![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 27 Регистрация: 9.1.2009 Возраст: 63 Из: Московская область. Домодедово Пользователь №: 7178 ![]() |
Добрый день всем!
Долго я был пассивным наблюдателем. Познакомился с форумом по причине огромного желания стать обладателем девайса под названием Jeep Grand Cherokee. Прочитал много отзывов, советов, подсчитал наличные, и остановил свой выбор на модели 2002-2004 года 4 литра. Активные поиски начались с майских праздников прошлого года. Поиски осуществлялись в столице, по причине проживания рядом с ней. Реальных осмотров (не по интернету) было около 30-ти. По цене я себя ограничил до 750 крублей. Из всего осмотренного - стоящих машин было две. За одну дали задаток за десять минут до моего прихода (2004 г. Limited, австриец 610 т.р. 120 тыс. пробег), Вторая - стоит у меня в гараже. Немного впечатлений о предлагаемых вариантах в диапазоне цен от 500 круб. до указанного выше уровня. В основном это убитые московские машины, или такие же убитые, только из америки. Реально видел, прошу простить, след от блевотины на заднем сиденье (салон Алекс Кар, 2004 г. 600 т. р. Laredo). Если стоящий аппарат, то внимательно смотри документы. Под массой печатей в паспорте скрыты "особые отметки" (2002 г. - 520 тыс. руб.). Очень много машин из Америки со следами ржавчины на механизмах сидений. Менеджеры объясняют, что открытая палуба, соль. Моторный отсек - да, а салон!!! Однозначно утопленники. Текущие мосты , убитые двигатели (гарь в выхлопной трубе - сунешь палец, не отмоешь). Кстати, огромное спасибо форумчанам за советы по выбору авто. Все пригодилось на 100 %. Начинающим поиски очень рекомендую прислушаться советам бывалых. Теперь о втором. Спустя почти 3 месяца с начала поисков, в воскресенье, в 10 утра появилось объявление на Auto.ru без фото, продавец муса моторс, trade in. После уточнения по телефону у менеджера, поехал на осмотр. Машину еще даже не успели помыть, не то что даже сделать предпродажную подготовку. После осмотра понял - моя. А параметры таковы - 2004 год, 4л, пробег 115 тыс. км. Limited. (Кстати, если машине 4 года, а пробег 50-70 тыс км - не верьте!!!), австриец, куплен у нас, хозяин - дядя 61-го года от роду. И все это благо за 560 тыс. руб. Плюс реальное и регулярное ТО в автолайте. Косячки были, но незначительные - сколы краски на морде, шум генератора - скорее всего передний подшипник, да насос омывателя переднего стекла. Теперь про эксплуатацию. В полете 10 месяцев, пробег 9000 км. Реальность превзошла все ожидания. За это время - замена аккумулятора, и по глупости загубил поворотник зеркала. Зимой в салоне тепло, прогревается моментально. Летом - прохладно. Специально в грязь не лез, но из жижи вылезать приходилось. Мне показалось, что для этого авто дорога есть везде. Движок тяговитый и малооборотистый. Очень в редких случаях раскручивал до 3500 об/мин. В среднем 1500 - 2200. Многих волнует вопрос по расходу топлива. Протестировал в разных режимах. Получилось очень интересно: Минимальный расход по компьютеру - 7,8 литра - ровная трасса, скорость 100 -110 км/час. Не крутые подъемы, спуски - 8,5 - 9,0. В среднем по трассе - 10,5, до 11 литров. Максимальный расход - 26,5 литров (3 часа в московской пробке преодолевал 45 км). Средний расход за 2000 км - 15,4 литра (30% - город, 70% - трасса, но не скоростная). Масло в агрегатах не менял. В автолайте сказали, что до следующего ТО делать ничего не надо. Хочу продолжить традицию регулярного ТО в Автолайте. У меня есть несколько вопросов, может кто поможет. Это как раз те косячки, что были при покупке. 1. Можно ли купить отдельно передний подшипник генератора, и меняется ли он? В магазинах мне предлагали только генераторы в сборе от 12000 до 26000 рублей. 2. Тоже самое про насос омывателя, меняется ли он, и можно ли приобрести отдельно, не меняя весь бачок в сборе. 3. Как определить тип лакорасочного покрытия? У меня серебристый металлик - их там вариантов немеряно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:38 |