![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 8016 ![]() |
Ситуация изменилась. Господа в "салоне" оказались козлами, а вся покупка лохотроном. Хорошо, что с деньгами остался.
Но все что не происходит, то к лучшему. Решил пока взять что то попроще, переждать кризис, а потом уже посмотрим. А поскольку на либерти подсел, хочу взять его же, только постарше и попроще. По этому такой вопрос: Какой ресурс у двигателей дизель 2.5 и бензин 2.4 какой пробег критичен? Ну и вообще может поделитесь опытом что надежнее? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
По этому такой вопрос: Какой ресурс у двигателей дизель 2.5 и бензин 2.4 какой пробег критичен? Ну и вообще может поделитесь опытом что надежнее? Начнём с того, что честный пробег при покупке тебе никто не скажет да и судить о состоянии по пробегу не совсем верно. Про дизель 2.5 сразу скажу - забудь! При том, что ресурс коленвала не менее 500ткм и замена гильзокомплектов делается даже без снятия двигателя есть две большие причины отказаться от его покупки. Первая причина это то, что машины с этими двигателями продают исключительно с проблемами. Как правило это треснувшая головка блока и как правило по причине перегрева, что само по себе нехорошо. Посему покупая такую машину надо отдавать себе отчёт, что она сразу потребует денежных вливаний и какое-то время будет стоять. Вторая причина заключается в том, что при всей простоте двигателя найти мастера способного его починить будет крайне сложно и скорее всего невозможно (причина мне самому до конца не понятна, хотя некоторые мысли имеются). У меня две машины с аналогичными двигателями, но я за последний год я даже перестал доверять автосервисам замену масла не говоря уже о ремонте такого двигателя. По поводу одного такого ремонта я даже писал больше года назад: Рубрика "Моторист-вредитель". Про 2.4 наверное ничего существенного не скажу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 1.4.2009 Пользователь №: 8016 ![]() |
Про дизель 2.5 сразу скажу - забудь! При том, что ресурс коленвала не менее 500ткм и замена гильзокомплектов делается даже без снятия двигателя есть две большие причины отказаться от его покупки. Первая причина это то, что машины с этими двигателями продают исключительно с проблемами. Постараюсь забыть, хотя насколько я поял движок хороший. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Постараюсь забыть, хотя насколько я поял движок хороший. Скажу так, движок далеко не так плох как о нём говорят, но главное, что машину с таким движком можно купить в весьма приличном состоянии и недерого поскольку из-за проблем с двигателем хозяева избавляются от таких машин несмотря на то, что кроме движка всё остальное в нормальном состоянии. А вот далее, как я говорил, есть варианты и если я сам могу разобрать движок, дефектовать, заменить что надо, подготовить к сборке и собрать это всё в соотвестствии с заводскими рекомендациями, то большинство сервисов просто делают что сами считают нужным, а когда он снова и снова доставляет проблемы винят во всём конструкцию двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Какой ресурс у двигателей дизель 2.5 и бензин 2.4 какой пробег критичен? Это сказать мало кто сможет, так как на таких машинах средний пробег на сегодня 100-150 тысяч, детский для совеменных движков со средним объемом. Но и то уже куча проблем. Про мои рокера только, я писал, 1,5 штуки зелени отдал, перебирали голову на пробеге 120 тыс. лопнуло 4 рокера, пока никто не сознался в подобной проблеме хотя дилеры сказали мол попадаются. А так спорт либерти уже за 6000 долларов в Штатах можно купить, и у нас они в районе 12. Может убитые, но не знаю, таже подвеска живучая, и вообще машина полностью устраивает, продавать станем только если с деньгами прижмет, больше причин не вижу реальных, на сегдня. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Это сказать мало кто сможет, так как на таких машинах средний пробег на сегодня 100-150 тысяч, детский для совеменных движков со средним объемом. Машины 2000-го года с пробегом за 300ткм встречаются на каждом шагу. Теперь внимание: о каком именно двигателе 2.5 идёт речь? Я точно не помню по годам, но кажется где-то до 2000-го года ставились 2.5 по схеме OHV о которых я много расказывал и в этой теме в том числе. У них два клапана на цилиндр и топливная система с ТНВД распределительного типа (на последние ставились насосы типа VE). Потом был небольшой период времени, когда выпускались 2.5 с топливной common rail. Это фактически взят старый двигатель и переработан под прямой впрыск по схеме DOHC. Позднее после его минимальной доработки он стал продаваться в объёме 2.8 и вот такой двигатель стоит у тебя в машине. Фактически же между первым 2.5 и вторым 2.5 большая разница. Но и то уже куча проблем. Про мои рокера только, я писал, 1,5 штуки зелени отдал, перебирали голову на пробеге 120 тыс. лопнуло 4 рокера, пока никто не сознался в подобной проблеме хотя дилеры сказали мол попадаются. Тёмная история. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата о каком именно двигателе 2.5 идёт речь? Скорее CRD так как на Либерти наверно старый 2,5 не ставили. Даже с мануал. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Цитата Вот ведь как. У меня на машине 2007 г. тоже самое. Замучился искать что там брянкает. В выхи полезу, проверю. Спасибо за наводку. Что нибудь интересного не обнаружилось? Толи это место звякает? Может проволочкой подтянуть как или чопик вставить? ![]() А то $2300 жалко. Да и нету. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 9.5.2009, 20:15 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 56 Регистрация: 21.7.2008 Возраст: 69 Из: Сочи Пользователь №: 6110 ![]() |
Что нибудь интересного не обнаружилось? Толи это место звякает? Может проволочкой подтянуть как или чопик вставить? ![]() Нашел, поправил. Как описАть даже не знаю. Справа под капотом, в районе бачка гирача, какой-то прибамбас, к нему несколько тонких трубочек, хитренько так изогнутых. Вот одна из этих трубочек и брякала. Обмотал ее упаковкой от материнской платы (плотный, тонкий, типа поролона). Вроде стихло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да.
![]() Опять у меня какието левые проблемы. Лазил с фонариком, все что можно подгибал, никакого толку. Значит в нутри самого перехода движок-турбина. Неужели никто не сталкивался? В сервисе сказали, почти у всех дизельных чирков эта проблема, но мало кто меняет на новый, так как дорого. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
А сальники раздатки часто текут? У меня два потекли якобы в самой раздатке передний и возле переднего кардана, сами сальники мол стоят по 30-50 долларов кажый и за работу насчитал несколько сотен долларов. Это часто случается?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
А сальники раздатки часто текут? У меня два потекли якобы в самой раздатке передний и возле переднего кардана, сами сальники мол стоят по 30-50 долларов кажый и за работу насчитал несколько сотен долларов. Это часто случается? для такого пробега (120 тыс.км.?) нормально. Т.к. разбирать все равно, то меняй все остальные сальники ( к АКПП, задн.кадрану и т.д.). По работе не скажу, т.к. в регионах по разному. Лично мне обошлось замена всех сальников "вкруг" раздатки около 3 тыс.рублей год назад. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 10 Регистрация: 30.3.2009 Пользователь №: 7997 ![]() |
Пробег - 80 000. (2,8 CRD)
Проблема только одна - стал сечь интеркуллер (стоимость нового - 36 000 - 28 000 тыров). Что-то типа отпотевания на сальнике заднего редуктора. На сервисе посмотрели - сказали не смертельно, еще походит. А про двигатель 2,5 CRD на этих машинах - очень редкий зверь в России. Официалы продавали такие машины около 6 месяцев, может чуть побольше. В Америке не продавались. Если пригоняют - только из Европы. На мой взгляд минус только один - 231 раздатка. И чуть шумноват. Ездил на нем 70 000 - хороший, безпроблемный движок. Машина была 2001 года, проблем не было вообще! Сейчас катаюсь на 2005 году - и пробег меньше, а проблемы есть (тот же интеркулер). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Отписываюсь. По поводу сальников, еще не делал, денег нет. Интеркулер течет, это сверху на движке такая черная кругляха с кулак с отводом? У меня тоже в масле, протираю иногда.
Что хорошего. После того как заменили рокера, которые якобы были сломаные, не стало бить масло в воздушный фильтр из нутри. Фильтр стоит год, только пыль здул, чистый. А раньше за неделю-две хоть выбрасывай, был пропитан маслом. Вот и думаю, может у многих проблемы с маслом по причине сломанных рокеров, один-два сломаются, клапана не правильно себя ведут, и прет масло выхлопом на ружу? А что турбина тарахтит, обнаружил только хитрое крепление под движком за экраном, под воздушным фильтром, скоба из стали а вместо шарнира звено цепи квадратное, думаю там ослабло. Но вот как грамотно подтянуть, не знаю. Никто не писал о подобном. Цитата Т.к. разбирать все равно, то меняй все остальные сальники А скока их штук получается? А то мне только два насчитали. Но работа сильно дорогая, не хочется скоро опять эту проблему. ![]() Сообщение отредактировал Jevgeny - 4.7.2009, 23:48 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:18 |