IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гидроподвеска. Подтянуть торсионы. Что будет?, TLC 100vx 1999
Igor100vx
сообщение 24.4.2009, 10:18
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6762



Уважаемые, прошу совета. Хочу торсионами чуть поднять перед авто. Но что будет, если на 100-ке с гидроподвеской подтянуть немного вверх торсионы. перед поднимится, понятно. Но как себя поведет автоматика гидроподвески. Начнет выравнивать "горизонт" и значит подкачает зад и он тоже поднится? Или что? Может кто делал такое? Или лучше не трогать ничего... ибо непонятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Alex_EMG
сообщение 24.4.2009, 11:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Igor100vx,хороший вопрос.Мое имхо,что не будет ничего,но если Ты сомневаешься,то подтяни на снятых клеймах и Твой Жып посчитает,что это его правильный клиренс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor100vx
сообщение 24.4.2009, 12:04
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6762



а какие клеммы снимать? страшно чё-то.... почитал на форумах - эта система АНС такая загадочная... в такие дебри иногда люди заходят с ремонтом...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 24.4.2009, 17:57
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Клеймы конечно,которые сверху аккумуляторной батарей двумя винтиками прикручены.Даже можно впринципе,только минус отцепить!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.4.2009, 18:02
Сообщение #5


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



спроси на ленд-крузер.ру у ярослава ТЛЦ - он на гидроподвеске и аhc собако съел
только.. нафига мордер задирать??

Сообщение отредактировал tari - 24.4.2009, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 24.4.2009, 20:04
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



по-моему автоматика не ловит горизонт, а работает по датчикам положения кузова. если задрать морду - зад не подкачается ибо положение кузова относительно датчиков не изменится. с другой стороны если приподнять морду торсионами- изменится положение кузова и система будет пытаться вернуть обратно. и что получится - х.з. хотя точно сам не знаю.
еще есть вопрос- в народе существует мнение что на скорости свыше 130 система должна опустить кузав. так ли это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 24.4.2009, 20:10
Сообщение #7


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(kuramati @ 24.4.2009, 21:04) *
по-моему автоматика не ловит горизонт, а работает по датчикам положения кузова.если приподнять морду торсионами- изменится положение кузова и система будет пытаться вернуть обратно. и что получится - х.з.


+100!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иван_С
сообщение 24.4.2009, 22:34
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 344
Регистрация: 4.2.2007
Возраст: 39
Из: Жуковский
Пользователь №: 3250



А зачем поднимать? Я бы лучше пожеще поставил, чтобы морда не клевала при торможении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 25.4.2009, 12:30
Сообщение #9


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



с АНС достаточно выставить спорт - реально меньше клюет и кренится. а феррари из сотки - увы никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor100vx
сообщение 25.4.2009, 12:55
Сообщение #10


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6762



Регулировка жесткости на авто работает, и это хорошо... режимом КОМФОРТ вообще не пользуюсь, машина валкая и расхлябанная подвеска, в основном езжу на НОРМАЛ, на трассах переключаюсь на одну позицию жестче, так машина собраннее и меньше ловит колею на асфальта МКАДа, режим СПОРТ - вааще тубаретка и некомфортно.
Перед поднять хочу, т.к. иногда проезжая очередную яму или проваленный люк, кажется пробивает перед до отбойника на раме, удар такой не слабый и звук соответствующий. Хочется чуть более упруго что бы перед был. Да и амортизаторы уже уставшие, пробег за 200... Вот и думаю подкрутить чуть торсионы... ХЗ, может и не надо, вдруг эта система АНС не так поймет, потом назад чтоли торсионы раскручивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuramati
сообщение 26.4.2009, 20:37
Сообщение #11


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 96
Регистрация: 17.9.2008
Возраст: 55
Из: Самара
Пользователь №: 6461



мне кажется, что если немного то АНС не заметит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 1.6.2009, 22:16
Сообщение #12


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Если подтягивать торсионы, то и сзади пружины тоже менять надо (на усиленные или прогрессивные) 001_smile.gif имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 2.6.2009, 23:47
Сообщение #13


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Igor100vx @ 25.4.2009, 13:55) *
Регулировка жесткости на авто работает, и это хорошо... режимом КОМФОРТ вообще не пользуюсь, машина валкая и расхлябанная подвеска, в основном езжу на НОРМАЛ, на трассах переключаюсь на одну позицию жестче, так машина собраннее и меньше ловит колею на асфальта МКАДа, режим СПОРТ - вааще тубаретка и некомфортно.
Перед поднять хочу, т.к. иногда проезжая очередную яму или проваленный люк, кажется пробивает перед до отбойника на раме, удар такой не слабый и звук соответствующий. Хочется чуть более упруго что бы перед был. Да и амортизаторы уже уставшие, пробег за 200... Вот и думаю подкрутить чуть торсионы... ХЗ, может и не надо, вдруг эта система АНС не так поймет, потом назад чтоли торсионы раскручивать?


на АНС торсионы тоньше стандартных сотовских, стоит ли их перенапрягать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor100vx
сообщение 3.6.2009, 8:55
Сообщение #14


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6762



Короче итог: поехал я пару недель назад на сервис, объяснил им пожелание (см. начало ветки), они говорят Ок, давай на подъемник сначала, подвесочку посмотрим...Посмотрели...Сняли переднее правое колесо... Сразу увидели: обломана тяга от датчика положения кузова (датчик высоты), говорят типа сначала навернулся от коррозии и старости датчик (он типа реостат), потом он клинанул, потом отломилась тяга... Соответственно про "подтянуть торсионы" и прочее - отпало... Предложили тут-же этот датчик за дорого, а у меня денех с собой блин не было... Заказал через экзист за 4,7 т.р., скоро придет... А замена так: меняется датчик высоты, подключается сканер, крутятся торсионы, и ими выставляется по сканеру давление в газовых камерах. Короче гидроподвеска - это КРУТО реально! Успокоили меня, сказали там типа еще левый передний датчик есть, задний, и другие всякие интересные штучки которые ломаются. Вот такие дела...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 3.6.2009, 9:53
Сообщение #15


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Igor100vx а где ты нашел такой сервис, что сканер подсоединяют и давление регулируют в амортизаторах? или это всё у любого дилера? 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igor100vx
сообщение 3.6.2009, 10:16
Сообщение #16


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 9
Регистрация: 4.11.2008
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 6762



ТЛК-клуб на Волоколамском, давление выставляется торсионами в компенсационных газовых камерах (они такие типа круглые шарики, под порогами расположены), а собственно в системе гидроподвески давление регулирует копрессор и всякие клапана...Короче сложнее на порядок, чем просто амортизаторы и пружины. В том же сервисе на подъемнике висела еще одна сотка с обычной подвеской, при сравнении выяснил, что у нее пружины и торсионы толще однозначно, ПОЧЕМУ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 4.6.2009, 18:29
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 47
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Я подтягивал,ничего страшного не происходит! Перед приподнялся чуть чуть.А с задней не помню выравнивал он ее или нет,но точно помню,что клемы я не снимал и ничего страшного не произошло,так что дерзайте,это не страшно.

Сообщение отредактировал m@xus - 4.6.2009, 18:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 5.6.2009, 10:59
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Igor100vx Если не трудно, дай контакты того сервиса, хочу на диагностику съездить...

А вообще у меня вот какая ситуация - поставил я такой эксперимент:
изначально положение подвески стоит на нейтрале (N), я нажимаю перевести в положение выше (Hi), а сам бегу становлюсь на задний бампер (вешу 105кг), ну и наблюдаю чё происходит: машина пытается подняться, но всё тщетно 004_sad.gif подвеска так и остаётся в положении (N) 004_sad.gif

П.С. машина оборудована газобалонным оборудованием, вес которого с газом вместе примерно 150кг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 5.6.2009, 18:21
Сообщение #19


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Warfair @ 5.6.2009, 11:59) *
Igor100vx Если не трудно, дай контакты того сервиса, хочу на диагностику съездить...

А вообще у меня вот какая ситуация - поставил я такой эксперимент:
изначально положение подвески стоит на нейтрале (N), я нажимаю перевести в положение выше (Hi), а сам бегу становлюсь на задний бампер (вешу 105кг), ну и наблюдаю чё происходит: машина пытается подняться, но всё тщетно 004_sad.gif подвеска так и остаётся в положении (N) 004_sad.gif

П.С. машина оборудована газобалонным оборудованием, вес которого с газом вместе примерно 150кг.


а бежите вы внутри машины? 002_biggrin.gif
гидролифт с открытыми дверьми-то не включается..


с кучей шмурдяка в габажнике (ну центнер всяко был) поднимал машинку нормально. а как-то с дачи родительской урожай вывозил - нагрузл по самое не балуй, жопа просела ппц. но ток завел, АНС тут же подняла зад и отравняла клиренс.
правда вот зимой висел в сугробе на боку (с даламой) и попытки поднять-опустить ни к чему не привели. во как.

Сообщение отредактировал tari - 5.6.2009, 18:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warfair
сообщение 6.6.2009, 20:33
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 148
Регистрация: 21.5.2009
Возраст: 44
Из: Москва
Пользователь №: 8636



Цитата(tari @ 5.6.2009, 19:21) *
а бежите вы внутри машины? 002_biggrin.gif
гидролифт с открытыми дверьми-то не включается..


с кучей шмурдяка в габажнике (ну центнер всяко был) поднимал машинку нормально. а как-то с дачи родительской урожай вывозил - нагрузл по самое не балуй, жопа просела ппц. но ток завел, АНС тут же подняла зад и отравняла клиренс.
правда вот зимой висел в сугробе на боку (с даламой) и попытки поднять-опустить ни к чему не привели. во как.


lol.gif не на сам деле всё хитрей: чуть приоткрываю крышку багажника, затем нажимаю на "поднять", потом становлюсь на задний бампер и уж потом до конца захлопываю багажник 008_rofl.gif вот так вот я провожу время fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 1:04