IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Jeep Grand Cheroke WJ 2.7 дизель поделитесь опытом, Jeep Grand Cheroke
Diamond
сообщение 3.8.2007, 14:10
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



Здравствуйте!!! Присматриваюсь к Гранду с двигателем 2.7 дизель, насколько он надежен? Где то читал что про мерсовские двигатели, что они через пару тройку лет из-за недороботок требуют серьезного ремонта. Так ли это? С дизелем не разу не сталкивался но этот уж очень заинтересовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов (200 - 219)
Forester
сообщение 21.4.2009, 7:46
Сообщение #201


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Слушай, друг grek 001_smile.gif А ты где взял сетку то для бампера и как поставил? Фото можно? сам о подобном задумываюсь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grek
сообщение 21.4.2009, 22:22
Сообщение #202


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 16.4.2009
Пользователь №: 8206



Цитата(Forester @ 21.4.2009, 8:46) *
Слушай, друг grek 001_smile.gif А ты где взял сетку то для бампера и как поставил? Фото можно? сам о подобном задумываюсь...

на авторынке продают такие декоративные алюминивые сетки с различными диаметрами отверстий (я взял самое маленькое) размер самой сетки примерно 1м-1.2м х 0.2м- 0.25м ценик на них из расчета 10$ за штуку ( при перспективе ремонта или замены радиатора, почти даром я так думаю 001_smile.gif
на нижнюю часть я взял шир. 0.20 м ее хватило, но потом когда сняли бампер(делал не сам, обращался к мастеру поэтому процес съемки и установки бампера не подскажу 001_smile.gif а сняли его вместе с решеткой радиатора порешили что будет неплохо и здесь поставить дополнительную "защиту" но сюда нужна сетка шириной от 0.25м . На рынке благо они все различной ширины при одинаковой длине. Теперь ездить стало поспокойней, по всей теории вероятности в такие "забрала" обязательно что нибудь да прилетело. Сфоткать сфоткал да размер великоват уменьшу потом докину!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 21.4.2009, 22:25
Сообщение #203


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Forester @ 21.4.2009, 8:46) *
Слушай, друг grek 001_smile.gif А ты где взял сетку то для бампера и как поставил? Фото можно? сам о подобном задумываюсь...



Цитата(grek @ 21.4.2009, 23:22) *
на авторынке продают такие декоративные алюминивые сетки с различными диаметрами отверстий (я взял самое маленькое) размер самой сетки примерно 1м-1.2м х 0.2м- 0.25м ценик на них из расчета 10$ за штуку ( при перспективе ремонта или замены радиатора, почти даром я так думаю 001_smile.gif
на нижнюю часть я взял шир. 0.20 м ее хватило, но потом когда сняли бампер(делал не сам, обращался к мастеру поэтому процес съемки и установки бампера не подскажу 001_smile.gif а сняли его вместе с решеткой радиатора порешили что будет неплохо и здесь поставить дополнительную "защиту" но сюда нужна сетка шириной от 0.25м . На рынке благо они все различной ширины при одинаковой длине. Теперь ездить стало поспокойней, по всей теории вероятности в такие "забрала" обязательно что нибудь да прилетело. Сфоткать сфоткал да размер великоват уменьшу потом докину!

Парни разговор про сетку был,ищите тему!!! (здесь тема не про сетки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 22.4.2009, 12:30
Сообщение #204


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Цитата(nik.79 @ 15.4.2009, 20:50) *
Вообще там вискомуфта-и вент постоянно крутится.
Один человек уже написал,что при замене термостата темп стала 85 вместо 70.Кто нибудь еще отпишет?

Я катаюсь на wj crd с февраля, у меня температура стоит на 2мм правее середины между 40 и 100 град.
Это где то 80 я полагаю.
По поводу вентилятора тоже долго думал, какого ... он постоянно крутиться. оказываеться там гидромотор ,который от гидроусилительной магистрали питаеться....
а так машина супер.У меня расход где то 11-12 литров(режим смешанный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АВШ
сообщение 15.5.2009, 5:32
Сообщение #205


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 51
Регистрация: 13.12.2008
Возраст: 50
Пользователь №: 7021



Цитата(Арчи Гудвин @ 7.1.2009, 22:30) *
На практике, а точнее, в Руководстве, русским по белому написаны 2 варианта ТО: Тип А (каждые 20 т.км) и тип В (каждые 10). Соответственно, элемент того самого фильтра-сепаратора, что я периодически сливаю, меняется через ТО, лично я это делаю каждые 20 тысяч. Ну и соответственно, обслуживание каждые 10 тысяч, по типу В. Вообще, Сколько раз ездил к официалам - столько раз они мне ПО УМОЛЧАНИЮ меняли этот самый элемент, не спрашивая, менял ли я его на предыдущем.
А привод распредвала - да, самый что ни на есть надежный - цепно-шестеренчатый :wink:


У меня вопрос ,как слить воду с топливного фильтра на Гранде 2,7. Ни каких сливных пробок на фильтре я не обнаружил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.5.2009, 9:40
Сообщение #206


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(АВШ @ 15.5.2009, 5:32) *
У меня вопрос ,как слить воду с топливного фильтра на Гранде 2,7. Ни каких сливных пробок на фильтре я не обнаружил.

Возьми инструкцию и вместе с ней смотри на фильтр. Если там также как и у меня, то низ фильтра сделан из прозрачного пластика и в нём чисто теоретически должна быть видна вода. Вот под этим фильтром под прозрачной частью есть такой краник-пробка/штуцер, которая просто немного откручивается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 15.5.2009, 10:22
Сообщение #207


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Цитата(FordSloman @ 15.5.2009, 10:40) *
Возьми инструкцию и вместе с ней смотри на фильтр. Если там также как и у меня, то низ фильтра сделан из прозрачного пластика и в нём чисто теоретически должна быть видна вода. Вот под этим фильтром под прозрачной частью есть такой краник-пробка/штуцер, которая просто немного откручивается.


А прикол в том, что в русском варианте руководства нету подробного описания процесса слива - тупо написано - слейте отстой, и все blum.gif
прозрачного там у нас на 2,7 нету ничего (или у меня), а штуцер - разумеется в наличии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 15.5.2009, 14:04
Сообщение #208


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Если рестайл,то пластиковая гаечка сбоку фильтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 25.5.2009, 20:26
Сообщение #209


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Мужики привет!
Похоже, помпа водяная на последнем издыхании. Вопрос: сам кто-нибудь менял? Еще вопрос: подходят ли неоригинальные помпы от мерсовского движка ОМ612??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.5.2009, 21:41
Сообщение #210


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин @ 25.5.2009, 20:26) *
Похоже, помпа водяная на последнем издыхании.

Откуда это известно?

Цитата(Арчи Гудвин @ 25.5.2009, 20:26) *
Вопрос: сам кто-нибудь менял?

Врятли тебе здесь скажут больше чем написано в инструкции. Прочитай про замену и обрати внимание на использование всякого специнструмента.

Цитата(Арчи Гудвин @ 25.5.2009, 20:26) *
Еще вопрос: подходят ли неоригинальные помпы от мерсовского движка ОМ612??

Ну зачем тебе эти эксперименты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 25.5.2009, 22:27
Сообщение #211


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



1) свистит, болезная, подшипничком, и подтекает.
2) Ну а что такого? Мне кажется, форсунки выдергивать да крышки цилиндровые откидывать - посложнее тема, тем не менее - обсуждает народ 003_wink.gif
3) В чем риск? неоригинал имею ввиду не директ партс, а вполне себе нормальных европейских производителей - немцев, тех что для Мерса лепят. Разница в стоимости - более чем четырехкратная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 25.5.2009, 23:28
Сообщение #212


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Арчи Гудвин @ 25.5.2009, 22:27) *
Ну а что такого? Мне кажется, форсунки выдергивать да крышки цилиндровые откидывать - посложнее тема, тем не менее - обсуждает народ 003_wink.gif

Форсунки обсуждаются потому как там действительно есть что обсуждать. Если там нет каких-то особых хитростей, то работа по замене водяного насоса пустяковая.

Цитата(Арчи Гудвин @ 25.5.2009, 22:27) *
В чем риск? неоригинал имею ввиду не директ партс, а вполне себе нормальных европейских производителей - немцев, тех что для Мерса лепят. Разница в стоимости - более чем четырехкратная.

Неоригинал бывает разный, но я как правило на этом не заморачиваюсь. Другое дело брать что-то от другой машины. В этом случае действительно надо хорошо знать что делаешь потому как тонкости бывают самые подлючие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арчи Гудвин
сообщение 26.5.2009, 9:05
Сообщение #213


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 275
Регистрация: 24.2.2008
Возраст: 49
Из: Подмосковье
Пользователь №: 5349



Так потому и задаю вопросы, что не уверен blum.gif Если б точно знал - не спрашивал бы, во первых, менял ли кто сам или на сервисе помпу, и какую в итоге ставил - оригинал, или подбирал из подобных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glu
сообщение 2.6.2009, 23:46
Сообщение #214


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2009
Возраст: 55
Из: МАсква
Пользователь №: 8780



Принимайте новенького! Завтра забираю 2.7CRDi 2004г, дилерский, пробег 100тык (подтв. сервисной книгой Автолайта). Вопросы к обладателям:

1. кто где реально менял кольца форсунок (интересуют сервисы)? И отзывы, плиз.
2. где-то на форуме пробегала инфа про резку технологических отверстий в моторном щите для 4й и 5й форсунок. Я б себе вырезал, ездить собираюсь долго.

З.Ы. до этого 4 года был 4.7 лимитед (продаю), но с ним все ясно, поводов писАть не было.....

Всем спасибо за ответы........... 001_smile.gif

Сообщение отредактировал Glu - 2.6.2009, 23:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чирокез
сообщение 4.6.2009, 12:33
Сообщение #215


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.3.2009
Возраст: 41
Из: город Химки
Пользователь №: 7969



Цитата(Glu @ 3.6.2009, 0:46) *
Принимайте новенького! Завтра забираю 2.7CRDi 2004г, дилерский, пробег 100тык (подтв. сервисной книгой Автолайта). Вопросы к обладателям:

1. кто где реально менял кольца форсунок (интересуют сервисы)? И отзывы, плиз.
2. где-то на форуме пробегала инфа про резку технологических отверстий в моторном щите для 4й и 5й форсунок. Я б себе вырезал, ездить собираюсь долго.

З.Ы. до этого 4 года был 4.7 лимитед (продаю), но с ним все ясно, поводов писАть не было.....

Всем спасибо за ответы........... 001_smile.gif


Поздравляю с приобретением!
1. А с какой целью собираешся менять кольца под форсунками ? (обычно меняются при снятии форсунки или если они секут..)

2. Отверстие вырезал я (не хотелось для снятия форсунок каждый раз опускать двигатель crazy.gif ). Вырезал не несколько - а обно отверстие в виде лючка над 4 и 5 форсунками. Ничего особо сложного там нет, только нужно резать очень аккуратно и точно (задача довольно долгая учитывая ограниченное пространство). Прямо над форсунками стоит кронштейн крепления трапеции стеклоочистителя. Он аккуратно отделяется и переносится в соответствующее место на новой крышке лючка. (крышку изготавливал из куска нержавейки с нахлестом дальше подгонял по месту).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glu
сообщение 4.6.2009, 22:02
Сообщение #216


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2009
Возраст: 55
Из: МАсква
Пользователь №: 8780



Чирокез , спасиб за поздраву. По лючку так и думал, тока у меня была мысля сделать крышку из вырезанного куска, надставив по периметру....

Осилив инфу на этом форуме, а также автору-дизелистов, посвященную 2.7Д, понял, что форсунки начинают сечь в любом случае. Тока ежели уже начали - проблем при их доставании гораздо больше. Многие рекомендуют профилактическую замену колец и болтов каждые 2 года - тада и форсунки вынимаются потом без проблем, и не сечет ничего. ИМХО - лучше заранее побеспокоиться...

Машина - БОМБА!!!!! Я своего 4.7 менять не собирался, машынко в идеале, устраивало все. Дизель поехал смотреть из любопытства, сказали СРОЧНО и 2004 год. Считал, что лучше V8 по тяге и приему ничего нет. Но прокатившись - охренел: динамика - отличная, ускорение - супер! А учитывая расход соляры (после моего 4.7), решил: беру. Тем более, ценник был очень гуманный...

Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. 002_biggrin.gif Движок - ТЯНЕТ! "Стреляет" и со светофоров, и с сотки ускоряется тока в путь! Особенно порадовала АКПП (в сравнении с 4.7) - она ОЧЕНЬ умна и быстра! Полное впечатление, что рядом сижу еще один я и быро переключаю передачи руками!..... 001_smile.gif В общем - пока прет пазитиффф..........001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vans
сообщение 5.6.2009, 12:44
Сообщение #217


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 19
Регистрация: 4.2.2009
Из: Мск.
Пользователь №: 7392



Цитата(Glu @ 4.6.2009, 23:02) *
Чирокез , спасиб за поздраву. По лючку так и думал, тока у меня была мысля сделать крышку из вырезанного куска, надставив по периметру....

Осилив инфу на этом форуме, а также автору-дизелистов, посвященную 2.7Д, понял, что форсунки начинают сечь в любом случае. Тока ежели уже начали - проблем при их доставании гораздо больше. Многие рекомендуют профилактическую замену колец и болтов каждые 2 года - тада и форсунки вынимаются потом без проблем, и не сечет ничего. ИМХО - лучше заранее побеспокоиться...

Машина - БОМБА!!!!! Я своего 4.7 менять не собирался, машынко в идеале, устраивало все. Дизель поехал смотреть из любопытства, сказали СРОЧНО и 2004 год. Считал, что лучше V8 по тяге и приему ничего нет. Но прокатившись - охренел: динамика - отличная, ускорение - супер! А учитывая расход соляры (после моего 4.7), решил: беру. Тем более, ценник был очень гуманный...

Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. 002_biggrin.gif Движок - ТЯНЕТ! "Стреляет" и со светофоров, и с сотки ускоряется тока в путь! Особенно порадовала АКПП (в сравнении с 4.7) - она ОЧЕНЬ умна и быстра! Полное впечатление, что рядом сижу еще один я и быро переключаю передачи руками!..... 001_smile.gif В общем - пока прет пазитиффф..........001_smile.gif

Поздравляю!
У меня была проблема с 5 форсункой, ремонтировал в конторе "Технодизель" очень понравилось,
сделали все быстро и грамотно.форсунка вытащилась без проблем.
а машинка и впрям хороша
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чирокез
сообщение 5.6.2009, 12:45
Сообщение #218


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 12
Регистрация: 26.3.2009
Возраст: 41
Из: город Химки
Пользователь №: 7969



Цитата(Glu @ 4.6.2009, 23:02) *
Чирокез , спасиб за поздраву. По лючку так и думал, тока у меня была мысля сделать крышку из вырезанного куска, надставив по периметру....

Осилив инфу на этом форуме, а также автору-дизелистов, посвященную 2.7Д, понял, что форсунки начинают сечь в любом случае. Тока ежели уже начали - проблем при их доставании гораздо больше. Многие рекомендуют профилактическую замену колец и болтов каждые 2 года - тада и форсунки вынимаются потом без проблем, и не сечет ничего. ИМХО - лучше заранее побеспокоиться...

Машина - БОМБА!!!!! Я своего 4.7 менять не собирался, машынко в идеале, устраивало все. Дизель поехал смотреть из любопытства, сказали СРОЧНО и 2004 год. Считал, что лучше V8 по тяге и приему ничего нет. Но прокатившись - охренел: динамика - отличная, ускорение - супер! А учитывая расход соляры (после моего 4.7), решил: беру. Тем более, ценник был очень гуманный...

Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. 002_biggrin.gif Движок - ТЯНЕТ! "Стреляет" и со светофоров, и с сотки ускоряется тока в путь! Особенно порадовала АКПП (в сравнении с 4.7) - она ОЧЕНЬ умна и быстра! Полное впечатление, что рядом сижу еще один я и быро переключаю передачи руками!..... 001_smile.gif В общем - пока прет пазитиффф..........001_smile.gif


Из вырезанного куска врядли получится . . . (сам увидиш во что он превратится после вырезания и снятия кронштейна дворников.... а снимать его придется палюбому, за ним тоже идет линия пропила... )crazy.gif

Если уплотнительные колечки секут, то это будет видно по загаженному пространству вокруг форсунок....
Поменять конечто можно, но при этом нужно соблюдать идеальную чистоту при снятии и последующей установке форсунок ..... А то эфект будет сильно отрицательный..... И еще .... форсунки нужно устанавливать строго в те цилиндры откуда они были сняты....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 5.6.2009, 16:01
Сообщение #219


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Glu @ 4.6.2009, 23:02) *
Катаюсь 2 дня, скоро №бло треснет от улыбки. 002_biggrin.gif Движок - ТЯНЕТ! "Стреляет" и со светофоров, и с сотки ускоряется тока в путь! Особенно порадовала АКПП (в сравнении с 4.7) - она ОЧЕНЬ умна и быстра! Полное впечатление, что рядом сижу еще один я и быро переключаю передачи руками!..... 001_smile.gif В общем - пока прет пазитиффф..........001_smile.gif


Вот это я понимаю: поделился впечатлениями 002_biggrin.gif crazy.gif 015_good.gif
Поздравляю с покупкой 016_drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glu
сообщение 5.6.2009, 20:28
Сообщение #220


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 15
Регистрация: 2.6.2009
Возраст: 55
Из: МАсква
Пользователь №: 8780



Всем спасибо за поздравы! 016_drinks.gif

Сегодня поставил на учет! У?%блись с чисткой номера двигла. Инспектор долго искал номер, звонил каму-та, потом посветив, показал заросшую пылью и грязью площадку и сказал: Я ДОЛЖЫН ИВО ПРАЧЕСТЬ! crazy.gif crazy.gif crazy.gif Окологаишный двиглономеропротиральщик 001_smile.gif посмотрел на номерную площадку, почесал репу и сказал - нидастану. Я ему - а керхером? (дело было на Перерве (МРЭО ЮВАО), кто был - знает). Дунули. Он посмотрел и говорит: площадка чистая, но ржавая, ничего не читается. Я ему: а снизу попробовать, на эстакаде? Он грит - давай. Загнали, он подлез к площадке снизу (мне показалось, что у него на руке вырос лишний сустав 002_biggrin.gif ), потер, залез наверх, и грит: все, цифры видно! Беру ПТС, грю: тада читай! он: 2..3...0...не-не-е 9.... я: када прочтешь правильно - получишь лавэ! В ощщем, он 7 раз shock.gif вверх-вниз бегал, тер, читал. Наконец, на 8й раз прочел без ошибок, получил свою пятисотку. Дальше все было быстро и просто (гайцев подогрел заранее). Итог - 3 часа вычеркнутого из жизни времени - и я счастливый обладатель номеров, СТС и талона ТО, недосчитавшийся 4.5тыр..... 002_biggrin.gif

А теперь - внимание, ВОПРОС: КАК слить воду из отстойника топливного фильтра? В чистой одежде (было время сегодня посмотреть) я не смог увидеть ничего похожего на "колесико" сливной пробки. Более того, я не увидел даже щели, через которую к этому фильтру пролезет моя рука! shock.gif 002_biggrin.gif Неужели, для столь простой операции требуется переодевание в спецодежду и откручивание кучи кронштейнов и шлангов вокруг фильтра? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 13:46