IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Система отопления и кондиционирования, климат контроль, Jeep Grand Cherokee (WJ, WK)
Carvin
сообщение 6.6.2009, 9:11
Сообщение #161


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



И у меня сегодня вся водительская сторона и 2 решетки на бороде стали дуть теплым воздухом ... В начале ветки обсуждали, но так и не выяснили - где же находится заслонка на водительскую сторону? За бардачком или надо всю торпеду разбирать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 7.6.2009, 19:05
Сообщение #162


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Проблему с климатом на водительской стороне решил шевелением (снял-одел) разъёма привода. Контактики на до будет поджать (очень легко он как-то оделся...) При этом вообще ничего не снимал!!! Открыл бардачок, и в образовавшуюся с левой стороны щель просунул руку к эл. приводу заслонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik.79
сообщение 9.6.2009, 12:15
Сообщение #163


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 326
Регистрация: 7.4.2008
Возраст: 45
Из: МО
Пользователь №: 5601



Цитата(Carvin @ 6.6.2009, 10:11) *
И у меня сегодня вся водительская сторона и 2 решетки на бороде стали дуть теплым воздухом ... В начале ветки обсуждали, но так и не выяснили - где же находится заслонка на водительскую сторону? За бардачком или надо всю торпеду разбирать?

за бардачком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 27.6.2009, 22:22
Сообщение #164


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



Может кому будет интересно продолжение моей истории. После того как мне в сервисе наговорили что надо купить, что бы потом искать неисправность, я поехал в другой сервис и там все проверив ребята сказали что у меня все с климатом отлично, только был "передоз" , т.е. было избыточное давление в системе. Вобщем сейчас все работает, проблема решена. Я это к тому, что услышав "приговор" на одном сервисе-это еще ничего не значит и все может быть совсем иначе. Спасибо за внимание.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 28.6.2009, 10:12
Сообщение #165


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



Надо взять на заметочку (передоз...) 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 29.6.2009, 9:25
Сообщение #166


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(beacon071 @ 28.6.2009, 1:22) *
Может кому будет интересно продолжение моей истории. После того как мне в сервисе наговорили что надо купить, что бы потом искать неисправность, я поехал в другой сервис и там все проверив ребята сказали что у меня все с климатом отлично, только был "передоз" , т.е. было избыточное давление в системе. Вобщем сейчас все работает, проблема решена. Я это к тому, что услышав "приговор" на одном сервисе-это еще ничего не значит и все может быть совсем иначе. Спасибо за внимание.

В системе кондиционирования воздуха, я так понимаю?
Хм... И чего, после того, Как стравили -все стало отлично? А вообще, Каким образом передоз может возникнуть сам по себе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorAlex
сообщение 30.6.2009, 18:45
Сообщение #167


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 28.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8705



Передоз с давлением или с количеством газа. Если с газом, то при повышении давления, газ может выйти наружу через предохранительный клапан.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mayak-71
сообщение 30.6.2009, 21:17
Сообщение #168


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 60
Регистрация: 9.2.2009
Возраст: 49
Из: Тула
Пользователь №: 7442



не знаю как, но давление лишнее стравили и сейчас все в норме. Я когда объяснял на сервисе, что мне порекомендовали заменить, то ребята удивились, так как продиагностировав систему все оказалось в норме. Но сказали-"если будут проблемы приезжай, дальше смотреть будем" 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 11.7.2009, 23:46
Сообщение #169


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



подскажите где искать заслонку пассажирской стороны,дует только холодный при любом положении
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Carvin
сообщение 12.7.2009, 10:58
Сообщение #170


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 401
Регистрация: 16.2.2009
Возраст: 48
Из: г.Рязань
Пользователь №: 7520



До пассажирской трудно добраться. Актюатор водительской стороны можно увидеть при открытой дверки бардачка, если смотреть в левую щель. Пассажирская сторона на этом же уровне, но с внутренней стороны климатической установки. http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_install.htm
Прежде чем снимать (а дело это не быстрое) попробуй как-нить подлезть пошевелить разъем привода. У меня помогло(контактики ослабли).
Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.7.2009, 14:31
Сообщение #171


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



Цитата(Carvin @ 12.7.2009, 10:58) *
До пассажирской трудно добраться. Актюатор водительской стороны можно увидеть при открытой дверки бардачка, если смотреть в левую щель. Пассажирская сторона на этом же уровне, но с внутренней стороны климатической установки. http://www.wjjeeps.com/hvac_sub_install.htm
Прежде чем снимать (а дело это не быстрое) попробуй как-нить подлезть пошевелить разъем привода. У меня помогло(контактики ослабли).
Удачи!

подлез к пассажирской заслонке,точнее к разъему(кто незнает-лезть нужно в проем рядом с воздуховодом в ногах пассажира, с правой стороны от него.) снимал одевал шевелил ничего не изменилось, при регулировке температуры с пассажирсской стороны дует только холодный, но есть один ВАЖНЫЙ нюанс!!!! при калибровке держась за ось моторчика пассаж-кой заслонки чувствуется как она двигается!!! при просто регулировке температуры стоит на месте,при этом регулируя с водительской температуру водительская двигается . что это такое? по идее если сломана пассаж заслонка при калибровке она тоже не двигалась бы??

Сообщение отредактировал addco - 13.7.2009, 14:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 13.7.2009, 14:50
Сообщение #172


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



да вот еще при диагностике выводит ошибку 56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addco
сообщение 14.7.2009, 13:38
Сообщение #173


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 232
Регистрация: 15.6.2009
Пользователь №: 8891



help help help,кто знает не молчите!!!!!

люди очень надо!!!!!!!!!!!!! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мегатрон
сообщение 17.7.2009, 18:01
Сообщение #174


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 386
Регистрация: 23.6.2009
Возраст: 49
Из: Москва
Пользователь №: 8982



Ну вот... изучил тему климата, для пользы дела, даже поменял фильтр салона 001_smile.gif ... Сегодня включаю климат, за бортом +30, а он слева чть холодный, а справа горячий.. Поставил 21 градус, чуть холодный стал морозить так, что из центральных пар попёр, сижу, как пингвин, в ужасе, а справа всё равно горячий.. Ну что за клоунада такая... shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoctorAlex
сообщение 17.7.2009, 18:35
Сообщение #175


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 25
Регистрация: 28.5.2009
Возраст: 55
Из: Москва
Пользователь №: 8705



Цитата(Мегатрон @ 17.7.2009, 19:01) *
Ну вот... изучил тему климата, для пользы дела, даже поменял фильтр салона 001_smile.gif ... Сегодня включаю климат, за бортом +30, а он слева чть холодный, а справа горячий.. Поставил 21 градус, чуть холодный стал морозить так, что из центральных пар попёр, сижу, как пингвин, в ужасе, а справа всё равно горячий.. Ну что за клоунада такая... shock.gif

Я думаю заслонкам кирдык пришел. У меня так было, снял печку, разобрал, оказалось одна из заслонок провернулась на оси. Заменил все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tanikaa
сообщение 24.7.2009, 15:11
Сообщение #176


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 17.7.2009
Возраст: 50
Из: Москва
Пользователь №: 9247



Слушайте, а не проще вам заехать к дилеру и сделать калибровку заслонок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uvex
сообщение 28.7.2009, 9:21
Сообщение #177


Партизан
*

Группа: Джиперы
Сообщений: 24
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 53
Из: Тюмень
Пользователь №: 5767



Цитата(Tanikaa @ 24.7.2009, 16:11) *
Слушайте, а не проще вам заехать к дилеру и сделать калибровку заслонок


Для калибровки не нужно ехать к дилеру.

Вот здесь описано как это делать: http://www.wjjeeps.com/climate.htm
И по русски: http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/FAQ/ac.htm (ответ 3)

От себля добавлю, что калибровка может помочь, но если заслонки сломаны - то бесполезняк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Disell
сообщение 28.7.2009, 10:21
Сообщение #178


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 88
Регистрация: 5.3.2009
Пользователь №: 7686



Не было проблем когда был 3.7 с его кондером и печкой - воткнули климат пошли сплошные глюки - тоесть включаешь фары ближнего - дует горячий вместо холодного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чих-пых
сообщение 30.7.2009, 10:00
Сообщение #179


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 78
Регистрация: 15.2.2008
Возраст: 63
Из: Питер
Пользователь №: 5307



Всем доброго дня.Вылезла следующая проблема с кондиционером-заметил что стал холодить все хуже и хуже,естественно решил что потихоньку уходит фреон да все небыло времени заехать на станцию.Наконец жена "достала"что ей жарко ,заехал.Откачали систему,добавили индикатор утечек,заправили,результат-стало дуть чуть холодным,но всеравно фигня.Механик покутил ручки климата,компрессор включается-выключается,но на выходе из дефлекторов температура почти не меняется.Стали смотреть всю систему,давление всасывания-1атм.,нагнетание-15атм.,трубка нагнетания настолько горячая-не дотронуться (на Гранде стоящим рядом с нормально раб.кондиционером нагнетание чтото среднее между теплой и горячей т. е. рука терпит, а давление 2 на 18),а всасывание чуть теплое(трубка должна быть холодной).Пробывали дважды откачивать и заправлять,к сожалению с темже результатом help.gif help.gif
В результате приговор-забит осушитель он же фильтр(это такая приблуда размером с пивную банку,стоит на линии нагнетания справа по ходу,от нее идет трубка судя по всему на радиатор конд.)
Приходилось ли кому эту штуку снимать-продувать-сушить или только замена?Может кто знает какие функции она еще выполняет?
У меня через 2 т. км.ТО и нужно чтото делать.Кстати,за нее объявили цену-6500р,но в наличии пока ни у кого не нашли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 30.7.2009, 11:30
Сообщение #180


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(чих-пых @ 30.7.2009, 13:00) *
Приходилось ли кому эту штуку снимать-продувать-сушить или только замена?Может кто знает какие функции она еще выполняет?
У меня через 2 т. км.ТО и нужно чтото делать.Кстати,за нее объявили цену-6500р,но в наличии пока ни у кого не нашли.


только замена. И разбирать всю панель, он находится около радиатора печки. В соседней теме подробное описание разбора панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

26 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 16:01