![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 74 Пользователь №: 1717 ![]() |
Решил поинтересоваться, а имеет-ли смысл сейчас покупать TLC 80. Машина, насколько я осведомлен, снята с производства аж 1998 году. Нет, ничего против этого автомобиля не имею, наоборот - отличный агрегат. Просто наверняка возникают проблемы с запчастями (например с кузовными), всяческие старческие "болезни" и пр. Только не пытайтесь сказать, что у нее ничего не ломается. Да и в хорошем состоянии, скорее всего, таких не найдешь. Или я не прав?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В хорошем состоянии за разумные деньги найти очень сложно :roll:
Приличные образцы начинаются от 25 кб |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
С з/ч проблем никаких нет и в обозримом будущем не предвидится. Имеет смысл или нет придется решать самому. Дело в том, что на сегодняшний день аналога ей кроме 105-ки с 136-сильным мотором просто нет.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Даже в нашей глухомани с з/ч проблем нет, что уж говорить про центр? По кузовным и светотехнике уже и китайцы и тайваньцы (помоему это одно и то же :? ) производство освоили, остальные железяки японцы исправно поставляют. Но и Lexx и Шмель правы приличной альтернативы за разумные деньги найти очень сложно, надо крепко подумать и оценить вложения :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Все от машины зависит - смотреть нужно.
Если в 80ку нужно будет вбухать 15К при стоимости 25К то однозначно лучше взять новую 105ку за 42К. У 80 плюсы это более легкий кузов, надежные главные пары, не угоняют. Минусы - возраст, недисковые задние тормоза, тонкие задние полуоси. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Но 105-ку просто невозможно найти с мотором 1HD-T или 1HD-FT, а иметь под капотом 170 л.с. очень неплохо.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 74 Пользователь №: 1717 ![]() |
А каков реальный ресурс этих машин (я имею ввиду и 80 и 105)?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Как оценить реальный ресурс, кто скажет? Можно на жигулях 30 лет ездить, а можно супер надежный джип за год укатать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 74 Пользователь №: 1717 ![]() |
Я имею ввиду разумную эксплуатацию, с прохождением всех регламентных работ и своевременным ремонтом по необходимости, а не ускоренные испытания, целью которых является смерть автомобиля в кратчайшие сроки.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Ресур обоих авто можно описать одним словом - ОГРОМНЫЙ
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 197 Регистрация: 14.11.2005 Возраст: 69 Из: Москва Пользователь №: 1467 ![]() |
В хорошем состоянии, конечно, 80-ку найти можно.
Недавно к нам на сервис приезжала, и хозяин был готов поторговаться. Торговались... Ниже 28К не уговорили. Но, думаю, он прав... Поэтому, Tony, правду говорят джиперы - такие машинки в цене падают плавно, а далее еще плавней будет. А смысл у каждого свой. Кому-то и Патриот хорошей машиной мерещится. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Цитата(ЮР) Все от машины зависит - смотреть нужно.
Если в 80ку нужно будет вбухать 15К при стоимости 25К то однозначно лучше взять новую 105ку за 42К. У 80 плюсы это более легкий кузов, надежные главные пары, не угоняют. Минусы - возраст, недисковые задние тормоза, тонкие задние полуоси. На моем коне, как на многих других соплеменниках TLC80 96г. 1HD-FT задние тормоза дисковые, а про тонкие задние полуоси это вооще интересная мысль. С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Кстати, про Патриот
Тест-драйв предлагают, пототм анкету надо заполнить Как её пограмотней погонять ? Могу договориться - позволят и в говны загнать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Naeel, нужна горочка вся в кочках, чтоб его по диагонали вывесить.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 41 Регистрация: 11.1.2006 Возраст: 70 Из: г.Новокузнецк Пользователь №: 1598 ![]() |
Цитата(павел К пожилой джиппер) Цитата(ЮР) Все от машины зависит - смотреть нужно.
Если в 80ку нужно будет вбухать 15К при стоимости 25К то однозначно лучше взять новую 105ку за 42К. У 80 плюсы это более легкий кузов, надежные главные пары, не угоняют. Минусы - возраст, недисковые задние тормоза, тонкие задние полуоси. На моем коне, как на многих других соплеменниках TLC80 96г. 1HD-FT задние тормоза дисковые, а про тонкие задние полуоси это вооще интересная мысль. С уважением Павел. Что-то прорвало. Каждый раз, когда я вижу как со светофора или на трассе имеют 105-ку обыкновенные тазы, поверьте сердце кровью обливается и приходится на своем авто с тонкими задними полуосями показывать на что способен TLC80. С уважением Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(павел К пожилой джиппер) и приходится на своем авто с тонкими задними полуосями показывать на что способен TLC80.
:ugar: :ugar: :ugar: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
Про полуоси - я себе хотел в 105 задний редуктор от 80ки воткнуть - не подошел, говорят полуоси у 80ки тоньше. Подошел от дизельной 100VX.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 252 Регистрация: 16.11.2005 Возраст: 49 Из: Cалехард Пользователь №: 1471 ![]() |
Я думаю имеет смысл покупки 80ки в случае постройки на её базе внедорожного монстра, тогда затраты на переборку узлов и агрегатов потеряются на фоне вложений в тюнинг :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 1489 Регистрация: 15.2.2006 Возраст: 74 Пользователь №: 1717 ![]() |
Цитата ...Кому-то и Патриот хорошей машиной мерещится...
Вы, Беркут, конечно же, на меня намекаете. А я отрицать не буду – нравится «Патриот» (только, давайте без смешков - я, очень даже, серьезно). Если УАЗ, года через два (это весьма немалый срок, можно, например, новую модель освоить), реально поднимет уровень качества и поставит приемлемый по характеристикам (и, желательно, по цене) дизель (речь, конечно же, не идет про примитивную «Андорию» из Польши – страны «тридесятого» мира (по моему мнению), всяческих Peugeot мне тоже не надо – они маломощные и недостаточно надежны), ну или, хотя бы, приличную «зажигалку», то с удовольствием стану его владельцем. Если нет – куплю подержанный, естественно не сильно укатанный, TLC. 80-ку скорее всего не возьму – к тому времени ей будет не менее десяти лет (многовато, не правда-ли), а остаточный ресурс будет неумолимо приближаться к нулевой отметке (в подавляющем большинстве случаев). Не хочу всю жизнь на «лекарства» для нее работать. Думаю, разумнее, в сложившейся ситуации, брать 105-ю. Как Вы считаете? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
про уаз поясняю.
владелец - северсталь. комсорг мордашев, кинувший красного директора, типа я ваучеры вложу. косноязычный любимец администрации кремля за большие бабки (западло применять заглавные буквы). какой *** уаз ? какие вложения ? уаз для северстали - это типа для остальных нас как починить чё-нить в кладовке, когда в театр идди нада в натуре *** |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 16:29 |