![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
![]() А вы говорите..... :wink: И все удовольствие 700 у.е. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 13.3.2006 Возраст: 48 Из: Иркутск сити Пользователь №: 1795 ![]() |
Цитата(Tony) Рад Вашему оптимизму. Но лично я, например, способствовать повышению качества китайской продукции трудовым рублем не намерен, пусть этим занимается кто-то другой. Риск, связанный с потенциальной потерей достаточно неиалой суммы (начиная от 10000$ и выше), мне не нужен. Я предпочту выбирать из 2-х вариантов:
1) отечественный автомобиль, пускай не самый лучший, но хорошо знакомый, и таким образом, можно сказать, поддрержу родной автопром; 2) японский автомобиль, зарекомендовавший себя, как надежный и безотказный агрегат. Велика вероятность, что я, как обычно, не прав, может быть оно и к лучшему. К сожалению это у меня пессимизм ![]() Поверьте я тоже далеко не сторонник китайской продукции, в том виде в каком она сейчас есть. И эксплуатирую, как и Вы автомобиль японского производства, причем подержанный, но стоимостью равнозначный с тем же новым Адмиралом. Наш авто я тоже к сожалению не выберу и не потому страдаю отсуствием патриотизма, а потому что умею считать свои деньги, а их увы не настолько много, чтобы просто так поддерживать чей то бюджет. И на улицах моего города, ездит ~80% японок и 20% всего остального (европа, корея, совдепия...) Адмирал видел вообще один раз, а все почему, просто с экономической точки зрения, предложение японцев лучше. PS beerov что значит хотя бы корейского качества? насколько я знаю, корейцы иногда теснят японцев в рейтингах надежности 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
В надёжности? Ни разу не слышал! Вот на работе есть у ребят три корейца, все упражняются то то, то сё. А гайки под днищем, через три-четыре года можно зубилом откручивать.
А вот снимал ступеньку у дверей на ММС L-300., основательно подготовился: головки, рычаги, WD-40. Когда первый болт вывернул, выбросил всё и обыкновенным накидным ключом на 19 всё отвернул, не напрягаясь. А авто 1991 года выпуска. Вот это качество. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Цитата(Tony) Лично моему возмущению не было предела :evil: - так бессовестно «передрали». И ведь фактически, такие, с позволения сказать, «поделки» подрывают репутацию именитой марки!!!
Совершенно не согласен. Никто ничего не подрывает. Насколько мне извесно, китайцы пока в автомобилестроении не очень претендуют на оригинальность. Копии извесных моделей они выпускают с согласия их авторов и с их помощью. Имеются некие договоренности по ограничению мощности движки и еще много по чему (материалы отделки и пр.). Дешевые они потому что на разработку не вкладывались и технологии тоже чужие. Но, как вы видете, они прут. Пройдет еще немтого лет и тогда... А качественные вещи в Китае делать умеют. Просто они просекли одну фишку: кому какое качество необходимо. В штатах тоже все ходят в китайских одеждах. Мне привезли оттуда пуховик. Я скажу это совсем другой уровень. А нам они гонят то, чего мы хотим или заслуживаем или за что можем заплатить. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Копии извесных моделей они выпускают с согласия их авторов и с их помощью...
Насчет разрешения я бы с вами поспорил. К примеру: пару лет назад японская фирма Honda пыталась засудить одного из китайских производителей за то, что "китаец" представлял из себя точную кокию модели CR-V. Сомневаюсь, что фирма, официально давшая разрешение на производство копии своего автомобиля, стала бы так поступать. Ко всему прочему в Китае уже налажено производство автомобилей, практически полностью повторяющих Toyota Land Cruiser 80-й и 100-й серии (источник информации - журнал "4х4 Club"). Насколько я осведомлен, производство этих машин японцы никогда никому не доверяли. Глубоко убежден, что TLC - исключительно надежнное транспортное средство, весьма недешевое, но стоящее своих денег. Этот автомобиль всегда найдет своего покупателя, и всякие маркетинговые ходы (или как это там называется), связанные с выпуском более дешевых версий ему ни к чему. Цитата ...А нам они гонят то, чего мы хотим или заслуживаем или за что можем заплатить...
А здесь я с Вами, пожалуй, соглашусь. По-видимому мы большего не заслуживаем. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
Цитата(Tony) Глубоко убежден, что TLC - исключительно надежнное транспортное средство, весьма недешевое, но стоящее своих денег. Этот автомобиль всегда найдет своего покупателя, и всякие маркетинговые ходы (или как это там называется), связанные с выпуском более дешевых версий ему ни к чему.
С этим убеждением никто не спорит. Покупая LC, я тоже ни минуты не сомневался. Но попомните, через каках-то 5-7 лет все будут говорить о китайских автомобилях так же (примерно), как сейчас говорят о корейских. Смысл в том, что стыдится нынче им не стоит за те машинки, темпы развития ИХ автопрома заслуживают всеобщего уважения. И пусть подают на них в суд и т. п. Они делают свое дело - прут... Ну а потребитель свой выбор, конечно, сделает. Обидно, что у нас даже таких шагов нет - ускорение со знаком минус. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Уважаемый Беркут. Может быть мне стоило бы с вами согласиться, если-бы не один факт.
Корейские произволители изначально взяли курс на качество, таким образом создав положительное мнение о своей продукции. А произволимые ими автомобили хоть и были созданы на базе снятых с конвейера «японцев» и «немцев» (я имею ввиду Opel Cadett, который послужил прототипом для Daewoo Nexia, а также двигатели Mercedes, которыми комплектовались машины Ssang Yong), но выпускались по лицензии и продавались по всем правилам и соглашениям, заключенным с вышеупомянутыми «первоисточниками». А что китайцы? Вы скажете, дешевый и низкокачественный ширпотреб – это не аргумент. Может не для вас, а для меня – еще какой аргумент. Я стараюсь осознанно избегать любой продукции с надписью «Made in China». При этом против китайцев, как нации, ничего не имею. Начинать им надо было все-таки с малого, для завоевания большего доверия. Почему японцы, например, нам не продают некондиционный товар? Может оттого, что не умеют, или не хотят производить такового, не смотря на то, чего мы заслуживаем, а чего не заслуживаем. Дорожат репутацией. Кстати, в Европу китайцы тоже поставляют автомобили «неважнецкого» качества. Например «китайский клон» европейского Opel Frontera там пользуется большой популярностью, хотя крэш-тесты, проведенные известнейшим немецким клубом ADAC, показали печальнейшие, если не сказать больше – разгромные, результаты (по материалам журнала «Полный привод 4х4»). Или Вы хотите сказать, что европейцы, привыкшие к высокому качеству машин и дорог, тоже большего не достойны? Я ни в чем не обвиняю китайцев. Все имеют право на существование, но пусть это право будет заслужено в честной, жесткой качественной конкуренции. Пока что конкуренция носит характер ценовой, и если наше правительство не окажет должной поддержки отечественным автопроизводителям (а у нас есть необходимый потенциал для дальнейшего ускоренного развития, и не пытайтесь убедить меня в обратном), они будут вынуждены позорно капитулировать. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Tony, очень советую почитать журнал "Полный привод 4х4" за февраль этого года...Там есть правильная статья, которую написали специально обученные люди - эксперты в этой области....
Сканера под рукой не было, но я не выдержал и сфоткал пару основвных страниц на "цифру" (прошу прощения за качество, но прочитать можно) http://www.4wd.ru/raznye_foto/china_1.jpg http://www.4wd.ru/raznye_foto/china_2.jpg Думаю, эта статейка многим позволит пересмотреть свои взгляды.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Эту статью я не обошел вниманием. Честно говоря, ничего положительного из ее содержимого не вынес, потому как сухие цифры статистики наподобие "пятый по величине производитель комплектующих", самая низкая стоимость рабочей силы и прочая экономическая "размазня" меня не интересует. Качество конечного продукта - вот что я готов заценить. Но раз Вы так настаиваете, перечитаю заново и постараюсь "пересмотреть свои взгляды".
Кстати, этой статье предшествовала другая, не менее интересная. Вот к мнению экспертов, причастных к ее написанию, действительно стоит прислушаться. Сложилось впечатление, что китайский производитель старался "нафаршировать" нашину всеми благами цивилизации, но подешевле, а соответственно, похуже. Наверное, по их мнению, главное достоинство "парктроника" не в его функциях, а в том, что он есть (думаю вы знаете, про что я). Пока по уровню качества "китаец" не может обойти 10-и-летнего "японца" (вот что значит - сделано на совесть!). Конечно же я ничуть не преувеличиваю достоинств "нашего" представителя. Но надежда теплится... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Копии извесных моделей они выпускают с согласия их авторов и с их помощью. Имеются некие договоренности по ограничению мощности движки и еще много по чему (материалы отделки и пр.)...
Да, вот еще, пока не забыл. Уж если Вы так настаиваете на том, что китайцы производят машины по лицензии (да еще и хорошего качества), тогда попробуйте мне, тупому, бестолковому, упертому барану, разъяснить, почему именитые производители, например "Тойота", предпочитают не размещать на их продукции своих "шильдиков" (про "Мерседесы", "Ауди" и некоторых других не говорите, я не собираюсь становиться клиентом этих фирм). Может быть оттого, что не хотят репутацию свою "замарать". А вот информация к размышлению. Все Вы, конечно же, знаете о том, что "БМВ" открыло у нас "отверточное" (или как его там) производство. Так вот, один мой знакомый, иногда откладывающий в сторону журналы для, я извиняюсь, "онанистов" (типа FHM, Maxim и прочей погани), с целью прочтения более интеллектуальной периодической прессы, наподобие "Авторевю" (эксперты которого, по моему, да и не только, убеждению, являются одними из лучших в нашей стране), рассказал мне, ссылаясь на последнее, из перечисленных выше, издание, что баварские специалисты считают уровень качества покраски машин, собранных у нас, едва-ли не самым лучшим из всех, что производятся на "дочерних" предприятиях. Да и эксперты журнала "Полный привод 4х4" (как выше упоминалось - февральский номер 2006) оценили покраску кузова "Патриота", как "хорошо" (в отличие от "китайца"). Хотите сказать после этого, что ни хрена не умеем? А я вам скажу - умеем, конечно же, если захотим. Просто у нас так принято, пока жареный петух не клюнет... PS И заметьте, я - не патриот!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Tony, не внимательно ты читаешь или просто не хочешь замечать этих строк... лень, но придется... для тебя лично, выделить пару строк...
Цитата Теперь они могут позволить себе нанять топ-менеджеров, инженеров и дизайнеров, попросту перекупив их у крупнейших европейских и американских производителей. Специалисты по маркетингу подсказывают, как грамотно продвигать свой товар на западные рынки, тем более что внутренний рынок должен скоро насытиться и тогда возникнет новый виток конкуренции, который может породить серьезных противников для мировых лидеров.
достаточно или еще надо? :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Tony) журналы для, я извиняюсь, "онанистов" (типа ...... и прочей погани Tony, пожалуйста, будь посдержанней... ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Да пускай нанимают кого угодно. Я там прочитал, что они (китайцы) купили IBM. Похвально. Теперь комрьютер этой марки я никогда не куплю (ведь я же упертый баран, правда?) А наш Абрамович купил Chelsea, только от этого наши в футбол лучше не стали играть (хотя, если сказать честно, в футболе я как баран в апельсинах разбираюсь, по причине жуткой неприязни к этому виду спорта).
В общем, по моему мнению, тему пора закрыть. Кто хочет купить китайский "шаробан" - вперед. Я че, против что-ли? Каждый имеет свое право на выбор. Подожду до лучших времен, когда у меня появится возможность приобрести хороший, качественный автомобиль и на мелочи размениваться не буду. Очень обрадуюсь, если отечественный автопром подтянет уровень качества своей продукции на необходимый для меня уровень (а я - очень требовательный товарищ). 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Китайцы для меня НИКТО и никогда не станут КТО, хоть Роллс-Ройс китайский сделают.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Аналогично! Пока! Пусть заслужат репутацию Тойота или Мерседес! Тогда подумаю, а пока в за..., ОЙ, в сад!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Ну хоть кто-то меня поддержал!!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
А ведь никто и не нахваливал китайские авто. Тем более не навязывал!
Вопрос встал о цене и качестве. Повторяю, это не только мое мнение: китайский автопром развивается, путь развития у них своеобразный, не всеми сразу понятый. Есть большая вероятность, что они состоятся как автомобилестроители. Тот, кто в это верит, уже сегодня торгуют тем, что есть. И ждут... А всю жизнь пешком проходить - тоже хорошее дело. Кому чего... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 40 Регистрация: 28.12.2005 Возраст: 58 Пользователь №: 1567 ![]() |
Про Адмиралы ничено сказать не могу. Не видел. Но один мой знакомый купил чудо китайского автопрома. Что-то отдаленно напоминающее TLC Prado, и то только передней частью.
Купил с рук, у человека который поездил на этой машине и понял, что от этой машины надо избавляться. Купил сильно дешевле цены в салоне. Поездил на ней три дня и понял, что надо избавляться. Машине три месяца, а уже пошла коррозия по кузову. Крыша кривая, что видно невооружённым глазом. Приятель говорит, за что не возьмись, отваливается... Вроде уже избавился ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 75 Пользователь №: 1717 ![]() |
Вот в том-то и дело. Я, например, не торгую автомобилями из поднебесной, равно как и барахлом оттуда же. А позиция этих продавцов вполне понятна. Существует дешевый товар, который готовы купить все страждущие. Их уровень достатка не позволяет приобретать дорогие авто, а отечественная продукция порядком поднадоела, хочется чего-то нового. Вот они им это «новое» и впаривают. И дивиденды нехреновые пожинают.
Я вам еще раз повторю: хорошие, качественные товары дешевыми быть не могут. Это постулат, если хотите. Вы, Беркут, предпочли весьма недешевый TLC (если я правильно понял), хотя за те же деньги могли бы приобрести аж двух, а то и трех «китайцев» (а может даже и больше). Как говорится в рекламе: зачем платить больше, если не видно разницы? Судя по всему, Вы не умеете деньги считать. А может быть что-то другое? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 46 Регистрация: 16.3.2006 Возраст: 61 Из: Tallinn Пользователь №: 1803 ![]() |
Пару дней назад слышал по радио, что какая-то забугорная фирма попыталась заргистрировать торговую марку 'Made In Not China'. Так китайцы сильно возмутились...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:16 |