IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ниссан Патруль Y61
Trol
сообщение 26.6.2009, 13:33
Сообщение #361


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Никто не успел ответить, поэтому отвечаю на свои вопросы из сообщения выше сам (да и понятно, т.к. решение такое "курочить свой авто или нет" должно приниматься владельцем авто лично).

Был сегодня в этом "сервис про". Там стояло три штуки патруля на обслуживании: один с ARB бампером, один с китайским аналогом (говорят жесть гнется) и один с ихним производства местного (посмотрел, пощупал, заодно спланировал на будущее лифт на 5см за счет замены пружин и амов, ну ещё там поперечные тяги какие-то ставятся и амортизатор рулевой ставится чтобы руль с большими колесами меньше колбасило - буду это все уточнять ещё не торопясь; мне ещё колеса надо грязевые спланировать вначале).

Что касается эксплуатации Патруля в целом, то говорят до 200 тысяч можно планировать спокойно, т.е. ничего не ломается (ближе к 200 может турбина загнется). И у них там стояла одна машина 87 тысяч пробегу, другая 125 тысяч, третья не знаю. Единственное рекомендуют после каждого серьезного заезда в грязь или воду заезжать проверять смазку хабов или ещё чего-то. Плюс замечают что официальные дилеры часто этого не делают вообще и послегарантийные машины к ним приходят без смазки необходимых узлов (хотя по ТО эти работы формально проводятся и деньги за них платишь на ТО).

Короче отчитываюсь о своих планах:

Материалы:

1. лебедка "Master Winch 12000" за 32000руб (по размеру и наверное конструкции тоже она копия Come Up 9000, но мощностью больше). Может кто посоветует другую? Ещё не поздно выбрать другую.
2. бампер самодельный за 40850 включая изготовление и установку (утверждается что визуально как ARB и сталь не хуже, но цена ниже на 30 тысяч и ждать два месяца поставки не надо). Как поставлю - выложу фото авто. Повторяюсь что от старого бампера отказываюсь так как в нем дыра снизу от камня (а стоимость фартука в котором дыра 20 тысяч), много царапин краски на самом бампере (выше фартука) и этот фартук слева в клочья разодран что в глаза бросается.
3. Фонари задние "арабские" (чтобы желтенькие были) 9240руб за две штуки
4. Стропа корозащитная 14 тонн (для лебедки это на дерево наматывать чтобы не тросом металлическим) 2000руб
5. Стропа динамическая 14 тонн (не имеет отношения к лебедке, т.е. если другую машину вытаскивать) 4000руб
6. Блок для троса 10 тонн (это обычный блочек одинарный чтобы трос в один нахлест прокидывать и усилие лебедки в два раза увеличивать) 3000руб. Говорят если без него пытаться тащить Камаз или там пантон подтягивать, то лебедка сгорает.
7. Шакл две шт 870руб (это металл ухо чтобы цепляться к корозащитной стропе или уху грузовика там)

Далее работы пошли:

1. установка лебедки в ARB-подобный бампер 5700руб
2. подключение лебедки 2850руб (реле управление будет на проводе один или два м длиной который включается в розетку на блоке лебедки).
3. подключение (оживление) задних фонарей 3800руб

По результату выложу фото.

Ещё предлагали нейлоновый или какой-то там эластичный трос вместо оригинального металлического у лебедки, но уяснив для себя что его можно и потом намотать не снимая лебедку, я решил этот вопрос 15000руб (а именно 30 метров по 500руб за м) отложить на потом. как думаете? Есть смысл в эластичном тросе вместо металла?

Цитата(Trol @ 24.6.2009, 21:56) *
Просьба ответить на вопрос философский который душу мучает:
стоит ли ставить бампер ARB (точнее будут делать на заказ за 40 тысяч руб аналогичный но русский в конторе на 4ом этаже ТЦ Москва на Каширке) и лебедку 12000 какой-то там Switch или как его (аналог Come Up по мощности как 12000 и по размеру как Come Up 9000). Цена вопроса установки лебедки под ключ 68 тысяч. Вопрос забыл задать который мучает. Машине пробег уже 85 тысяч и я ещё не решил буду её менять на новую до 130 тысяч (по факту окончания гарантии) или буду ездить до последнего (по моим оценкам где-то до 200 тысяч км пробегу). Если буду ездить до последнего, то конечно ставить лебедку. А если буду менять, то очевидно один год (до момента покупки новой) можно и пережить без лебедки. Вопрос установки нового бампера и заодно лебедки стал насущным так как штатный бампер на днях об заборчик продрал, а ждать 4 месяца пока пришлюк из японии фартук на бампер да ещё за 20 тысяч рублей не охота. И ездить как есть тоже нельзя (некрасиво с разодранным фартуком).

Если подскажите как быстро решить вопрос восстановления штатного фартука меньше чем за 40 тысяч, то тоже интересно, т.к. лебедку можно и в штатный бампер поставить. Но штатный бампер мальца поцарапан, т.е. к вопросу замены фартука ложится ещё вопрос покраски бампера.

Спасибо что прочитали 001_smile.gif

Так я любил раньше писать в эту ветку, но машина стабильная. ничего не ломается. писать нечего и некогда.


Сообщение отредактировал Trol - 26.6.2009, 13:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 27.6.2009, 7:45
Сообщение #362


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Trol Зачем два одинаковых поста в двух темах?? http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=242699
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 30.6.2009, 18:52
Сообщение #363


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Цитата(julik-1 @ 27.6.2009, 8:45) *
Trol Зачем два одинаковых поста в двух темах?? http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=&s...st&p=242699


Случайно так получилось. Вначале написал в ветке Патроль61, потом прочитал ветку тюнинг-Патруля и мне захотелось ответить на сообщения Tony. Так как Tony поднимал в том числе вопросы тюнинга подобного тому который я себе запланировал, то мне захотелось сослаться на сообщение ранее отправленное в ветку Патроль-61. Попутно мне захотелось в двух-трех местах несколько расширить данное сообщение, но на редактирование оно уже не было доступно (особенность форума), поэтому и решил вместо ссылке скопировать текст одновременно слегка подредактировав его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 30.6.2009, 19:41
Сообщение #364


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



мне захотелось в двух-трех местах несколько расширить данное сообщение
Проверил эти 2-3 места? Ответы там тебе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 10.7.2009, 21:35
Сообщение #365


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Overload> Конечно есть!Только смотри,чтобы ботву тебе не впарили по цене хорошего троса.Эта цена троса Декстрон 12 Супер Плюс (Ø10мм),держит 12 тонн.Всё остальное на порядок дешевле. И не верь,если говорят : "Почти тоже самое". Этот "кевлар" если и порвётся,то просто на землю упадёт (тянется менее 1%,другие тянутся на 4,5% - тоже неплохо). А железный тебе ноги-рёбра переломает.Не говоря уже о том,что с "кевларом" ты можешь голыми руками работать,не пружинит,не завивается как змея. Разница в весе (подними лебёдку пустую (= с кевларом) и с намотанным стальным тросом.Вот тогда почувствуешь. Но сдуру тебе этой верёвки и на один раз может не хватить.Если верёвка попадёт между роликом и щекой,то пару прядей порвётся сразу. Надо ролики расположить так,чтобы не было возможности закусывания. Или купи модные алюминиевые губки (или из нержавейки,что-то около 100б. стоят).

И не шакл,а скоба. Зачем английскими словами пользоваться?Профессиональные докеры-грузчики никогда не говорят шакл. Это - скоба.

Цитата(Overload @ 30.6.2009, 20:41) *
мне захотелось в двух-трех местах несколько расширить данное сообщение
Проверил эти 2-3 места? Ответы там тебе.


Спасибо за ответ!

Делали перечисленное 6 дней. Забыли меня предупредить что машину нужно гонять из техцентра на Каширке в сварка-ремонт ангар на Щелчке и обратно. Хорошо у меня водитель был свободен в нужный момент и свозил машиной, а то эти наивные люди из сервиса думали что могут без страховки с полный комплектом документов ключей разъезжать на моей машине по всей москве.

В остальном сделали все хорошо. Лебедку пока испытывал на даче для вытаскивания 400кг дерева за пределы участка и далее в канаву. Интересно было таскать это дерево под углами от объекту к объекту (тесный участок был), т.е. через блок по линии угол вначале к какому-то дереву, а потом от него за пределы участка и т.п.

Фотку машину сделаю, пока руки не дошли. Мягкий трос пока не ставлю, т.к. металл тоже нечего, хотя есть специфика (чтобы его там не закусило надо смотреть плюс чтобы лишнего на лебедку не намоталось в одно место под нагрузкой и тп). Мне кажется что эти сложности хоть и будут, но в меньшей степени для эластичного троса.

Сообщение отредактировал Trol - 10.7.2009, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 10.7.2009, 21:51
Сообщение #366


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



После использования (каждый раз!) не забывай выводить лебёдку из зацепления. Всяко случается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 26.10.2009, 23:08
Сообщение #367


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



1. Лебедка имеет свойство закисать и работать только на разматывание. Один раз за 2000руб уже ремонтировали (говорили что соленоид поменяли), но помогло не надолго. Впрочем недавно в деревне в огороде увязли, так хоть и не сразу включилась, но ведь вытащила. Еще использовал колодец чистил, ведра грязи вытаскивал. Вещь дельная, только конкретно у меня капризная почему-то оказалась (думаю её блок управления либо что менее вероятно щетки).

2. На днях попал в поле, где дорога в сухую погоду проезжаема без проблем, а тут оказался абзац после грузовиков с дождями и назад вертаться не позволила харизма (глина пополам с грязью, глубокими лужами, короче жижа такая с местами достаточно глубокой плавающей колеей). Проскочил на газу с включенным дифом на скорости 20 или 30км/ч. Машина местами шла в натяг что говорило о том что сбавь я скорость и тронуться уже не смог бы (тем более на родных bridgestoneах, т.к. летом на них пока). Грязь летела таким градом что омыватель приходилось держать включенным непрерывно, а в люк и окна не было ничего видно еще долго пока само не отвалилось. Короче получил порцию адреналина и на асфальт выехал грязный как породистая свинья.

В остальном, полет отличный, скоро 100 тысяч пробегу справлять буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 26.10.2009, 23:26
Сообщение #368


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Цитата(Trol @ 27.10.2009, 1:08) *
На днях попал в поле, где дорога в сухую погоду проезжаема без проблем, а тут оказался абзац после грузовиков с дождями... Проскочил на газу с включенным дифом на скорости 20 или 30км/ч. Машина местами шла в натяг что говорило о том что сбавь я скорость и тронуться уже не смог бы (тем более на родных bridgestoneах, т.к. летом на них пока).


купи нормальную резину. небо и земля 003_wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.10.2009, 3:28
Сообщение #369


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Один раз за 2000руб уже ремонтировали (говорили что соленоид поменяли)

Я валяюсь... Что ж ты так? Проверь всё сначала,а потом в ремонт. Элементарно фишки в контактном разъёме могут окислиться,если у тебя в кабину не выведен тумблер "майна-вира". Ну,вторая причина - соленоиды.И как это они их отремонтировали? Они завальцованы. Я срезаю завальцовку турбинкой,чищу,а потом прихватываю сваркой и АПП-шкой швы замазываю.Есть такое дело у тебя на соленоиде,который делали? Кстати,один фиг влагу они сосут. Надо соленоиды брать залитые в пластиковый корпус.Черные,может видел?
На моей лебеди повысыпались игольчатые подшипники,пока метров 30 вверх чуть ли не вертикально подтягивался. Подшипников этих в русской природе не существует.И аналогов тоже (китайщина,в общем).Перерыл все каталоги,весь город прочесал - ни-че-го.А как было бы хорошо русские поставить,по 75 руб.за штучку! SKF по 300 руб минимум.Но нет размера ни у тех,ни у этих. Hашел бронзовую чушку,дедок выточил втулки вместо игольчатых. Ррработает! Я нарезал надфилем канавки внутри,смазка поступает. Но 2000 тыщи за хрен собачий - мне бы жалко стало.Стока водяры можно купить - аж 2 (две!) бутылки Кауффмана

Сообщение отредактировал Overload - 28.10.2009, 3:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 26.1.2010, 17:32
Сообщение #370


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Цитата(Overload @ 28.10.2009, 3:28) *
Ну,вторая причина - соленоиды.И как это они их отремонтировали? Они завальцованы. .. Кстати,один фиг влагу они сосут. Надо соленоиды брать залитые в пластиковый корпус.Черные,может видел?...


Спасибо за дельные коменты, но пока не было необходимости разбирать самому.
Зимой иногда (особенно перед выездами и после мойки) туда сюда кручу лебедь в холостую мальца чтобы не подмерзала и не окислилась.

По поводу переднего силового бампера. Он тут спас меня. По дороге М7 в районе Казани 7ого января раскрутило на скорости порядка 80км/ч. Понесло мордой в забор-отбойник сдвоенный стандартный на скорости 80км/ч (то есть это два металл. заборчика соединенные поперечинами которые ставят сбоку дороги в местах где мостики или болота). Удар передним бампером (вначале крюком в правой части, потом левой частью, т.к. машину по часовой стрелке раскручивало), удар вскользь по переднему левому колесу, удар по заднему бамперу (задний левый угол), и пришвартовались носом по ходу начального движения на встречной обочине. Понятно что море снежных брызг, а кто видел остановился и показал всем своим видом восторг от увиденного (еще бы, такая чушка на 3 тонны по дороге вальс танцует от края к краю, поднимая фонтаны снега). Ущерб незначительный (на шину поставили заплатку чтобы ехать дальше, на диске задиры но балансировке поддался с некоторым трудом, на переднем бампере задиры и сколы краски по нижней кромке в основном, нужно делать сход-развал регулировку но вроде все целое смотрели на сервисе подвеска и рулевая не пострадали). Думаю если бы не было силового бампера, то после удара на скорости 80 об железный отбойник я не смог бы продолжить движение, отделавшись разговором с ГИБДД на 3 часа (ради оформления справок для страховой) и заплаткой на шину в ближайшем шиномонтаже. Теперь вот со страховой бодаюсь Цурих (даже при полном комплекте бумаг из ГИБДД, где нарушение правил ПДД с моей стороны некоторое и как результат наезд на препятствие, и 100 процентной реальности случившегося, они месяц проводят экспертизу судебно-правовую). Для примера, в Альфе-Страхование с ходу в таких ситуациях давали направление, но похоже из-за кризиса страховые совсем зажрались? Если к началу февраля не дадут направления на ремонт, то антиреклама с моей стороны по отношению к Цурих (бывшая Наста) будет мощной, да и вообще пинаться придется по этому делу, блага машина на ходу и можно ничего не ремонтировать и пинать их до последнего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 3.4.2010, 23:34
Сообщение #371


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



М-да... Силовой бампер спасает только при несильном касании. Ну а иначе - раму поведёт. У меня вообще пара рельсов спереди приварена,но чревато неадекватно толстые деревья валить при расчистке заросшей просеки. В большинстве случаев народ получает гораздо больше гимора по ренонту после столкновений с силовыми бамперами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 26.1.2011, 20:32
Сообщение #372


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Давно не писал.. На одометре 143 тысячи (машина 2007 года), первые мелкие болячки проявляются, отчитываюсь.

1. Ремонт трапеции дворников.
2. Перебрали блок управления лебедки, т.е. заменили блок реле за 4000руб (сделали герметичный, не дорого, работает уже пол года, делал Станислав из ЮАО "наши люди" который размещается на территории Opel-Альянс, где обслуживают в основном внедорожные УАЗы и других просто обратившихся).
3. Самое интересное. На днях машина перестала заводиться (заправился в Можайске, доехал до Москвы, на утро завелась, поработала 5 минут и заглохла намертво). По ощущениям (интуиция) если бы дал машине поработать в режиме холостых на повышенных оборотах, то может быть бы прогрелся отстой в баке и момент когда машина встала был бы отсрочен или бы не наступил в случае заправки, т.е. разбавление жижи в баке нормальным топливом, а я торопился и на морозе -20 тронулся с места почти сразу, т.е. меньше чем через минуту после старта. Пробовал отогревать на мойке, сливать отстой из фильтра (своими силами) - дохлый номер. Долго искал к кому обратиться и нашёл Андрея (тел.9694486, http://twoidisel.ru/ ) на Каширском, который с командой 3-4 мужиков (таких же активных как он сам) занимается ремонтом любых дизельных машин. До этого пробовал звонить на Матросскую Тишину (по рекомендации), пробовал звонить какому-то мужику который занимается дизелями-Гелентвагенами (тоже по рекомендации), но они как-то не очень брались за дизель Патруля, а ребята из twoidisel.ru все толково говорили (по телефону подходили разные люди помимо Андрея) и на практике не подвели. Теплый ангар, поставил машину на ремонт, разобрали ТНВД, почистили, собрали обратно. Заработало. Ремонту на 14 тысяч рублей, включая замену фильтра, прочистку топливной системы (откачка из бака и прочее). Особый плюс: ребята вызвали доверие и честно держали в курсе о проделываемых работах (правда самому приходилось звонить спрашивать), из машины ничего не забирал так как вызвали доверие и просто лень было (оставлял всё включая горные лыжи, инструмент, незначительные документы, т.п.), ребята проявили инициативу по некоторым вопросам (отремонтировали шину в ближайшем шиномонтаже, дали рекомендации толковые). Более подробно, если поначалу речь шла о потенциальном ремонте на 45 тысяч рублей ТНВД (разбираем, будем ремонтировать), то, разобрав, сообщили мне (добровольно) о том что ремонт с большой вероятностью не потребуется, т.е. визуально всё нормально, удалили парафины и т.п. нагар от плохого топлива, собираем обратно, может обойдётся малой кровью. Как потом мне пояснили, недавно открылись, работают на имидж, поэтому не позволяют себе даже мелкого развода, даже когда хочется (думаю если поток клиентов постоянных будет, то у сервиса есть шанс сохранить такой подход на постоянной основе). Другое дело, что оборудования для чтения электроники у них нет толком (для Патруля), но вроде знали к кому обратиться, если понадобится. Короче, учитывая что ребята специализируются по ремонту ТНВД и капиталке любых дизельных движков (а-ля Mitsubisi l200 или микроавтобусы и т.п.), могу рекомендовать к ним обращаться по этим вопросам. Ещё минус, работают сравнительно медленно, т.к. своих мастеров мало (может это и хорошо), а крупные работы, возможно, переадресуют кому-то, а может и нет (не уточнял). Зато свой мастер с которым говорил адекватный, доступен по телефону, технически нормально всё объясняет как для себя без задних мыслей. В том числе объяснил что масло машина ест, т.к. протерся радиатор который турбины (можно запаять, стандартная проблема для Патруля y61 дизель). Этот же мастер рекомендовал менять топливный фильтр каждые 7.5 тысячи км, чтобы сохранить подольше срок жизни ТНВД. Ещё они не рекомендуют ВООБЩЕ лить какие-либо присадки в топливо, хотя в процессе обсуждения "почему" сошлись на мнение, что если делать это редко (в мороз менее -25), то врядли отрицательно на что-то сильно повлияет. Плюс их мнение что дополнительные сепараторы не нужны, а достаточно чаще менять топливный фильтр, чтобы такое не повторялось или по крайней мере реже было. С его слов ТНВД может выдержать две-три такие чистки, а потом ремонт (тогда как новый стоит 120 тысяч руб). Вот такая вот история.

В остальном, не смотря на пробег (143 тысячи км) и год (2007), машина "как новая", т.е. нареканий нет, по подвеске пока ничего не делали (почти, например, поменял косточки заднего стабилизатора, хотя можно было и не делать), по прочему тоже нареканий нет (в 90 тысяч менял натяжитель ремня по гарантии, примерно в 100 тысяч диски тормозные передние, но это стандартно для всех машин). В какой-то момент этим летом в июне машина перегревалась в горах на затяжных подъёмах (это в жару +35), но не сильно, разово, а вылечил снятием и промывкой на сервисе радиатора (просто радиатор охлаждения находится за радиатором кондиционера, как на любой машине, поэтому они должны быть в чистом состоянии, чтобы в экстремальных условиях теплообмена хватало обоим). Ну из совсем мелочей, подтягивали крепеж трубочки к АКПП, когда они начали потеть на стыках.

Машиной попрежнему доволен, думаю ещё года два (до пробегов порядка 200 тысяч) точно буду на ней (тьфу три раза).

На охоте несколько раз очень выручала лебедка. А-ля торопишься ко сроку по проселку в лесу, застрял в какой-то мелкой луже. За деревце цап и через 10-15 минут уже на воле (поспел к сроку).

В силу обстоятельств, пробовал как-то вытащить с помощью лебедки и динамического тросса из кювета пустой камаз миксер (без бетона то бишь), т.е. он застрял в кювете правыми колесами. Оказалось что это реально, но долго, и мою машину приходилось привязывать сзади к дереву. Трос натянешь, камаз пол метра сдвинется, и по новой. Выехать на дорогу не успели, т.к. подоспела подмога, зато к моменту приезда подмоги (другой машины схожего веса) было понятно в какую сторону и как тянуть.

Вот в общем и всё. Одно несколько смущает - когда машина встала из-за этой мелочи (вода и мусор в топливе), ощущаешь себя несколько беспомощно, т.к. машину (АКПП) буксировать нельзя.
Можно толкать на небольшие расстояния руками когда АКПП в положении N, но не более того (хотя предполагаю что до 5 км с остановками и не разгоняясь более 15км/ч можно доехать, но при этом гробится перегревается коробка АКПП и может чего ещё). Говорят можно снять карданный вал, чтобы можно было тащить (что привод не передавался от задних колес на коробку). Но, по скольку машина была в Москве, то ограничился эвакуатором за 2500руб (например. http://evak.ru ). Добавлю что перед тем как тащить на сервис, помыл двигатель (на обычной мойке по принципу и так не заводится, можно и помыть, пора бы хотя бы в первый раз).

То есть я делаю предположение, что предложения о продаже с пробегом 160-200 тысяч - это люди которые попали на первые мелкие болячки вроде описанных и испугались их (либо запросто могут развести на ремонт тысяч 50 или даже 120 когда проблема на 14 вроде описанной), либо скрученный пробег (когда проездили 250 или 300 в таком духе как я описываю, и назрело продавать). Впрочем, поживём, посмотрим.

Цитата(Overload @ 3.4.2010, 23:34) *
М-да... Силовой бампер спасает только при несильном касании. Ну а иначе - раму поведёт. У меня вообще пара рельсов спереди приварена,но чревато неадекватно толстые деревья валить при расчистке заросшей просеки. В большинстве случаев народ получает гораздо больше гимора по ренонту после столкновений с силовыми бамперами.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
forevord
сообщение 28.6.2011, 17:58
Сообщение #373


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1
Регистрация: 28.6.2011
Пользователь №: 15837



Цитата(Легыч @ 16.11.2006, 18:33) *
Сбылась мечта юности. Приобрел Патруля Y61. Первые впечатления: большая машина, шумноватая, не очень шустрая, не очень поворотливая, комфортная и она мне НРАВИТСЯ. По габаритам превосходит Прадо 120 прилично. Но за неделю привык. Дорогу держит великолепно, на скоростях за 100 км/ч в салоне намного тише, чем до ста. И вообще, чем выше обороты, тем тише двигатель. Разбираюсь в системе полного привода: парт тайм всё же, во :umn: Самое приятное ощущение было на заправке - 13,3 литра на 100 км просто песня, по городу-то. Дизель, панимаишь.
Пока это первые впечатления. С асфальта ещё не съезжал, пока обкатываю. Но скоро в бой 024_mrgreen.gif
А пока есть несколько вопросов к камрадам:
1. Как работают хабы, точнее когда их правилнее блокировать, а когда оставлять в свободном положении? Спрашиваю, потому как парт тайма никогда не пользовал, как бы чего не попортить :nunu:
2. Чего по зиме в солярку доливать? В смысле присадки или антигели какие.
Ну вот в общем то и все, пока.
У кого есть что сказать или спросить, милости просим к нашему шалашу. Делитесь опытом :lam: и набирайтесь его :idea1:

и я себе взял такую машинку. Только после легковухи сложно привыкнуть, всетаки и подвеска и уровень машины совсем другой. А зимой решил повнедорожить немного))) Поехали с мужиками на дачку и занесло в кювет) Пришлось вызывать эвакуатор. Позвонили в городской, а нам ответили, что в такую погоду не ездят... Тогда залезли с телефона в нет и обратились в эту службу. Там всё чётко и без вопросов. Весёлая тачка, с ней всегда полно приключений)

ссылка удалена. Т.к. есть большое подозрение, что ради нее и написан этот пост.
Lexx


Сообщение отредактировал Lexx - 28.6.2011, 18:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 14.2.2012, 23:15
Сообщение #374


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Давно не писал.
Пробег 170 тысяч.
Машина работает как часы (поломок нет, либо они не существенные и устраняются на ТО).
Летом поставил колёса Copper Discoverer STT 33" (писал об этом) - зимой тоже езжу на них. Всё отлично.
Даже в лютый гололёд не чувствовал себя коровой (наоборот, для примера, попав в ледяную колею на скорости 80 одним колесом, благополучно из неё выбрался, чему и большие колёса тоже помогли).
Хотя, конечно, там где мерседесы в гололёд летят 100км/я, я там больше 80 не еду, но это ведь плюс для меня, а не минус?

Этой зимой в мороз -30 машина заводится. Правда, для этого и до этого пришлось предпринять следующие меры:
1. Поменял оба АКБ осенью (поставил у официала штатные по 8 тысяч за шт, так как Титан, который в количестве одна шт. поставил год назад, за год утёк и испортился).
2. Поменял вначале зимы одну свечу накаливания у дилера (симптом был что троит холодная). Говорят, их лучше менять все сразу, либо если меняешь одну, то ставить такой же марки, но дилер как-то специально их диагностировал когда менял одну и всё нормально.
3. Когда не завелась как-то после мороза -25 утром (в середине января), то оттащил к Андрею в "Твой Дизель" на Каширке где отогрел машину, поменяли топливный фильтр, слили жижу (говорят на BP этой зимой заправляться нельзя, а лучше Лукойл или ТНК), попрыскали всякими чистками куда-то в район насоса ТНВД как-то и всё (такое удовольствие 2000руб за эвакуатор и 3900руб за чистки и прогрев). Теперь предпринимаю следующие дополнительные меры, чтобы заводилась в -30:
а. Добавляю присадку HyGear перед заправкой (или как её?), которую приобрёл на Лукойл (которая 1 к 500 разводится и является американской добавкой к топливу). При этом при температурах выше -20 не вижу смысла её лить, т.е. только когда холодно, так как при меньше 21 дизельное топливо даже марки -26С может плохо фильтроваться (парафинами забивает), а присадка помогает, хотя в большей степени помогает качественное топливо, но присадка при низких Т тоже может быть нужна.
б. Держу бак на половину полным, либо 2/3. Смысл в том, чтобы не был совсем полным (топливо плескалось) и не был пустым (меньше 1/3), что ИМХО повышает вероятность кондесата или грязи.
в. Перед выключением машины даю ей пол минуты поработать с нажатой кнопкой подсоса и выключаю с включенным подсосом (чтобы топлива побольше насосала в систему).

Из мелких придирок, при торможение на малом ходу что-то брякает и делает лёгкий толчок и бум при остановке. Вроде бы если включить полный привод, то пропадает, т.е. как-то связано с не полным зацеплением полуосей передних и хабов, наверное. При этом полный привод работает нормально. Поездить взад вперёд не помогает, чтобы отцепился, но вроде бы не всегда эффект наблюдается.

А, ещё из мелочей. Мучение было что зимой не всегда открывалась снаружи дверь багажника. Приходилось открывать изнутри. Глупый дилер разводил плечами, замок работает штатно, но если хотите, то разберём и собирём его за 5 тысяч рублей. Я не хотел. В итоге догадался при открытой двери на морозе смазать и поразрабатывать его собачку (т.е. имитировал закрытие двери при открытой двери нажимая отверткой на собачку, потом открывал ручкой снаружи, и одновременно смазывал WD-шкой - помогло на все 100, теперь открывается снаружи и в мороз).

На ещё можно рассказать о том, что как-то слетел патрубок с турбины. Я не знал что это и день отъездил без турбины, прежде чем на сервисе бесплатно мне его обратно повесили. Ну так вот. Без турбины машина едет примерно как газель и больше 90 не очень-то и разгоняется. Ну и подсасывает воздух, соответственно, т.е. свистит на оборотах. Патрубок этот видно если посмотреть с правой стороны под верхнюю декоративную крышку.

Масла машина пока не ест, т.е. ест мало (не более 1л на 15 тысяч км). То есть когда-то кем-то сказаная мне тревога, что кулер турбины в масле, была ложной. На нём действительно есть чуть-чуть масла, но может оно из этого патрубка налетело или ещё как, но явно не течёт. То есть такой расход масла - это норма чуть ли не для нового движка дизельного.

А так, поживём, посмотрим как дальше машина будет себя вести. Пока в целости и сохранности даже подвеска, не смотря на 33 лапти уже тысяч 15км как.
Даже электронная стойка стабилизатора, которая слегка глючила даже на новой машине, и то ещё работает, хотя уже слегка разболтана.

Привожу некоторые фото машины с охоты этой зимой. Так, давно обещал машину с лебёдкой в студию. Вот здесь наглядное пособие как пользоваться лебёдкой 001_smile.gif

Фото начало охоты (это было 6 января когда ещё было мало снегу, а
последующие фото ниже с машиной уже позже были, т.е. 15 января 2012
когда много снегу):


Я застрял после охоты по дороге в свою деревню через лес (смотрится, однако):



Лебедка и динамический трос - это спасение (лебедка размотана на 22м из 30м
и трос ещё метров на 12):


Застрять было не мудрено (под глубоким снегом колея и дорога не ровная):


Сам трос:



Корозащитная стропа и скоба для крепления её к тросу:


После того, как выехал (минут 30 возился), следы за мной:


Стрелял по мишени с 10,20, а потом ещё три пули с 30 метров, все
попал, отметил в этом пеньке снегом дырки попадания (по высоте так и
целился, а по горизонтали почему-то чуть влево закашивал):


От места где стрелял предстояло ехать по такой дороге (это сразу после
того как сумел выехать, а стрелял как раз по тому пню который видно на
этой фото; замечу что с Егерем место пристрелки ружья согласовывал):


За мной оставался такой след:


На ровной дороге вид машины спереди:


Из-за сравнительно теплой погоды (-5 ночью и -2 днём с оттепелями)
дорога так и не промерзла и иногда под снегом прошивал такие лужи:


Сзади на машине на колесе запаски очаровательная улыбка намерзла (и
сейчас такая на машине под окном, я ещё нос и рот пририсовал):


А в деревне (где у меня дом и куда я ехал после охоты по лесной
дороге, чтобы отдохнуть и что-то забрать) дороги были не лучше,
деревня на холме и на открытом пространстве, т.е. ещё больше снегу
намело, зато дорога под снегом ровнее, нет такой колеи где можно
закопаться, но до этой дороги машина не всегда с первой попытки
дотягивалась, т.е. приходилось взад вперёд буксовать (на фото дом соседский и мои следы пробуксовки):

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 20.2.2012, 1:26
Сообщение #375


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Чуть подробнее про ремонт-профилактику замка пятой двери напишу (ниже):

Цитата(Trol @ 14.2.2012, 23:15) *
А, ещё из мелочей. Мучение было что зимой не всегда открывалась снаружи дверь багажника. Приходилось открывать изнутри. Глупый дилер разводил плечами, замок работает штатно, но если хотите, то разберём и собирём его за 5 тысяч рублей. Я не хотел. В итоге догадался при открытой двери на морозе смазать и поразрабатывать его собачку (т.е. имитировал закрытие двери при открытой двери нажимая отверткой на собачку, потом открывал ручкой снаружи, и одновременно смазывал WD-шкой - помогло на все 100, теперь открывается снаружи и в мороз).


Про малую дверь багажника расскажу подробнее (как реанимировал её замок, разобрав для этого самостоятельно).
1. Снял декоративный пластиковый кожух сверху (две заклепки вынимаются с помощью плоской отвёртки, подковыривая их со всех сторон - у одной слегка обломал край). Далее данный кожух снимается движением вверх вдоль стекла (так как он на двух зацепах утоплен вниз в металл двери).
2. Откручивается винт по центру ручки замки (крестовая отвёртка).
3. Отсоединяются пластиковые "гвозди" (заклёпки) по периметру декоративного кожуха данной дверцы багажника. Для этого тянуть кожух со средней силой, чтобы не оторвать, в разных углах, где ощущаются данные заклёпки, до тех пор пока не удастся вырвать какую-либо одну в каком либо углу. Далее от данного угла уже они легко вынимаются - тянуть сильно, но прерывисто, как бы из стороны в сторону. Если случайно одну две порвёте - я не виноват.
4. Для окончательного съёма кожуха нужно отсоединить декоративную крышечку у ручки открывания данной двери (для этого рукой снизу залезть под кожух и надавить на её боковые зацепы отвёрткой плоской, отсоединив нижние два из них, после чего потянуть за кожух на себя - данная крышечка, которая и притягивает кожух к механизму ручки открывания двери, отлетит, а кожух останется у Вас в руках).
5. Теперь виден механизм замка. Открывая и закрывая его брелком (ключом), сделал вывод, что гладкой работе замка мешает закисшее крепление крутящееся стержня к личинке (то есть, из-за того что никогда не открывал дверь ключом, закисло соединение стержня от ключа к "кнопке" двери в точки "присоединения" данного стержня к "личинке", а в данной точке он должен свободно поворачиваться при срабатывание ЦЗ). Чтобы удобнее было разрабатывать данное соединение - открутил два винта (крестовая отвертка), которые прихватывают эти стержни к металлическому каркасу двери. Пшикнул WDшкой пару раз на данное соединение изнутри двери в районе личинки и разработал механизм путём открывания и закрывания "кнопки" рукой, двигая данный стержень, а потом ещё ЦЗ).
6. Всё собрал, работает чисто на все 100.

Учитывая, что данная операция занимает не более двух часов времени (и для этого достаточно большой крестовой отвертки, малой и обычной отвертки среднего размера), даже когда делаешь в первый раз - считаю что 5 тысяч рублей (который просит дилер, не обещая что поправит) оно не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 29.2.2012, 9:40
Сообщение #376


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Ещё некоторые наблюдения о езде по глубокому снегу.
В последние выходные (25 фев) попробовал срезать по привычному полю в районе аэ.Домодедово.
Там есть участок по которому ездят только джипы и грузовики.
Погода оказалась коварная - на градуснике -4, но снег мокроватый.
Грузовики прокатали колею до такой глубины, что я с люфтом 5см и колёсами 33" резал днищем.
Вначале машина шла настолько прилично (на пониженной и фиксировал коробку на 1ой передаче), что в какой-то момент зачем-то перещёлкнул коробку на 2 (думал пусть на чуть большей скорости на 2ой колею резать буду, так как привычка по полям на 2ой ездить - но тогда вторую надо включать заранее и нажимать кнопку Hold).
Короче, тут-то машина и встала.
Понял, что срезал центральную часть колеи передним бампером как ковшом (у металлического бампера вниз листом железа защита диагонально выступает).
Как только машина перещёлкнулась на 2ую - этого момента времени хватило чтобы машина встала, повиснув на мостах и днище, а колёса чуть крутанули копнув до льда (под мокрым снегом лёд).
Итог: за 1.5 часа удалось откопать лопатой до такой степени что машина стала ездить взад вперёд, было принято решение выбираться задним ходом, а к этому моменту подъехал трактор (обычный, Беларусь), которого помогли вызвать местные дачники (огромное спасибо им за отзывчивость).
Трактор тянул меня назад по колее (самому трудно было бы выехать, так как задним ходом трудно проходить повороты в колее, а так можно было по зеркалам на трактор ориентироваться и он подтягивал когда сам начинал буксовать).

Вывод: в мокрый снег даже в знакомую колею лучше не соваться 001_smile.gif
А коробку лишний раз не щёлкать. Уж есть выбрал 1ую или 2ую на холд, то только на ней уже и ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 3.5.2012, 16:37
Сообщение #377


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Пока новый трёп и фото не выкладываю (хотя собираюсь поделиться как тащил себя лебёдкой по колее весной по кислой земле к бревенчатому мостику через речку и т.п.), а хочу сказать принципиальную вещь:
хабы у меня таки перестали работать в режиме автомат (не зацепляют на полный привод, либо почти сразу расцепляют под нагрузкой), но нормально работают если перевести поворотом гайки на передних колёсах в режим lock.

Я то раньше думал что на понижайке 33" колёса ничего в грязи не сорвут, а вот оказывается хабы самое слабое место (первые вышли из строя).

Итого совет: если ставите большие колёса или просто серьёзно лазите по грязи, не ленитесь, перед залазом в грязь поверните гайки на пол оборота. Тем более поверните их на пол оборота если застреваете в грязи.

Как выясню что с ними и каких денег стоит поправить (может достаточно будет почистить или ещё чего), сообщу здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tari
сообщение 9.5.2012, 0:08
Сообщение #378


практикующий турукмакто
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1774
Регистрация: 10.4.2008
Возраст: 49
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5607



Интересный отчет, спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 25.7.2012, 17:34
Сообщение #379


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Вернулся из отпуска.

Вначале обещал о хабах сказать.
В рамках подготовки к отпуску, поставил AVM хабы (они ручные, т.е. без автоматического зацепления, каждый раз надо выходить из машины когда включаешь полный привод, зато легко включается руками, т.е. не надо ключ доставать для этого).
Стоили сами хабы тысяч 8 рублей и работы по их замене на 500 рублей (делали сами с мужиками в гаражах).
Гораздо больше, тысяч 15 рублей, потратил на ремонт лебёдки (перебрал полностью, поставив новый двигатель, т.к. у старого треснул корпус; делал Сергей который в Люберцах занимается джипами, сделал хорошо, раз 12 за отпуск лебёдка выручала).

Говоря про отпуск, наконец-то осознал возможности своей машины. Проехал в Карелии на бесов нос за 3.5 часа туда и за 6 часов обратно (тогда как на УАЗ Patriot обычно эти 15км занимают порядка 8 часов). Там лесная дорога вдоль реки: грязь, ручьи, болота и каменнистый выезд к Онежскому озеру. По дороге туда застрял один раз в ручье (рухнула левая часть моста из брёвен и заднее колесо 33" ушло под воду целиком, удалось вытянуть себя лебёдкой), а на обратном пути строил этот мост заново лебёдкой, натаскивая брёвна с того берега через блок (зацепился через блок за пень на той стороне ручья и по очереди в нужном порядке тянул брёвна на разрушенную половину моста). Получилось обратно проехать ручей с первой попытки. На лесных объездах болот спасал металлический бампер, так как когда сносило переднюю ось на газу, то валил берёзы бампером. Ещё спасла одноручная пила, которая была с собой, чтобы спилить пенёк на который сел на обратном пути. То есть обратно ехал после дождя и как-то менее удачно, но доехал без существенных потерь (треснуло одно зеркало). Видео и какие-нибудь фото позже здесь ссылки опубликую.

Потом в Хибинах сделали крюк на 100км бездорожья Кировск-МЧС-Имандра-Апатиты-Кировск где много глубоких бродов и каменистая дорога вначале хорошая через горы, потом накатаная через броды в районе озера Гольцовое (там я утопил машину так как взял левее брода, набрал воды с салон, но вытащил себя лебёдкой за УАЗ который был впереди, так как за деревья зацепиться не получалось - местность болотистая и деревья падали; а УАЗик вначале тащило, а потом он закопался 4рьмя колёсами и тогда за него себя лебёдкой с глубины порядка 1м воды вытянул). Далее пересекали горные реки несколько раз в брод (порядка 80см брод), болота в горах где легко можно разнести себе подвеску даже с 33" колёсами и люфтом 2" (УАЗ поцарапал себе мосты и элементы подвести, а я большие камни брал по колесу и поэтому снёс оба родных порога, но в остальном вроде бы всё целое). Тоже надо готовить видюшки и фотки, друзья знакомые спрашивают. Плюс планирую в какую-нибудь папку выложить треки и коллекцию карт для Ozi Кареллии, Хибин и Кольского. Отдельно можно упомянуть про полу-заброшенный посёлок Имандра и дорогу вдоль ЖД от него до Апатит, где есть закрытый участок через комбинат Апатиты. Эту дорогу проходили часа 4 с 23 вечера и до 3 утра, она в отличие от горных рек и болот леса была уже скучно-выматывающей, но машины-люди выдержали.

Говоря про Кольский, туда машины приехали уже ранеными. Но Patrol прошёл без проблём церез центр острова где Mitsu l200 в штате и подобная техника уже не идёт. Были там на мысу Немецком, пробавали на блесну (спининг) ловить сёмгу (не поймали), покупали у местных крабов по 300руб за кг. Там суровая северная каменистая природа и озёра (температура 5c за бортом и ветер с океана в середине июля, баренцево море).

На обратном пути в Москву в районе Вытегры оборвался ремень привода приборов/охлаждения (хотя в Москве перед отъездом смотрел ремни - были целыми; запасного не было). Местный эвакуаторщик дотянул до Вытегры, помог найти где переночевать, помог у себя в гараже сделать колзох, чтобы доехать до Москвы (а именно был заклинивший ролик у натяжителя ремня, но смогли выпрессовать подшипник и поставить 203ий закрытый от русской машины, и подобрали в местных магазинах 6ручейковый ремень который на 1.5см длиннее оригинального 7ручейкового -- этого хватило чтобы доехать до Москвы без проблем).

Теперь после отпуску ремонту и обслуживания тысяч на 50 или 60: будет ТО 180 тысяч км, будет замена ролика/натяжителя и ремня (это порядка 10 тысяч рублей суммарно) и будет ещё ремонт электроники АКПП, ну и само собой сушка салона (на несколько дней в гараже слегка разобрать пластмаски/сидения и включить в него обдув теплопушкой - думаю этого достаточно; потом чистка салона).

Про АКПП не знаю в чём дело. По дороге туда в той же Вытегре АКПП отказывалась переключаться из P. Пришлось нажать кнопку Shift. После этого в Кировске по горам ехал с выключенным OverDrive. После прохождения брода 1м воды где набрал воды в салон, АКПП стала работать в режиме Hold и с выключенным Over Drive (т.е. трогаешься со 2ой передачи и 4ая не включается).
При этом если принудительно включить 1ую, то нормально тянет на 1ой. Сигналов неисправностей нет. Буду разбираться.

Говорят в районе Вытегры, а тем более на Бесов Мысу, у всех выходит из строя электроника. У меня вышла из строя рация CB MegaJet 600 (при этом сама рация, а не контакты). Буду разбираться. Ну телефоны там из строя выходят. Почему-то ролик тоже именно там заклинил. Впрочем местный эвакуаторщик рассказывал, что без работы не сидит: всем предлагает тащить машины до Москвы/Питера/Мурманска, а кто решает чиниться сам на месте, тем чем может помогает на месте починить машину в гараже, как мне помог. До города у него ездят и Toyota 200 и всякие американские джипы и даже обычные Нивы народ таскает в Москву зачем-то, хотя эвакуатор до Москвы порядка 1000км стоит 40 тысяч рублей, вместо того чтобы на месте ремонтировать.
В этом смысла Patrol показал себя как крепкая машина в которой электроники почти нет, поэтому из строя вышла рация CB и ролик 001_smile.gif

Вот в общем-то и вся история.

Стоит заметить, что после поездки жена полюбила Patrol: говорит "мы ездили с тобой по бездорожью, но по такому, да ещё как ты на скорости чувствуешь машину в лесу протискиваешься в грязи на газу между деревьями, да и броды, такую машину надо беречь, она теперь как родная".
Ради таких слов жены не жалко и машину поубивать )
А то на обычном каком-нибудь Volvo XC, а у нас с собой был такой экземпляр новая машина, который оставляли на стоянках, но после бродов небольших порядка 60см воды у него сгорел реле-регулятор, вот у них тоже ТО большое стоит как на Patrol, но при этом их надо беречь на каждой кочке и машины слабые, а Patrol держит свой характер.


Цитата(tari @ 9.5.2012, 0:08) *
Интересный отчет, спасибо!


Сообщение отредактировал Trol - 25.7.2012, 17:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trol
сообщение 7.8.2012, 12:19
Сообщение #380


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 72
Регистрация: 12.12.2007
Возраст: 43
Пользователь №: 4979



Разобрался с АКПП.
Об этом следует написать как можно скорее (удалось отремонтировать блок управления АКПП за доступные деньги вместо того чтобы покупать новый за 25 тысяч рублей из эмиратов).
А именно, написал на club-nissan ru, там подсказали к кому обратиться, съездил, починили, вот отчёт который там опубликовал в разделе "АКПП: ремонт, обслуживание, замена, попадание воды в блоки управления ":

"Починили 31036-VD300 (у Lexaxa)
Написал доброму человеку Lexaxa в личку, он ответил. Заехал, всё починили за час вечерком.
Насколько понял, был сгоревшим входной контур питания (поменяли микросхему, отвечающую за питания - у Lexaxa есть ломаные блоки доноры из которых брать запчасти; ещё у Lexaxa есть диагностическое оборудование электроники Nissan Patrol).

Так что, благодаря тому, что воды в салоне было не очень много (до педалей не доходила, только затопила карманы передних дверей), намочило лишь нижнюю часть блока, т.е. до микросхем центрального контроллера вода не дошла. А питание и провода там как раз в нижней части крепления блока, вот он и перестал работать.

Здесь стоит пояснить, что блок не работал совсем (не было питания), а машина едет в аварийной режиме без данного блока. Но в аварийном режиме не включается 4ая скорость и на D сразу вторая, но можно принудительно включить 1ую (а реакции на кнопки Hold, O/D нет и лампочка Power не загорается на кнопку Power).
Таким образом, если у вас машина с некоторым блоком ведёт себя таким раком (не врубает 4ую и т.д.), то скорей всего блок не рабочий совсем, т.е. без него так же поедет.

Ещё выяснил, что салон буду разбирать полностью (снимать сидушки, ковры), т.к. там слой резины у Nissan Patrol y61 между ковром и типа синтепоном под ковром, т.е. сам он не сохнет.

Так же от подтопления может страдать ЦЗ (центральный замок), т.к. расположен симметрично у водителя в ногах. У меня вроде работает, но первое время после подтопления он и правда всё время пытался открывать/закрывать на ходу самопроизвольно пока не высох. Надо будет его спиртиком протереть."


Цитата(Trol @ 25.7.2012, 17:34) *
Про АКПП не знаю в чём дело. По дороге туда в той же Вытегре АКПП отказывалась переключаться из P. Пришлось нажать кнопку Shift. После этого в Кировске по горам ехал с выключенным OverDrive. После прохождения брода 1м воды где набрал воды в салон, АКПП стала работать в режиме Hold и с выключенным Over Drive (т.е. трогаешься со 2ой передачи и 4ая не включается).
При этом если принудительно включить 1ую, то нормально тянет на 1ой. Сигналов неисправностей нет. Буду разбираться.


Можно добавить, что не нажимаемость кнопки при попытке переключения с P связана с тормозными огнями как-то, так как там повешено это на контур нажатия тормозной педали возможно даже через лампочки и если лампочка перегорела или не загорелась - этого может быть достаточно чтобы не переключалось (либо приходится жать красную кнопку Shift аварийного переключения). Тогда как на компьютер АКПП 31036-VD300 это свойство не завязано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

22 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 20:00