IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

39 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Китайцы. Кто что думает?
Lexx
сообщение 13.3.2006, 23:09
Сообщение #21


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



024_mrgreen.gif
А вы говорите..... :wink:
И все удовольствие 700 у.е. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sham
сообщение 14.3.2006, 6:25
Сообщение #22


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 13.3.2006
Возраст: 48
Из: Иркутск сити
Пользователь №: 1795



Цитата(Tony)
Рад Вашему оптимизму. Но лично я, например, способствовать повышению качества китайской продукции трудовым рублем не намерен, пусть этим занимается кто-то другой. Риск, связанный с потенциальной потерей достаточно неиалой суммы (начиная от 10000$ и выше), мне не нужен. Я предпочту выбирать из 2-х вариантов:
1) отечественный автомобиль, пускай не самый лучший, но хорошо знакомый, и таким образом, можно сказать, поддрержу родной автопром;
2) японский автомобиль, зарекомендовавший себя, как надежный и безотказный агрегат.
Велика вероятность, что я, как обычно, не прав, может быть оно и к лучшему.


К сожалению это у меня пессимизм 004_sad.gif ... я полностью согласне с beerov по поводу того, что китайцы минимальными средствами наступают на рынок, просто я говорил также о том, что когда появятся претензии, они также быстро перестроятся и шаг за шагом будут расширят свой сегмент рынка ... А вот если они сразу представят на Ваш суд автомобиль равнозначный по стоимости и (представим это) по качеству с японцами и европейцами, думаю ВСЕ только плюнут в его сторону. Разве нет?
Поверьте я тоже далеко не сторонник китайской продукции, в том виде в каком она сейчас есть. И эксплуатирую, как и Вы автомобиль японского производства, причем подержанный, но стоимостью равнозначный с тем же новым Адмиралом. Наш авто я тоже к сожалению не выберу и не потому страдаю отсуствием патриотизма, а потому что умею считать свои деньги, а их увы не настолько много, чтобы просто так поддерживать чей то бюджет. И на улицах моего города, ездит ~80% японок и 20% всего остального (европа, корея, совдепия...) Адмирал видел вообще один раз, а все почему, просто с экономической точки зрения, предложение японцев лучше.
PS beerov что значит хотя бы корейского качества? насколько я знаю, корейцы иногда теснят японцев в рейтингах надежности 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.3.2006, 9:04
Сообщение #23


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



В надёжности? Ни разу не слышал! Вот на работе есть у ребят три корейца, все упражняются то то, то сё. А гайки под днищем, через три-четыре года можно зубилом откручивать.
А вот снимал ступеньку у дверей на ММС L-300., основательно подготовился: головки, рычаги, WD-40. Когда первый болт вывернул, выбросил всё и обыкновенным накидным ключом на 19 всё отвернул, не напрягаясь. А авто 1991 года выпуска. Вот это качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 14.3.2006, 13:12
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(Tony)
Лично моему возмущению не было предела :evil: - так бессовестно «передрали». И ведь фактически, такие, с позволения сказать, «поделки» подрывают репутацию именитой марки!!!

Совершенно не согласен.
Никто ничего не подрывает.
Насколько мне извесно, китайцы пока в автомобилестроении не очень претендуют на оригинальность. Копии извесных моделей они выпускают с согласия их авторов и с их помощью. Имеются некие договоренности по ограничению мощности движки и еще много по чему (материалы отделки и пр.).
Дешевые они потому что на разработку не вкладывались и технологии тоже чужие. Но, как вы видете, они прут. Пройдет еще немтого лет и тогда...
А качественные вещи в Китае делать умеют. Просто они просекли одну фишку: кому какое качество необходимо. В штатах тоже все ходят в китайских одеждах. Мне привезли оттуда пуховик. Я скажу это совсем другой уровень. А нам они гонят то, чего мы хотим или заслуживаем или за что можем заплатить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 14.3.2006, 17:16
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Копии извесных моделей они выпускают с согласия их авторов и с их помощью...

Насчет разрешения я бы с вами поспорил. К примеру: пару лет назад японская фирма Honda пыталась засудить одного из китайских производителей за то, что "китаец" представлял из себя точную кокию модели CR-V. Сомневаюсь, что фирма, официально давшая разрешение на производство копии своего автомобиля, стала бы так поступать. Ко всему прочему в Китае уже налажено производство автомобилей, практически полностью повторяющих Toyota Land Cruiser 80-й и 100-й серии (источник информации - журнал "4х4 Club"). Насколько я осведомлен, производство этих машин японцы никогда никому не доверяли. Глубоко убежден, что TLC - исключительно надежнное транспортное средство, весьма недешевое, но стоящее своих денег. Этот автомобиль всегда найдет своего покупателя, и всякие маркетинговые ходы (или как это там называется), связанные с выпуском более дешевых версий ему ни к чему.

Цитата
...А нам они гонят то, чего мы хотим или заслуживаем или за что можем заплатить...

А здесь я с Вами, пожалуй, соглашусь. По-видимому мы большего не заслуживаем. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 14.3.2006, 23:51
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



Цитата(Tony)
Глубоко убежден, что TLC - исключительно надежнное транспортное средство, весьма недешевое, но стоящее своих денег. Этот автомобиль всегда найдет своего покупателя, и всякие маркетинговые ходы (или как это там называется), связанные с выпуском более дешевых версий ему ни к чему.

С этим убеждением никто не спорит.
Покупая LC, я тоже ни минуты не сомневался.
Но попомните, через каках-то 5-7 лет все будут говорить о китайских автомобилях так же (примерно), как сейчас говорят о корейских.
Смысл в том, что стыдится нынче им не стоит за те машинки, темпы развития ИХ автопрома заслуживают всеобщего уважения. И пусть подают на них в суд и т. п. Они делают свое дело - прут...
Ну а потребитель свой выбор, конечно, сделает.
Обидно, что у нас даже таких шагов нет - ускорение со знаком минус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 17:27
Сообщение #27


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Уважаемый Беркут. Может быть мне стоило бы с вами согласиться, если-бы не один факт.
Корейские произволители изначально взяли курс на качество, таким образом создав положительное мнение о своей продукции. А произволимые ими автомобили хоть и были созданы на базе снятых с конвейера «японцев» и «немцев» (я имею ввиду Opel Cadett, который послужил прототипом для Daewoo Nexia, а также двигатели Mercedes, которыми комплектовались машины Ssang Yong), но выпускались по лицензии и продавались по всем правилам и соглашениям, заключенным с вышеупомянутыми «первоисточниками».

А что китайцы? Вы скажете, дешевый и низкокачественный ширпотреб – это не аргумент. Может не для вас, а для меня – еще какой аргумент. Я стараюсь осознанно избегать любой продукции с надписью «Made in China». При этом против китайцев, как нации, ничего не имею. Начинать им надо было все-таки с малого, для завоевания большего доверия. Почему японцы, например, нам не продают некондиционный товар? Может оттого, что не умеют, или не хотят производить такового, не смотря на то, чего мы заслуживаем, а чего не заслуживаем. Дорожат репутацией.

Кстати, в Европу китайцы тоже поставляют автомобили «неважнецкого» качества. Например «китайский клон» европейского Opel Frontera там пользуется большой популярностью, хотя крэш-тесты, проведенные известнейшим немецким клубом ADAC, показали печальнейшие, если не сказать больше – разгромные, результаты (по материалам журнала «Полный привод 4х4»). Или Вы хотите сказать, что европейцы, привыкшие к высокому качеству машин и дорог, тоже большего не достойны?

Я ни в чем не обвиняю китайцев. Все имеют право на существование, но пусть это право будет заслужено в честной, жесткой качественной конкуренции. Пока что конкуренция носит характер ценовой, и если наше правительство не окажет должной поддержки отечественным автопроизводителям (а у нас есть необходимый потенциал для дальнейшего ускоренного развития, и не пытайтесь убедить меня в обратном), они будут вынуждены позорно капитулировать. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 15.3.2006, 18:18
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tony, очень советую почитать журнал "Полный привод 4х4" за февраль этого года...Там есть правильная статья, которую написали специально обученные люди - эксперты в этой области....

Сканера под рукой не было, но я не выдержал и сфоткал пару основвных страниц на "цифру" (прошу прощения за качество, но прочитать можно)

http://www.4wd.ru/raznye_foto/china_1.jpg

http://www.4wd.ru/raznye_foto/china_2.jpg

Думаю, эта статейка многим позволит пересмотреть свои взгляды....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 15.3.2006, 18:55
Сообщение #29


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Эту статью я не обошел вниманием. Честно говоря, ничего положительного из ее содержимого не вынес, потому как сухие цифры статистики наподобие "пятый по величине производитель комплектующих", самая низкая стоимость рабочей силы и прочая экономическая "размазня" меня не интересует. Качество конечного продукта - вот что я готов заценить. Но раз Вы так настаиваете, перечитаю заново и постараюсь "пересмотреть свои взгляды".
Кстати, этой статье предшествовала другая, не менее интересная. Вот к мнению экспертов, причастных к ее написанию, действительно стоит прислушаться. Сложилось впечатление, что китайский производитель старался "нафаршировать" нашину всеми благами цивилизации, но подешевле, а соответственно, похуже. Наверное, по их мнению, главное достоинство "парктроника" не в его функциях, а в том, что он есть (думаю вы знаете, про что я).
Пока по уровню качества "китаец" не может обойти 10-и-летнего "японца" (вот что значит - сделано на совесть!). Конечно же я ничуть не преувеличиваю достоинств "нашего" представителя. Но надежда теплится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 17.3.2006, 19:56
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата
...Копии извесных моделей они выпускают с согласия их авторов и с их помощью. Имеются некие договоренности по ограничению мощности движки и еще много по чему (материалы отделки и пр.)...


Да, вот еще, пока не забыл. Уж если Вы так настаиваете на том, что китайцы производят машины по лицензии (да еще и хорошего качества), тогда попробуйте мне, тупому, бестолковому, упертому барану, разъяснить, почему именитые производители, например "Тойота", предпочитают не размещать на их продукции своих "шильдиков" (про "Мерседесы", "Ауди" и некоторых других не говорите, я не собираюсь становиться клиентом этих фирм). Может быть оттого, что не хотят репутацию свою "замарать".

А вот информация к размышлению. Все Вы, конечно же, знаете о том, что "БМВ" открыло у нас "отверточное" (или как его там) производство. Так вот, один мой знакомый, иногда откладывающий в сторону журналы для, я извиняюсь, "онанистов" (типа FHM, Maxim и прочей погани), с целью прочтения более интеллектуальной периодической прессы, наподобие "Авторевю" (эксперты которого, по моему, да и не только, убеждению, являются одними из лучших в нашей стране), рассказал мне, ссылаясь на последнее, из перечисленных выше, издание, что баварские специалисты считают уровень качества покраски машин, собранных у нас, едва-ли не самым лучшим из всех, что производятся на "дочерних" предприятиях. Да и эксперты журнала "Полный привод 4х4" (как выше упоминалось - февральский номер 2006) оценили покраску кузова "Патриота", как "хорошо" (в отличие от "китайца"). Хотите сказать после этого, что ни хрена не умеем? А я вам скажу - умеем, конечно же, если захотим. Просто у нас так принято, пока жареный петух не клюнет...

PS И заметьте, я - не патриот!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.3.2006, 22:37
Сообщение #31


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Tony, не внимательно ты читаешь или просто не хочешь замечать этих строк... лень, но придется... для тебя лично, выделить пару строк...

Цитата
Теперь они могут позволить себе нанять топ-менеджеров, инженеров и дизайнеров, попросту перекупив их у крупнейших европейских и американских производителей. Специалисты по маркетингу подсказывают, как грамотно продвигать свой товар на западные рынки, тем более что внутренний рынок должен скоро насытиться и тогда возникнет новый виток конкуренции, который может породить серьезных противников для мировых лидеров.


достаточно или еще надо? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 17.3.2006, 23:40
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Tony)
журналы для, я извиняюсь, "онанистов" (типа ...... и прочей погани


Tony, пожалуйста, будь посдержанней... 023_scratch_one-s_head.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.3.2006, 21:37
Сообщение #33


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Да пускай нанимают кого угодно. Я там прочитал, что они (китайцы) купили IBM. Похвально. Теперь комрьютер этой марки я никогда не куплю (ведь я же упертый баран, правда?) А наш Абрамович купил Chelsea, только от этого наши в футбол лучше не стали играть (хотя, если сказать честно, в футболе я как баран в апельсинах разбираюсь, по причине жуткой неприязни к этому виду спорта).
В общем, по моему мнению, тему пора закрыть. Кто хочет купить китайский "шаробан" - вперед. Я че, против что-ли? Каждый имеет свое право на выбор. Подожду до лучших времен, когда у меня появится возможность приобрести хороший, качественный автомобиль и на мелочи размениваться не буду. Очень обрадуюсь, если отечественный автопром подтянет уровень качества своей продукции на необходимый для меня уровень (а я - очень требовательный товарищ). 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 19.3.2006, 0:24
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Китайцы для меня НИКТО и никогда не станут КТО, хоть Роллс-Ройс китайский сделают. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 19.3.2006, 7:29
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Аналогично! Пока! Пусть заслужат репутацию Тойота или Мерседес! Тогда подумаю, а пока в за..., ОЙ, в сад!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 19.3.2006, 18:09
Сообщение #36


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Ну хоть кто-то меня поддержал!!! 011_laugh2.gif Пешком всю жизнь буду ходить, а "китайца" не куплю. И точка!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беркут
сообщение 20.3.2006, 19:01
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 197
Регистрация: 14.11.2005
Возраст: 69
Из: Москва
Пользователь №: 1467



А ведь никто и не нахваливал китайские авто. Тем более не навязывал!
Вопрос встал о цене и качестве.
Повторяю, это не только мое мнение: китайский автопром развивается, путь развития у них своеобразный, не всеми сразу понятый. Есть большая вероятность, что они состоятся как автомобилестроители. Тот, кто в это верит, уже сегодня торгуют тем, что есть. И ждут...
А всю жизнь пешком проходить - тоже хорошее дело.
Кому чего...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cavediver
сообщение 20.3.2006, 21:45
Сообщение #38


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 40
Регистрация: 28.12.2005
Возраст: 58
Пользователь №: 1567



Про Адмиралы ничено сказать не могу. Не видел. Но один мой знакомый купил чудо китайского автопрома. Что-то отдаленно напоминающее TLC Prado, и то только передней частью.
Купил с рук, у человека который поездил на этой машине и понял, что от этой машины надо избавляться. Купил сильно дешевле цены в салоне. Поездил на ней три дня и понял, что надо избавляться.

Машине три месяца, а уже пошла коррозия по кузову. Крыша кривая, что видно невооружённым глазом. Приятель говорит, за что не возьмись, отваливается...
Вроде уже избавился 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.3.2006, 21:57
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вот в том-то и дело. Я, например, не торгую автомобилями из поднебесной, равно как и барахлом оттуда же. А позиция этих продавцов вполне понятна. Существует дешевый товар, который готовы купить все страждущие. Их уровень достатка не позволяет приобретать дорогие авто, а отечественная продукция порядком поднадоела, хочется чего-то нового. Вот они им это «новое» и впаривают. И дивиденды нехреновые пожинают.
Я вам еще раз повторю: хорошие, качественные товары дешевыми быть не могут. Это постулат, если хотите.
Вы, Беркут, предпочли весьма недешевый TLC (если я правильно понял), хотя за те же деньги могли бы приобрести аж двух, а то и трех «китайцев» (а может даже и больше). Как говорится в рекламе: зачем платить больше, если не видно разницы? Судя по всему, Вы не умеете деньги считать. А может быть что-то другое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SebSeb
сообщение 20.3.2006, 22:51
Сообщение #40


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 46
Регистрация: 16.3.2006
Возраст: 61
Из: Tallinn
Пользователь №: 1803



Пару дней назад слышал по радио, что какая-то забугорная фирма попыталась заргистрировать торговую марку 'Made In Not China'. Так китайцы сильно возмутились...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

39 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:16