683
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Я вчера как-то неаккуратно высказался, мол катайся так сели не напрягает до потери динамики, забитый (спёкшийся) катализатор, может нанести приличный ущерб двигателю, так что по внимательнее. У меня как-то на Фольксвагене тоже слегка загремела керамика в глушаке... и на мой движок пламегаситель не ставился.. только катализатор вместе с сильфонными "штанами"... цена совсем не деццкая была (даже на обмен, типа старый катализатор сдаешь, ждешь месяц и получаешь восстановленный на заводе) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#684
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
У меня как-то на Фольксвагене тоже слегка загремела керамика в глушаке... и на мой движок пламегаситель не ставился.. только катализатор вместе с сильфонными "штанами"... цена совсем не деццкая была (даже на обмен, типа старый катализатор сдаешь, ждешь месяц и получаешь восстановленный на заводе) ![]() ![]() ![]() Керамика в глушаке? Там её нет. Скорее это сам глушак у тебя "капризничал". Когда катализатор начинает греметь - ему уже не помочь. И даже если предположить, что кусочек от катализатора оказался в глушителе, а после поездки по трассе вылетел из него, то этот эффект появлялся бы снова и снова. Может не сразу, но за два года последующей езды при осыпающемся катализаторе, он проявился бы многократно. Больше похоже на какой-нить отвалившийся кусочек отложений(нагара) в самом глушаке. А про пламегаситеь(резонатор) - так его ставят только при отсутствии катализатора. Если стоит катализатор, то он и выполняет функцию пламегасителя, совместно с дожигом выхлопных газов. Сам я в принципе не встречал двигатель, загубленный высыпающимся катализатором, но тоже слышал об этом. Поэтому рекомендовать ездить дальше, если гремит катализатор, не советую. И неприятно это, и черевато последствиями (всё ИМХО). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#685
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
Вот что у меня получилось, а вернее еще больше запутался, после 3 часов проведенных в гараже со "спецами".
Подняли машину,нашли катализатор. Датчиков у меня 4-ре: перед катализатором 2 и после 2. Почему не спрашивайте,сам не знаю стандартно ли это или нет. Может из за того что у меня раздвоенный выхлоп стоит, делал предыдущий хозяин. Проверили на ошибки каким то прибором,ошибок комп не дает по лямбам. Если один отключали,то ошибка выдавалась. Получается, что лямбы все 4-ре в хорошем состоянии. Продолжаем: снять нам конечно не получилось,все прикепело и надо покупать тогда болты и гайки.Стали простукивать весь глушак. Простучали по катализатору - тишина.А мне говорили,что должен быть звук если он рассыпался. Давай дальше простукивать,нифига тишина!!!! Вот теперь репу чешу.Звук при заведенном двигатели ЕСТЬ, и че делать сам не знаю. Снимать весь глушак- проблема,надо болты и т.д. поотрываешь все,да и сварка понадобиться как вы думаете как там что вытрясать? Одно хорошо,что не катализатор виной звука. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#686
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 410 Регистрация: 15.3.2009 Возраст: 47 Из: Калахари Пользователь №: 7815 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#687
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
А катализатор то все-таки 1? Или 2? В стандарте должно быть как на этом рисунке http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg (справа Калифорнийский вариант, слева для всех остальных регионов) Заведи двигатель, а сам с переноской в смотровую яму. Может где какая гаечка не затянута и под ней шайбочка гремит или ещё чего. Это только смотреть и слушать по месту, чтоб понять откуда звук.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#688
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2009 Возраст: 43 Из: Latvija, Riga Пользователь №: 8464 ![]() |
Всем привет!
Вопрос такой, после запуска двигателя горит сигнал АБС и после 2-3 секунд гаснет, это нормально? И что с этим делать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#689
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 155 Регистрация: 9.6.2008 Возраст: 49 Из: Москва .ЮВАО Пользователь №: 5912 ![]() |
А катализатор то все-таки 1? Или 2? В стандарте должно быть как на этом рисунке http://www.wjjeeps.com/oxygen_47.jpg (справа Калифорнийский вариант, слева для всех остальных регионов) Заведи двигатель, а сам с переноской в смотровую яму. Может где какая гаечка не затянута и под ней шайбочка гремит или ещё чего. Это только смотреть и слушать по месту, чтоб понять откуда звук. калифорнийский вариант выходит. В выходные буду продолжать обследование |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#690
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 267 Регистрация: 29.12.2008 Возраст: 57 Из: Рязань Пользователь №: 7117 ![]() |
Осмотри внимательно на холодной машине радиатор на предмет мокрых пятен. Такое было у меня когда-то из-за подтекания радиатора. Когда двигатель прогревается до открывания термостата, антифриз начинает гоняться по большому кругу через радиатор. Тот в свою очередь быстро нагревается (после открытия термостата это дело минуты) и эта мокрота интенсивно испаряется с поверхности радиатора, создавая пар. Так в том, вся и беда, что антифриз не убывает и мокрых пятен утром нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#691
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 401 Регистрация: 16.2.2009 Возраст: 48 Из: г.Рязань Пользователь №: 7520 ![]() |
Если парит, так что люди оглядываются - значит где-то есть пятна. Не верю я в чудеса. Может не внимательно осмотрел. Нужно смотреть на ближний к двигателю радиатор (проще с фонариком в руках, так как очень неудобно его разглядывать в имеющиеся промежутки)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#692
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2009 Возраст: 43 Из: Latvija, Riga Пользователь №: 8464 ![]() |
Привет Всем!
Нужна помощ, пропал свет внутреннего освещения салона (хотя при открытии двери, лампочки на двери загораются) и не работает замок для стекла на задней двери. Может кто подскажет что делать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#693
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Если произошло это одновременно, то может быть перегорел предохранитель. Посмотри что ещё отказало, потому как один предохранитель обслуживает несколько цепей. При чём в моей ситуации( было как-то) я обыскался в руководстве по эксплуатации, нашёл как раз по второстепенным, не бросающимися в глаза цепям.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#694
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 368 Регистрация: 12.1.2009 Возраст: 48 Из: M.O. Пользователь №: 7219 ![]() |
Может кому пригодится.В общем в один прекрасный жаркий день накрывается электрокарлсон радиатора охлаждения двигателя.Проверил на прямую от аккумулятора -работает.Позвонил в Автолайт проконсультироваться,сказали что скорее всего реле вентилятора(RADIATOR FAN RELAY),в наличии есть.Купил релюшку,полазил по мануалу и нашел где стоит.Так вот стоит она под правой фарой за бампером.Поплевался немного и полез,делать то надо.Открутил все крепления бампера,отвел его в сторону,снял правую фару,отвернул и отогнул монтажную панель,и вот она родимая.Вобщем заменил на новую,и все заработало.На все ушло где то около 40 минут,правда с небольшой помощью,бампер снимать и ставить одному не гуд.Извиняйте что без фото,чето не догнал сразу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#695
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 3.5.2009 Возраст: 43 Из: Latvija, Riga Пользователь №: 8464 ![]() |
Если произошло это одновременно, то может быть перегорел предохранитель. Посмотри что ещё отказало, потому как один предохранитель обслуживает несколько цепей. При чём в моей ситуации( было как-то) я обыскался в руководстве по эксплуатации, нашёл как раз по второстепенным, не бросающимися в глаза цепям. Большое спасибо! Всё оказалось как вы и писали, поменял 8-ой 15 амперный предохранитель и всё заработало. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#696
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
Вопрос. Потекла печка. Как добраться до печки в салоне? Разобрали всю панель, а до печки добраться не можем. Перед носом здоровенный пластиковый каркас, а как его снять - непонятно.
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#697
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 25 Регистрация: 28.5.2009 Возраст: 55 Из: Москва Пользователь №: 8705 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#698
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 230 Регистрация: 20.12.2008 Возраст: 52 Из: Минск, Беларусь Пользователь №: 7062 ![]() |
2 DoctorAlex
Благодарю. Каким-то магическим способом все-таки добрались до печки... 2 All Ну, признаюсь я вам - амеры и дауны. Вот она печечка... сразу над ногами переднего пассажира... Но, чтобы ее снять... мне, мать их ети, всю переднюю панель сняли... затем офигительную такую пластмассовую детальку на которую вся эта панель ставится... руль при этом пришлось снимать целиком, крепление руля, подушку пассажира. С кандея весь газик спустили... Фигову тучу проводов отсоединили... Это просто ужос... Я тут фотоотчетец подготовил... выложу на днях... как красиво грандосик выглядит без панели. И еще!!!! Огромный бесплатный совет всем!!!!!! Кто еще не поставил себе фильтр салона, который ставится снаружи под дворниками... ПРЯМО СЕЙЧАС ВСЕ БРОСАЙТЕ, ИДИТЕ, КУПИТЕ и ПОСТАВЬТЕ его себе наконец! Ибо такого дермища на себя насасывает вовнутрь... И как мы всей семьей с ребенком склонным к аллергии этим всем дышали... Жуть! Я в шоке! И сочувствую всем у кого потечет радиатор печки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#699
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
ХИНТ: вместо штатных пистонов (от 50 руб.) крепления обивки дверей идеально подходят аналогичные пистоны от ВАЗ-1118 (Калина) по цене от 4 руб.
![]() Антракс, выкладывай! Будем ужасаться! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#700
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 55 Регистрация: 11.10.2008 Возраст: 52 Из: Екатеринбург Пользователь №: 6606 ![]() |
И сочувствую всем у кого потечет радиатор печки... Мне тоже предстоит... Фильтра небыло, у старых вл, я поставил но поздно... Всё засрано... надо чистить.... Похоже предстоит весёлое занятие.. Хотя непомню, на одном из форумов чел смог промыть радиатор через вытащенный мотор вентилятора... Но найти ссылку не могу |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 8:44 |